TOP 20 Best Miter Saws with Aliexpress – Miter Saw Rating

рейтинг торцовочных пил

The end saw is a machine with a cutting disc for transverse cutting wooden, metal or polypropylene blanks at different angles. It can be baseboards, moldings, cornices, trimmers, wall panels, laminate etc. When choosing the end saw, it is important to take into account such parameters as power, workmanship, disk blade size, the presence of additional features that simplify the work. The site https:/super-blog.ru/ ranked the best end saws with AliExpress based on cost and technical specifications to help readers choose the most suitable model of carpentry tool.

1. STURM MS5525WM

STURM MS5525WM

The STURM MS5525WM is powered by 220V. Rated engine power: 2300W. The maximum cutting depth is 90 mm, the diameter of the disc is 255 mm. The tool can be used to make transverse cuts of long blanks made of wood, plastic and fine metal. The lateral inclination is securely fixed at a predetermined angle ranging from 0 to 45 degrees. The device has a built-in laser level, which helps to make more accurate cutting, and there is also a function of desktop lighting. The engine brushes are easily accessible for replacement. The sawdust can be collected with a vacuum cleaner. On the case there is a suction hose connection. A special bag for the collection of waste is included.

2. STURM MS55212

STURM MS55212

The STURM MS55212 is compact in size: 43x34x30 cm and relatively light in weight: 7 kg. Engine power – 1600 W, blade diameter – 210 mm. The tool is suitable for sawing wooden and plastic long parts up to 60 mm depth. The tilting table is fixed in any position from 0 to 45 degrees. Sawdust and dust are forcibly collected in the filter bag supplied with the kit. It is also possible to connect the device to the vacuum cleaner. The ergonomic handle case is made of durable plastic, resistant to impact and temperature changes.

3. ZUBR 210 ZPT-210-1400 L

ЗУБР Ø 210 ЗПТ-210-1400 Л

The ZUBR 210 ZPT-210-1400 L is equipped with dimensions: 490x320x285 mm and weight: 6.5 kg. For small size, the tool has optimum engine power of 1300 W, suitable for transverse sawing wood and aluminum profile. The swivel head is gently tilted in the range of 0-45 degrees and securely fixed in any position. The disc dimeter is 210 mm, the maximum depth of the cut is 60 mm. The electric saw is provided with laser marking, with the help of which it is possible to saw the blank perfectly smoothly. The dust collector with the sawdust bag collects all the small garbage.

4. ZUBR 210 ZPTK-210-1500

ЗУБР Ø 210 ЗПТК-210-1500

The combined saw ZUBR 210 ZPTK-210-1500 is suitable for longitudinal and transverse straight sawing or wood cutting angle. The tool can be easily transformed from one type to another. The maximum depth of longitudinal sawing is 30 mm, transverse – 120 mm. Power of brush motor: 1500 W, saw disk diameter: 210 mm. The device has a dust removal system with a removable bag, can be connected and a vacuum cleaner. The angle of inclination of the sawing is set smoothly with fixation from 0 to 45 degrees. It is also possible to adjust the height of the sawing.

5. ZUBR JS 255 PPT-255-P

ЗУБР Ø 255 ППТ-255-П

Due to the long mechanism, the ZUBR JS 255 PPT-255-P saw saw blade is able to saw wider boards, which allows to use the tool not only in everyday life, but also for professional work. The end plate is suitable for sawing wood, plastic, aluminum profiles. The maximum width of the cut is 305 mm. The head tilts to the left and right at an angle of up to 45 degrees with fixation. A laser level is provided to increase the accuracy of the cut. There is also a backlight in the working area. Waste and dust during sawing automatically enter the dust collector. The sliding table extension prevents the sawn parts from tipping over.

6. ZUBR ZPT-210-1600 PL

ЗУБР ЗПТ-210-1600 ПЛ

Electric saw with movable head Zubr ZPT-210-1600 PL is suitable for sawing directly and at an angle of wide blanks made of wood, aluminum, plastic. The maximum width of the saw blade is 220 mm. The power of the engine is 1600 VT, the diameter of the saw blade is 210 mm. The right and left head rotates smoothly up to 45 degrees. Laser marker helps to make a more accurate cut. Sawdust and sawing waste are automatically collected into the dust collector. The protective cover prevents chips from hitting the face. The clamp and extension of the table help to hold the sawing cloth firmly for safe and comfortable operation.

7. ZUBR PPT-305-P

ЗУБР ППТ-305-П

The compact end saw with the long mechanism ZUBR PPT-305-P belongs to the professional series of tools. The rod provides a wider cut with a maximum depth of up to 340 mm. The movable head smoothly tilts left and right to 47 degrees. The power of the 2000 VT electric engine allows sawing even particularly strong wood species. The tool is also used for cutting aluminum profiles and plastic panels. The diameter of the disk is 305 mm. The workstation is illuminated with LED lighting and a shadow marker is provided for cutting accuracy. The dust removal system automatically collects chips and dust.

8. ZUBR PPT-216-P

ЗУБР ППТ-216-П

Thanks to the movable saw head, the ZUBR PPT-216-P can saw profiles up to 305 mm wide. Engine power 1800 W, disk diameter 216 mm. Left and right head tilts at an angle of up to 47 degrees. Due to the high precision and the absence of fluffs, the most accurate cut is ensured. The working area is illuminated by the illumination, the processing location is indicated by a shadow. The workpiece is held by a built-in clamp, the sliding supports help hold the sawn parts. Dust and sawdust are collected in the dust bag automatically. Can be connected and hose vacuum cleaner.

9. DEKO DKMS1600-210 Laser 063-4217

DEKO DKMS1600-210 Laser 063-4217

The DEKO DKMS1600-210 Laser 063-4217 with a size of 29x31x45 cm and a weight of 6.4 kg belongs to the budget category. The tool is used in everyday life, suitable for direct and oblique sawing of wood materials. Engine power: 1500 W, saw blade diameter: 210 mm. Maximum saw width: 110 mm. The accuracy of the cut is ensured by a laser marker, which produces a clear bright line, highlighting the saw site. The machine has a dust collector with a bag for collecting chips and fine dust. The blanks are firmly fixed with clamps.

10. DEKO DKMS2200-255

DEKO DKMS2200-255

The DEKO DKMS2200-255 has a high power of 2200 W, which is able to handle solid wood. With the help of an electric saw, it is possible to make smooth transverse saws of wooden, aluminum and plastic profiles with a width of up to 300 mm. Saw blade diameter: 255 mm. The accuracy of cutting is provided by laser marking. For durable attachment of parts before processing, a built-in clamp is provided. Sliding supports hold the cut parts of the workpiece. Dust and small waste are collected in a dust bag by a dust removal system.

11. DEKO DKMS1200-190

DEKO DKMS1200-190

The DEKO DKMS1200-190 electric saw is compact in size: 280x460mm and weighs about 5kg belongs to the cheap segment of power tools. Saw blade 190 mm provides cutting width of not more than 85 mm. Engine power – 1200 W. The saw is suitable for transverse straight and oblique sawing of narrow wooden blanks. The device includes a dust collector that collects fine dust and larger waste when sawing. It is also possible to connect a vacuum cleaner. The details are fixed with a clamp before processing, which makes it easier for the master.

12. DEKO DKMS1400-210 063-4216

DEKO DKMS1400-210 063-4216

The DEKO DKMS1400-210 063-4216 provides a straight, oblique and combined cut of wooden building materials up to 110 mm wide. The saw has compact dimensions: 48x31x28 cm and light weight: 6.5 kg. Electric motor power 1500 VT with idle speed up to 5500 rev/min. Saw blade diameter is 210 mm. The dust collector with a dust bag and the possibility of connecting a hose to the vacuum cleaner ensures cleanliness of the workplace during operation. The operator protects against injuries and shavings with a special cover over the disc. The blanks are fixed with a clamp built into the body before processing.

13. LUXTER 8 inch 210 mm

LUXTER 8 дюймов 210 мм

The LUXTER 8 inch 210 mm 2000W Rated Power provides transverse cutting of wood, aluminum, plastic blanks up to 340mm wide and up to 60mm deep. The saw has a standard 210 mm diameter disc. The saw head tilts left and right with a smooth adjustment up to 45 degrees. The cutting site is illuminated by a laser marker, resulting in the most accurate cut. Supports are attached to the sides of the housing, which increase the working surface and hold long parts. Also included is a clamp for the reliable attachment of lumber.

14. LUXTER 10 inch 255

LUXTER 10 дюймов 255

Торцовочная скользящая пила LUXTER 10 дюймов 255 оснащена двойной системой скольжения, что позволяет распиливать поперек под углом более широкие детали шириной до 340 мм. Максимальная глубина среза достигает 90 мм. Пильная голова не только поворачивается влево и вправо, но перемещается вперед и назад, благодаря чему увеличивается пропускная способность деревообработки. Мощность двигателя инструмента 4000 Вт, диаметр пильного диска 250 мм. В корпус встроен пылесборник с тканным мешком. Сбор стружки и мелкого мусора происходит автоматически. Предусмотрена также возможность присоединения пылесоса. В комплекте идут раздвижные опоры для увеличения рабочей зоны. Место обработки подсвечивается мощным фонарем. Лазерная разметка помогает сделать точный распил.

15. LUXTER 185 mm 7 inch

LUXTER 185 мм 7 дюймов

The LUXTER 185 mm 7-inch double-sliding single-component saw provides transversal cutting of wood and aluminum blanks up to 30 cm wide. The maximum cutting depth is 60 mm. The axis of the saw head is tilted only one way up to 45 degrees and is pushed forward-backwards on double rails. Motor power 1500 W with no-load rotation speed up to 4500 rev/ min. Disk diameter – 185 mm. The cutting accuracy is ensured by a laser that illuminates a perfectly smooth line. With sliding supports and clamps integrated into the housing, long lumber is retained.

16. LUXTER 12 inch

LUXTER 12-дюймовая

The LUXTER 12 inch double bevel saw with sliding system saws wood blanks, plastic tubes, aluminum profile at a straight and oblique angle. The saw head rotates around the axis, right-left at an angle of 45 degrees, moves on double rails back and forth. This functionality, the power of the engine 2000 W and the diameter of the saw blade 305 mm allow to produce a transverse cut up to 330 mm wide and up to 105 mm deep. The cutting depth is adjusted with a special handle on the case. The case also includes a LED lamp for illumination of the working area and a laser marksman for more accurate cutting. The base and work table are made of aluminum, with retractable supports on the sides.

17. YESOK 10 inch

YESOK 10 дюймов

The YESOK 10-inch saw, although compact in size: 490x375x410 mm, has high functionality. The 2200 W copper engine and 255 mm saw blade provide transverse cutting not only of wooden parts up to 105 mm wide and up to 90 mm deep, but also of aluminum profile and metal plates up to 3 mm thick. The housing is equipped with a dust removal system to which the vacuum cleaner hose is connected. The blade is covered with a protective plastic cover that reduces the spread of sawdust and protects the operator from injury. Separately you can buy a folding bracket on which to install the machine.

18. Electrolite TP-1800 210mm

Electrolite ТП-1800 210мм

Electrolite TP-1800 saw with a low weight of only 6 kg and compact dimensions: 49x25x28 cm has quite high power – 1800 W and speed per minute up to 5000. The external diameter of 210 mm ensures a transverse shaft depth of up to 60 mm. The saw blade guard protects against cuts and reduces chip scattering. Small debris and waste are collected automatically in a dust bag, which is supplied as a package. The saw head tilts to the right and to the left at an angle of 45 degrees. For fixing the blanks on the body there is a clamp.

19. GS0029

GS0029

Sawing machine GS0029 belongs to the budget segment. The disc is 255 mm in diameter and can be cut to a width of up to 25 cm with a depth of up to 80 mm. The blade is hidden in a protective cover for safety. The saw is suitable for direct or oblique sawing of wooden and aluminum blanks as well as PVC tubes. The saw head is deflected to the left and right up to 45 degrees. The rotation angle of the turntable is adjusted by a special handle. The power of the electric motor 1800 W. For collecting dust in the body there is a hole for a hose vacuum cleaner or for a bag.

20. J1G-ZP2-190

J1G-ZP2-190

The compact electric saw with a face J1G-ZP2-190 size 49x32x29 and a weight of 5.4 kg has good mobility. The sawing machine folds for transportation and does not take up much space. Engine power 900 W, RPM with a maximum speed of 5500 per minute. The saw blade is used with an external diameter of 190 mm. The tool is designed for cross-cutting wood and aluminum blanks with a maximum width of 110 mm with a sawing depth of up to 75 mm. The inclination angle is illuminated by laser marking to improve the accuracy of the cutting. The integrated dust collector is connected to a vacuum cleaner or a special bag.

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

восемь + шестнадцать =

ТОП-20 Лучших торцовочных пил с Алиэкспресс — рейтинг торцовочных пил

рейтинг торцовочных пил

Торцовочная пила представляет собой станок с режущим диском для поперечного распила под разным углом деревянных, металлических или полипропиленовых заготовок. Это могут быть плинтусы, молдинги, карнизы, наличники, стеновые панели, ламинат и пр. При выборе торцовочной пилы важно учитывать такие параметры, как мощность, качество изготовления, размер дискового лезвия, наличие дополнительных функций, которые упрощают работу. Сайт https://super-blog.ru/ составляли рейтинг лучших торцовочных пил с AliExpress с учетом стоимости и технических характеристик, чтобы помочь читателям выбрать наиболее подходящую модель столярного инструмента.

1. STURM MS5525WM

STURM MS5525WM

Торцовочная электропила STURM MS5525WM работает от электрической сети 220 В. Номинальная мощность работы двигателя: 2300 Вт. Максимальная глубина пропила – 90 мм, диаметр диска – 255 мм. При помощи инструмента можно делать поперечные пропилы длинных заготовок из дерева, пластика и тонкого металла. Боковой наклон надежно фиксируется под заданным углом в диапазоне от 0 до 45 градусов. В устройство встроен лазерный уровень, помогающий делать более точный распил, также есть функция подсветки рабочего стола. К щеткам двигателя предусмотрен легкий доступ для их замены. Сбор опилок возможен при помощи пылесоса. На корпусе предусмотрено подключение всасывающего шланга. Специальный мешок для сбора отходов идет в комплекте.

2. STURM MS55212

STURM MS55212

Торцовочная электрическая пила STURM MS55212 обладает компактными размерами: 43х34х30 см и относительно легким весом: 7 кг. Мощность двигателя – 1600 Вт, диаметр лезвия – 210 мм. Инструмент подходит для распила деревянных и пластиковых длинномерных деталей глубиной пропила до 60 мм. Поворотный стол при наклоне фиксируется в любом положении от 0 до 45 градусов. Опилки и пыль принудительно собираются в фильтр-мешок, поставляемый в комплекте. Также есть возможность подключить устройство к пылесосу. Корпус с эргономичной рукоятью изготовлен из прочного пластика, устойчивого к ударам и перепадам температуры.

3. ЗУБР Ø 210 ЗПТ-210-1400 Л

ЗУБР Ø 210 ЗПТ-210-1400 Л

Торцовочная настольная пила ЗУБР Ø 210 ЗПТ-210-1400 Л имеет габариты: 490x320x285 мм и вес: 6,5 кг. Для небольшого размера инструмент обладает оптимальной мощностью двигателя 1300 Вт, подходит для поперечного распила древесины и алюминиевого профиля. Поворотная голова плавно наклоняется в диапазоне 0-45 градусов и надежно фиксируется в любом положении. Диметр диска — 210 мм, максимальная глубина пропила — 60 мм. В электропиле предусмотрена лазерная разметка, при помощи которой получается распилить заготовки идеально ровно. Пылеотвод с мешком для сбора опилок собирает весь мелкий мусор.

4. ЗУБР Ø 210 ЗПТК-210-1500

ЗУБР Ø 210 ЗПТК-210-1500

Комбинированная пила ЗУБР Ø 210 ЗПТК-210-1500 подходит для продольного и поперечного прямого или под углом распиливания древесины. Инструмент легко трансформируется из одного вида в другой. Максимальная глубина продольного пиления составляет 30 мм, поперечного – 120 мм. Мощность щеточного электродвигателя: 1500 Вт, пилящий диск диаметром: 210 мм. В устройстве предусмотрена система пылеудаления со съемным мешком, можно подключить и пылесос. Угол наклона пиления устанавливается плавно с фиксацией от 0 до 45 градусов. Также предусмотрена регулировка распила по высоте.

5. ЗУБР Ø 255 ППТ-255-П

ЗУБР Ø 255 ППТ-255-П

Торцовочная пила с протяжкой ЗУБР Ø 255 ППТ-255-П благодаря протяжному механизму способна распилить более широкие доски, что позволяет использовать инструмент не только в быту, но и для профессиональной работы. Торцовка подходит для пиления дерева, пластика, алюминиевых профилей. Максимальная ширина пропила – 305 мм. Голова наклоняется влево и вправо под углом до 45 градусов с фиксацией. Для повышения точности пропила предусмотрен лазерный уровень. Также есть подсветка рабочей зоны. Отходы и пыль при пилении автоматически поступают в пылесборник. Раздвижные удлинители стола предотвращают опрокидывание отпиленных деталей.

6. ЗУБР ЗПТ-210-1600 ПЛ

ЗУБР ЗПТ-210-1600 ПЛ

Электропила с подвижной головой ЗУБР ЗПТ-210-1600 ПЛ подойдет для пиления прямо и под углом широких заготовок из дерева, алюминия, пластика. Максимальная ширина распила – 220 мм. Мощность двигателя 1600 VT, диаметр пильного лезвия – 210 мм. Вправо и влево голова поворачивается плавно до 45 градусов. Лазерный маркер помогает делать более точный пропил. Опилки и отходы пиления автоматически собираются в пылесборник. Защитный кожух предотвращает попадание стружки на лицо. Струбцина и удлинитель стола помогают прочно удерживать распилочное полотно для безопасной комфортной работы.

7. ЗУБР ППТ-305-П

ЗУБР ППТ-305-П

Торцовочная компактная пила с протяжным механизмом ЗУБР ППТ-305-П относится к профессиональной серии инструментов. Протяжка обеспечивает более широкий срез с максимальной глубиной до 340 мм. Подвижная голова плавно наклоняется влево и вправо до 47 градусов. Мощность электрического двигателя 2000 VT позволяет распиливать даже особо прочные породы древесины. Также инструмент используется для распила алюминиевых профилей и пластиковых панелей. Диаметр диска – 305 мм. Рабочее место освещается LED-подсветкой, для точности среза предусмотрен теневой маркер. Система пылеудаления автоматически собирает стружку и пыль.

8. ЗУБР ППТ-216-П

ЗУБР ППТ-216-П

Торцовочная пила с протяжкой ЗУБР ППТ-216-П благодаря подвижной пильной голове способна распиливать профили шириной до 305 мм. Мощность двигателя 1800 Вт, диаметр диска 216 мм. Влево и вправо голова наклоняется под углом до 47 градусов. Благодаря повышенной точности и отсутствию люфтов обеспечивается максимально точный срез. Рабочая зона освещается подсветкой, место обработки указывается при помощи тени. Заготовка удерживается встроенной струбциной, раздвижные опоры помогают удерживать отпиленные детали. Пыль и опилки собираются в пылевой мешок автоматически. Можно подсоединить и шланг пылесоса.

9. DEKO DKMS1600-210 Laser 063-4217

DEKO DKMS1600-210 Laser 063-4217

Небольшая торцовочная пила DEKO DKMS1600-210 Laser 063-4217 размером: 29х31х45 см и весом 6,4 кг относится к бюджетной категории. Инструмент используется в быту, подходит для прямого и косого распиливания древесных материалов. Мощность двигателя: 1500 Вт, диаметр пильного диска: 210 мм. Максимальная ширина распила: 110 мм. Точность среза обеспечивает лазерный маркер, при помощи которого получается четкая яркая линия, подсвечивающая место пиления. В станке предусмотрен пылесборник с мешком для сбора стружки и мелкой пыли. Заготовки прочно закрепляются струбциной.

10. DEKO DKMS2200-255

DEKO DKMS2200-255

Торцовочная пила DEKO DKMS2200-255 обладает высокой мощностью 2200 Вт, благодаря чему способна справиться и с твердыми породами дерева. При помощи электропилы можно делать ровные поперечные распилы деревянных, алюминиевых и пластиковых профилей с шириной пропила до 300 мм. Диаметр пильного лезвия: 255 мм. Точность распиливания обеспечивается лазерной разметкой. Для прочного крепления деталей перед обработкой предусмотрена встроенная в корпус струбцина. Раздвижные опоры удерживают отрезанные части заготовки. Пыль и мелкие отходы собираются в пыльный мешок системой пылеудаления.

11. DEKO DKMS1200-190

DEKO DKMS1200-190

Торцовочная электрическая пила DEKO DKMS1200-190 компактных размеров: 280х460 мм и весом около 5 кг относится к дешевому сегменту электроинструментов. Пильное лезвие 190 мм обеспечивает срез шириной не более 85 мм. Мощность двигателя – 1200 Вт. Электропила подходит для поперечной прямой и косой распилки узких деревянных заготовок. В устройство встроен пылесборник, который собирает мелкую пыль и более крупные отходы при пилении. Есть возможность подключить также и пылесос. Детали перед деревообработкой закрепляются струбциной, что облегчает работу мастеру.

12. DEKO DKMS1400-210 063-4216

DEKO DKMS1400-210 063-4216

Торцовочная электропила DEKO DKMS1400-210 063-4216 обеспечивает прямой, косой и комбинированный распил деревянных стройматериалов шириной до 110 мм. Пила имеет компактные габариты: 48х31х28 см и небольшой вес: 6,5 кг. Мощность электродвигателя 1500 VT со скоростью вращения холостого хода до 5500 об/мин. Диаметр пильного лезвия составляет 210 мм. Пылеотвод с мешком для сбора пыли и возможностью присоединения шланга пылесоса обеспечивает чистоту рабочего места во время работы. От травм и стружки оператора защищает специальный кожух поверх диска. Заготовки перед обработкой закрепляются струбциной, встроенной в корпус.

13. LUXTER 8 дюймов 210 мм

LUXTER 8 дюймов 210 мм

Торцовочная пила LUXTER 8 дюймов 210 мм номинальной мощностью 2000 Вт обеспечивает поперечный распил заготовок из древесины, алюминия, пластика шириной до 340 мм и глубиной до 60 мм. В пиле предусмотрен стандартный диск диаметром 210 мм. Пильная голова наклоняется влево и вправо с плавной регулировкой до 45 градусов. Место распила подсвечивается лазерным маркером, благодаря чему получается максимально точный срез. По бокам к корпусу прикрепляются опоры, которые увеличивают рабочую поверхность и удерживают длинные детали. Также в комплекте идет струбцина для надежного крепления пиломатериалов.

14. LUXTER 10 дюймов 255

LUXTER 10 дюймов 255

Торцовочная скользящая пила LUXTER 10 дюймов 255 оснащена двойной системой скольжения, что позволяет распиливать поперек под углом более широкие детали шириной до 340 мм. Максимальная глубина среза достигает 90 мм. Пильная голова не только поворачивается влево и вправо, но перемещается вперед и назад, благодаря чему увеличивается пропускная способность деревообработки. Мощность двигателя инструмента 4000 Вт, диаметр пильного диска 250 мм. В корпус встроен пылесборник с тканным мешком. Сбор стружки и мелкого мусора происходит автоматически. Предусмотрена также возможность присоединения пылесоса. В комплекте идут раздвижные опоры для увеличения рабочей зоны. Место обработки подсвечивается мощным фонарем. Лазерная разметка помогает сделать точный распил.

15. LUXTER 185 мм 7 дюймов

LUXTER 185 мм 7 дюймов

Торцовочная однокомпонентная пила LUXTER 185 мм 7 дюймов двойного скольжения обеспечивает поперечный распил деревянных и алюминиевых заготовок шириной до 30 см. Максимальная глубина среза – 60 мм. Ось пильной головы наклоняется только в одну сторону до 45 градусов и выдвигается на двойных рельсах вперед-назад. Мощность мотора 1500 Вт со скоростью вращения без нагрузки до 4500 об/мин. Диаметр диска – 185 мм. Точность разреза обеспечивает лазер, который подсвечивает идеально ровную линию. При помощи раздвижных опор и струбцины, встроенных в корпус, удерживаются длинные пиломатериалы.

16. LUXTER 12-дюймовая

LUXTER 12-дюймовая

Торцовочная пила двойного скоса LUXTER 12 дюймов с системой скольжения распиливает деревянные заготовки, пластиковые трубы, алюминиевый профиль под прямым и косым углом. Пильная голова поворачивается вокруг оси, вправо-влево под углом в 45 градусов, двигается по двойным рельсам назад и вперед. Такая функциональность, мощность двигателя 2000 Вт и диаметр пильного диска 305 мм позволяют производить поперечный распил шириной до 330 мм и глубиной до 105 мм. Глубина распила регулируется при помощи специальной ручки на корпусе. Также в корпус встроены светодиодный светильник для подсветки рабочей зоны и лазерный разметчик для более точной резки. Основание и рабочий стол изготовлены из алюминия, по бокам предусмотрены выдвигающиеся опоры.

17. YESOK 10 дюймов

YESOK 10 дюймов

Торцовочная пила YESOK 10 дюймов, хотя и имеет компактные размеры: 490х375х410 мм, обладает высокой функциональностью. Медный двигатель 2200 Вт и пильный диск диаметром 255 мм обеспечивают поперечный распил не только деревянных деталей шириной до 105 мм и глубиной до 90 мм, но также алюминиевого профиля и металлических пластин толщиной до 3 мм. В корпус встроена система пылеудаления, к которой подключается шланг пылесоса. Лезвие покрыто защитным пластиковым чехлом, уменьшающим разбрасывание опилок и защищающим оператора от травм. Отдельно можно приобрести складной кронштейн, на который устанавливается станок.

18. Electrolite ТП-1800 210мм

Electrolite ТП-1800 210мм

Торцовочная электропила Electrolite ТП-1800 при небольшом весе всего 6 кг и компактных размерах: 49х25х28 см обладает достаточно высокой мощностью – 1800 Вт и скоростью оборотов в минуту до 5000. Диск наружным диаметром 210 мм обеспечивает поперечный спил глубиной до 60 мм. Защитный кожух на лезвии пилы предохраняет от вероятности порезов и уменьшает разбрасывание стружки. Мелкий мусор и отходы собираются автоматически в мешок для пыли, который поставляется в комплекте. Пильная голова наклоняется вправо и влево под углом на 45 градусов. Для крепления заготовок на корпусе находится струбцина.

19. GS0029

GS0029

Пилообразный станок GS0029 относится к бюджетному сегменту. Для работы используется диск внешним диаметром 255 мм, благодаря чему можно распиливать полотно шириной до 25 см с глубиной пропила до 80 мм. Лезвие спрятано в защитном кожухе для безопасности. Пила подходит для поперечного распиливания под прямым или косым углом деревянных и алюминиевых заготовок, а также ПВХ-труб. Пильная голова отклоняется влево и вправо до 45 градусов. Угол поворота поворотного стола регулируется специальной ручкой. Мощность электродвигателя 1800 Вт. Для сбора пыли в корпусе предусмотрено отверстие под шланг пылесоса или для мешка.

20. J1G-ZP2-190

J1G-ZP2-190

Компактная электрическая пила с торцовкой J1G-ZP2-190 размерами 49х32х29 и весом 5,4 кг обладает хорошей мобильностью. Пильный станок складывается для транспортировки и не занимает много места. Мощность двигателя 900 Вт, обороты с максимальной скоростью 5500 в минуту. Для распила используется пильный диск, внешний диаметр которого составляет 190 мм. Инструмент предназначен для поперечного пропила деревянных и алюминиевых заготовок максимальной шириной 110 мм с глубиной распиливания до 75 мм. Угол наклона подсвечивается лазерной разметкой для повышения точности распила. К встроенному пылесборнику подсоединяется пылесос или специальный мешок.

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

три × 4 =