TOP 20 Best Glue Guns For Home With Aliexpress

рейтинг клеевых пистолетов

20 glue guns for needlework and repair

Heat glue gun is an indispensable tool that should be in every home. Making handicrafts to school, packing gifts, repairing furniture, sealing joints – this is far from a complete list of applications of heat gun in everyday life. The device is also necessary for many kinds of needlework. All glue pistols work on the same principle – squeeze out a portion of molten stick of polyurethane glue, which when solidified forms a dense adhesive mass. When choosing a glue gun, you should pay attention to the power and maximum heating temperature, the shape and diameter of the nozzle, the speed of glue extrusion, additional functions. To facilitate your choice, https://super-blog.ru/ has ranked the best glue guns with AliExpress.

1. Oauee 20W

Oauee 20W

The Oauee 20W is compact and weighs only 200 g. It will require 100×7 mm adhesive sticks. The gun is made of blue thermoplastic, has a classical shape, the trigger is pressed smoothly. For safety, an aluminum convertible brace is provided, on which there is a tool when heated. The device is switched on and off with one button on the housing. The diameter of the aluminum nozzle is 2 mm. The device is heated to a maximum temperature of 180 degrees in 3-5 minutes. The buyer can purchase a gun separately or in a set with glue cylinders.

2. LOMVUM LL01

LOMVUM LL01

The LOMVUM LL01 wireless glue gun is powered by a 2400 mAh battery charging via micro USB cable. The battery charge lasts up to two hours of continuous operation. Due to the extended heating element inside the housing, heating to a maximum temperature of 200 takes 90 seconds. The nozzle is made of copper and has a conical shape with a diameter of 1.5 mm. The tool has an ergonomic design, it is convenient to hold in hand, the trigger is easily pressed, without jerks. The convertible plate, made of thermoplastic, provides stability of the instrument and protects against contact of the hot nozzle with surfaces.

3. GoGoPanda HJ005 Set

GoGoPanda HJ005 Set

GoGoPanda HJ005 Set is an inexpensive glue gun sold in a set with transparent and colored adhesive sticks, tweezers, office knives, antistatic wrist strap, storage box. All this is packed with the gun in a zipper case. The tool itself has standard characteristics. Power at 20 watts, powered by the electrical grid. On the side of the white case there is a power supply button and LED, which lights up when turned on. The conical nozzle is made of aluminum alloy, the diameter at the outlet is 1.66 mm. The maximum heating temperature is 180 degrees.

4. DEKO DkGG40

DEKO DkGG40

The DEKO DkGG40 Hot Glue Mini Gun is quite cheap, but has good performance. The power of the device – 40 W. It is heated up to a maximum of 5 minutes. The instrument is made of bright yellow plastic, comfortably fits in hand despite the compact dimensions: 20x15x3 cm. On the case there is a switch on and a light indicator, showing the operating mode. The retractable metal stand firmly fixes the tool on the surface. The 1.5mm spout does not leak when the glue melts. Glue gun is suitable for standard rods – 100×7 mm. The seller puts 2 spare glue cylinders in the package.

5. DEKO DKGG30

DEKO DKGG30

The DEKO DKGG30 miniature thermo glue gun is a low-priced product with a compact size of 19x14x4 cm. The power of the device – 30 W, the heating time – no more than one and a half minutes. The tool is ideal for fine work thanks to a narrow tip up to 1.5 mm diameter. The gun is made of blue plastic with a red trigger, which is easily pressed, which can handle even a child. On the side of the case there is an on button and a light indicator. When buying, it should be noted that the length of the cord is only 80 cm. The seller puts in the package 12 standard adhesive rods with a diameter of 7 mm.

6. HOTO QWRJQ001

HOTO QWRJQ001

The HOTO QWRJQ001 wireless thermo gun is powered by a built-in 2000 mAh lithium battery. The device has an original shape in the form of two perpendicular to the connected cylinders. The nozzle is protected during heating by a plastic cap. The gun itself is steadily standing on a solid surface with the help of a plastic stand. Squeezing the glue is done by pressing a large trigger. The instrument is switched on with a button on the upper part of the housing. When turned on, the indicator lights up. The nozzle tip is made of brass and has a diameter of 1 mm, which is ideal for bonding small items. Heated device in 30 seconds.

7. PROSTORMER PTHT136

PROSTORMER PTHT136

An inexpensive 20 W PTHT136 PROSTORMER thermoglue gun is heated to a maximum temperature of 240 C within 3-5 minutes. Thermogun is made of bright blue plastic, has a classic design. The nozzle is made of aluminium with an elongated spout up to 2 mm in diameter with leak protection. The folding metal stand securely holds the tool on the surface. The gun is turned on by a button on the body. In this case, the LED indicator lights up. For operation, glue sticks of standard sizes: 7×100 mm. The purchaser can choose a set of spare rods.

8. Sackful BS708

Sackful BS708

The powerful 150w Sackful BS708 heat gun with temperature control is suitable not only for domestic use, but also for professional work. The glue gun can be used to glue parts at both high and low temperatures. For this purpose, a temperature regulator is provided on the body in 5 modes from 140 to 220 C. Heating to the maximum occurs 1-3 minutes after switching on. Another feature of the gun is replaceable nozzles with spores, different in length, diameter and configuration. The set includes 6 nozzles made of copper, which are twisted with a threaded connection on the barrel of the gun. The length of the cord for connection to the electrical network – 1.5 meters.

9. Sackful SK520

Sackful SK520

The Sackful SK520 Heat Glue Gun operates at 12-24 V. The kit comes with a cord for the cigarette lighter and connectors for the battery, which allows you to use a thermal gun for glue work in the car. The power of the device – 100 W. The body is made of durable plastic with a rubberized handle for a comfortable grip of the palm. The gun is switched on by a button on the body, the indicator lights up. The heating time is no more than half a minute. In addition to the main adhesive nozzle in the set comes a replaceable copper nozzle 50 mm long, which is twisted on the barrel. Also, the buyer can choose the option of completing the package with spare adhesive sticks.

10. EASYLE YZL1698

EASYLE YZL1698

The EASYLE YZL1698 with variable power from 60 to 100 W is suitable for bonding various materials from low to high temperature. The case is made of white plastic, on the side of the handle there is an on button with power switch. Heating takes 1-3 minutes depending on the set temperature. The trigger works gently, easy enough pressure. The power cord is 1.5 meters long. The attachment to the barrel with a thin to 2 mm spout is made of stainless steel. To work requires rods with a diameter of 7 mm. In the set is one spare glue stick. 

11. NEWACALOX RT5805EU

NEWACALOX RT5805EU

The NEWACALOX RT5805EU thermopistol with built-in temperature control works in 5 modes from 140 C to 220 C. Maximum heating of the instrument takes 3-5 minutes. The gun has a standard shape, made of white durable plastic. The light indication on the case shows the working mode. The nozzle is made of copper and has a silicone attachment on top to protect against burns. In the set comes a spare elongated nozzle, which can be twisted on the barrel. The seller also puts in the package 10 spare rods and a special stand for the thermogun with a silicone mat that protects the surface from the drops of molten glue when the device is not in operation.

12. NEWACALOX RT-202

NEWACALOX RT-202

Thermal glue mini gun NEWACALOX RT-202 belongs to the cheap price segment and is suitable for domestic use. Power – 30 W, maximum heating temperature – 240 C. The instrument is heated 3-5 minutes to the maximum. The case is made of black plastic, on the side there is an on button with power indicator. The trigger and folding stand are made of heat-resistant red plastic. The molten glue feed attachment is made of aluminum, and a silicone protective coating is provided on top to protect against accidental contact with hot metal. Included with the gun comes 20 rods.

13. TOVIA 2200 мАч

TOVIA 2200 мАч

The TOVIA 2200 mAh wireless thermal glue gun is powered by a built-in battery, which is charged via a USB cable (included). The thermo gun is made in an attractive design with streamlined shapes and is offered in a choice of 8 color variants of the case. On the handle there is a switch on, a light indicator, a socket for charging. The battery operation lasts 90 minutes. The instrument heats up in a minute and a half to a maximum temperature of 200 degrees. The spout of the melted glue is made of aluminum with silicone coating to protect your hands from burns. The seller also puts 10 thermo-glue color, black and transparent cylinders in the package.

14. TOVIA Mini PGG23 Pro

TOVIA Mini PGG23 Pro

The TOVIA Mini PGG23 Pro Cordless Pistol is in the shape of a pencil. The tool is mobile. It is convenient to take with you, putting in a normal handbag. The thermal pistol is powered by a 2.2 Ah battery, which charges for 120 minutes of operation. To charge is used a USB cable. The mini gun can be charged not only from the network, but also from an external battery and mobile devices. The device is heated for 90 seconds after activation and switched off automatically after 10 minutes of inactivity. The case is covered with a silicone heat-resistant case. The kit also comes with a transparent plastic pad for glue-pencil and spare color thermoglue cylinders.

15. UNION KPS-2461B

СОЮЗ КПС-2461В

The budget thermogun YUZ KPS-2461V compact size: 5x15x21 cm and light weight: 110 g has a fairly high power – 90 W. The gun is heated 5-7 min. to maximum temperature. The distinctive feature of the device is an elongated nozzle with an output diameter of 2 mm, which is suitable for delicate work and bonding parts in hard-to-reach places. The tool is in a classic design. To include is used a switch on the body. There is an indicator nearby, which lights up when connected to the network. Standard thermo-glue cylinders are used for operation. The set comes with two rods.

16. Glue 3K-703

Glue 3K-703 

The Glue 3K-703 thermo glue gun with temperature adjustment from 100 to 220 C is suitable for working with various materials. The temperature range can be set in 5 modes by the controller on the housing. Small heat gun dimensions: 14×11 cm made of white plastic with a comfortable ergonomic handle. The trigger for the glue supply is pressed smoothly. The copper nozzle is twisted on the barrel with a threaded connection. If necessary, you can change accessories with a larger or smaller diameter (not included). The return valve on the spout prevents the glue from leaking during the period when the turned on gun is inactive.

17. VIOLEWORKS 0/1/2 battery

VIOLEWORKS 0/1/2 battery

The VIOLEWORKS 0/1/2 battery battery thermogun is powered by a rechargeable Makita 21 V battery. The buyer can choose a supply with one or two batteries included or not. The instrument is heated to 240 C in 2-3 minutes. The temperature can be adjusted smoothly from 100 degrees with touch buttons on the case. Degrees are displayed on the digital board. The gun is made in stylish black plastic design with red inserts. The thermoadhesive attachment is made of copper with silicone coating to protect your hands from accidental burns. The non-return valve retracts the glue residue at the end of the operation, which prevents leakage.

18. WORKPRO W099006A

WORKPRO W099006A

The WORKPRO W099006A glue gun can be attributed to the professional type of tools. The device belongs to one of the best models in the middle price category. Heat gun with a power of 60 W heats up for 3-5 min. to the maximum. The power button is located on the lower expandable part of the handle, where the hand does not hit the grip. This prevents accidental shutdown. For stability in standby mode, a plastic stand is attached to the gun. There is also a folding metal clamp for greater stability. The nozzle for the glue is made of copper. On top there is a silicone pad. Nozzles can be changed to a different diameter (not included).

19. WENXING Hot Melt glue gun

WENXING Hot Melt glue gun

The WENXING Hot Melt glue gun with integrated temperature control is suitable for bonding parts made of various materials. The temperature is set smoothly in the range of 100°C-220°C. When turned on, the LED lights up, which is visible through the transparent window of the thermostat controller. The gun is made of white plastic with a brass adhesive attachment. The internal diameter of the nozzle is 2 mm. The size of the gun is 20×16 cm. The handle is large enough for a comfortable grip. The trigger is pressed gently. Metal convertible brace provides tool stability.

20. Worx WX890

Worx WX890

The Worx WX890 wireless glue gun is heated to a maximum temperature of 160 C in 20 seconds thanks to the integrated ceramic thermal element. The device operates on a built-in battery capacity of 2000 mAh, which is charged with a USB cable (comes with the kit). In case of inactivity, the device is automatically switched off after 4 minutes for energy saving. The thermogun is designed in a stylish ergonomic design with a comfortable handle and a smooth trigger, the press on which evenly feeds the molten thermal adhesive. The nozzle is made of brass with silicone coating on the outside. When turned on, the case lights up with a red LED. When the instrument is sufficiently heated, the indicator will change color to green.

Rate article
( 3 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

шестнадцать − 5 =

ТОП-20 лучших клеевых пистолетов для дома с Алиэкспресс

рейтинг клеевых пистолетов

20 клеевых пистолетов для рукоделия и ремонта

Термоклеевой пистолет – незаменимый инструмент, который должен быть в каждом доме. Изготовление поделок в школу, упаковка подарков, починка мебели, герметизация стыков – это далеко не полный список применения термопистолета в быту. Также прибор необходим для занятий многими видами рукоделия. Все клеевые пистолеты работают по одному принципу – выдавливают порцию расплавленной палочки полиуретанового клея, который при застывании образует плотную клеящую массу. При выборе клеевого пистолета следует обращать внимание на мощность и максимальную температуру нагрева, форму и диаметр сопла, скорость выдавливания клея, дополнительные функции. Чтобы облегчить вам выбор, сайт https://super-blog.ru/ составил рейтинг лучших клеевых пистолетов с AliExpress.

1. Oauee 20W

Oauee 20W

Термоклеевой пистолет Oauee 20W обладает компактными размерами и весит всего 200 г. Для работы понадобятся клеевые палочки размером 100х7 мм. Пистолет изготовлен из синего термопластика, имеет классическую форму, курок нажимается плавно. Для безопасности предусмотрена алюминиевая откидная скоба, на которой стоит инструмент при разогреве. Включается и выключается устройство одной кнопкой на корпусе. Диаметр алюминиевого сопла – 2 мм. Прибор нагревается до максимальной температуры 1800С за 3-5 минут. Покупатель может приобрести отдельно пистолет или в наборе с клеевыми цилиндрами.

2. LOMVUM LL01

LOMVUM LL01

Беспроводной клеевой пистолет LOMVUM LL01 работает от аккумулятора емкостью 2400 мАч, который заряжается через кабель micro USB. Заряда батареи хватает до двух часов непрерывной работы. Благодаря удлиненному нагревательному элементу внутри корпуса нагрев до максимальной температуры 200℃ происходит за 90 секунд. Сопло изготовлено из меди, имеет коническую форму диаметром на выходе 1,5 мм. Инструмент обладает эргономичным дизайном, его удобно держать в руке, курок нажимается легко, без рывков. Откидная пластина, изготовленная из термопластика, обеспечивает устойчивость прибора и защищает от соприкосновения горячего сопла с поверхностями.

3. GoGoPanda HJ005 Set

GoGoPanda HJ005 Set

Недорогой клеевой термопистолет GoGoPanda HJ005 Set продается в наборе с прозрачными и цветными клеевыми стержнями, пинцетами, канцелярскими ножами, антистатическим ремешком на запястье, боксом для хранения мелочей. Все это упаковано вместе с пистолетом в кейс на молнии. Сам инструмент обладает стандартными характеристиками. Мощность – 20 Вт, работает от электрической сети. Сбоку на корпусе белого цвета есть кнопка подачи питания и светодиод, который загорается при включении. Сопло конической формы изготовлено из алюминиевого сплава, диаметр на выходе – 1,66 мм. Максимальная температура, до которой разогревается прибор, – 1800С.

4. DEKO DkGG40

DEKO DkGG40

Мини-пистолет для горячего клея DEKO DkGG40 стоит совсем дешево, но при этом обладает хорошими характеристиками. Мощность прибора – 40 Вт. Разогревается до максимума за 5 минут. Инструмент изготовлен из ярко-желтого пластика, удобно сидит в руке несмотря на компактные размеры: 20х15х3 см. На корпусе есть кнопка включения и световой индикатор, отображающий режим работы. Откидная металлическая подставка устойчиво фиксирует инструмент на поверхности. Носик диаметром 1,5 мм не подтекает, когда плавится клей. Клеевой пистолет подходит для стандартных стержней – 100х7 мм. Продавец кладет в посылку 2 запасных клеевых цилиндра.

5. DEKO DKGG30

DEKO DKGG30

Миниатюрный термоклеевой пистолет DEKO DKGG30 относится к бюджетной ценовой категории и обладает компактными размерами: 19х14х4 см. Мощность прибора – 30 Вт, время разогрева – не более полутора минут. Инструмент идеально подойдет для тонкой работы благодаря узкому наконечнику диаметром до 1,5 мм. Пистолет выполнен из пластика синего цвета с красным курком, который нажимается легко, с чем справится даже ребенок. Сбоку на корпусе находится кнопка включения и световой индикатор. При покупке следует учитывать, что длина шнура составляет всего 80 см. В посылку продавец кладет в комплекте 12 стандартных клеевых стержней диаметром 7 мм.

6. HOTO QWRJQ001

HOTO QWRJQ001

Беспроводной термопистолет HOTO QWRJQ001 работает от встроенной литиевой аккумуляторной батареи емкостью 2000 мАч. Прибор имеет оригинальную форму в виде двух перпендикулярно соединенных цилиндров. Сопло во время нагрева защищается пластиковым колпачком. Сам пистолет устойчиво стоит на твердой поверхности при помощи пластиковой подставки. Выдавливание клея производится нажатием большого курка. Включается прибор кнопкой на верхней части корпуса. При включении загорается индикатор. Наконечник сопла изготовлен из латуни и имеет диаметр 1 мм, что идеально подойдет для склеивания мелких предметов. Нагревается прибор за 30 секунд.

7. PROSTORMER PTHT136

PROSTORMER PTHT136

Недорогой термоклеевой пистолет PROSTORMER PTHT136 мощностью 20 Вт разогревается до максимальной температуры 2400С в пределах 3-5 минут. Термопистолет изготовлен из ярко-синего пластика, имеет классический дизайн. Сопло сделано из алюминия с удлиненным носиком диаметром до 2 мм с защитой от подтекания. Откидная металлическая подставка надежно удерживает инструмент на поверхности. Включается пистолет при помощи кнопки на корпусе. При этом загорается светодиодный индикатор. Для работы используются клеевые палочки стандартных размеров: 7х100 мм. Покупатель может выбрать вариант комплектации с набором из запасных стержней.

8. Sackful BS708

Sackful BS708

Мощный термопистолет Sackful BS708 мощностью 150 Вт с регулятором температуры подойдет не только для бытового применения, но и для профессиональной работы. При помощи клеевого пистолета можно приклеивать детали как при высокой, так и при низкой температуре. Для этого на корпусе предусмотрен регулятор температуры в 5 режимах от 140 до 2200С. Разогрев до максимума происходит за 1-3 минуты после включения. Еще одна особенность пистолета – это сменные сопла с носиками, разными по длине, диаметру и конфигурации. В набор входит 6 насадок, изготовленных из меди, которые накручиваются при помощи резьбового соединения на ствол пистолета. Длина шнура для подключения к электрической сети – 1,5 метров.

9. Sackful SK520

Sackful SK520

Термоклеевой пистолет Sackful SK520 работает от напряжения 12-24 В. В комплекте поставляется шнур для прикуривателя и разъемы для аккумулятора, что позволяет использовать термопистолет для клеевых работ в автомобиле. Мощность прибора – 100 Вт. Корпус изготовлен из прочного пластика с прорезиненной рукоятью для удобного обхвата ладонью. Пистолет включается кнопкой на корпусе, при этом загорается индикатор. Время разогрева составляет не более полуминуты. Помимо основной насадки для клея в наборе поставляется и сменное медное сопло длиной 50 мм, которое накручивается на ствол. Также покупатель может выбрать вариант комплектации посылки с запасными клеевыми стержнями.

10. EASYLE YZL1698

EASYLE YZL1698

Клеевой термопистолет EASYLE YZL1698 с переменной мощностью от 60 до 100 Вт подойдет для склеивания различных материалов от низкой до высокой температуры. Корпус выполнен из белого пластика, сбоку на рукоятке находится кнопка включения с переключателем мощности. Нагрев происходит за 1-3 минуты в зависимости от заданной температуры. Спусковой крючок работает мягко, достаточно легкого нажима. Шнур питания длиной полтора метра. Насадка на ствол с тонким до 2 мм носиком изготовлена из нержавеющей стали. Для работы необходимы стержни диаметром 7 мм. В наборе идет одна запасная клеевая палочка. 

11. NEWACALOX RT5805EU

NEWACALOX RT5805EU

Термопистолет NEWACALOX RT5805EU со встроенным регулятором температуры работает в 5 режимах от 1400С до 2200С. Максимальный нагрев прибора происходит за 3-5 минут. Пистолет имеет стандартную форму, изготовлен из белого прочного пластика. Световая индикация на корпусе показывает режим работы. Сопло выполнено из меди и имеет сверху силиконовую насадку для защиты от ожогов. В наборе поставляется запасная удлиненная насадка, которую можно накрутить на ствол. В посылку продавец также кладет 10 запасных стержней и специальную подставку для термопистолета с силиконовым ковриком, защищающим поверхность от капель расплавленного клея, когда прибор не находится в работе.

12. NEWACALOX RT-202

NEWACALOX RT-202

Термоклеевой мини-пистолет NEWACALOX RT-202 относится к дешевому ценовому сегменту и подходит для бытового применения. Мощность – 30 Вт, максимальная температура нагрева – 2400С. Прибор разогревается за 3-5 минут до максимума. Корпус изготовлен из черного пластика, сбоку предусмотрена кнопка включения с индикатором питания. Спусковой крючок и складная подставка сделаны из термостойкого красного пластика. Насадка подачи расплавленного клея выполнена из алюминия, сверху предусмотрено силиконовое защитное покрытие, предохраняющее от случайных прикосновений к горячему металлу. В наборе вместе с пистолетом поставляется 20 стержней.

13. TOVIA 2200 мАч

TOVIA 2200 мАч

Беспроводной термоклеевой пистолет TOVIA 2200 мАч работает от встроенного аккумулятора, который заряжается через кабель USB (поставляется в комплекте). Термопистолет выполнен в привлекательном дизайне с обтекаемыми формами и предлагается на выбор из 8 вариантов цвета корпуса. На рукоятке расположены кнопка включения, световой индикатор, гнездо для подключения зарядки. Работы аккумулятора хватает на 90 минут. Инструмент разогревается за полторы минуты до максимальной температуры 200 градусов. Носик для выхода расплавленного клея изготовлен из алюминия с силиконовым покрытием, защищающим руки от ожогов. В посылку продавец также кладет по 10 термоклеевых цветных, черных и прозрачных цилиндров.

14. TOVIA Mini PGG23 Pro

TOVIA Mini PGG23 Pro

Беспроводной пистолет TOVIA Mini PGG23 Pro имеет форму карандаша. Инструмент отличается мобильностью. Его удобно брать с собой, положив в обычную сумочку. Термопистолет работает от аккумулятора емкостью 2,2 Ач, заряда которого хватает на 120 минут работы. Для зарядки используется кабель USB. Заряжать мини-пистолет можно не только от сети, но также от внешнего аккумулятора и мобильных устройств. Нагревается устройство за 90 секунд после включения и отключается автоматически через 10 минут бездействия. Корпус покрыт силиконовым термостойким чехлом. В комплекте также поставляется прозрачная пластиковая подставка под клей-карандаш и запасные цветные термоклеевые цилиндры.

15. СОЮЗ КПС-2461В

СОЮЗ КПС-2461В

Бюджетный термопистолет СОЮЗ КПС-2461В компактных размеров: 5x15x21 см и небольшого веса: 110 г обладает достаточно высокой мощностью – 90 Вт. Пистолет нагревается за 5-7 мин. до максимальной температуры. Отличительная особенность прибора – удлиненная насадка выходным диаметром 2 мм, которая подойдет для деликатных работ и склеивания деталей в труднодоступных местах. Инструмент выдержан в классическом дизайне. Для включения используется тумблер на корпусе. Рядом находится индикатор, который загорается при подключении к сети. Для работы используются стандартные термоклеевые цилиндры. В наборе поставляются два стержня.

16. Glue 3K-703

Glue 3K-703 

Пистолет для термоклея Glue 3K-703 с регулировкой температуры от 100℃ до 220℃ подходит для работы с разными материалами. Температурный диапазон можно выставить в 5 режимах регулятором на корпусе. Небольшой термопистолет размерами: 14х11 см изготовлен из белого пластика с удобной эргономичной рукоятью. Спусковой курок для подачи клея нажимается плавно. Медное сопло накручивается на ствол при помощи резьбового соединения. При необходимости можно менять насадки с большим или меньшим диаметром (в комплект не входят). Обратный клапан на носике предохраняет от протечки клея в период, когда включенный пистолет бездействует.

17. VIOLEWORKS 0/1/2 battery

VIOLEWORKS 0/1/2 battery

Аккумуляторный термопистолет VIOLEWORKS 0/1/2 battery работает от перезаряжаемой батареи типа Makita 21 V. Покупатель может выбрать поставку с одним, двумя аккумуляторами в комплекте или без него. Инструмент разогревается до температуры 2400С за 2-3 минуты. Температуру можно регулировать плавно от 100 градусов при помощи сенсорных кнопок на корпусе. Градусы отображаются на цифровом табло. Пистолет выполнен в стильном дизайне из черного пластика с красными вставками. Насадка для подачи термоклея изготовлена из меди с силиконовым покрытием для защиты рук от случайных ожогов. Обратный клапан втягивает остатки клея при окончании работы, что предотвращает протекание.

18. WORKPRO W099006A

WORKPRO W099006A

Клеевой пистолет WORKPRO W099006A можно отнести к профессиональному виду инструментов. Прибор относится к одной из лучших моделей в средней ценовой категории. Термопистолет мощностью 60 Вт нагревается за 3-5 мин. до максимума. Кнопка включения находится на нижней расширяющейся части рукоятки, куда не попадает рука при обхвате ручки. Это предотвращает от случайного выключения. Для устойчивости в режиме ожидания к пистолету прилагается пластиковая приставная подставка. Также есть и откидная металлическая скоба для большей устойчивости. Насадка для подачи клея сделана из меди. Сверху имеется силиконовая накладка. Сопла можно менять на другой диаметр (в набор не входят).

19. WENXING Hot Melt glue gun

WENXING Hot Melt glue gun

Термоклеевой пистолет WENXING Hot Melt glue gun со встроенным регулятором температуры подойдет для склеивания деталей из различных материалов. Температурный режим выставляется плавно в диапазоне 100°С-220°С. При включении загорается светодиод, который видно через прозрачное окошко терморегулятора. Пистолет выполнен из белого пластика с латунной насадкой подачи термоклея. Внутренний диаметр сопла – 2 мм. Размер пистолета: 20х16 см. Рукоятка достаточно большого диаметра для удобного обхвата. Спусковой крючок нажимается мягко. Металлическая откидная скоба обеспечивает устойчивость инструмента.

20. Worx WX890

Worx WX890

Беспроводной клеевой пистолет Worx WX890 благодаря встроенному керамическому термоэлементу нагревается до максимальной температуры 160℃ за 20 секунд. Прибор работает на встроенном аккумуляторе емкостью 2000 мАч, который заряжается при помощи USB кабеля (идет в комплекте). При бездействии прибор автоматически отключается через 4 минуты для энергосбережения. Термопистолет выполнен в стильном эргономичном дизайне с удобной рукоятью и плавным спусковым курком, нажатие на который равномерно подает расплавленный термоклей. Сопло изготовлено из латуни с силиконовым покрытием снаружи. При включении на корпусе загорается красный светодиод. Когда инструмент достаточно нагреется, индикатор поменяет цвет на зеленый.

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

11 + пятнадцать =