TOP 20 Best IP Surveillance Cameras with Aliexpress

ТОП-20 лучших ip камер видеонаблюдения с Алиэкспресс

20 Best IP Surveillance Cameras With Aliexpress

Manufacturers of IP cameras from China offer a wide range of devices with maximum possible functions. The products are suitable for outdoor and indoor use, Bluetooth transmitter can be operated from smartphone or other mobile gadget. The devices are suitable for guarding the house, cottage, garage, office, exit to the street. Aliexpress presents a large selection of IP-cameras, technical characteristics of which impress with a variety of functionality, price availability and the ability to order the manufacturer high-quality assembly of all-weather element of protection of any object. In this article, the site https://super-blog.ru/ collected the top 20 models of IP camcorders with Aliexpress.

1. ANBIUX Ai08

ANBIUX Ai08

The camera model with the recording allows you to rotate the lens and put it on the desired capture area. Built-in memory function allows you to save video to a card or a cloud storage, send files to a mobile gadget. The device carries out shooting at night without restrictions, in fog and dusk. Manufacturers provided tracking of the detected target, responding to a moving object, the ability to send the appropriate signal to the smartphone. The device has a modern IP-technology system. The video camera can work separately or perform the specified surveillance as part of the IP-camera system.

2. ANBIUX A8B

ANBIUX A8B

Effective smart device for organizing video surveillance of the entrance to the house, apartment, cottage, garage, entrance gate. The delivery package comes with a camera, power supply, fastening materials, storage box. The lens is powerful enough and records in 1080P mode. Bluetooth provides remote control and Wi-Fi connection to the Internet. The all-weather device does not respond to humidity, rain, wind, ultraviolet, frost. Horizontally, rotation occurs at 2700, vertically at 900. After purchase, the app is installed on the smartphone and make the necessary settings, control the camera rotation in remote mode.

3. Fuers T09T

Fuers T09T

Wireless smart equipment has a unique set of features. With the help of a smartphone connected through the application, users configure and control cameras remotely. After purchase, the Tuya smart application is immediately downloaded to track moving objects over the Internet. Manufacturers provided for the assembly of a two-way audio channel. The kit includes a memory card of 128 GB, there is a place in the cloud storage. The horizontal turn is 3500, the vertical of the eye of the camera moves from top to bottom by 1200. When the motion is detected, the camera sends an alarm.

4. BESDER A8

BESDER A8

Smart device manufacturers China is impressive having a huge number of features. Control, settings are available through the app on the smartphone. The camera has a wide angle of view, optionally rotates on 2700 horizontal line, 1000 vertical trajectory. The device provides three modes of night shooting – night vision with double signal, infrared and full-color video formats. Video recording mode is supported, free storage in cloud storage. Alarm and voice message function works. The speaker power is 4 W.

5. Wonsdar 5MP IP CAMERA

Wonsdar 5MP IP CAMERA

A smart device with wireless connection to mobile gadgets. Control is carried out via Wi-Fi-application – rotations at 2700 and 900, setting alerts when detecting a moving object. Night shooting mode is provided, two-way audio communication channel is supported, which is important when communicating with the visitor through a mobile device. The camera can work as part of the security system or independently monitor the situation in the wide area. There is a memory card and cloud storage for storing video files. The camera transmits an alarm signal when it detects a moving object in a given observation area.

6. Hiseeu FH1A/FH1C/FH1D

Hiseeu FH1A/FH1C/FH1D

The rotating model of the camera is suitable for outdoor and indoor installation. The robust housing closes the device from mechanical damage, the swivel eye catches a wide viewing angle, additionally is rotated in vertical and horizontal directions. The smart device is equipped with ultrasensitive sensors of light, motion, IR lighting. The smartphone launches a free app and after the setup you can watch what happens in the smart camera surveillance area online. Video files are recorded and stored on a memory card, and there is a free 30-day plan for cloud storage.

7. Centechia A9

Centechia A9

The minicamcorder is available 24 hours a day and can be connected to the Internet via Wi-Fi. On the smartphone, another mobile gadget installed the application, authorize the original device through a unique code, carry out the necessary settings. The compact device acts as a remote monitor through which the coverage area is monitored. In the case of detection of a moving object near the entrance to the site, to the house, cottages, apartment, camera gives an alarm signal. The convex eye provides effective observation in the mode of night shooting, fog, dusk.

8. Hiseeu

Hiseeu

The functional device of the lantern design, in which the dome protects against precipitation, ultraviolet light, mechanical damage. The camera is equipped with a microphone, a powerful lens, a light sensor, 4 infrared LEDs, and a speaker. There is a memory card and cloud storage for storing video files. The smart device is configured and managed via a smartphone, which is downloaded immediately after purchase. The casting quality of the device is excellent, 4 bolts are provided as attachment. Available features include motion detector, illumination, digital magnification, and more.

9. YI Home Camera 1080p

YI Home Camera 1080p

The CCTV camera has a matte-white housing of the stand, a rotatable section of the ball module. Horizontal rotation is 3600, vertical – 1000. Among the available noise reduction functions, HDR functions, quadrupling the image. Infrared lighting ensures night work. After the application is installed, users have a virtual joystick to change the rotation of the ball section with the camera. The device demonstrates impeccable workmanship, sensitive Wi-F adapter, cloud functional service for storing video files.

10. YI Dome Camera U

YI Dome Camera U

Dome compact video camera that provides video surveillance and security of the house, garage, apartment. The manufacturer provides a built-in microphone and powerful speaker. The rotation angle of the ball block is 3500 and 600. Works via wireless Wi-Fi 802.11 b/g/n 2.4GHz. Video files are stored on memory cards or in cloud storage. After downloading the app to your smartphone, users can remotely control the settings and position of the camera. The device reacts to a moving object, there is a facial recognition function, the reaction to the crying of the child, the breaking of the glass is fixed.

11. IMOU Bullet 2C

IMOU Bullet 2C

Compact model of smart camera video surveillance available at low price. Manufacturers have proposed an optimal set of built-in features – microphone, infrared lighting up to a distance of 30 m, the assembly of a memory card at 256 GB. The device acts as an access point and guarantees network connectivity during the Internet connection failure. The reliable video camera operates in night vision mode, has two-channel audio communication. The algorithm of the device operation eliminates false alarm of the camera on dogs, cats, strong wind and other stimuli. The recorded files are stored in the cloud or transferred to the DVR.

12. Techage 605G-AI-50

Techage 605G-AI-50

Eight-channel video surveillance system is sold with external cameras – from two to four to six to eight pieces. Devices demonstrate facial recognition function, two-way audio connection. The device has European quality certificate – the body is made of reliable material. Antivandal housing protects against mechanical impact, bad weather, ultraviolet, frost and heat. The kit can be used to organize a security surveillance system for small money. Every appliance is hung at the entrance, on each floor of the house, in front of the garage and other key points. The video series is delivered to a shared computer or smartphone, where the object is monitored.

13. BOAVISION HX-HD22M102M & HX-HD22M502M

BOAVISION HX-HD22M102M & HX-HD22M502M

The IP device for outdoor use runs on the Linux operating system. Manufacturers have provided day and night shooting mode with six LED searchlights. There are four LEDs for infrared lighting. The compact model weighs 0.65 g. The all-weather street camera has a turning angle in the horizontal plane of 3550 and 900. Powerful lens works with four-time digital zoom. The LED illumination is designed for 30 m, the color image is provided during remote shooting up to 20 m. The device quickly detects movement and sends an alarm to the smartphone.

14. IMOU Dahua imou Cue 2C 1080P IP

IMOU Dahua imou Cue 2C 1080P IP

The compact model of the room IP-camera supports two-channel communication, which allows you to organize a remote call button at the input. The set includes a fixing plate with adhesive surface, three screws with dowels, metal platform with holes for attachment, adapter with a two-meter cable. The design of the device resembles a glass – a spherical block on a thin leg. There are three magnets on the sole that maintain equilibrium on a vertical metal surface. The device is equipped with a speaker, a microphone, a memory card and a function for recognizing a moving object.

15. KERUI TY-Q1

KERUI TY-Q1

Alarm device – waterproof wireless device with infrared motion sensor. Manufacturers provide a call function, a choice of 16 melodies and five modes of volume, speed. The functional device reacts to movement and transmits an alarm signal to a smartphone. Compact shape, small weight and dimensions are invisible to intruders, so are suitable for use in the garage, at the entrance to the backyard, for the car. Assembly of manufacturers from China – a great version of the device for the system of protection of the house, apartment, other private objects.

16. ANRAN CA43

ANRAN CA43

The security camera reacts quickly to motor activity, sends a warning signal. Smart home-use device provides day and night surveillance. The assembly allows the ball block to rotate 3,500 horizontally and 580 vertically, so the shooting does not allow for blind areas. The function of intelligent paranomation, warning of danger works. The camera records video in excellent clear image and guarantees the preservation of files on the CD memory card. Built-in function recognizes a person, differs from a cat and a dog – eliminates false alarm.

17. TPTEK WO1013EW/WO1016EW

TPTEK WO1013EW/WO1016EW

Street IP-camera with wireless Wi-Fi connection perfectly captures night and day shooting mode – the manufacturer guarantees a clear picture, recording sound track. To control the settings, you download the app and install it on your smartphone, then set the camera settings. The device is used for monitoring the surrounding area, suspended on garages, cottages, other agricultural buildings. Anti-vandal protection of the hull provides work in rain, snow, wind and other weather phenomena. The assembly includes a mounting kit, instructions for use, wire.

18. MARVIOTEK Auto tracking IP Camera PTZ

MARVIOTEK Auto tracking IP Camera PTZ

Mini camera – Compact wireless device removes in 1080P format. The device is great for home security. The manufacturer provides the function of a babysitter, video. Via a wireless WI-FI connection, the captured video series is given. The kit offers an endoscope that shows how the ears are cleaned, the temperature is controlled. Smart camera easily tracks the movement, takes pictures in high-quality format at night. It transmits a distress signal about a person’s movements in the room, eliminates false alarms. For storing video files suitable memory card or cloud storage.

Reolink RLC-423

The wireless camera has a higher resolution, four times optical zoom. Panoramic survey is carried out at 360 degrees horizontally and 90 degrees vertically. Shooting at night gives a picture of great clarity. The upper part of the body in the form of a cap made of durable material has an antivandal purpose – protects against mechanical damage, weather conditions. The compact device is lightweight, the sales kit includes fasteners, spare cord, memory card, instructions for use. Through the smartphone create special monitoring zones for hours of the day. Settings are available in remote format after installing the electronic application on the smartphone.

20. MAMICAM NH-02-G

MAMICAM NH-02-G

The security video camera has a waterproof case and good anti-vandal protection. Manufacturers provided an alarm function, filming during the day and night, support and setup of Wi-Fi connection to smartphone. Customers can choose between two models with one Wi-Fi antenna or two 4G antennas. The high-security wireless device works with a four-fold digital zoom. The feature supports image consolidation. Built-in two-way audio channel for communication with visitors.

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

2 × 3 =

ТОП-20 лучших IP камер видеонаблюдения с Алиэкспресс

ТОП-20 лучших ip камер видеонаблюдения с Алиэкспресс

20 лучших IP-камер видеонаблюдения с Алиэкспресс

Производители IP-камер из Китая предлагают широкий ассортимент устройств с максимально возможными функциями. Изделия пригодны для использования на улице и в помещениях, благодаря блютуз передатчику возможно управление со смартфона или другого мобильного гаджета. Устройства подходят для охраны дома, дачи, гаража, офиса, выхода на улицу. На Алиэкспресс представлен большой выбор IP-камер, технические характеристики которых впечатляют разнообразием функционала, доступностью цены и возможностью заказать у производителя качественную сборку всепогодного элемента охраны любого объекта. В этой статье сайт https://super-blog.ru/ собрал 20 лучших моделей IP-видеокамер с Алиэкспресс.

1. ANBIUX Ai08

ANBIUX Ai08

Модель камеры с записью позволяет вращать объектив и ставить на нужную область захвата. Встроенная функция памяти допускает сохранять видео на карту либо в облачное хранилище, отправлять файлы на мобильный гаджет. Устройство без ограничений проводит съемку в ночное время суток, в тумане, сумерках. Производители предусмотрели слежение за обнаруженной целью, реагирование на движущийся объект, возможность отправки на смартфон соответствующего сигнала. Прибор имеет современную систему IP-технологии. Видеокамера может работать отдельно либо выполнять заданное наблюдение в составе системы IP-камер.

2. ANBIUX A8B

ANBIUX A8B

Эффективное смарт-устройство для организации видеонаблюдения за входом в дом, квартиру, дачу, гараж, входную калитку. В комплект поставки сходит камера, блок питания, крепежные материалы, короб для хранения. Объектив достаточно мощный и ведет запись в режиме 1080P. Через блютуз происходит формат удаленного управления и Wi-Fi-подключения к интернету. Всепогодный прибор не реагирует на влажность, дождь, ветер, ультрафиолет, мороз. По горизонтали вращение происходит на 2700, по вертикали на 900. После покупки на смартфон устанавливают приложение и производят необходимые настройки, управляют вращением камеры в удаленном режиме. 

3. Fuers T09T

Fuers T09T

Беспроводная смарт-техника обладает уникальным набором функций. С помощью подключенного через приложение смартфона пользователи проводят настройки и управляют камерами в удаленном режиме. После покупки сразу загружают приложение Tuya smart, чтобы через интернет следить за движущимися объектами. Производители предусмотрели сборку двустороннего аудиоканала. В комплекте предусмотрена карта памяти 128 ГБ, есть место в облачном хранилище. Горизонтальный поворот составляет 3500, по вертикали глазок камеры движется сверху вниз на 1200. При обнаружении движения камера отправляет тревожный сигнал. 

4. BESDER A8

BESDER A8

Смарт-устройство производителей Китая впечатляет наличием огромного количества функций. Управление, настройки доступны через приложение на смартфоне. Камера имеет широкий угол обзора, по желанию проворачивается на 2700 по горизонтальной линии, 1000 по вертикальной траектории. Прибор обеспечивает три режима ночной съемки – ночное видение с двойным сигналом, инфракрасный и полноцветный форматы видео. Предусмотрена поддержка режима записи видео, бесплатного хранения в облачном хранилище. Работает функция будильника и голосового сообщения. Мощность динамиков составляет 4 Вт.

5. Wonsdar 5MP IP CAMERA

Wonsdar 5MP IP CAMERA

Смарт-устройство с беспроводным подключением к мобильным гаджетам. Управление осуществляется через Wi-Fi-приложение – повороты на 2700 и 900, настройка оповещений при обнаружении движущегося объекта. Предусмотрен режим ночной съемки, поддерживается двусторонний аудиоканал связи, что важно при общении с посетителем через мобильное устройство. Видеокамера может работать в составе охранной системы либо самостоятельно отслеживать происходящее в зоне широкого обзора. Для хранения видеофайлов предусмотрено карта памяти и облачное хранилище. Камера передает тревожный сигнал, когда обнаруживает движущийся объект в заданной зоне наблюдения.

6. Hiseeu FH1A/FH1C/FH1D

Hiseeu FH1A/FH1C/FH1D

Поворотная модель камеры подходит для установки на улице и внутри помещения. Надежный корпус закрывает устройство от механических повреждений, поворотный глазок захватывает широкий угол обзора, дополнительно проворачивается в вертикальном и горизонтальном направлениях. Смарт-устройство оснащено сверхчувствительными датчиками света, движения, функционирует ИК-подсветка. На смартфоне запускают бесплатное приложение и после проведенных настроек можно в режиме онлайн просматривать, что происходит в зоне наблюдения смарт-камеры. Видеофайлы записывают и хранят на карте памяти, есть бесплатный 30-дневный тариф на облачном хранилище.

7. Centechia A9

Centechia A9

Минивидеокамера работает круглосуточно и может быть подключена через Wi-fi-соединение к интернету. На смартфон, другой мобильный гаджет устанавливают приложение, авторизуют оригинальный прибор через уникальный код, проводят необходимые настройки. Компактное устройство выполняет функцию удаленного монитора, через который проводят наблюдение за зоной охвата. В случае обнаружения движущегося объекта рядом с входом на участок, в дом, на дачные постройки, квартиру, камера подает тревожный сигнал. Выпуклый глазок обеспечивает эффективное наблюдение в режиме ночной съемки, тумана, сумерек.

8. Hiseeu

Hiseeu

Функциональное устройство фонарной конструкции, в которой купол защищает от осадков, ультрафиолета, механических повреждений. Камера снабжена микрофоном, мощным объективом, датчиком освещенности, 4 инфракрасными светодиодами, динамиком. Для хранения видеофайлов предусмотрена карта памяти и облачное хранилище. Настройки и управление смарт-прибором осуществляются через смартфон, на который сразу после покупки загружают приложение. Качество отливки устройства отличное, в качестве крепления предусмотрены 4 болта. Среди доступных функций – детектор движения, подсветка, цифровое увеличение и другие опции.

9. YI Home Camera 1080p

YI Home Camera 1080p

Камера видеонаблюдения имеет матово-белый корпус подставки, поворотную секцию шарового модуля. Горизонтальное вращение осуществляется на 3600, по вертикали – на 1000. Среди доступных функций шумоподавление, HDR-функции, четырехкратное увеличение изображения. Инфракрасная подсветка обеспечивает работу в ночное время суток. После установки приложения у пользователей появляется виртуальный джойстик, с помощью которого менять поворот шаровой секции с камерой. Прибор демонстрирует безупречное качество изготовления, чувствительный Wi-F-адаптер, облачный функциональный сервис для хранения видеофайлов.

10. YI Dome Camera U

YI Dome Camera U

Купольная компактная видеокамера, которая обеспечивает видеонаблюдение и безопасность дома, гаража, квартиры. Производителем предусмотрен встроенный микрофон и мощный динамик. Угол вращения шарового блока составляет 3500 и 600. Работает по беспроводному протоколу Wi-Fi 802.11 b/g/n 2.4GHz. Видеофайлы хранятся на картах памяти либо в облачном хранилище. После загрузки приложения на смартфон пользователям доступно дистанционное управление настройками и положением камеры. Устройство реагирует на движущийся объект, есть функция распознавания лиц, фиксируется реакция на плач ребенка, бой стекла.

11. IMOU Bullet 2C

IMOU Bullet 2C

Компактная модель смарткамеры видеонаблюдения доступна по низкой цене. Производители предложили оптимальный набор встроенных функций – микрофон, ИК-подсветка на расстояние до 30 м, в сборку сходит карта памяти на 256 ГБ. Прибор работает в качестве точки доступа и гарантирует сетевое подключение на время выхода из строя интернет-подключения. Надежная видеокамера работает в режиме ночного видения, имеет двухканальную аудио связь. Алгоритм работы устройства исключает ложное срабатывание камеры на собак, кошек, сильный ветер и прочие раздражители. Записанный файлы хранятся в облаке, либо передаются на видеорегистратор.

12. Techage 605G-AI-50

Techage 605G-AI-50

Восьмиканальная система видеонаблюдения продается в комплекте с внешними камерами – от двух-четырех до шести-восьми штук. Устройства демонстрируют функцию распознавания лиц, есть двусторонняя аудиосвязь. Прибор имеет Европейский сертификат качества – корпус выполнен из надежного материала. Антивандальный корпус предохраняет от механического воздействия, непогоды, ультрафиолета, мороза и жары. С помощью комплекта можно организовать систему охранного наблюдения за небольшие деньги. Каждый прибор вывешивают на входе, на каждом этаже дома, перед гаражом и другими ключевыми точками. Видеоряд поставляют на общий компьютер либо смартфон, где ведется наблюдение за объектом.

13. BOAVISION HX-HD22M102M & HX-HD22M502M

BOAVISION HX-HD22M102M & HX-HD22M502M

IP-устройство для уличного пользования работает на операционной системе Linux oс. Производители предусмотрели дневной и ночной режим съемки с шестью светодиодными прожекторами. Для инфракрасной подсветки работает четыре светодиода. Компактная модель весит 0,65 г. Всепогодная уличная камера имеет угол поворота в горизонтальной плоскости 3550 и 900. Мощный объектив работает с четырехкратным цифровым зумом. Светодиодная подсветка рассчитана на 30 м, цветное изображение подается при удаленной съемке до 20 м. Прибор быстро распознает движение и отправляет тревожный сигнал на смартфон.

14. IMOU Dahua imou Cue 2C 1080P IP

IMOU Dahua imou Cue 2C 1080P IP

Компактная модель комнатной IP-камеры поддерживает работы двухканальной связи, что позволяет организовать удаленную кнопку вызова на входе. В комплект продажи входит крепежная пластина с клейкой поверхностью, три шурупа с дюбелями, металлическая платформа с отверстиями для крепления, адаптер с двухметровым кабелем. Дизайн устройства напоминает рюмочку – шарообразный блок на тонкой ножке. На подошве есть три магнита, которые удерживают равновесие на вертикальной металлической поверхности. Устройство оснащено динамиком, микрофоном, картой памяти, функцией распознавания движущегося объекта.

15. KERUI TY-Q1

KERUI TY-Q1

Прибор охранной сигнализации – водонепроницаемое беспроводное устройство с инфракрасным датчиком движения. Производителями предусмотрена функция звонка, на выбор 16 мелодий и пять режимов громкости, скорости. Функциональное устройство реагирует на движение и передает тревожный сигнал на смартфон. Компактная форма, небольшой вес и габариты незаметны для злоумышленников, поэтому подходят для применения в гараже, на входе на приусадебный участок, для машины. Сборка производителей из Китая – отличная версия прибора для системы защиты дома, квартиры, других частных объектов.

16. ANRAN CA43

ANRAN CA43

Камера видеонаблюдения быстро реагирует на двигательную активность, подает оповещательный сигнал. Смарт-устройство для домашнего использования ведет наблюдение днем и ночью. Сборка допускает поворот шарового блока на 3500 по горизонтали, 580 – по вертикали, поэтому съемка не допускает наличия слепых зон. Работает функция интеллектуального параномирования, оповещение об опасности. Камера записывает видео в отличном четком изображении и гарантирует сохранение файлов на CD-карте памяти. Встроенная функция распознает человека, отличает от кота и собаки – исключает ложное срабатывание.

17. TPTEK WO1013EW/WO1016EW

TPTEK WO1013EW/WO1016EW

Уличная IP-камера с беспроводным Wi-Fi-соединением отлично снимает ночной и дневной режим съемки – производитель гарантирует четкое изображение, запись звуковой дорожки. Для управления настройками скачивают приложение и устанавливают на смартфон, затем задают параметры работы камеры. Устройство применяют для слежения за придомовой территорией, подвешивают на гаражи, дачи, прочие сельхозпостройки. Антивандальная защита корпуса обеспечивает работу в дождь, снег, ветер и другие погодные явления. В сборку входит комплект крепления, инструкция по использованию, провод.

18. MARVIOTEK Auto tracking IP Camera PTZ

MARVIOTEK Auto tracking IP Camera PTZ

Миникамера – компактное беспроводное устройство снимает в формате 1080P. Прибор отлично подходит для обеспечения домашней безопасности. Производителем предусмотрена функция радионяня, видеоняня. Через беспроводное WI-FI-соединение предается отснятый видеоряд. В комплекте предлагают эндоскоп, который показывает, как проходит чистка ушей, осуществляется контроль температуры. Смарткамера с легкостью отслеживает движение, ведет съемку в качественном формате в ночное время суток. Передает тревожный сигнал о передвижении по комнате человека, исключает ложную тревогу. Для хранения видеофайлов подходит карта памяти либо облачное хранилище.

Reolink RLC-423

Беспроводная камера имеет более высокое разрешение, четырехкратный оптический зум. Панорамная съемка осуществляется на 360 градусов в горизонтальной плоскости и 90 градусов в вертикальном направлении. Съемка в ночное время дает картинку отличной четкости. Верхняя часть корпуса в виде крышки из прочного материала имеет антивандальное назначение – защищает от механических повреждений, условий непогоды. Компактное устройство имеет легкий вес, в продажном комплекте предусмотрены крепежные элементы, запасной шнур, карта памяти, инструкция по применению. Через смартфон создают специальные зоны мониторинга по часам суток. Настройки доступны в удаленном формате после установки электронного приложения на смартфон.

20. MAMICAM NH-02-G

MAMICAM NH-02-G

Видеокамера для защитного видеонаблюдения имеет водонепроницаемый корпус и хорошую антивандальную защиту. Производители предусмотрели функцию будильника, съемки в дневное и ночное время суток, поддержку и настройку Wi-Fi-соединения на смартфон. Покупателям на выбор предоставлены две модели с одной антенной для Wi-Fi либо две антенны для 4G-подключения. Беспроводное устройство высокого уровня безопасности работает с четырех кратным цифровым зумом. Функция поддерживает укрупнение изображаемых объектов. Встроен двусторонний аудиоканал для общения по связи с посетителями.

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

двенадцать − пять =