TOP-20 best electric jigsaws from Aliexpress – rating of electric jigsaws

ТОП-20 лучших электрических лобзиков с Алиэкспресс

Electric jigsaws are important tools not only for professional carpenters and carpenters. In the home it is also widely used for sawing wood, plastic, plywood, steel plates. Although the jigsaw has less power than an electric saw, it can cut curves, intricate patterns, make holes without damaging the material. When choosing an electric jigsaw, you should pay attention to the number of stroke per minute, power, amplitude and cutting depth, the shape of the handle, the presence of additional functions. Make the right choice you will help compiled by the site https://super-blog.ru/ rating of the best electrojigsaws with AliExpress.

1. HYCHIKA JS-100C

HYCHIKA JS-100C

The HYCHIKA JS-100C conductor electric jigsaw has a high enough power of 800 W to cut not only wood, but also metal plates. For different materials 6-speed adjustment is provided. The body is made of sturdy plastic with a handheld handheld brace. The speed of the stroke is 2700 per minute. The maximum depth of the cut on wood – 11 cm, on metal – 10 mm. Due to the special design, the blades change quickly without disassembly of the tool. The cut area is illuminated with a laser marker, which makes the work easier. Included are replaceable blades and a tool storage case.

2. Drillpro DC-301

Drillpro DC-301

The Drillpro DC-301 is powered by the Makita 18V lithium battery (not included). The tool is suitable for cutting wood up to 65 mm thick, plastic and aluminum up to 2 mm. Maximum idle speed up to 2,900 min. The cutting angle is adjustable in four positions. The housing is made of dense ABS-plastic with an ergonomic rubberized handle on which there is a power button. On the front the jigsaw is covered with a transparent cover to protect the hands of the master. The sole turns at an angle of 45 degrees in both directions. They are not included in the kit, they should be purchased separately.

3. Drillpro ML-DC303

Drillpro ML-DC303

The Drillpro ML-DC303 is powered by a rechargeable 2 Ah lithium battery, which is not included. The maximum cutting depth of the wood is 65 mm. Also, the tool can be used to cut plastic and aluminum up to 2 mm thick. The speed is adjusted from 1000 to 2900 per minute. The saw blade is fixed in four positions. The laser beam shows the location of the sawing, which increases the precision of the machining. The brushless motor increases the tool life. On the front there is an acrylic cover to protect the motor from dust during operation.

4. Prostormer PTET1019E

Prostormer PTET1019E

The Prostormer PTET1019E is supplied with a 2 Ah battery and a set of 6 saw blades. The tool is used for sawing wood up to 65 mm thick, plastic – up to 12 mm and steel – up to 10 mm. The body is made of blue plastic with rubberized black inserts and is ergonomically shaped with a clamping handle. The work place is illuminated by a built-in LED lamp. Dust collector is also built into the housing. The idle speed up to 2,700 per minute is controlled by a smooth switch button on the handle. The device provides for quick replacement of blades with a retractable cartridge.

5. DEKO DKJS65Z5

DEKO DKJS65Z5

The 750 W DEKO DKJS65Z5 is equipped with a parallel guide and laser pointer for more accurate cutting. Speed adjustable up to 3000 stroke/min. An electric jigsaw is used for cutting wood up to 70 mm thick, concrete up to 30 mm, stone masonry up to 68 mm, steel up to 3 mm. The tool can also be used for sawing plastic pipes. An ergonomic design with a comfortable, non-slip handle is provided with a vacuum absorber for the bag or the connection of the vacuum hose. On the front is a protective plastic cover, which protects the hands of the master from injuries.

6. DEKO DKSS02

DEKO DKSS02

The 350 W DEKO DKSS02 is used for cutting wood up to 55 mm thick and metal up to 6 mm thick. The jigsaw is a budget price category and has average characteristics. But great for home use. In addition to wood and steel tool is used for plastic, mineral fiber, aluminum. The lightweight and maneuverable jigsaw makes well shaped cuts and can be used for wood carving. Speed up to 3000 stroke/min. The switch is on the handle. In the back of the housing there is a vacuum remover for connecting the hose to the vacuum cleaner.  

7. DEKO DKJS80Q3

DEKO DKJS80Q3

The 800 W DEKO DKJS80Q3 wire jigsaw is used to propagate wood up to 10 cm thick. It can also cut steel up to 5 mm, aluminum plates, plastic. The body is made in the form of a pistol and has an anatomically comfortable grip with the palm of the handle with rubberized inserts. For the second hand there is a protrusion to increase the pressure. Speed is regulated in 6 modes for different types of materials in the range from 0 to 3000 stroke/min. The tool is equipped with a ruler, which increases the accuracy of the cutting. The set includes 6 blades that can be changed without disassembly of the case.

8. Bort BPS-570U-Q

Bort BPS-570U-Q

The Bort BPS-570U-Q is powered by a 220V network. The power of the tool is 570w. The cutting speed is adjusted in four modes for plywood, wood, plastic, metal. Maximum thickness of sawing wood 65 mm. The idle speed can be adjusted to 3000 per minute. In the set a guide is supplied, which increases the accuracy of the cutting. It is possible to connect a construction vacuum cleaner for automatic dust collection. The saw blade is easily changed in the clamping cartridge without disassembly of the body. Complete with the jig is one blade and spare brush for the engine.

9. Electrolite L 600

Electrolite Л 600

The Electrolite L 600 W miniature wire jigsaw is an inexpensive price category. The tool is light weight and suitable for small wood processing operations with a thickness of no more than 55 mm. The speed is adjusted to 3300 per minute, the angle of inclination is up to 45 degrees. Do not wait for a high performance jigsaw. But it is quite suitable for domestic needs. The body is made of durable plastic, the handle has rubberized inserts. An adapter is provided at the back to connect the vacuum cleaner to automatically collect dust during operation.

10. WOYOFADA Cordless Jigsaw

WOYOFADA Cordless Jigsaw

The WOYOFADA Cordless Jigsaw with brushless motor is powered by a Makita 18V battery. The purchaser can opt for one, two or no batteries and a power supply. The maximum thickness of wood for cutting is 55 mm. The idle speed is adjusted by a 5-speed wheel up to 3000 per minute for different materials. In addition to wood, the tool saws chipboard, plywood, plastic, aluminum and soft grades of steel. The processing area is illuminated by LED lamp. In the back of the case there is an adapter for connecting the vacuum cleaner.

11. WORX WX543.9

WORX WX543.9

The WORX WX543.9 is powered by a Makita 20V battery, which is not included. The blade speed up to 2600 stroke/min is regulated in three modes. The tool is suitable for cutting metal, plastic, wood. The cutting angle is adjusted by 45 degrees in each direction, the length of the pendulum stroke is 24 mm. The blades can be changed without additional tools and disassembly of the body. Ergonomic rubberized handle provides a comfortable and durable palm grip. The saw area is illuminated by a bright LED flashlight. For collecting sawdust and debris, an adapter for connecting the vacuum cleaner is provided.

12. WORX Axis WX550

WORX Axis WX550

The WORX Axis WX550 wireless tool combines a jigsaw and a hacksaw in one housing. Powered by a 2 Ah battery that comes in a set. The maximum cutting thickness in the wood jig mode is 5 cm, steel – 4 mm. In the hacksaw mode, respectively – 10 cm and 7.6 mm. Switching to different operating modes is done by a button on the body. Blades change easily in one move. The speed is adjustable up to 3000 stroke/min. The convenient rubberized handle provides a reliable grip. LED flashlight lights the work place. The set includes 2 spare blades for the jigsaw and saw blades for the sabre saw.

13. ZUBR L-710

ЗУБР Л-710

Wire jigsaw ZUBR L-710 power 710 W is designed for sawing wood 8 cm thick and metal – 10 mm. The speed is adjusted in 4 modes from 0 to 3000 per minute. On the body there is a cheat sheet, which modes are suitable for different materials. The jigsaw is ergonomically designed with a brace handle. Rubber anti-slip pads are provided for the fingers. The cut area is illuminated with a built-in flashlight. In the back of the case there is an adapter for connecting the vacuum cleaner. For smoother cutting, it is possible to attach a guide.

14. ZUBR L-400

ЗУБР Л-400

The compact electric jigsaw L-400 has a light weight: 1.4 kg and only 25.5×7.5×20.5 cm, which increases maneuverability during sawing wood at different angles. The power of the engine is 400 W. The tool is used for sawing wood up to 55 mm depth and metal – up to 6 mm. The idle speed is 3000 per minute. The quick-clamping cartridge ensures easy change of blades. The handle of the brace is provided with soft rubber pads for convenience and a tighter palm grip. The rear part of the housing is provided with a vacuum cleaner collecting pipe.

15. Kolner KJS 750V

Kolner KJS 750V

Electric Kolner KJS 750V with adjustable pendulum is suitable for sawing wood, plastic, aluminum, steel, sheet metal. For each type of material has its own speed up to 3000 stroke/min. Maximum cutting of wood – up to 7 cm, steel – up to 8 mm. Cutting inclination up to 45 degrees left and right. The handle has a clamp shape with rubber pads against sliding fingers. The front of the body is provided with a dustproof plastic screen, behind is a pipe for connecting the hose to the vacuum cleaner. Built-in LED lights illuminate the work place. Included are two blades for wood and metal.

16. AOBEN AT3602

AOBEN AT3602

The 600 W AOBEN AT3602 Wire Jigsaw is used for cutting wood to a depth of up to 85 mm. The tool is also used for sawing plastic pipes and panels, metal plates, aluminum. Speed is adjusted in six modes from 500 to 2800 stroke/min. Saw blades can be changed without additional accessories with a button on the front of the body. An adapter is provided at the back to connect the vacuum cleaner to collect dust and chips automatically. The tool comes to buyers, packed in a plastic case, convenient for storage. Comes with 5 spare blades for metal and wood.

17. Kingshowden ND00009

Kingshowden ND0000

The wireless portable jigsaw Kingshowden ND00009 is powered by a Makita 18 V battery. The buyer can opt for a bundle with two or one batteries or no battery at all. The jigsaw is suitable for sawing plastic, metal, wood. The maximum depth of wood cutting is 6.5 cm. Speed up to 2,900 moves per minute is adjusted in 4 modes. The thickened metal base plate tilts 45 degrees to the left and right. The front part of the body is covered with a transparent cover to protect the hands during work. The tool is equipped with brushless engine, which prolongs the service life. The brace-shaped handle is covered with a rubber flattened anti-slip pad.

18. LOMVUM WDJ450

LOMVUM WDJ450

The 800 W LOMVUM WDJ450 is suitable for cutting wood up to 80 mm thick, aluminum up to 20 mm, steel up to 10 mm. The tool also saws plastic panels and pipes, chipboard sheets, plywood. The 5-speed regulator changes the speed up to 3200 per minute for different materials. The blade is replaced without additional devices. On the front there is a protective plate against injuries to the hands of the master. The base plate is adjustable 45 degrees in both directions. The laser marker illuminates a flat line that provides a more accurate cut. In the back of the body there is a nozzle for connecting the vacuum cleaner.

19. INTERSKOL MP-65/550

ИНТЕРСКОЛ МП-65/550Э

The 550 W electric jigsaw INTERCOL/550E is used for sawing wood to a depth of 6.5 cm, aluminum to 10 mm, steel to 5 mm. The idle speed can be adjusted from 300 to 3000 per minute. The saws are fastened without keys, which simplifies the replacement of blades. The handy grip of the clip-shaped grip with rubberized inserts ensures a reliable grip and protects against sliding. The on button can be fixed for long operation. Sturdy steel support with a 45 degree angle to the left and right increases the accuracy of the cutting. The safety flap on the front of the body protects the hands from injuries. At the back is a dust adapter to connect to the vacuum cleaner.

20. P.I.T PST90-C1

P.I.T PST90-C1

The electric wire jigsaw P.I.T PST90-C1 has a high power of 900 W, which makes it suitable not only for domestic but also for professional use. The maximum thickness of the metal spill – 1 cm, wood – 10 cm. The tool works in three speed modes with adjustment of stroke up to 3000 per minute. To illuminate the work area in the case built-in LED lamp. There is also a laser marksman that increases the accuracy of the cutting. The ergonomic design of the body and the bracket-shaped handle ensure convenient tool grip during operation. At the front there is a protective cover to prevent injury. At the back there is a nozzle for collecting dust with the possibility of connecting a vacuum cleaner.

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

шестнадцать − 7 =

ТОП-20 лучших электрических лобзиков с Алиэкспресс – рейтинг электролобзиков

ТОП-20 лучших электрических лобзиков с Алиэкспресс

Электролобзик – важный инструмент не только для профессиональных столяров и плотников. В быту он также широко применяется для распиливания древесины, пластика, фанеры, стальных пластин. Хотя лобзик обладает меньшей мощностью, чем электропила, при его помощи можно вырезать изгибы, замысловатые узоры, проделать отверстия, не повреждая материал. При выборе электрического лобзика следует обращать внимание на число хода пилки в минуту, мощность, амплитуду и глубину реза, форму рукояти, наличие дополнительных функций. Сделать правильный выбор вам поможет составленный сайтом https://super-blog.ru/ рейтинг лучших электролобзиков с AliExpress.

1. HYCHIKA JS-100C

HYCHIKA JS-100C

Проводной электрический лобзик HYCHIKA JS-100C обладает достаточно высокой мощностью в 800 Вт, чтобы прорезать не только древесину, но и металлические пластины. Для разных материалов предусмотрена 6-ступенчатая регулировка скорости. Корпус изготовлен из прочного пластика со скобовидной удобной для обхвата ладонью ручкой. Скорость хода – 2700 в минуту. Максимальная глубина среза по дереву – 11 см, по металлу – 10 мм. Благодаря специальной конструкции лезвия меняются быстро без разбора инструмента. Место среза подсвечивается лазерным маркером, что облегчает работу. В комплекте идут сменные лезвия и чехол для хранения инструмента.

2. Drillpro DC-301

Drillpro DC-301

Беспроводной электролобзик Drillpro DC-301 работает от литиевой аккумуляторной батареи Makita 18V (в комплект не входит). Инструмент подходит для распила дерева толщиной до 65 мм, пластика и алюминия – до 2 мм. Максимальная скорость холостого хода до 2900 в мин. Угол резки регулируется в четырех положениях. Корпус выполнен из плотного АБС-пластика с эргономичной прорезиненной ручкой, на которой находится кнопка включения. Спереди лобзик прикрывается прозрачным чехлом для защиты рук мастера. Подошва поворачивается под углом на 45 градусов в обе стороны. Пилки в комплектацию не входят, их следует приобретать отдельно.

3. Drillpro ML-DC303

Drillpro ML-DC303

Беспроводной лобзик Drillpro ML-DC303 работает от перезаряжаемой литиевой батареи емкостью 2 Ач, которая в комплект не входит. Максимальная глубина резки дерева – 65 мм. Также при помощи инструмента можно распиливать пластик и алюминий толщиной до 2 мм. Скорость хода регулируется от 1000 до 2900 в минуту. Пильное полотно фиксируется в четырех положениях. Лазерный луч показывает место распила, что повышает точность обработки. Благодаря бесщеточному двигателю повышается срок службы инструмента. Спереди предусмотрен акриловый чехол для защиты мотора от проникновения пыли во время работы.

4. Prostormer PTET1019E

Prostormer PTET1019E

Беспроводной лобзик Prostormer PTET1019E поставляется в комплекте с аккумуляторной батареей емкостью 2 Ач и набором из 6 пилок. Инструмент применяется для распиливания древесины до 65 мм толщиной, пластика – до 12 мм и стали – до 10 мм. Корпус из синего пластика с прорезиненными черными вставками имеет эргономичную форму со скобовидной рукоятью. Место работы подсвечивается встроенным светодиодным фонарем. Также в корпус встроен пылесборник. Скорость холостого хода до 2700 в минуту регулируется плавной кнопкой переключения на ручке. В устройстве предусмотрена быстрая замена лезвий при помощи выдвижного патрона.

5. DEKO DKJS65Z5

DEKO DKJS65Z5

Проводной электрический лобзик DEKO DKJS65Z5 мощностью 750 Вт оснащен параллельной направляющей и лазерной указкой для более точной резки. Скорость регулируется до 3000 ход/мин. Электролобзик используется для реза дерева толщиной до 70 мм, бетона – до 30 мм, каменной кладки – до 68 мм, стали – до 3 мм. Также инструмент можно использовать для распиливания пластиковых труб. В корпус эргономичного дизайна с удобной нескользящей рукоятью встроен пылепоглотитель для мешка или подсоединения шланга пылесоса. Спереди закреплена защитная пластиковая крышка, которая руки мастера предохраняет от травм.

6. DEKO DKSS02

DEKO DKSS02

Небольшой проводной лобзик DEKO DKSS02 мощностью 350 Вт используется для распила древесины толщиной до 55 мм и металла – до 6 мм. Электролобзик относится к бюджетной ценовой категории и обладает средними характеристиками. Но отлично подходит для применения в быту. Помимо дерева и стали инструмент применяется для пластика, минерального волокна, алюминия. Легкий и маневренный лобзик хорошо делает фигурные пропилы и может применяться для резьбы по дереву. Скорость до 3000 ход/мин. Переключатель находится на ручке. В задней части корпуса предусмотрен пылеудалитель для подключения шланга пылесоса.  

7. DEKO DKJS80Q3

DEKO DKJS80Q3

Проводной электролобзик DEKO DKJS80Q3 мощностью 800 Вт применяется для пропиливания древесины толщиной до 10 см. Также может распиливать сталь до 5 мм, алюминиевые пластины, пластик. Корпус изготовлен в форме пистолета и имеет анатомически удобную для захвата ладонью форму рукояти с прорезиненными вставками. Для второй руки предусмотрен выступ, чтобы усилить нажатие. Скорость регулируется в 6 режимах для разных видов материалов в диапазоне от 0 до 3000 ход/мин. Инструмент оснащен линейкой, благодаря чему повышается точность распила. В набор входит 6 лезвий, которые можно менять без разборки корпуса.

8. Bort BPS-570U-Q

Bort BPS-570U-Q

Электрический лобзик Bort BPS-570U-Q работает от сети 220 В. Мощность инструмента – 570 Вт. Скорость пропила регулируется в четырех режимах для фанеры, дерева, пластика, металла. Максимальная толщина распиливания древесины 65 мм. Скорость оборотов холостого хода регулируется до 3000 в минуту. В наборе поставляется направляющая, при помощи которой повышается точность распила. Есть возможность подключить строительный пылесос для автоматического сбора пыли. Пильное полотно меняется легко в зажимном патроне без разбора корпуса. В комплекте с лобзиком идет одно лезвие и запасные щетки для двигателя.

9. Electrolite Л 600

Electrolite Л 600

Миниатюрный проводной электролобзик Electrolite Л 600 мощностью 600 Вт относится к недорогой ценовой категории. Инструмент обладает легким весом и подходит для небольших работ по обработке древесины толщиной не более 55 мм. Частота хода регулируется до 3300 в минуту, угол наклона резки – до 45 градов. Не стоит ждать от лобзика высокой производительности. Но он вполне подойдет для бытовых нужд. Корпус выполнен из прочного пластика, на рукоятке есть прорезиненные вставки. Сзади предусмотрен адаптер для присоединения пылесоса, чтобы автоматически собирать пыль во время работы.

10. WOYOFADA Cordless Jigsaw

WOYOFADA Cordless Jigsaw

Беспроводной лобзик WOYOFADA Cordless Jigsaw с бесщеточным двигателем работает от аккумулятора типа Makita 18V. Покупатель может выбрать вариант комплектации с одной, двумя аккумуляторными батареями и блоком питания или без них. Максимальная толщина дерева для распила – 55 мм. Скорость холостого хода регулируется 5-ступенчатым колесом до 3000 в минуту для разных материалов. Помимо дерева инструмент распиливает ДСП, фанеру, пластик, алюминий и мягкие сорта стали. Зона обработки подсвечивается светодиодным фонарем. В задней части корпуса есть адаптер для подключения пылесоса.

11. WORX WX543.9

WORX WX543.9

Беспроводной аккумуляторный лобзик WORX WX543.9 работает от батареи типа Makita 20V, которая не входит в комплект. Скорость полотна до 2600 ход/мин регулируется в трех режимах. Инструмент подойдет для распиливания металла, пластика, древесины. Угол реза регулируется на 45 градусов в каждую сторону, длина хода маятника составляет 24 мм. Лезвия можно менять без дополнительных инструментов и разборки корпуса. Эргономичная прорезиненная ручка обеспечивает удобный прочный обхват ладонью. Зона пиления подсвечивается ярким светодиодным фонариком. Для сбора опилок и мусора предусмотрен переходник для подсоединения пылесоса.

12. WORX Axis WX550

WORX Axis WX550

Беспроводной инструмент WORX Axis WX550 совмещает в одном корпусе лобзик и ножовку. Работает от аккумулятора емкостью 2 Ач, который поставляется в наборе. Максимальная толщина пропила в режиме лобзика для древесины – 5 см, стали – 4 мм. В режиме ножовки соответственно – 10 см и 7,6 мм. Переключение в разные рабочие режимы производится кнопкой на корпусе. Лезвия меняются легко всего одним движением. Скорость регулируется до 3000 ход/мин. Удобная прорезиненная ручка обеспечивает надежный обхват рукой. LED-фонарик освещает место работы. В наборе идет по 2 запасных лезвия для лобзика и пильных полотен для сабельной пилы.

13. ЗУБР Л-710

ЗУБР Л-710

Проводной электролобзик ЗУБР Л-710 мощностью 710 Вт предназначен для пиления дерева толщиной 8 см и металла – 10 мм. Скорость хода регулируется в 4 режимах от 0 до 3000 в минуту. На корпусе есть шпаргалка, какие режимы подходят для различных материалов. Лобзик выполнен в эргономичном дизайне со скобовидной ручкой. Для пальцев предусмотрены резиновые противоскользящие накладки. Место реза подсвечивается встроенным фонариком. В задней части корпуса находится переходник для подключения пылесоса. Для более ровного распила имеется возможность крепления направляющей.

14. ЗУБР Л-400

ЗУБР Л-400

Компактный электрический лобзик ЗУБР Л-400 обладает легким весом: 1,4 кг и размерами всего 25,5×7,5×20,5 см, что повышает маневренность во время распиливания древесины под разными углами. Мощность двигателя – 400 Вт. Инструмент используется для распиливания древесины глубиной среза до 55 мм и металла – до 6 мм. Скорость холостого хода – 3000 в минуту. Быстрозажимной патрон обеспечивает легкую смену лезвий. На рукоятке скобовидной формы предусмотрены мягкие резиновые накладки для удобства и более крепкого обхвата ладонью. В заднюю часть корпуса встроен патрубок для сбора пыли пылесосом.

15. Kolner KJS 750V

Kolner KJS 750V

Лобзик электрический Kolner KJS 750V мощностью 750 Вт с регулировкой маятникового хода подходит для распиливания дерева, пластика, алюминия, стали, листового металла. Для каждого вида материала предусмотрен свой скоростной режим до 3000 ход/мин. Максимальный пропил дерева – до 7 см, стали – до 8 мм. Наклон реза до 45 градусов влево и вправо. Рукоять имеет скобовидную форму с резиновыми накладками против скольжения пальцев. С передней части корпуса предусмотрен пылезащитный пластиковый экран, сзади находится патрубок для подключения шланга пылесоса. Встроенная светодиодная подсветка освещает место работы. В комплекте идет два лезвия – для дерева и металла.

16. AOBEN AT3602

AOBEN AT3602

Проводной электролобзик AOBEN AT3602 мощностью 600 Вт применяется для пропила древесины на глубину до 85 мм. Также инструмент используется для распиливания пластиковых труб и панелей, металлических пластин, алюминия. Скорость регулируется в шести режимах от 500 до 2800 ход/мин. Пильные полотна меняются без дополнительных приспособлений при помощи кнопки на передней части корпуса. Сзади предусмотрен адаптер для подсоединения пылесоса, чтобы собирать пыль и стружку автоматически. Инструмент приходит покупателям, упакованный в пластиковый кейс, удобный для хранения. В комплекте идет по 5 запасных лезвий для металла и древесины.

17. Kingshowden ND00009

Kingshowden ND0000

Беспроводной портативный лобзик Kingshowden ND00009 работает от аккумулятора Makita 18 В. Покупатель может вариант комплектации выбрать с двумя или одной батареями либо совсем без аккумулятора. Лобзик подходит для распиливания пластика, металла, древесины. Максимальная глубина реза по дереву – 6,5 см. Скорость до 2900 ходов в минуту регулируется в 4 режимах. Утолщенная металлическая опорная плита наклоняется на 45 градусов влево и вправо. Передняя часть корпуса прикрывается прозрачной крышкой для защиты рук во время работы. Инструмент оснащен бесщеточным двигателем, что продлевает срок эксплуатации. Ручка скобовидной формы покрыта резиновой пупырчатой накладкой против скольжения.

18. LOMVUM WDJ450

LOMVUM WDJ450

Проводной электролобзик LOMVUM WDJ450 мощностью 800 Вт подходит для резки древесины толщиной до 80 мм, алюминия – 20 мм, стали – 10 мм. Также инструмент распиливает пластиковые панели и трубы, листы ДСП, фанеру. 5-ступенчатый регулятор меняет скорость хода до 3200 в минуту для разных материалов. Замена лезвия производится без дополнительных приспособлений. Спереди предусмотрена защитная пластина от травмирования рук мастера. Опорная плита регулируется на 45 градусов в обе стороны. Лазерный маркер подсвечивает ровную линию, обеспечивающую более точный пропил. В задней части корпуса имеется раструб для присоединения пылесоса.

19. ИНТЕРСКОЛ МП-65/550Э

ИНТЕРСКОЛ МП-65/550Э

Лобзик электрический ИНТЕРСКОЛ МП-65/550Э мощностью 550 Вт применяется для пиления древесины на глубину до 6,5 см, алюминия – 10 мм, стали – 5 мм. Скорость холостого хода регулируется от 300 до 3000 в минуту. Пилки крепятся без ключей, что упрощает замену лезвий. Удобная рукоятка скобовидной формы с прорезиненными вставками обеспечивает надежный захват и защищает от скольжения. Кнопку включения можно зафиксировать для продолжительной работы. Прочная стальная опора с отклонением на 45 градусов влево и вправо увеличивает точность распила. Защитный откидной козырек на передней части корпуса предохраняет руки мастера от травм. Сзади находится адаптер пылеудаления для подключения к пылесосу.

20. P.I.T PST90-C1

P.I.T PST90-C1

Электрический проводной лобзик P.I.T PST90-C1 обладает высокой мощностью 900 Вт, благодаря чему подходит не только для бытового, но и для профессионального применения. Максимальная толщина пролила металла – 1 см, дерева – 10 см. Инструмент работает в трех скоростных режимах с регулировкой хода до 3000 в минуту. Для подсветки рабочей зоны в корпус встроен LED-светильник. Также есть лазерный разметчик, повышающий точность распила. Эргономичный дизайн корпуса и ручка скобовидной формы обеспечивают удобный захват инструмента во время работы. Спереди есть защитный кожух для предотвращения травмирования. Сзади предусмотрен раструб для сбора пыли с возможностью подключения пылесоса.

Оцените статью
( 8 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

двадцать + 2 =