TOP 20 Best Tape Grinders with Aliexpress

20 лучших гриндеров ленточных с Алиэкспресс

Rating of grinder tape machines with Aliexpress

The band grinder is a grinder in which instead of a round disc for processing an abrasive belt. The tool is designed to perform grinding operations, deburring, leveling and more precise fit on the dimensions of parts from different materials – metals and alloys, wood, plastic, glass, ceramics. Grinders are also called belt grinders.

When choosing a grinder for home or professional activities, it is important to take into account: the power of the engine, the size of the belt, the ability to adjust the speed, the presence of additional features, chip protection. To facilitate the choice of the grinder, we offer a rating of the best tape grinders with AliExpress.

1. DEKO DKGM250-150

DEKO DKGM250-150

The DEKO DKGM250-150 grinding machine consists of a grinder with a rotating abrasive disc and a grinding belt that allows you to completely sharpen and grind the tool. Grinder is suitable for sharpening knives, scissors, screwdrivers, drills and other metal tools. Motor power – 250 W. The idling speed is 2950 rev/min. The machine is designed for grinding wheel diameter up to 150 mm, the size of the belts used – 686×50 mm. The device is characterized by compact dimensions: 21x34x41 cm. On the grinding disc there is a protective cover. The device comes complete with a disk and abrasive tape.

2. Onkel.J 201910241126

Onkel.J 201910241126

The compact grinder Onkel. J 201910241126 dimensions 15x25x33 cm belongs to the budget category of grinders. The body is made of stainless steel with rubber legs against sliding. The working surface can be adjusted to the desired inclination angle. Additional mounting for multi-function flexible shaft and polishing disc. The fully copper motor is quiet enough. Connects the machine to the network through the power supply, which comes with the kit. The adapter can adjust the speed in 7 modes in the range of 4000-9000 rev/min. The seller also puts protective gloves and a wrench in the package.

3. TUNGFUII Belt Sander

TUNGFUII Belt Sander

The TUNGFUII Belt Sander is a multi-function machine that works as a grinder and grinder, can be connected to a flexible shaft or drill chuck. The grinder case is made of durable stainless steel, the working surface is adjustable at an angle of up to 90 degrees. The bottom is attached rubber anti-slip legs, which can be removed when the grinder is attached to the table. The device is connected to the power grid via a power supply unit, which provides 7-step adjustment of the speed of rotation of the belt. The buyer can choose different options – only the machine body, with power supply, additional tools for different types of work.

4. TUNGFUII 7895

TUNGFUII 7895

The TUNGFUII 7895 belt grinder has several functions. In addition to grinding various materials with abrasive tape, you can use grinder for sharpening tools, drilling, sawing parts, engraving, polishing. For connecting different elements on the body there is a special nozzle on the engine shaft. The device operates via a power adapter with a seven-speed speed adjustment up to 9,000 rev/min. The buyer can choose an engine with a capacity of 775, 795, 895 W. The fully copper engine operates quietly to 85 dB and is characterized by durability. A 3×33.3 cm (included) sanding belt is suitable for grinder. The working surface is changed at different angles for vertical and horizontal grinding. The body of the machine is made of 3 mm steel, the legs are rubberized against slip.

5. TUNGFUII 0-90

TUNGFUII 0-90

Belt grinder TUNGFUII 0-90 compact size – 140×200 mm and light weight – 1.5 kg is suitable for all kinds of work with metal, plastic wood. A belt mechanism for connecting an abrasive belt for grinding is mounted in the machine. The engine can also be connected to the drill chuck, grinder, polishing wheel, flexible shaft. The machine runs from a power supply unit with a 7 speed mode switch to 9000 rev/min. The seller puts in a parcel 10 grinding belts as a gift and offers several options of configuration. You can select only grinder or with additional devices.

6. DutooFree Double shaft775

DutooFree Double shaft775

The miniature grinder DutooFree Double shaft775 replaces several accessories – sharpening, drilling and engraving tools. On the body dimensions: 123x113x183 mm are a belt mechanism and a mount for connecting grinding stone, flexible shaft, drilling cartridge. In the set with the machine comes 10 grinding belts of different grit, length 330 and width 30 mm. The instrument is connected to the electrical network via a power adapter with a rotational speed switch up to 9,000 rev/min on the housing, which is displayed by light indicators. Power supply unit and wrenches for adjustment of pressure shafts are supplied with grinder.

7. DutooFree 30X

DutooFree 30X

The DutooFree 30X portable grinder can perform multiple functions simultaneously. In addition to abrasive tape, the motor can be connected to grinding stone, polishing wheel or drill chuck, flexible shaft. The case is made of stainless steel. The case has a switch with a direct and reverse switch. To the network, the device is connected by an adapter (comes with the kit). The power supply unit is equipped with speed switching up to 9,000 rev/min in 7 modes. The seller places 10 spare grinding belts and safety gloves in the package.

8. DutooFree TSSDJ

DutooFree TSSDJ

The DutooFree TSSDJ miniature machine with dimensions of 160x140x90mm is more suitable for home work. Grinder is not only used for grinding. With the help of the machine, you can sharpen the tool, drill holes, polish various materials, make an engraving. For connection of various devices there are accessories on both sides of the engine. Grinder body is made of durable steel. The front part is provided with a direct and reverse switch. Operates the grinder via a network adapter, which contains a button to switch the rotation speed with a light mode indication.

9. DutooFree Belt Sander

DutooFree Belt Sander

The mini-grinder of the standard DutooFree Belt Sander design is designed for grinding parts made of various materials. The work table can be set at different angles to simplify the grinding. The abrasive strip can be easily replaced with a spring mechanism. The body is provided with a reverse and forward switch for more subtle processing. A flexible shaft with different accessories, polishing wheel or sharpener can be connected to the motor. The rotation speed is displayed on the digital board, the modes are changed by the button on the power supply. The motor is made of copper, the body is made of stainless steel with holes for heat dissipation.

10. NoEnName_Null DIY

NoEnName_Null DIY

NoEnName_Null DIY sander is suitable for grinding parts on abrasive tape. With the help of additional devices, it is also possible to drill holes, sharpen knives, engrave, polish various surfaces. The grinder case is made of thick stainless steel. The engine is protected by a plastic cap, which can be removed to install the sharpener. The rear and front turns are adjusted on the body by a switch. The tape drive is arranged at an angle to the working table of 15 degrees for more accurate processing. The machine is powered by an adapter with a speed regulator in seven modes.

11. Firecore Belt Sander

Firecore Belt Sander

The combined Firecore Belt Sander grinder with belt grinding and the ability to connect the grinder, flexible shaft, polishing wheel will suit every home craftsman. The 120×90 mm machine does not take up much space, works quietly with noise level up to 80 dB. The tool can be used for sharpening knives, engraving, polishing parts, drilling. In the set with the grinder depending on the option is polishing and grinding wheels, wax, disk sandpaper with self-adhesive disk, spare belts and a set of hexagonal keys. The device works through the power supply, which is also supplied as a package.

12. KKMOON Belt Sander

KKMOON Belt Sander

The compact low noise electro grinder KKMOON Belt Sander can be used even in the apartment for sharpening home tools. The machine has several additional functions. In addition to grinding with the help of various nozzles, you can drill holes, sharpen, polish, engrave. The case is made of stainless steel 3 mm thick. The working bench angle can be adjusted up to 50 degrees. Abrasive tapes are fastened with a spring mechanism, which allows you to change the consumables with one hand. The package includes 10 spare belts, wrenches and power supply. The grinding and polishing discs are purchased separately.

13. Becornce Belt Sander

Becornce Belt Sander

Becornce Belt Sander is used for sharpening, grinding, polishing. Compact grinder – 175x110x40 mm is suitable for use in everyday life. The body of the machine is fully steel, the engine is made of copper. The working table to the tape mechanism is located statically at an angle of 15 degrees. The grinder shaft is covered with a plastic cap, which is easy to remove. The inverter and inverter switch shall be switched on and off by the switch on the housing. The power supply from which the instrument operates has a speed regulator in 7 modes. In addition to grinder, the seller places grinding and polishing wheels, wax, power adapter, 10 abrasive belts.

14. DESJ DK-C500

DESJ DK-C500

The DESJ DK-C500 is characterised by a higher power of the 500 W motor, larger dimensions – 500x290x400 mm and heavy weight – 15kg. Grinder is suitable not only for everyday use, but also for professional work. For grinding used tape size – 915×100 mm. In addition to grinding, you can attach a 15 cm grinding or polishing wheel, drilling cartridge. The belt drive is adjustable at an inclination of up to 90 degrees to the working table. There is another workbench for disc processing. Additional accessories are not included. The seller sends only the machine with the grinding belt.

15. ЗУБР ПТЛ-150

ЗУБР ПТЛ-150

The combined grinding machine ZUBR PTL-150 allows sharpening and polishing parts on one device. Indispensable for the home craftsman, work in the workshop, garage. Power of the electric motor – 300 W, speed – 2950 rev/ min. The machine has an asynchronous engine that does not require maintenance of all lines of operation. Above the grinding stone, a plastic screen is provided to protect the operator from shaving. The working space is illuminated by the LED lamp, which can be rearranged for different zones. The set includes: grinder, sanding belt, abrasive disk, protective screen and two metal stops.

16. ZIYANG 950

ZIYANG 950

Grinder ZIYANG 950 with two abrasive belts is suitable for simultaneous rough and fine processing of various materials. By fitting two 40×680 mm different grit belts, the grinding process can be accelerated. The slope angles of both tapes can be changed with respect to the workbench to achieve more accurate grinding. The machine is a blue metal case with a 950 W copper motor, two abrasive tapes on the sides and a carrying handle on top. Also on the case there is an on button with a reversing controller. In the package comes a belt grinder with four abrasive belts.

17. DOERSUPP Belt Sander

DOERSUPP Belt Sander

The DOERSUPP Belt Sander Mini Grinder is a standard configuration with a polishing wheel and belt grinder suitable for the home master in the absence of a separate workplace. The machine size – 120x160x180 mm takes up very little space. At the same time, the device has a large enough capacity – 1000 W, thanks to which the rotation speed reaches 10000 rev/min. The speed is adjusted by a button on the power supply with the display of the set mode light indicators. The size of the abrasive belt is 3000×30 mm. A grinding disc up to 150 mm can be attached to the engine for sharpening knives and other tools.

18. Rothenburg M4113

Rothenburg M4113

Rothenburg M4113 belt grinder combined type is suitable for sharpening and grinding parts. Motor power – 300 W, idle speed – 2950 per minute. The belt mechanism is fixed vertically, the tilt angle of the cast aluminum workbench can be adjusted up to 45 degrees. To protect against small chips, the strap is covered with a plastic cover. The system is equipped with a dust collector which can be connected to a vacuum cleaner hose, which automatically cleans the working surface. The machine uses a belt size of 762×25 mm and a grinding disc with a diameter of 125 mm.

19. Abrasive Belt Sanding Machine 250W

Abrasive Belt Sanding Machine 250W

The 250 W Abrasive Belt Sanding Mini Sanding Machine is suitable for small home grinding operations. The machine is multifunctional. Different polishing, sharpening, engraving and wood accessories can be installed on the motor shaft. Grinder is often used for making wooden crafts, plastic decorations. The device operates via a power supply in a built-in speed regulator in 7 modes up to 10,000 rev/min. The device uses an abrasive belt, the dimensions of which are 30×240 mm. The body is made of black steel with ventilation holes to remove heat from the motor. The switch is located in the lower sati body.

20. ANENG Belt Sander

ANENG Belt Sander

The ANENG Belt Sander is a 170x163x160 mm compact grinder for rough and fine grinding depending on the abrasive. The machine provides connection and additional accessories for sharpening, polishing, drilling holes. Additional accessories are purchased separately. Grinder installed abrasive belt – 300×15 mm. The inclination angle of the aluminum workbench is adjustable by the pressure washer. The body is made of durable steel. Rubber legs can be adjusted height for greater stability. The seller also puts in the parcel ten spare belts of different grit and wrenches.

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

3 × 4 =

ТОП-20 лучших гриндеров ленточных с Алиэкспресс

ТОП-20-лучших-гриндеров-ленточных-с-Алиэкспресс

Рейтинг ленточных станков гриндеров с Алиэкспресс

Ленточный гриндер представляет собой шлифовальную машину, в которой вместо круглого диска для обработки используется абразивный ремень. Инструмент предназначен для выполнения операций шлифования, снятия заусенцев, выравнивания и более точной подгонки по размерам деталей из разных материалов – металлов и сплавов, дерева, пластика, стекла, керамики. Гриндеры также называются ленточно-шлифовальными станками.

При выборе гриндера для дома или профессиональной деятельности, важно учитывать: мощность двигателя, размер ленты, возможность регулировки скорости, наличие дополнительных функций, защиту от стружки. Чтобы облегчить выбор шлифовального станка, предлагаем рейтинг лучших ленточных гриндеров с AliExpress.

1. DEKO DKGM250-150

DEKO DKGM250-150

Точильный станок DEKO DKGM250-150 состоит из точила с вращающимся абразивным диском и шлифовальной ленты, что позволяет полностью заточить и отшлифовать инструмент. Гриндер подходит для заточки ножей, ножниц, отверток, сверл и прочего металлического инструмента. Мощность мотора – 250 Вт. Скорость вращения на холостом ходу – 2950 об/мин. Машинка рассчитана под точильный круг диаметром до 150 мм, размер используемых ремней – 686х50 мм. Прибор отличается компактными габаритами: 21х34Х41 см. На шлифовальном диске предусмотрен защитный кожух. Устройство поставляется в комплекте с диском и абразивной лентой.

2. Onkel.J 201910241126

Onkel.J 201910241126

Компактный гриндер Onkel.J 201910241126 размерами 15х25х33 см относится к бюджетной категории шлифовальных станков. Корпус изготовлен из нержавеющей стали с резиновыми ножками против скольжения. Рабочую поверхность можно отрегулировать под нужным углом наклона. Дополнительно предусмотрено крепление для многофункционального гибкого вала и полировального диска. Полностью медный двигатель работает достаточно тихо. Подключается машинка к сети через блок питания, который идет в комплекте. На адаптере можно регулировать скорость вращения в 7 режимах в диапазоне 4000-9000 об/мин. Также в посылку продавец кладет защитные перчатки и гаечный ключ.

3. TUNGFUII Belt Sander

TUNGFUII Belt Sander

Многофункциональный станок TUNGFUII Belt Sander работает как шлифовальная машинка и точило, можно подключить гибкий вал или сверлильный патрон. Корпус гриндера изготовлен из прочной нержавеющей стали, рабочая поверхность регулируется под углом до 90 градусов. Снизу прикручены резиновые противоскользящие ножки, которые можно снять при креплении гриндера к столу. Прибор к электросети подключается через блок питания, в котором предусмотрена 7-ступенчатая регулировка скорости вращения ремня. Покупатель может выбрать разные варианты комплектации – только тело станка, с блоком питания, дополнительными инструментами для разных видов работ.

4. TUNGFUII 7895

TUNGFUII 7895

Ленточно-шлифовальная машинка TUNGFUII 7895 обладает несколькими функциями. Помимо шлифовки различных материалов абразивной лентой, можно использовать гриндер для заточки инструмента, сверления, распиливания деталей, гравирования, полировки. Для подключения разных элементов на корпусе предусмотрена специальная насадка на вал двигателя. Прибор работает через адаптер питания с семиступенчатой регулировкой скорости вращения до 9000 об/мин. Покупатель может выбрать мотор с мощностью 775, 795, 895 Вт. Полностью медный двигатель работает тихо до 85 дБ и отличается долговечностью. Для гриндера подходит шлифовальная лента размером 3×33,3 см (идет в комплекте). Рабочая поверхность меняется под разными углами для вертикального и горизонтального шлифования. Корпус машинки изготовлен из 3-миллиметровой стали, ножки прорезинены против скольжения.

5. TUNGFUII 0-90

TUNGFUII 0-90

Ленточный гриндер TUNGFUII 0-90 компактных размеров – 140×200 мм и легкого веса – 1,5 кг подойдет для разного рода работ с металлом, пластиком деревом. В станке установлен ленточный механизм для подсоединения абразивной ленты для шлифовки. К мотору можно подсоединить также сверлильный патрон, точило, полировальный круг, гибкий вал. Работает машинка от блока питания с переключателем 7 режимов скорости до 9000 об/мин. Продавец кладет в посылку 10 шлифовальных ремней в подарок и предлагает несколько вариантов комплектации. Можно выбрать только гриндер или с дополнительными приспособлениями.

6. DutooFree Double shaft775

DutooFree Double shaft775

Миниатюрный гриндер DutooFree Double shaft775 заменяет собой несколько приспособлений – точило, сверлильный и гравировальный инструмент. На корпусе размерами: 123х113х183 мм находятся ленточный механизм и крепление для подсоединения точильного камня, гибкого вала, сверлильного патрона. В наборе со станком поставляется 10 шлифовальных лент разной зернистости, длиной 330 и шириной 30 мм. К электрической сети прибор подключается через адаптер питания, на корпусе которого есть переключатель скорости вращения до 9000 об/мин, что отображается световыми индикаторами. Блок питания и гаечные ключи для регулировки прижимных валов поставляются в комплекте с гриндером.

7. DutooFree 30X

DutooFree 30X

Портативный шлифовальный станок DutooFree 30X может выполнять одновременно несколько функций. Помимо абразивной ленты к двигателю можно подсоединить точильный камень, полировочный круг или сверлильный патрон, гибкий вал. Корпус выполнен из нержавеющей особо прочной стали. На корпусе есть выключатель с переключателем прямого и обратного хода. К сети прибор подключается при помощи адаптера (идет в комплекте). На блоке питания предусмотрено переключение скорости вращения до 9000 об/мин в 7 режимах. В посылку продавец кладет 10 запасных шлифовальных ремней и защитные перчатки.

8. DutooFree TSSDJ

DutooFree TSSDJ

Миниатюрный станок DutooFree TSSDJ размерами – 160х140х90 мм больше подойдет для домашних работ. Гриндер используется не только для шлифования. При помощи машинки можно заточить инструмент, просверлить отверстия, отполировать различный материал, сделать гравировку. Для подсоединения различных приспособлений предусмотрены насадки с двух сторон двигателя. Корпус гриндера сделан из прочной стали. На передней части предусмотрен переключатель прямого и обратного хода. Работает гриндер через сетевой адаптер, на котором находится кнопка переключения скорости вращения со световой индикацией режимов.

9. DutooFree Belt Sander

DutooFree Belt Sander

Мини-гриндер стандартной конструкции DutooFree Belt Sander предназначен для шлифовки деталей, изготовленных из различных материалов. Рабочий столик можно устанавливать под разным углом, чтобы упростить шлифовку. Абразивную ленту легко заменять при помощи пружинного механизма. На корпусе предусмотрен переключатель обратного и прямого хода для более тонкой обработки. К двигателю можно подключить гибкий вал с разными насадками, полировочный круг или точило. Скорость вращения отображается на цифровом табло, меняются режимы кнопкой на блоке питания. Мотор сделан из меди, корпус – из нержавеющей стали с отверстиями для отвода тепла.

10. NoEnName_Null DIY

NoEnName_Null DIY

Шлифовальная машинка NoEnName_Null DIY подходит для шлифовки деталей на абразивной ленте. При помощи дополнительных приспособлений можно также сверлить отверстия, затачивать ножи, делать гравировку, полировать различные поверхности. Корпус гриндера изготовлен из плотной нержавеющей стали. Двигатель защищен пластиковым колпаком, который можно снять, чтобы установить точило. Задний и передний ход регулируется на корпусе переключателем. Ленточный привод размещен под углом к рабочему столику в 15 градусов для более точной обработки. Питание станка от электрической сети через адаптер, на котором есть регулятор скорости в семи режимах.

11. Firecore Belt Sander

Firecore Belt Sander

Комбинированный шлифовальный станок Firecore Belt Sander с ленточной шлифовкой и возможностью подсоединить точило, гибкий вал, полировальный круг подойдет каждому домашнему мастеру. Машинка размером 120х90 мм не занимает много места, работает тихо с уровнем шума до 80 дБ. Инструмент можно использовать для заточки ножей, гравировки, полировки деталей, сверления. В наборе с гриндером в зависимости от варианта комплектации идет полировальный и шлифовальный круги, воск, дисковая наждачная бумага с самоклеящимся диском, запасные ремни и набор шестигранных ключей. Прибор работает через блок питания, который тоже поставляется в комплекте.

12. KKMOON Belt Sander

KKMOON Belt Sander

Компактный малошумный электро-гриндер KKMOON Belt Sander можно использовать даже в квартире для заточки домашнего инструмента. Станок обладает несколькими дополнительными функциями. Помимо шлифования при помощи различных насадок можно просверливать отверстия, точить, полировать, гравировать. Корпус сделан из нержавеющей толщиной 3 мм стали. Угол рабочего верстака можно регулировать до 50 градусов. Абразивные ленты крепятся пружинным механизмом, что позволяет менять расходники одной рукой. В посылке вместе с машинкой приходит 10 запасных ремней, гаечные ключи и блок питания. Шлифовальные и полировальные диски приобретаются отдельно.

13. Becornce Belt Sander

Becornce Belt Sander

Ленточно-шлифовальная машина Becornce Belt Sander применяется для заточки, шлифовки, полировки. Гриндер компактный размеров – 175х110х40 мм подойдет для использования в быту. Тело станка полностью стальное, двигатель изготовлен из меди. Рабочий столик к ленточному механизму расположен статично под углом 15 градусов. Вал для точила прикрывается пластмассовым колпачком, который легко снимается. Включение и переключение обратного и прямого хода производятся тумблером на корпусе. Блок питания, от которого работает прибор, имеет регулятор скорости вращения в 7 режимах. В посылку помимо гриндера продавец кладет шлифовальный и полировочный круги, воск, адаптер питания, 10 абразивных ремней.

14. DESJ DK-C500

DESJ DK-C500

Комбинированный шлифовальный станок DESJ DK-C500 отличается более высокой мощностью мотора 500 Вт, крупными габаритами – 500х290х400 мм и тяжелым весом – 15 кг. Гриндер подходит не только для использования в быту, но и для профессиональной работы. Для шлифовки используется лента размером – 915×100 мм. Помимо шлифования к двигателю можно присоединить точильный или полировальный круг диаметром 15 см, сверлильный патрон. Ленточный привод регулируется под углом наклона до 90 градусов к рабочему столику. Для обработки диском предусмотрен еще один верстак. Дополнительные аксессуары в комплект не входят. Продавец присылает только сам станок с шлифовальным ремнем.

15. ЗУБР ПТЛ-150

ЗУБР ПТЛ-150

Комбинированный точильный станок ЗУБР ПТЛ-150 позволяет на одном приспособлении затачивать детали и полировать их. Незаменим для домашнего мастера, работы в мастерской, гараже. Мощность электродвигателя – 300 Вт, частота вращения — 2950 об/мин. В машинке установлен асинхронный двигатель, который не требует обслуживания весь строк эксплуатации. Над точильным камнем предусмотрен пластиковый экран для защиты от попадания стружки на оператора. Рабочее место подсвечивается LED-фонарем, который можно переставлять для разных зон. В комплект поставки входят: гриндер, шлифовальный ремень, абразивный диск, защитный экран и два металлических упора.

16. ZIYANG 950

 ZIYANG 950

Гриндер ZIYANG 950 с двумя абразивными лентами подойдет для одновременной грубой и тонкой обработки различных материалов. Установив два ремня размером 40х680 мм разной зернистости, можно ускорить процесс шлифовки деталей. Углы наклона обоих ленточных полотен можно менять по отношению к верстаку, чтобы добиться более точной шлифовки. Станок представляет собой металлический корпус синего цвета с медным двигателем мощностью 950 Вт, двумя абразивными лентами по бокам и ручкой для переноски сверху. Также на корпусе есть кнопка включения с регулятором обратного хода. В посылке приходит ленточно-шлифовальная машина с четырьмя абразивными ремнями.

17. DOERSUPP Belt Sander

DOERSUPP Belt Sander

Мини-гриндер DOERSUPP Belt Sander стандартной конфигурации с полировальным кругом и ленточной шлифовкой подойдет домашнему мастеру при отсутствии отдельного рабочего места. Станок размером – 120х160х180 мм занимает совсем мало места. При этом прибор обладает достаточно большой мощностью – 1000 Вт, благодаря чему скорость вращения достигает 10000 об/мин. Скорость регулируется кнопкой на блоке питания с отображением установленного режима световыми индикаторами. Размер абразивного ремня – 3000х30 мм. К двигателю можно присоединить точильный диск диаметром до 150 мм для заточки ножей и другого инструмента.

18. Rothenburg M4113

Rothenburg M4113

Ленточно-шлифовальная машина Rothenburg M4113 комбинированного типа подходит для заточки и шлифовки деталей. Мощность мотора – 300 Вт, обороты холостого хода – 2950 в минуту. Ленточный механизм закреплен вертикально, угол наклона верстака из литого алюминия можно регулировать до 45 градусов. Для защиты от мелкой стружки ремень сверху прикрыт пластмассовым кожухом. В систему встроен пылеотвод с возможностью подключения к шлангу пылесоса, при помощи которого автоматически очищается рабочая поверхность. В станке используется ремень размером – 762х25 мм и точильный диск, диаметр которого 125 мм.

19. Abrasive Belt Sanding Machine 250W

abrasive-belt-sanding-machine-

Мини-шлифовальный станок Abrasive Belt Sanding мощностью 250 Вт подойдет для небольших домашних шлифовальных работ. Машинка многофункциональная. На вал двигателя можно установить разные насадки для полировки, заточки, гравировки, работ по дереву. Гриндер часто используется для изготовления деревянных поделок, пластиковых украшений. Устройство работает через блок питания во встроенным регулятором скорости в 7 режимах до 10000 об/мин. В приборе используется абразивный ремень, размеры которого 30х240 мм. Корпус выполнен из стали черного цвета с вентиляционными отверстиями для отвода тепла от мотора. Выключатель находится в нижней сати корпуса.

20. ANENG Belt Sander

ANENG Belt Sander

Миниатюрная шлифовальная машинка ANENG Belt Sander размером 170x163x160 мм используется для грубой и тонкой шлифовки в зависимости от установленного абразива. В станке предусмотрено подключение и дополнительных насадок для заточки, полировки, сверления отверстий. Дополнительные аксессуары приобретаются отдельно. В гриндере установлен абразивный ремень – 300х15 мм. Угол наклона алюминиевого верстака регулируется прижимной шайбой. Корпус сделан из прочной стали. Резиновые ножки можно отрегулировать по высоте для большей устойчивости. Продавец в посылку также кладет десять запасных ремней разной зернистости и гаечные ключи.

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

пять × 5 =