TOP-20 best circular hand saw with Aliexpress

ТОП-20 лучших циркулярных пил ручных с Алиэкспресс

Circular saw is a tool that is difficult to do without during construction or repair. The market has a large range of equipment, which often makes it difficult to choose buyers. The Disk Saw Rating will help you understand what to look for before you buy. In this selection site https://super-blog.ru/ collected the best models in the category of circular saw with Aliexpress.

1. HYCHIKA CS-115C

HYCHIKA CS-115C

Disc saw with a powerful 750 W engine. Performance is 3500 rev/min. The tool can be used to cut various surfaces, including plastic pipes, ceramic tiles, wood, plasterboard. Six blades are included. The cutting angle can vary between 0-45 degrees. The laser guide provides an accurate cutting line. For the safety of tool use, there is an on switch protection. Rubberized handle and ergonomic design provide convenience of operation. The model provides adjustment of the cutting depth.

2. HYCHIKA CS-85C

HYCHIKA CS-85C

The circular saw is equipped with a 500 W copper motor. The tool performance is 4500 rev/min. The cutting depth is adjustable from 0 to 25 mm. The set includes 3 blades for working with different surfaces. The saw can be used for soft metals, wood, ceramic tiles. The model is ergonomically designed so that one hand can work with the saw. To ensure safety during operation, an upper aluminum shield is provided. Accidental activation prevents double protection switch. Storage bag included. HYCHIKA CS-85C has proven to be versatile and long service life.

3. HYCHIKA CS-190C

HYCHIKA CS-190C

The circular saw is equipped with a 1500 W motor. The idle speed is 4600 rev/min. The model is designed for wood carving. The diameter of the disc is 190 mm. The maximum width of the cut is 4 mm and the depth is 65 mm. Saw parts and consumables are easy to find, making it easier to use and upgrade to suit your needs. HYCHIKA CS-190C is noted for its good power and compact dimensions. It also comes with a laser guide, 2 discs and instructions for use.

4. DEKO DKMS85Q1

DEKO DKMS85Q1

The compact wire circular saw is characterized by high performance. The idle speed reaches 4100 rev. /min. The device is equipped with a 500 W motor. This model is designed for discs 7, 62 cm. The maximum cutting depth is 26 mm. The saw can be used for wood of different hardness. To the advantages of the tool, you can easily adjust the depth of the cut.

5. DEKO DKCS1500-160

DEKO DKCS1500-160

Electric saw is used for cutting wood, chipboard, plastic, plywood. With this tool, it is possible to perform transverse straight cuts at an angle of 45 and 90 degrees. Its power is 1500 W. Due to the small size of the saw, the tool can be operated with one hand. The design provides a special pipe. It is connected to a vacuum cleaner designed to collect sawdust. This keeps the workplace relatively clean. With the product is a parallel guide, hexagonal key and a set of discs with a diameter of 16 cm. The model is marked by positive reviews for quality. It is great for home use and small loads.

6. DEKO DKCS1600

DEKO DKCS1600

Manual circular saw works from 220V network, designed for cutting wood, plywood, plastic, MDF and other materials. The solid cast frame is made of aluminum alloy. The design includes a laser pointer, which is switched on separately by pressing a button. On the sole there are fasteners for the table. As a result, you can get a convenient stationary tool for doing various homework. The engine power is 1600 W. The diameter of the saw blade is 18.5 cm. The tool provides for changing the parameters of depth and width of the cutting. On the start button there is a catch from accidental switching on. The advantages of the model include protection of the engine from overload, which prolongs the service life of the tool even under intense loads.

7. DEKO DKCS185LD3/DKCS185L1

DEKO DKCS185LD3/DKCS185L1

The rotary saw has a capacity of 1300 W, is characterized by high-quality assembly and compact size. The device is powered by a 220 V network, weighs a tool less than 3 kg, which provides ease of operation. The performance of the device is 5000 rev/min. The saw can be used not only for wood, but also for plastic, plywood, MDF. For safety of use and longevity, the motor is protected from overheating. The cutting depth at right angles can reach 63 mm. The device provides the possibility of adjusting the width of the cut. The supply includes a saw blade with a diameter of 185 mm.

8. DEKO QD6908

DEKO QD6908

Electric wire saw is great for home use, it has a decent capacity of 500W, tool capacity is 7000 volt. /min. An ergonomic handle with rubberized inserts is provided for working with the saw. Due to the small weight of the tool, it is easy and safe to carry out work with one hand. Circular saw can be used for cutting ceramic tile, it has a dust-proof vacuum cleaner. The accuracy of the locking measure can be determined with a special ruler. Complete with the product are 4 discs for cutting various materials, hexagonal key and convenient storage case.

9. POSENPRO PPMCS700

POSENPRO PPMCS700

The multifunctional saw is a small but handy tool. It is equipped with a 700 W motor. The saw is powered by the standard 220V network. The extra thin blade reduces the load on the tool, which greatly extends its life. The electric saw allows adjusting the cutting depth from 0 to 25 mm. Due to the compact size of the saw, it can be operated with one hand. The design has a double safety switch, which protects the device from accidental start. Along with the saw comes a blade for wood, soft metal, tile, plastic. With a special adapter, you can connect a vacuum that will collect sawdust during cutting.

10. NEWONE 1112021101

NEWONE 1112021101

Functional electric saw is characterized by quality assembly, it has a capacity of 750Wt and idle 3300 rev. /min. The disc saw is designed to work with various surfaces, including plastic and MDF. The advantages of the tool include the presence of laser marking and small weight, which allows you to easily control one hand. Complete with the product is a set of discs 115 mm, hexagon and dust collection.

11. WORKPRO W125066A

WORKPRO W125066A

The universal saw is designed for wood, tile, metal, plastic and other surfaces. The device is equipped with a powerful 500 W engine. The model is of quality and affordable price. The maximum depth of the cut is 45 mm. The set includes two discs with a diameter of 115 and 120 mm. On the body there is a pipe for sawdust. The electrical tool provides protection against accidental activation. Many users appreciate the convenience of working with the device, due to the ergonomic design and compact size.

12. HAMMER CRP1200/185

HAMMER CRP1200/185

The tool can cut wood, parquet boards, laminate, plastic, chipboard and other materials. The power of the device is 1200 W. The hand saw is suitable for use at home or in the country. The number of idle revolutions is 4700 rev/ min. Due to locking, the tool is protected from accidental activation, it makes it easier to replace consumables. The disk is covered with a durable cover. The angle and depth can be adjusted in the power tool. This allows a clean and even cut. The tool is characterized by convenient management, build quality and long service life.

13. ALLSOME 7215

ALLSOME 7215

Circular saw is used for solid wood, plywood, ceramic tiles, plastic and other surfaces. The tool provides adjustment of the cutting angle up to 45 degrees. The structure is equipped with a strong metal guide plate. Rubberized handle provides ease of use saw, reduces the weariness of the user’s hands. To remove wood chips there is a special pipe on the case to connect the vacuum cleaner. For safety there is a lock button. The special cover protects the operator from dust that appears during operation.

14. ALLSOME HT2955

ALLSOME HT2955

The mini-saw is made of high quality and reliable materials. The power of the motor is 600 W, the maximum speed is 3500 rev/min, the instrument works from the 220 V network. The length of the cable is about 2 m. The model features the presence of a laser beam for accurate direct cutting. Thanks to it you can easily and quickly make accurate cuts. Copper motor is characterized by long service life. The cutting angle can be adjusted up to 45 degrees. Small weight and thoughtful design fit the work with the instrument. It is easy to use with one hand. For safety there is a removable lower protection and a lock button.

15. Prostormer PTET030

Prostormer PTET030

Circular mini saw has affordable price and good quality performance has a power of 500W and 6000 rev. min. The saw was manufactured using high-quality and reliable materials, which guarantees its functionality and long life. The tool is suitable for different types of surface, wood, plastic, stone, etc. Complete with the product come, spare drives, vacuum adapter, key, ruler, storage bag, instructions for use.

16. ELECTROLITE ДП 1500

ELECTROLITE ДП 1500

The disc saw is networked and equipped with a powerful 1500 W engine, providing efficient and long-term operation of the instrument. The tool is designed for processing wooden surfaces. The maximum depth of the cut is 65 mm. The user can adjust the angle of inclination up to 45 degrees. Due to its characteristics, ELECTROLITE DP 1500 is suitable not only for wood, but also for other materials, including soft metal. The model is characterized by a thoughtful design. For ease of use, there is a rubberized handle. For carrying the cutting surface of the disc is covered with a special cover.

17. HILDA 400 Вт

HILDA 400 Вт

Manual circular saw is characterized by its functionality and wide configuration. The set includes several discs with a diameter of 54.8 mm for working with various surfaces. The saw allows you to make even cuts on wood, ceramic tiles, soft metal, plastic and other materials. The maximum cutting depth is 12 mm. The power tool is of high quality assembly, so it will last a long time.

18. HILDA BT-CS001

HILDA BT-CS001

Mini-saw is an inexpensive but powerful tool for performing various tasks. The device is equipped with a 500 W engine. The maximum diameter of the blade is 8.5 cm. The tool is suitable for wood surfaces, tiles, plastic. Its features include the presence of simple and accurate adjustment of the width and depth of the cut. For better comfort during operation, a soft rubberized insert is provided on the handle. The safety of operation and transportation is ensured by a protective cover. In the goods box is a guide ruler.

19. ЗУБР ЗШ-30-1200 Т

ЗУБР ЗШ-30-1200 Т

The compact and maneuverable model is suitable for various types of surfaces. The tool will be an indispensable tool for construction or repair. The device provides automatic shutdown during overload, which will protect the engine and extend its life. The user has the ability to adjust the depth of the cutting. The housing is provided with dust protection of bearings and a switch. To effectively remove debris, you can connect a vacuum cleaner. The power of the engine is 1200 W. Discs with a diameter of 12.5 cm fit on the model. The tool can install 2 disks at the same time. The advantages of the tool include small sizes.

20. ЗУБР ПД-65

ЗУБР ПД-65

The circular saw allows for smooth and high-quality cuts. The model is characterized by an improved design that provides high accuracy and ease of operation. Among the main advantages are small weight and compact dimensions. High performance provides the engine with high power reserve. For quick replacement of the disc there is a spindle lock, the handles have soft padding. Dusting is carried out with a special pipe and vacuum cleaner. The user has the ability to adjust the depth and angle of the cut. Power tools are easy to control and efficient. It can be used for various types of surfaces, including soft metals.

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

3 × 2 =

ТОП-21 лучших циркулярных пил ручных с Алиэкспресс | рейтинг дисковых пил

ТОП-20 лучших циркулярных пил ручных с Алиэкспресс

Циркулярная пила представляет собой инструмент, без которого трудно обойтись во время строительства или ремонта. На рынке представлен большой ассортимент строительных инструментов, что часто затрудняет выбор покупателей. Рейтинг дисковых пил поможет понять, на что обратить внимание перед покупкой. В этой подборке сайт https://super-blog.ru/ собрал лучшие модели в категории дисковых пил с Алиэкспресс.

1. HYCHIKA CS-115C

HYCHIKA CS-115C

Дисковая пила обладающая мощным двигателем в 750 Вт. Скорость вращения диска составляет 3500 об/мин, благодаря чему инструмент можно использовать для резки различных поверхностей, в том числе пластиковых труб, керамической плитки, дерева, гипсокартона. Угол резания может меняться в диапазоне 0-45 градусов. Точную линию распила обеспечивает лазерная направляющая. Так же, в модели предусмотрена регулировка глубины резки. Прорезиненная ручка и эргономичный дизайн обеспечивают удобство работы. Для безопасности использования инструмента предусмотрена защита от включения. В комплектацию поставки включено 6 лезвий.

2. HYCHIKA CS-85C

HYCHIKA CS-85C

Циркулярная пила оснащена мотором из меди в 500 Вт. Производительность инструмента составляет 4500 об/мин. Глубина резки регулируется от 0 до 25 мм. Пилу можно использовать для мягких металлов, древесины, керамической плитки. Модель отличается эргономичным дизайном, благодаря чему работать с пилой можно и одной рукой. Для обеспечения безопасности во время работы предусмотрен верхний щит из алюминия. От случайного включения предусмотрен двойной защитный выключатель. HYCHIKA CS-85C зарекомендовала себя универсальностью и длительным сроком службы. В комплект включено 3 лезвия для работы с разными поверхностями и сумка для хранения.

3. HYCHIKA CS-190C

HYCHIKA CS-190C

Циркулярная пила оснащена мотором мощностью 1500 Вт. Скорость холостого хода составляет 4600 об/мин. Модель предназначена для резьбы по дереву. Диаметр диска равен 190 мм. Максимальная ширина среза составляет 4 мм, а глубина – 65 мм. Запчасти и расходники для пилы легко найти, что облегчает ее использование и модернизацию под собственные потребности. HYCHIKA CS-190C отмечают за хорошую мощность и компактные размеры. В комплекте с пилой, так же идет лазерная направляющая, 2 круглых лезвия и инструкция по применению.

4. LYUWO LW-G50

LYUWO LW-G50

Качественная китайская дисковая пила LYUWO модель LW-G50, работает от аккумулятора 20В, электроинструмент обладает довольно мощным мотором, скорость которого составляет 5000 об./мин, глубина реза достигает до 64 мм, также можно задавать угол наклона направляющей до 45 градусов в одну сторону. Пила рассчитана для работы с дисками размером 180 мм, вес прибора составляет всего 3.45 кг. На корпусе электропилы имеется удобная эргономичная ручка, а также дополнительный захват на передней части корпуса, которые создают комфортную и точную работу с инструментом. LYUWO LW-G50 прошла сертификацию Евротест (СЕ) что подтверждает её безопасность и допустимый уровень шума. Товар поставляется вместе с одной или двумя аккумуляторными батареями и зарядкой.

5. DEKO DKMS85Q1

DEKO DKMS85Q1

Компактная проводная циркулярная пила характеризуется высокой производительностью. Данная модель предназначена для дисков 7, 62 см. Благодаря небольшим размерам пилы, инструментом можно работать одной рукой. Скорость холостого хода достигает 4100 об./мин. Устройство оснащено мотором мощностью 500 Вт. Максимальная глубина резки составляет 26 мм. Пила может использоваться для древесины различной степени твердости. К достоинствам инструмента можно оттисни удобную регулировку глубины пропила.

6. DEKO DKCS1500-160

DEKO DKCS1500-160

Электропила применяется для резки древесины, ДСП, пластика, фанеры. С помощью данного инструмента можно выполнять поперечные прямые пропилы под углом 45 и 90 градусов. Её мощность составляет 1500 Вт. В конструкции предусмотрен специальный патрубок. К нему подключается пылесос, предназначенный для сбора опилок. Благодаря этому рабочее место остается относительно чистым. С товаром идет параллельная направляющая, шестигранный ключ и комплект дисков диаметром 16 см. Модель отмечена положительными отзывами за качество. Она отлично подходит для домашнего использования и небольших нагрузок.

7. DEKO DKCS1600

DEKO DKCS1600

Ручная циркулярная пила работает от сети 220 В, предназначена для резки дерева, фанеры, пластмассы, МДФ и других материалов. Прочная литая рама сделана из алюминиевого сплава. В конструкции предусмотрен лазерный указатель, который включается отдельным нажатием кнопки. На подошве имеются крепления для стола. В результате можно получить удобный стационарный инструмент для выполнения различных домашних работ. Мощность двигателя составляет 1600 Вт. Диаметр пильного диска составляет 18,5 см. В инструменте предусмотрено изменение параметров глубины и ширины резки. На кнопке пуска имеется фиксатор от случайного включения. К достоинствам модели относят защиту двигателя от перегрузки, что продлевает срок службы инструмента даже при интенсивных нагрузках.

8. DEKO DKCS185LD3/DKCS185L1

DEKO DKCS185LD3/DKCS185L1

Дисковая пила мощностью 1300 Вт, отличается качественной сборкой и компактными размерами. Прибор работает от сети 220 В, весит инструмент менее 3 кг, что обеспечивает удобство при работе. Производительность устройства равна 5000 об/мин. Пила может использоваться не только для дерева, но и для пластика, фанеры, МДФ. Для безопасности применения и продления срока службы двигатель защищен от перегрева. Глубина резки под прямым углом может достигать 63 мм. В устройстве предусмотрена возможность регулирования ширины среза. В комплект поставки входит пильный диск диаметром 185 мм.

9. DEKO QD6908

DEKO QD6908

Электрическая проводная пила отлично подходит для домашнего использования, она отличается приличной мощностью 500 Вт, производительность инструмента равна 7000 об./мин. Для работы с пилой предусмотрена эргономичная рукоятка с прорезиненными вставками. Благодаря небольшому весу инструмента, можно легко и безопасно проводить работы одной рукой. Циркулярная пила может применяться для нарезки керамической плитки, она имеет защищающую от пыли насадка-пылесос. Точность разреза можно определить с помощью специальной линейки. В комплекте с товаром идут 4 диска для резки различных материалов, шестигранный ключ и удобный кейс для хранения.

10. POSENPRO PPMCS700

POSENPRO PPMCS700

Многофункциональная пила представляет собой небольшой, но удобный инструмент. Она оснащена двигателем мощностью 700 Вт. Пила работает от стандартной сети 220В. Благодаря сверхтонкому лезвию нагрузка на инструмент снижается, что значительно продлевает его срок службы. Электропила дает возможность регулировать глубину реза от 0 до 25 мм. Из-за компактных размеров пилой можно работать одной рукой. В конструкции предусмотрен двойной переключатель безопасности, что защищает прибор от случайного запуска. С помощью специального адаптера можно подключать вакуум, который соберет опилки во время резки. Вместе с пилой идет лезвие для дерева, мягкого металла, плитки, пластмассы.

11. NEWONE 1112021101

NEWONE 1112021101

Функциональная электропила отличается качественной сборкой, она обладает мощностью 750 Вт и холостым ходом 3300 об/мин. Дисковая пила предназначена для работы с различными поверхностями, в том числе пластиком и МДФ. К преимуществам инструмента относят наличие лазерной разметки и небольшого вес, что позволяет с легкостью управлять одной рукой. В комплекте с товаром идет комплект дисков 115 мм, шестигранник и пыле-сборник.

12. WORKPRO W125066A

WORKPRO W125066A

Универсальная пила предназначена для резьбы по дереву, плитке, металлу, пластику и другим поверхностям. Устройство оснащено мощным двигателем в 500 Вт. Модель отличается качеством и доступной ценой. Максимальная глубина пропила составляет 45 мм. На корпусе предусмотрено место для патрубка под опилки. В электроинструменте имеется защита от случайного включения. Многие пользователи отмечают удобство работы с прибором, благодаря эргономичной конструкции и компактным размерам. В комплект входят два диска диаметром 115 и 120 мм.

13. HAMMER CRP1200/185

HAMMER CRP1200/185

Инструментом можно пилить дерево, паркетные доски, ламинат, пластик, ДСП и другие материалы. Мощность устройства составляет 1200 Вт. Ручная пила подходит для использования дома или на даче. Количество холостых оборотов равно 4700 об/мин. Благодаря блокировке инструмент защищен от случайного включения, это облегчает замену расходных материалов. Диск закрывается прочным кожухом. В электроинструменте можно регулировать угол и глубину пропила. Это позволяет сделать чистый и ровный срез. Инструмент отличается удобным управлением, качеством сборки и длительным сроком службы.

14. ALLSOME 7215

ALLSOME 7215

Циркулярная пила применяется для твердого дерева, фанеры, керамической плитки, пластика и других поверхностей. В инструменте предусмотрена регулировка угла наклона резки до 45 градусов. Конструкция оснащена прочной металлической направляющей пластиной. Прорезиненная ручка обеспечивает удобство использования пилы, уменьшает усталость рук пользователя. Для удаления древесной стружки предусмотрен специальный патрубок на корпусе для подключения пылесоса. Для безопасности имеется кнопка блокировки. Специальная крышка защищает оператора от пыли, которая появляется во время работы.

15. ALLSOME HT2955

ALLSOME HT2955

Мини-пила изготовлена из качественных надежных материалов. Мощность двигателя составляет 600 Вт, максимальная скорость равна 3500 об/мин, прибор работает от сети 220 В, длина кабеля около 2 м. К особенностям модели относят наличие лазерного луча для точной прямой резки, благодаря чему можно легко и быстро сделать точные разрезы. Медный мотор отличается длительным сроком службы. Угол резки может регулироваться до 45 градусов. Небольшой вес и продуманная конструкция облегают работу с прибором. Её легко можно использовать одной рукой. Для безопасности предусмотрена съемная нижняя защита и кнопка блокировки.

16. Prostormer PTET030

Prostormer PTET030

Циркулярная мини-пила обладает доступной ценой и хорошим качеством исполнения имеет мощность 500 Вт и скорость вращения 6000 об./мин. При изготовлении пилы использовались качественные и надежные материалы, что гарантирует ему функциональность и длительный срок службы. Инструмент подходит для резки разных типов поверхности, дерево, пластик, камень и др. В комплект с товаром идут, запасные диски, вакуумный переходник, ключ, линейка, сумка для хранения, инструкция по применению.

17. ELECTROLITE ДП 1500

ELECTROLITE ДП 1500

Дисковая пила работает от сети, она оснащена мощным двигателем в 1500 Вт, обеспечивающим эффективную и длительную эксплуатацию прибора. Инструмент предназначен для обработки различных поверхностей. Максимальная глубина пропила составляет 65 мм. Пользователь имеет возможность регулировать угол наклона до 45 градусов. Благодаря своим характеристикам, ELECTROLITE ДП 1500 подходит не только для дерева, но и для других материалов, в том числе мягкого металла. Модель отличается продуманной конструкцией. Для удобства использования предусмотрена прорезиненная рукоятка. Для переноски режущая поверхность диска покрывается специальным кожухом.

18. HILDA 400 Вт

HILDA 400 Вт

Ручная циркулярная пила характеризуется своей функциональностью и широкой комплектацией. В комплект включено несколько дисков диаметров 54,8 мм для работы с различными поверхностями. Пила позволяет делать ровные пропилы на дереве, керамической плитке, мягком металле, пластике и других материалах. Максимальная глубина резки составляет 12 мм. Электроинструмент отличается высоким качеством сборки, благодаря этому она прослужит длительное время.

19. HILDA BT-CS001

HILDA BT-CS001

Мини-пила представляет собой недорогой, но мощный инструмент для выполнения различных задач. Прибор оснащен двигателем в 500 Вт. Максимальный диаметр лезвия составляет 8,5 см. Инструмент подходит для деревянных поверхностей, плитки, пластика. К его особенностям относят наличие простой и точной регулировки ширины и глубины среза. Для лучшего комфорта во время работы на ручке предусмотрена мягкая прорезиненная вставка. Безопасность эксплуатации и транспортировки обеспечивает защитный кожух. В коробке с товаром находится направляющая линейка.

20. ЗУБР ЗШ-30-1200 Т

ЗУБР ЗШ-30-1200 Т

Компактная и маневренная модель подходит для различных видов поверхности. Инструмент станет незаменимым помощником при строительстве или ремонте. В приборе предусмотрено автоматическое отключение при перегрузке, что защитит двигатель и продлит его срок службы. Пользователь имеет возможность регулировать глубину пропила. На корпусе предусмотрена защита от пыли подшипников и выключателя. Для эффективного удаления мусора можно подключить пылесос. Мощность двигателя составляет 1200 Вт. На модель подходят диски диаметром 12,5 см. На инструмент можно устанавливаться 2 диска одновременно. К преимуществам инструмента относят небольшие размеры.

21. ЗУБР ПД-65

ЗУБР ПД-65

Дисковая пила позволяет делать ровные и качественные срезы. Модель отличается усовершенствованной конструкцией, обеспечивающую высокую точность и удобство в работе. Среди главных достоинств отмечают небольшой вес и компактные размеры. Высокую производительность обеспечивает двигатель с большим запасом мощности. Для быстрой замены диска предусмотрена блокировка шпинделя, на ручках имеются мягкие накладки. Пылеотводение осуществляется с помощью специального патрубка и пылесоса. Пользователь имеет возможность регулировать глубину и угол пропила. Электроинструмент отличается простотой управления и эффективностью. Его можно использовать для различных типов поверхностей, в том числе мягких металлов.

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

12 − 9 =