TOP-10 IPASON gaming computers with Aliexpress, for a comfortable game in Cybperunk 2077

ТОП-10 игровых компьютеров IPASON с Алиэкспресс, для комфортной игры в Cybperunk 2077

TOP 10 IPASON gaming computers with Aliexpress

Every year, the gaming industry produces computer games of an ever higher level and quality. Modern graphics are striking in their realism, and the design inside the game space is improving every time, becoming more detailed and large-scale. With the improvement of games, the requirements for computer hardware also increase. Released at the end of 2020, Cyberpunk 2077 is an ode to those games that once again raised the bar for gaming equipment. And if you are thinking about buying a new computer, then we advise you to take a look at the Aliexpress website. And in order to make it easier for you to navigate the offered variety, we have prepared for you a selection of ten new IPASON game system units that meet the latest technical requirements for gaming equipment, and are able to provide a comfortable passage of “Cyberpunk 2077” and other powerful games.

1. IPASON AMD Ryzen R9 Gaming Computer for Gaming Streams

Игровой компьютер IPASON AMD Ryzen R9

Lately, live streaming of games has become a very popular topic. Indeed, in addition to the pleasure of the game, you can also get a good income. Streaming, as you know, puts a heavy load on the computer, so for high-quality broadcasts, you need the appropriate equipment. And this sistemnik is the best choice for popular and novice streamers.

Specifications:

  • Processor – AMD R9 3950X
  • Motherboard – ASUS X570-E Gaming
  • Graphics card – ASUS RTX 2080Ti 11G
  • System Memory – DDR4 / 8G * 2
  • SSD storage – 500G NVMe
  • Power supply – 650 W

2. Gaming computer IPASON 5600X 3060TI

Игровой компьютер IPASON 5600X 3060TI

The presented gaming system has the necessary power to run the most demanding games such as Cyberpunk 2077, Watch Dogs: Legion, Assassin’s Creed: Valhalla. The central processor is cooled by a water radiator. The computer case is made of metal and plastic, equipped with triple cooling and adjustable LED backlighting. The power supply is located at the bottom of the case. The computer is sold with Windows 10 installed.

Specifications:

  • Processor – AMD R5 5600X
  • Graphics Card – Nvidia RTX3060TI 8G
  • System Memory – DDR4 / 16G
  • SSD storage – NVME M.2 SSD 500GB
  • Power supply – 550 W

3. IPASON 9700F / RTX2060 Gaming Computer

Игровой компьютер IPASON 9700F/RTX2060

A super-powerful system unit based on an 8-core Intel Corei7 processor will cope with any new game, including Cyberpunk 2077. The original design of the case is emphasized by a transparent panel, through which you can see the operation of the silent cooling fans, illuminated by colored LEDs. The power supply is located at the bottom for easy cooling.

Specifications:

  • Processor – i7 9700F
  • Motherboard – Z390 PULS
  • Graphics card – ASUS RTX 2060 6G
  • System Memory – DDR4 / 16G / 3200MHz
  • SSD storage – 500G NVMe
  • Power supply unit – 500 W

4. Gaming computer IPASON I5 9600KF

Игровой компьютер IPASON I5 9600KF

Excellent gaming computer IPASON on 6-core Intel I5 9600KF processor. Provides the necessary performance for top-end games. The case is made in a modern design with LED backlighting. There is a power supply at the bottom of the case, which is very good for cooling. The computer comes with the Windows 10 operating system installed.

Specifications:

  • Processor – Intel I5 9600KF
  • Video card – GeForce RTX2060 6G
  • System Memory – DDR4 / 16G
  • SSD storage – 500GB
  • Power supply – 550 W

5. Gaming computer IPASON I5 10400

Игровой компьютер IPASON I5 10400

Compact gaming computer IPASON in conjunction with Intel Core i5 10400, designed to run modern games, including Cyberpunk 2077, Call of Duty: Black Ops Cold War, Battlefield V and others. The system unit has triple ventilation with pleasant lighting. The power supply is located at the bottom of the case, which makes it less hot. The body is made of metal and plastic, the side panel is transparent.

Specifications:

  • Processor – Intel Core i5 10400
  • Graphics Card – Nvidia GTX1650 Super 10 4G
  • System Memory – DDR4 / 16G
  • SSD storage – 500GB
  • Power supply unit – 500 W

6. IPASON AMD 3500X Gaming Computer

Игровой компьютер IPASON AMD 3500X

A premium gaming PC in a compact black design. The front panel design is made in the form of a diamond cut, with iridescent lighting in different colors. Such a computer will provide you with a comfortable game and quick creation of photos and videos. Fits perfectly into the interior of any space. The operating system is already installed in the system Windows 10.

Specifications:

  • Processor – AMD Ryzen 5 3500X
  • Graphics card – AMD Radeon RX5700 8G
  • System Memory – DDR4 / 16G
  • SSD storage – M.2 SSD 500GB
  • Power supply unit – 500 W

7. IPASON-HEIJING gaming computer

Игровой компьютер IPASON-HEIJING

IPASON-HEIJING gaming system with Intel Core i5 9600KF. The case is made in the form of a galactic crystal with built-in LED backlighting. Every gamer, for sure, would like to take possession of such an original computer. Indeed, in addition to its unusual appearance, it has decent characteristics that can satisfy the needs of many players. The computer is sold with Windows 10 installed.

Specifications:

  • Processor – Intel Core i5 9600KF
  • Graphics Card – Nvidia RTX1660 6G
  • System Memory – DDR4 / 16G
  • SSD drive – 1TB
  • Power supply – 350 W

8. Gaming computer IPASON i7 10700

Игровой компьютер IPASON i7 10700

A gaming desktop powered by an Intel Core i7 processor. The stylish design of the case is dedicated to the cartoon character “Tiny Whale”. The back and side panels are transparent, and the cooling fans have built-in LED lighting. The power supply is located at the bottom of the chassis to draw in cold air for cooling. As for the power of the computer system, it belongs to the gaming class, games such as Cyberpunk 2077, Metro: Last Light, PUBG and other powerful games are guaranteed to work without logs and FPS drawdowns.

Specifications:

  • Processor – Intel Core i7 10700
  • Video card – GeForce RTX1660 Super 6G
  • System Memory – DDR4 / 8G
  • SSD storage – 250 GB
  • Power supply unit – 500 W

9. Gaming computer IPASON R5 2600

Игровой компьютер IPASON R5 2600

An inexpensive gaming computer with very decent characteristics, it can easily cope with the most modern games. Stylish white casing in the style of an aquarium, and cool LED lighting on the fans, gives the gaming system a modern look. If you have a limited budget for buying a computer, then first of all you need to take a closer look at this model. The system unit comes with the installed Windows 10 operating system.

Specifications:

  • Processor – AMD Ryzen 5 2600
  • Graphics Card – Radeon RX580 8G
  • System Memory – DDR4 / 16G
  • SSD storage – 240GB
  • Power supply unit – 400 W

10. Gaming monoblock computer IPASON Migrat-G

Игровой компьютер IPASON Migrat-G

Gaming monoblock computer is a 2in1 device, monitor and system unit. This monitor has a built-in motherboard, processor with video card and other components. Monoblock has quite impressive characteristics of the monitor and built-in gaming system. This computer already has the Windows 10 Home operating system. The delivery set includes a keyboard and mouse of the IPASON brand + a 30×70 mat as a gift. This solution will help to save not only money, but also the workspace on your computer desk.

Specifications:

  • Monitor – 27-inch 2K, 144Hz
  • Processor – i5 9400F
  • Graphics Card – Nvidia GTX1650 4G
  • System Memory – DDR4 / 16G
  • SSD storage – 512GB
  • Power supply unit – 400 W
Rate article
( 11 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

18 − six =

ТОП-10 игровых компьютеров IPASON с Алиэкспресс, для комфортной игры в Cybperunk 2077

ТОП-10 игровых компьютеров IPASON с Алиэкспресс, для комфортной игры в Cybperunk 2077

ТОП-10 игровых компьютеров IPASON с Алиэкспресс

С каждым годом, игровая индустрия выпускает компьютерные игры всё более высокого уровня и качества. Современная графика поражает своей реалистичностью, а дизайн внутри игрового пространства, с каждым разом улучшается, становясь более детальным и масштабным. С усовершенствованием игр повышаются и требования к компьютерному железу. Вышедшая в конце 2020 года «Cyberpunk 2077», ода из тех игр, которая в очередной раз подняла планку к требованиям игрового оборудования. И если вы задумываетесь о покупке нового компьютера, то мы вам советуем заглянуть на сайт Алиэкспресс. А для того, чтобы вам легче было сориентироваться в предлагаемом разнообразии, мы подготовили для вас подборку из десяти новых игровых системных блоков IPASON, которые отвечают последним техническим требованиями к игровому оборудованию, и способны обеспечить комфортное прохождение «Cyberpunk 2077» и других мощных игр.

1. Игровой компьютер IPASON AMD Ryzen R9 для игровых стримов

Игровой компьютер IPASON AMD Ryzen R9

В последнее время, очень популярной темой стала трансляция игр в прямом эфире. Ведь помимо удовольствия от игры, можно ещё и получать неплохой доход. Проведение стримов, как известно, дают сильную нагрузку на компьютер, поэтому для качественных трансляций необходимо соответствующее оборудование. И данный системник — лучший выбор для популярных и начинающих стримеров.

Технические характеристики:

2. Игровой компьютер IPASON 5600X 3060TI

Игровой компьютер IPASON 5600X 3060TI

Представленная игровая система обладает необходимой мощностью для запуска самых требовательных игр, таких как «Cyberpunk 2077», «Watch Dogs: Legion», «Assassin’s Creed: Вальгалла». Центральный процессор охлаждается водяным радиатором. Корпус компьютера выполнен из металла и пластика, оснащен тройным охлаждением и регулируемой светодиодной подсветкой. Блок питания расположен в нижней части корпуса. Компьютер продается с установленной Windows 10.

Характеристики:

  • Процессор – AMD R5 5600X
  • Видеокарта – Nvidia RTX3060TI 8G
  • Оперативная память – DDR4/16G
  • SSD накопитель – NVME M.2 SSD 500GB
  • Блок питания – 550 Вт

3. Игровой компьютер IPASON 9700F/RTX2060

Игровой компьютер IPASON 9700F/RTX2060

Супермощный системный блок на базе 8-ядерного процессора Intel Corei7, справится с любой новой игрой, в том числе и «Cyberpunk 2077». Оригинальный дизайн корпуса подчёркивает прозрачная панель, через которую видно работу бесшумных охлаждающих вентиляторов, подсвеченных цветными светодиодами. Блок питания находится внизу, что упрощает его охлаждение.

Технические характеристики:

  • Процессор – i7 9700F
  • Материнская плата – Z390 PULS
  • Видеокарта – ASUS RTX 2060 6G
  • Оперативная память – DDR4/16G/3200MHz
  • SSD накопитель – 500G NVMe
  • Блок питания – 500 Вт

4. Игровой компьютер IPASON I5 9600KF

Игровой компьютер IPASON I5 9600KF

Отличный игровой компьютер IPASON на 6-ядерном процессоре Intel I5 9600KF. Обладает необходимой производительностью для топовых игр. Корпус выполнен в современном дизайне со светодиодной подсветкой. В нижней части корпуса установлен блок питания, что очень хорошо для охлаждения. Компьютер поставляется с установленной операционной системой Windows 10.

Технические характеристики:

  • Процессор – Intel I5 9600KF
  • Видеокарта – GeForce RTX2060 6G
  • Оперативная память – DDR4/16G
  • SSD накопитель – 500GB
  • Блок питания – 550 Вт

5. Игровой компьютер IPASON I5 10400

Игровой компьютер IPASON I5 10400

Компактный игровой компьютер IPASON в связке с Intel Core i5 10400, рассчитанный на прохождение современных игр, среди которых «Cyberpunk 2077», «Call of Duty: Black Ops Cold War», «Battlefield V» и другие. В системнике установлена тройная вентиляция с приятной подсветкой. Блок питания находится в нижней части корпуса, благодаря чему он меньше греется. Корпус выполнен из металла и пластика, боковая панель прозрачная.

Технические характеристики:

  • Процессор – Intel Core i5 10400
  • Видеокарта – Nvidia GTX1650 Super 10 4G
  • Оперативная память – DDR4/16G
  • SSD накопитель – 500GB
  • Блок питания – 500 Вт

6. Игровой компьютер IPASON AMD 3500X

Игровой компьютер IPASON AMD 3500X

Первоклассный игровой компьютер, в компактном корпусе черного цвета. Дизайн передней панели оформлен в виде алмазной огранки, с переливающейся разными цветами подсветкой. Такой компьютер обеспечит вам комфортную игру и быстрое создание фото и видео. Прекрасно впишется в интерьер любого пространства. В системнике уже установлена операционная система Windows 10.

Технические характеристики:

  • Процессор – AMD Ryzen 5 3500X
  • Видеокарта – AMD Radeon RX5700 8G
  • Оперативная память – DDR4/16G
  • SSD накопитель – M.2 SSD 500GB
  • Блок питания – 500 Вт

7. Игровой компьютер IPASON-HEIJING

Игровой компьютер IPASON-HEIJING

Игровая система IPASON-HEIJING с Intel Core i5 9600KF. Корпус создан в виде галактического кристалла со встроенной светодиодной подсветкой. Каждый геймер, наверняка, хотел бы завладеть таким оригинальным компьютером. Ведь кроме необычного вида он обладает приличными характеристиками, способными удовлетворить потребности многих игроков. Компьютер продается с установленной Windows 10.

Технические характеристики:

  • Процессор – Intel Core i5 9600KF
  • Видеокарта – Nvidia RTX1660 6G
  • Оперативная память – DDR4/16G
  • SSD накопитель – 1TB
  • Блок питания – 350 Вт

8. Игровой компьютер IPASON i7 10700

Игровой компьютер IPASON i7 10700

Игровой настольный компьютер, работающий на процессоре Intel Core i7. Стильный дизайн корпуса системника посвящён мультипликационному герою «Крошечный кит». Задняя и боковая панели прозрачные, а в охлаждающие вентиляторы встроена LED подсветка. Блок питания расположен в нижней части корпуса, для того чтобы втягивать холодный воздух для охлаждения. Что касается мощности компьютерной системы, то она относится к классу игровой, такие игры как «Cyberpunk 2077», «Metro: Last Light», «PUBG» и другие мощные игры, гарантированно будут работать без логов и просадок FPS.

Технические характеристики:

  • Процессор – Intel Core i7 10700
  • Видеокарта – GeForce RTX1660 Super 6G
  • Оперативная память – DDR4/8G
  • SSD накопитель – 250 GB
  • Блок питания – 500 Вт

9. Игровой компьютер IPASON R5 2600

Игровой компьютер IPASON R5 2600

Недорогой игровой компьютер с весьма приличными характеристиками, легко справится с самыми современными играми. Стильный корпус белого цвета в стиле аквариума, и классная LED подсветка на вентиляторах, придает игровой системе современный внешний вид. Если у вас ограниченный бюджет на покупку компьютера, то в первую очередь нужно присмотреться к этой модели. Системник поставляется с установленной операционной системой Windows 10.

Технические характеристики:

  • Процессор – AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта – Radeon RX580 8G
  • Оперативная память – DDR4/16G
  • SSD накопитель – 240GB
  • Блок питания – 400 Вт

10. Игровой моноблок компьютер IPASON Migrat-G

Игровой компьютер IPASON Migrat-G

Игровой моноблок компьютер – это устройство 2в1, монитор и системный блок. В данный монитор уже встроена материнская плата, процессор с видеокартой и другие комплектующие. Моноблок обладает довольно внушительными характеристиками монитора и встроенной игровой системы. В этом компьютере уже установлена операционная система Windows 10 Home. В комплект поставки входит клавиатура с мышкой марки IPASON + коврик 30х70 в подарок. Данное решение поможет сэкономить не только денежные средства, но и рабочее пространство на вашем компьютерном столе.

Технические характеристики:

  • Монитор – 27 дюймовый 2K, 144 Гц
  • Процессор – i5 9400F
  • Видеокарта – Nvidia GTX1650 4G
  • Оперативная память – DDR4/16G
  • SSD накопитель – 512GB
  • Блок питания – 400 Вт
Оцените статью
( 11 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

14 + восемнадцать =