TOP 20 Tourist Gas Stoves with Aliexpress – Gas Stove Rating

ТОП-20 туристических газовых плит с Алиэкспресс - рейтинг походных газовых плит

20 tourist gas burners

On the site Aliexpress in the category of travel goods sold many useful trivia. Among which there is such a popular position as hiking gas burners. They are quite small in size, which of course is a big plus. In the campaigns it is convenient to take compact household items that will support life in unsuitable conditions. Taking into account the peculiarities of technical execution, principle of action, capacity and other technical parameters of gas burners, the site https://super-blog.ru/ collected a selection of the best tourist gas stoves with Aliexpress.

1. Widesea WSS-201

Widesea WSS-201

Primus burner – a portable device for camping equipment, with which you can prepare food in the forest, in the mountains, on the river. Power is 3000 W. The model is characterized by compact dimensions – width is 16 cm, height does not exceed 7 cm. The weight of the tile is only 0.238 kg. The portable sample is conveniently folded into a small box and is suitable for safe transportation. For ignition is provided piezoigning function – a safe way to include the tile in the work. Water is boiled on the tile, boiled ear, fried eggs with bacon and other dishes, so the tile is suitable as a gift to a man who often goes on hunting and fishing.

2. Widesea WSS-207

Widesea WSS-207

Convenient functional device – gas burner to supplement the tourist equipment. On the burner it is convenient to cook food away from home – in the forest, on the river, in the mountains, as the assembly provides a wind shield. The compact model is suitable for a man who likes fishing or hunting and often has to cook in nature. For gas fuel supply, a hose is provided, the piezo-ignition function works. Three-side folding stands are suitable for kettle, pans with a bottom of different diameters. In folded form, the burner is placed in a small square box and the backpack will take up little space.

3. X-eped DM-306

X-eped DM-306

Tourist folding burner with 3.5 kW piezoozhig. Folded occupies a square box not more than 7 cm and weighing up to 300 grams. The device is designed for continuous operation for 10 hours. The gas consumption is only 0.15 l/h. The performance of the tile clearly demonstrates the rate of boiling water: one liter requires four minutes of waiting. The stable design allows you to set the capacity up to 30 cm – a wide enough pan or three-liter kettle. The top grid provides complete afterburning and economical fuel consumption.

4. X-eped DM-301

X-eped DM-301

Portable model for hiking, fishing, hunting and other outdoor activities. The burner is included in the mandatory camping equipment, as the folded model takes very little space, in the unfolded form is suitable for the full preparation of ear, soup, other dishes. The three-row burner provides complete gas combustion – shows a flow rate of 0.15 l/h. The kit includes an adapter for collet cylinders, a plastic storage and transport box – the total weight does not exceed 300 g. Three folding legs for support and a dish installation with a wide diameter provide stability.

5. Fire-Maple FMS-X2

Fire-Maple FMS-X2

The combined cooking system consists of a gas burner, a single-litre aluminum boiler, a tank with combustion fuel, a stand, a taganka. Multi-storey design is characterized by compact size and efficient fuel consumption. The capacity of the equipment is 2.2 kW, weighs the system no more than 600 grams. The boiler is equipped with a glass cover with a thermo-safe handle. Taganok changes the diameter of the stand and is suitable for different dishes. Opening legs provide stability on any surface. The set is suitable for two or three people, as the volume of the pot – 1 liter.

6. Fire-Maple FMS-X1

Fire-Maple FMS-X1

Portable cooking system for hiking, fishing or hunting. The energy efficiency of the system is 30% due to a special device that directs the flames upwards and provides complete combustion of the outgoing fuel. The working capacity is 1.5 kW, the total weight does not exceed 520 g. The ignition is carried out by piezoozhig – safe incorporation into the work. A windscreen is included in the assembly to ensure uniform heat distribution under the bottom of the boiler, kettle or pan. The aluminum boiler has an elastomer heat resistant coating, the boiling time of 1 liter of water is three minutes.

7. Fire-Maple FMS-117T

Fire-Maple FMS-117T

The lightest model in the class of gas burners – compact folding device weighs no more than 100 grams. The material used for manufacturing is titanium – a durable wear-resistant and fireproof material. On the stand there are special teeth for the stable setting of dishes on the paws-holders. Despite its small size, the gas burner has a power of 2.8 kW. The gas comes through a strong gas hose, which has a thread to attach a replaceable fuel cartridge. When using the FMS-701 adapter, the hose is connected to the gas tank. One liter of water boils in 3.5 minutes.

8. Fire-Maple FMS-118

Fire-Maple FMS-118

Compact and lightweight model of the burner, weighing 146 grams, in folded form does not exceed 7 cm wide and 8 cm high. The fail-safe appliance for cooking away from home provides rational fuel consumption – heating works with a capacity of 2900 W. The construction is made of metal and will withstand a weight of more than three kilograms. Widely unfolded legs with sharp teeth provide stability when placing the tank on fire. The flexible hose is connected to the replaceable cartridge by means of a suitable thread. The adapter connects to the gas cylinder collet. On the burner there is an optimal arrangement of holes for uniform heat supply.

9. FervorFOX MINI

FervorFOX MINI

Chinese brand produces equipment for tourism – compact camping stoves made of light metal alloy. The burner provides quick heating of the water. Assembled form does not exceed 5 cm. Mini oven is designed for cooking in hikes. The tourist model is suitable for a gift to men who go hunting, fishing. In the backpack of the tourist equipment will not take much space, but at a considerable distance from the house you can always boil water, boil broth or soup. One burner provides uniform fire distribution, has stable legs and reversible legs to expand the diameter of the plate.

10. Yofeil AT6312

Yofeil AT6312

Mini-burner with piezozoozhig is a complete gas stove. The burner works with a capacity of 3000 W, the dimensions in folded form do not exceed 458 cm. When unfolding the legs with sharp teeth, the diameter of the stand is designed for the bottom of the pan 9.5 cm. The height of the gas structure is 7.5 cm. The gas is fed through a hose with a thread for connection to the replacement cartridge. When using an adapter – a special module FMS-701, the gas burner is connected to a collet cylinder. Mini heater for food, boiling water is suitable as a gift for refilling camping equipment.

11. YANCHUAN YC-201

YANCHUAN YC-201

Gas burner – compact model for tourist equipment with a capacity of 1.85 kW with an open type of fire supply works from a replaceable cartridge with fuel. The connecting hose is provided with a threaded connection. Simple and easy to use, suitable for cooking away from home – picnic, hiking, fishing or hunting. The burner is designed with a view to a rational supply of gas fuel – at the same time, water boils in minutes. To increase the allowable diameter of the installed utensils, the design has folding legs with teeth that ensure the stability of the dishes.

12. YANCHUAN YC-301

YANCHUAN YC-301

Tourist fan burner with wind protection and cover for safe transportation. The model is ignited by piezoelectric ignition, the device is equipped with a four-stage safety system. The set includes a mount for the collet cylinder. The total weight does not exceed 370 g. When folded, it is placed in a compact plastic box. The 1.8 kW fan-protected device saves gas fuel and is suitable for normal size dishes. On the gas burner cook boiling water, heat the second dishes, cook ear and other traveling food. The model is suitable for a gift to lovers of tourism – travel, climbing the mountains, fishermen and hunters.

13. Campleader YMS51003001

Campleader YMS51003001

Portable windproof model with fan system of gas burner is designed for camping, country house, cooking on the street. The design includes a safe piezo ignition function, metal blades save gas consumption, keeping heat around the pan, kettle or pan. The tourist model weighs 0.47 kg, the dimensions in the assembled form are 10*12 cm. The compact furnace has a collapsible structure. When opening the petals, the working surface expands – metal curved at right angles can be put a pan, a bowl, a mug, a regular pan, a kettle, a coffee maker. The power is 2.8 kW. The assembly includes a hose, to connect to a normal cylinder you need to buy an adapter.

14. ONLIVING GS-2

ONLIVING GS-2

Portable gas burner – compact device for picnic outside the city, for outdoor recreation, hunting, fishing. The camping burner consists of a hose for connection to the cylinder, wind protection and gas flame guides, a burner with a three-row arrangement of holes for increasing power. The design is stable on special legs, has protruding legs-holders with a relief cut for a reliable position of the tank with water or food designed for 10 kg of weight. On the burner is conveniently placed a pan with vegetables, a pan with an ear and other traveling food.

15. APG 2000G

APG 2000G

Complex system 2 in 1 – portable heater and burner for cooking lunches. Camping tile efficiently consumes gas fuel – designed for 5 hours of continuous operation. The power of the device is not more than 2 kW, the weight is about 900 g. The diameter of the base is 18.5 cm, the height of the structure is 21, 5 cm. The kit includes a removable cover that turns the tile into a heater, evenly distributing the heat around the device. When removing the cap, which is put on over the burner, the device works for heating food, boiling liquid. The gas system does not take up much space, assembled in a compact way fits into a box.

16. AT35990

AT35990

Gas camping burner is designed for hiking, picnics, active climbing, travel and sports. The torch is useful for fishermen and hunters for preparing dinner, boiling water for tea. Gas stove is equipped in a special case-suitcase of plastic. The design provides connection to the gas cylinder 5-20 l. Power of the portable device 2.3 kW, works piezo-ignition, there is a handle for adjusting the gas supply and strengthening the flame. There are 4 levels of safety, fuel consumption is 116 g/h. The system weighs 1.88 kg, on the burner provides wind protection.

17. SOTO ST-310/ST330/CB-JCB /TRB250

SOTO ST-310/ST330/CB-JCB /TRB250

Table burner with dimensions 21*32 cm, 8 cm high has a foldable design and weighs no more than 305 grams. Fireproof aluminum is used for the stand material, does not deform when heated, counteracts the appearance of rust. The surface is anodized, easy to clean, can simply be wiped with a damp cloth. The table and the burner form a convenient system for cooking away from home – on a picnic, fishing, hunting, holidays in the country. The surface is compatible with 4 types of burners on which to put a pan, pan or kettle. The device is suitable for the gift of active recreation lovers.

18. Thous Wind KOVEA CUBE

Thous Wind KOVEA CUBE

Compact tiles for camping, outdoor – Chinese manufacturers offer combined assembly of steel and natural wood. The decorative design includes a beautiful golden-colored handle or variant made «under the tree». The tile has one burner, it is possible to adjust the flame feed. In the assembly is provided with a grill for toast, a stable arrangement of supports keeps the pan, kettle, coffee maker. The range of prepared dishes is quite wide. The compact model is suitable for use in the country, camping, outdoor, as there is wind protection around the burner.

19. YANCHUAN

YANCHUAN

The Chinese brand produces goods for home, among which useful things for cottages, country houses. Cooker for two burners used outdoors or at home, suitable in student hostels. Total weight 4.5 kg, overall dimensions 65*25 cm. For ignition, there is an option piezoignition. The convection flame distribution system promotes fuel economy. The surface is made of aluminum, the legs with the cut relief provide accurate installation of the dishes on the plate. The burner supports the distribution of fire throughout the bottom of the pan, so the water boils very quickly.

20. Heating furnace

Heating furnace

Ceramic heater of tent, camping, cold country rooms, student dormitory rooms. There are several modes of heating, it is possible to transform into a gas cooker. The outdoor heater is suitable for heating or cooking. On the front panel is a protective grille that serves as a stand for a pan, pan or kettle. Weighs 2.75 kg, overall dimensions are 252420 cm. The tile heater is equipped with a valve regulating the gas fuel supply, a handle for controlling and adjusting the flame. Portable device is suitable as a gift for fishermen, travelers, tourists.

Rate article
( 8 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

2 × 2 =

ТОП-20 туристических газовых плит с Алиэкспресс — рейтинг походных газовых плит

ТОП-20 туристических газовых плит с Алиэкспресс - рейтинг походных газовых плит

20 туристических газовых горелок

На сайте Алиэкспресс в категории товары для путешествий продаются много полезных мелочей. Среди которых есть такая популярная позиций, как походные газовые горелки. Они имеют довольно малые размеры, что конечно является большим плюсом. В походы удобно брать компактные предметы обихода, которые позволят поддержать быт в неприспособленных условиях. Учитывая особенности технического исполнения, принципа действия, мощности и другие технические параметры газовых горелок, сайт https://super-blog.ru/ собрал подборку лучших туристических газовых плит с Алиэкспресс.

1. Widesea WSS-201

Widesea WSS-201

Примусовая горелка – портативное устройство для туристического снаряжения, с помощью которого можно приготовить еду в лесу, в горах, на реке. Мощность составляет 3000 Вт. Модель отличается компактными габаритными размерами – ширина равна 16 см, высота не превышает 7 см. Вес плитки всего 0,238 кг. Портативный образец удобно складывается в небольшую коробку и пригоден для безопасной транспортировки. Для розжига предусмотрена функция пьезоподжиг – безопасный способ включения плитки в работу. На плитке кипятят воду, варят уху, жарят яичницу со шпиком и другие блюда, поэтому плитка подойдет в качестве подарке мужчине, который часто ездит на охоту и рыбалку.

2. Widesea WSS-207

Widesea WSS-207

Удобное функциональное устройство – газовая горелка для дополнения туристического снаряжения. На конфорке удобно готовить еду вдали от дома – в лесу, на реке, в горах, так как в сборке предусмотрен ветрозащитный экран. Компактная модель подходит для подарка мужчине, который любит рыбалку либо охоту и часто вынужден готовить на природе. Для подачи газового топлива предусмотрен шланг, работает функция пьезоподжига. Раскрывающиеся в три стороны подставки подходят для чайника, кастрюли с дном разного диаметра. В сложенном виде конфорка помещается в маленькую квадратную коробочку и в рюкзаке займет мало места.

3. X-eped DM-306

X-eped DM-306

Туристическая складная горелка с пьезорозжигом мощностью 3,5 кВт. В сложенном виде занимает квадратную коробочку не более 7 см и весом до 300 грамм. Устройство рассчитано на время беспрерывной работы 10 часов. Расход газа составляет всего 0,15 л/час. Производительность плитки наглядно демонстрирует скорость закипания воды: на 1 литр требуется четыре минуты ожидания. Устойчивая конструкция позволяет установить емкость диаметром до 30 см – достаточно широкая кастрюля или трехлитровый чайник. Верхняя сетка обеспечивает полное дожигание газа и экономный расход топлива.

4. X-eped DM-301

X-eped DM-301

Портативная модель для походов на природу, рыбалку, охоту и других занятий на свежем воздухе. Горелку включает в обязательное туристическое снаряжение, так как в сложенном виде модель занимает очень мало места, в развернутом виде подходит для полноценного приготовления ухи, супа, других блюд. Трехрядная конфорка обеспечивает полное сжигание газа – показывает расход 0,15 л/час. В комплект входит адаптер для цанговых баллонов, пластиковый бокс для хранения и транспортировки – общий вес не превышает 300 г. Устойчивость обеспечивают три складные ножки для опоры и установка для посуды с широким диаметром.

5. Fire-Maple FMS-X2

Fire-Maple FMS-X2

Комбинированная система приготовления пищи состоит из газовой горелки, однолитрового алюминиевого котелка, баллона с топливом для горения, подставкой, таганком. Многоэтажная конструкция отличается компактным размером и эффективным расходом топлива. Мощность оборудования составляет 2,2 кВт, весит система не более 600 грам. Котелок оснащен стеклянной крышкой с термобезопасной ручкой. Таганок меняет диаметр подставки и подходит для разной посуды. Раскрывающиеся лапки обеспечивают устойчивость на любой поверхности. Набор подходит для двух-трех человек, так как объем котелка – 1 литр.

6. Fire-Maple FMS-X1

Fire-Maple FMS-X1

Портативная система приготовления пищи в походах, на рыбалке или охоте. Энергоэффективность системы составляет 30% благодаря специальному приспособлению, которое направляет языки пламени вверх и обеспечивает полное сжигание выходящего топлива. Мощность работы составляет 1,5 кВт, общий вес не превышает 520 г. Розжиг осуществляется путем пьезорозжига – безопасное включение в работу. В сборку включен ветрозащитный экран, обеспечивающий равномерное распределение тепла под дном котелка, чайника или кастрюли. Котелок из алюминия имеет эластомерное термостойкое покрытие, время закипания 1 литра воды составляет три минуты.

7. Fire-Maple FMS-117T

Fire-Maple FMS-117T

Самая легкая модель в классе газовых горелок – компактное складное устройство весит не более 100 грамм. В качестве материала изготовления применен титан – прочный износостойкий и огнеупорный материал. На подставке предусмотрены специальные зубцы для устойчивой постановки посуды на лапках-держателях. Несмотря на маленькие размеры мощность газовой горелки составляет 2,8 кВт. Газ поступает через прочный газовый шланг, на котором есть резьба для присоединения сменного картриджа с топливом. При использовании адаптера FMS-701 шланг присоединяется к газовому баллону. Один литр воды закипает за 3,5 минуты.

8. Fire-Maple FMS-118

Fire-Maple FMS-118

Компактная и легкая модель горелки, вес которой составляет 146 грамм, в сложенном виде не превышает 7 см в ширину и 8 см в высоту. Безотказное устройство для приготовления пищи вдали от дома обеспечивает рациональный расход топлива – разогрев работает с мощностью 2900 Вт. Конструкция выполнена из металла и выдержит вес боле трех килограмм. Широко разворачиваемые лапки с острыми зубцами обеспечивают устойчивость при постановке емкости на огонь. Гибкий шланг подсоединяют к сменному картриджу благодаря подходящей резьбе. Через адаптер можно подключиться к цанговому газовому баллону. На конфорке предусмотрено оптимальное расположение отверстий для равномерной подачи тепла.

9. FervorFOX MINI

FervorFOX MINI

Китайский бренд выпускает снаряжение для туризма – компактные кемпинг-печи выполнены из легкого металлического сплава. Горелка обеспечивает быстрый подогрев воды. В собранном виде не превышает 5 см. Мини печь предназначена для приготовления пищи в походах. Туристическая модель подходит для подарка мужчинам, которые ходят на охоту, рыбалку. В рюкзаке туриста снаряжение не займет много места, но на значительном удалении от дома всегда можно вскипятить воду, сварить бульон или уху. Одна конфорка обеспечивает равномерное распределение огня, имеет устойчивые ножки и разворотные лапки для расширения диаметра плиты.

10. Yofeil AT6312

Yofeil AT6312

Минигорелка с пьезорозжигом это полноценная газовая плитка. Конфорка работает с мощностью 3000 Вт, габаритные размеры в сложенном виде не превышают 4*5*8 см. При разворачивании лапок с острыми зубцами диаметр подставки рассчитан на дно кастрюли 9,5 см. Высота газовой конструкции составляет 7,5 см. Подача газа производится через шланг с резьбой, предусмотренной для подсоединения к сменному картриджу. При использовании переходника – специального модуля FMS-701 газовую горелку подсоединяют к цанговому баллону. Миниустройство для разогрева пищи, кипячения воды подходит в качестве подарка для пополнения походного снаряжения.

11. YANCHUAN YC-201

YANCHUAN YC-201

Газовая горелка – компактная модель для туристического снаряжения мощностью 1,85 кВт с открытым типом подачи огня работает от сменного картриджа с топливом. Для подключения предусмотрен шланг с резьбовым соединением. Простое и удобное в использовании устройство подходит для приготовления пищи вдали от дома – на пикнике, в походе, на рыбалке или охоте. Конфорка выполнена с расчетом на рациональную подачу газового топлива – при этом вода закипает в считанные минуты. Для увеличения допустимого диаметра устанавливаемой посуды конструкция имеет складные лапки с зубцами, обеспечивающими устойчивость посуды.

12. YANCHUAN YC-301

YANCHUAN YC-301

Туристическая веерная горелка с ветрозащитой и чехлом для безопасной транспортировки. Модель зажигают пьезоподжигом, устройство оснащено четырехступенчатой системой безопасности. В комплекте идет крепление для цангового баллона. Общий вес не превышает 370 г. В сложенном виде помещается в компактную коробку из пластика. Устройство мощностью 1,8 кВт с веерной защитой от ветра экономит газовое топливо и подходит для посуды обычного размера. На газовой конфорке готовят кипяток, подогревают вторые блюда, варят уху и другую походную пищу. Модель подходит для подарка любителям туризма – путешествий, восхождения в горы, рыбакам и охотникам. 

13. Campleader YMS51003001

Campleader YMS51003001

Портативная ветрозащитная модель с веерной системой газовой горелки предназначена для кемпинга, дачного домика, приготовления пищи на улице. Конструкция включает функцию безопасного пьезозажигания, металлические лопасти экономят расход газа, сохраняя тепло вокруг кастрюли, чайника или сковороды. Туристическая модель весит 0,47 кг, габаритные размеры в собранном виде составляют 10*12 см. Компактная печь имеет сборно-разборную конструкцию. При раскрытии лепестков рабочая поверхность расширяется – на металлические изогнутые под прямым углом прутья можно поставить кастрюлю, котелок, кружка, обычную сковороду, чайник, кофеварку. Мощность составляет 2,8 кВт. В сборку входит шланг, для подключения к обычному баллону нужно покупать переходник.

14. ONLIVING GS-2

ONLIVING GS-2

Портативная газовая горелка – компактное устройство для пикника за городом, для отдыха на природе, походов на охоту, рыбалку. Кемпинговая горелка состоит из шланга для подключения к баллону, ветрозащиты и направляющих газового пламени, конфорки с трехрядным расположением отверстий для увеличения мощности. Конструкция устойчиво стоит на специальных ножках, имеет выступающие лапки-держатели с рельефной нарезкой для надежного положения емкости с водой или пищей рассчитанных на 10 кг веса. На горелке удобно размещается сковорода с овощами, кастрюля с ухой и другой походной едой.

15. APG 2000G

APG 2000G

Комплексная система 2 в 1 – портативный подогреватель и конфорка для приготовления обедов. Плитка для кемпинга рационально расходует газовое топливо – рассчитана на 5 часов непрерывной работы. Мощность устройства не более 2 кВт, вес около 900 г. Диаметр основания составляет 18,5 см, высота конструкции 21, 5 см. В комплекте предусмотрен съемный колпак, который превращает плитку в обогреватель, равномерно распределяя тепло вокруг устройства. При удалении колпака, который надевают поверх конфорки, устройство работает для подогрева пищи, кипячении жидкости. Газовая система не занимает много места, в собранном виде компактно укладывается в коробку.

16. AT35990

AT35990

Газовая туристическая кемпинг-горелка предназначена для походов, пикников, активных восхождений в горы, путешествий и занятий спортом. Горелка пригодится рыбакам и охотникам для приготовления ужина, кипячения воды для чая. Газовая плитка укомплектована в специальный кейс-чемодан из пластика. Конструкция предусматривает подключение к газовому баллону 5-20 л. Мощность портативного устройства 2,3 Квт, работает пьезоподжиг, есть ручка для регулировки подачи газа и усиления пламени. Предусмотрено 4 уровня безопасности, расход топлива составляет 116 г/час. Система весит 1,88 кг, на конфорке предусмотрена ветрозащита.

17. SOTO ST-310/ST330/CB-JCB /TRB250

SOTO ST-310/ST330/CB-JCB /TRB250

Настольная минигорелка с габаритами 21*32 см, высотой 8 см имеет складную конструкцию и весит не более 305 грамм. Для материала подставки использован огнеупорный алюминий, не деформируется при нагреве, противодействует появлению ржавчины. Поверхность анодирована, легко моется, может быть просто вытерта влажной салфеткой. Стол и конфорка образуют удобную систему для приготовления пищи вдали от дома – на пикнике, на рыбалке, охоте, отдыхе на даче. Поверхность совместима с 4 типами горелок, на которые ставят сковороду, кастрюлю или чайник. Устройство подходит для подарка любителям активных видов отдыха.

18. Thous Wind KOVEA CUBE

Thous Wind KOVEA CUBE

Компактная плитка для кемпинга, отдыха на природе – китайские производители предлагают комбинированную сборку из стали и натурального дерева. Декоративный дизайн включает красивую ручку золотистого цвета либо вариант, выполненный «под дерево». Плитка имеет одну конфорку, есть возможность регулировки подачи пламени. В сборке предусмотрена решетка для гренок, устойчивая схема расположения опор удерживает кастрюлю, чайник, кофеварку. Диапазон приготовленных блюд достаточно широк. Компактная модель подходит для использования на даче, кемпинге, на свежем воздухе, так как вокруг конфорки предусмотрена ветрозащита.

19. YANCHUAN

YANCHUAN

Китайский бренд производит товары для дома, среди которых полезные вещи для дач, загородного дома. Варочная плита на две горелки используется на свежем воздухе или дома, подходит в студенческие общежития. Общий вес 4,5 кг, габаритные размеры 65*25 см. Для зажигания присутствует опция пьезоподжига. Система конвекционного распределение пламени способствует экономному расходу топлива. Поверхность выполнена из алюминия, лапки с нарезным рельефом обеспечивают точную установку посуды на плиту. Конфорка поддерживает распределение огня по всему дну кастрюли, поэтому вода закипает очень быстро.

20. Heating furnace

Heating furnace

Керамический обогреватель палатки, кемпинга, холодных дачных помещений, комнат студенческого общежития. Предусмотрено несколько режимов обогрева, есть возможность трансформации в газовую плитку. Обогреватель наружного применения подходит для разогрева либо приготовления пищи. На передней панели защитная решетка, которая служит подставкой под сковородку, кастрюлю или чайник. Весит 2,75 кг, габаритные размеры составляют 25*24*20 см. Плитка-обогреватель оснащен клапаном, регулирующим подачу газового топлива, ручкой для контроля и регулировки пламени. Портативное устройство подходит в качестве подарка для рыбаков, путешественников, туристов.

Оцените статью
( 13 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

15 + 6 =