TOP 20 best welders with Aliexpress – welding inverter rating

ТОП-20 лучших сварочных аппаратов для дома и дачи с Алиэкспресс – рейтинг сварочных инверторов

With the advent of compact electric welding inverters, the use of welding machines in the household, not only specialized services, became available. Inverter type welders are small in size and light in weight, they are relatively inexpensive, most often work from 220V voltage, produce constant and alternating electric current.

20 best welding machines 220 V

Large selection of inverters for welding is presented at AliExpress. When choosing a welding machine should take into account the power of the instrument, voltage, the presence of additional options. And to make it easier for you to pick up the power tool for welding, the site https://super-blog.ru/ has ranked the best welding inverters that are sold on Aliexpress.

1. DEKO DKA- 120/160/200/250

Сварочный аппарат DEKO DKA- 120/160/200/250

The DEKO DKA-120-250 welding semiautomatic is offered to customers in four electrode power options: 120, 160, 200, 250 A. The device works from the 220 V network, easily welds different types of steel, copper, copper alloys and other non-ferrous metals. Control inverter frequency 20 kHz can even beginner. The power tool is suitable for both home and professional work. The inverter-type unit has compact dimensions: 320x130x280 mm and low weight about 3 kg. The stainless steel case contains cooling holes that dissipate heat from the built-in fan, which protects the unit from overheating. Some models include a digital display that displays operating modes.

2. DEKO DKA-180Y

Сварочный аппарат DEKO DKA-180Y

The DEKO DKA-180Y welding machine is compact in size – 215x103x160 and weighs 2.4 kg is suitable for welding at home and small workshops. Maximum current on electrode: 180 A, the input power of the instrument: 6.8 kW. Works tool from 220-240 V electrical network, welds all kinds of steel, non-ferrous metals, metal structures, water pipes. The inverter body is made of stainless steel with cooling holes protecting the motor from overheating, ahead of the smooth regulator of the current from 10 to 180 A. The instrument is equipped with a strong carry belt.

3. Resanta SAI-190k

Сварочный аппарат Ресанта САИ190К

The welding inverter Resant SAI190K of the Russian manufacturer has compact dimensions: 310x135x250mm. The device is designed for arc welding electrodes up to 5 mm with a maximum current of 190 A. The device is equipped with anti-sticking and hot start functions, used for sticking the electrode and maximum heating at the beginning of operation. The inverter is suitable for both experienced welders and beginners. The body of the power tool working from the 220V network is made of durable metal. On the front panel are cooling openings, electrode power regulator from 10 to 190 A, operation and overheating indicator. The rear panel is provided with a cooling fan and an on button.

4. ANDELI TIG-250PL

Сварочный аппарат ANDELI TIG-250PL

The latest 2022 model of the ANDELI TIG-250PL welding machine is equipped with a five-pin foot DC/AC cold welding switch. Unit size: 500 238 390 mm, weight: 12.6 kg. The power tool is designed for cold, hot pulse welding, is able to weld carbon, stainless steel, copper, aluminum up to 6-8 mm thick. Welding current adjustment range – from 10 to 200 A. The inverter is suitable not only for domestic but also for professional work. On the front of the device body there is a screen with a digital display displaying operating modes. The current of the electrode is regulated by a smooth switch. In the package the seller also puts: electrodes, collets, nozzles.

5. ANDELI MCT-520DPC

Сварочный аппарат ANDELI MCT-520DPC

Professional inverter semiautomatic ANDELI MCT-520DPC is suitable for hot, cold, pulse, spot welding of different types of non-ferrous and ferrous metals, carbon and stainless steel. The tool can also be used for plasma metal cutting. The protective gas used is CO2 or argon. The enclosure contains a roll of welding wire up to 5 kg. Unit dimensions: 489x210x327 mm, weight: 16 kg, maximum arc current: 200 A. On the front panel of the housing is a digital intelligent screen with the function of storing settings.

6. PRACMANU ARC-225

Сварочный аппарат PRACMANU ARC-225

Electric arc welder PRACMANU ARC-225 is characterized by compact dimensions (250x100x150 mm) and light weight (2.5 kg). The inverter is based on the IGBT module with arc current output up to 225 A, suitable for small welding operations. For welding electrodes from 1.6 to 2.5 mm in diameter are used. The body is made of durable metal. On the front panel there is a digital board displaying the installed welding current, which is smoothly adjusted by a switch from 10 to 225A. There are also clamps for grounding and connecting the electrode. On top of the body is built-in convenient handle for carrying. For cooling, a fan is built into the back of the housing.

7. ZX7-250

Сварочный аппарат ZX7-250

The ZX7-250 mini-arc welding machine measures 200x85x120 mm, weighs only 1.85 kg and is even placed on the palm of the hand. Due to the built-in IGBT module, the inverter has excellent characteristics for small dimensions. The maximum welding current is set to 225A, the instrument produces a stable arc, the body is built-in reliable overheating system with a high-performance cooling fan. The digital screen displays the operating modes and the effective current, which can be changed by a smooth regulator. On the front and side of the housing are ventilation holes for additional cooling. There is an integrated carrying handle on top that can be easily dismantled.

8. ZX7-200

Сварочный аппарат ZX7-200

The smallest electric welding inverter ZX7-200 has dimensions: 190x120x85mm and weighs 1.48kg. The mini-apparatus is suitable for all types of acid-alkali electrodes with rod thicknesses up to 3.2 mm. The maximum current of the welding arc is 200 A. The device is easy to operate, suitable for domestic use, welds stainless and carbon steel, cast iron, iron. On the front side of the housing is a current regulator from 20 to 200A, a connection indicator, grounding terminals and an electrode. At the back is the switch on and the fan for cooling the device. The set also includes brass connectors and a carrying belt. Cables are purchased separately.

9. ELECTROLITE MMA-200

Сварочный аппарат ELECTROLITE MMA-200

The ELECTROLITE MMA-200 is used for arc welding. Thanks to the use of modern IGBT technology, the high-tech instrument has compact dimensions: 300x200x180 mm and light weight: 2.5 kg. The inverter is suitable for welding ferrous and non-ferrous metals, copper, different types of steel. The maximum arc current: 200 A, the allowable electrode diameter – up to 4 mm. The device includes hot start functions for instant electrode heating and anti-sticking. On the front side of the unit there is a board on which the current displayed by the smooth switch is displayed.

10. YESWELDER MIG-200

Сварочный аппарат YESWELDER MIG-200

The YESWELDER MIG-200 semi-automatic welding machine can be used with gas protection and without gas. Dimensions of the unit: 500 280 415 mm, maximum output current: 200 A. The distinctive feature of the welder – the presence of automatic adjustment of the current intensity depending on the diameter of the electrode. On the panel you need to set the diameter of the electrode used, and the instrument itself will select the appropriate power for welding. It is also possible to select the welding method and the diameter of the wire by means of touch-sensitive switches. Voltage and current values are displayed on the board. The set comes with: ground clamp and electrode holder cable.

11. KeyGree ARC-200/220/240 MINI

Сварочный аппарат KeyGree ARC-200/220/240 MINI

The mini-welding machines of the KeyGree ARC series are distinguished by input power: 3/3,4/4,6 kVA, nominal elktrotok 13,6/15,5/20,1A and output welding current: 200/220/240A. The output power level can be set with a smooth regulator on the front of the housing. There is also a smart mode switch on the case, which will adjust the output power when setting the diameter of the electrode. All data are displayed on the LED display. The diameter of the electrodes used ranges from 1.6 to 3.2 mm. Weighs just over 2 kg and has a compact size – 24x190x130 mm. Included are grounding cables and electrode holder, as well as shoulder strap for carrying.

12. KEYUE TIG-200P

Сварочный аппарат KEYUE TIG-200P

The KEYUE TIG-200P is made in Germany. With the help of a high-tech welder it is possible to weld melting (MMA) and non-flammable (TIG) electrodes. The semi-automatic also operates in pulse welding mode. The maximum output current is 190A. Built-in synergy automatically adjusts the output power at the specified parameters. Instrument dimensions: 410x300x180 mm, weight: 8.4 kg. The smart device is able to store the modes used in memory, and do not have to retest the desired values every time. All parameters are displayed on the LED screen. The device provides anti-sticking and hot welding functions that make it easier for beginners.

13. TRUSOXIN MICRO ARC200

Сварочный аппарат TRUSOXIN MIRCO ARC200

The electric welding tool TRUSOXIN MICRO ARC200 belongs to the budget category of AC inverters based on the IGBT module. The device has compact dimensions: 230x170x100 mm and weight: 2.3kg. The unit works with electrodes up to 3.2mm. Maximum welding current is 200A. The front part of the device can be adjusted by a smooth switch. The settings are displayed on the digital screen. As standard, the tool is delivered without additional accessories. At the request of the buyer can choose a package with cables and clamps for electrodes, protective goggles.

14. JIN LIANG MINI MMA-250

Сварочный аппарат JIN LIANG MINI MMA-250

Electric welding mini inverter JIN LIANG MINI MMA-250 is designed for domestic service and is not suitable for industrial welding. For small sizes: 215x165x105 mm, the device has good characteristics: output arc current – 250 A, power – 3500 W. DC arc welder is able to weld carbon, stainless, alloy steel, cast iron, iron. Electrodes with a diameter of 2.5/3.2 mm can be used for welding. On the front panel are: LCD display, smooth output regulator and USB port for charging phones, connecting fan or lamp. There are also terminals for connecting cables, which are sold separately.

15. WERT SWI 190

Сварочный аппарат WERT SWI 190

The WERT SWI 190 is an inverter type welder with a reduced voltage of 140 V. The inverter has small dimensions: 250x103x150mm, weighing 2.4kg, output capacity: 190a. With the help of the unit argon and MMA welding of individual electrodes is possible. The mini-machine is recommended to be used in everyday life. The device provides additional functions: hot start, arc, anti-sticking. Electrodes from 1.6 to 4mm diameter are suitable for welding. On the front part of the housing there is a smooth current switch of the welding arc, an indicator of the on-and-off and overheating. Also included are cables with clamps.

16. AURORA Vector 2000

Сварочный аппарат АВРОРА Вектор 2000

Home Use Welder AURORA Vector 2000 inverter type is suitable for hand welding MMA. It is possible to cook different types of steel, iron, non-ferrous metals, some types of alloys. Due to the compact dimensions: 250x160x98mm, the power tool has good mobility. The instrument operates from the electrical network voltage: 140-240 V. Welding current range: 20-200 A, rated power: 8400 W. On the front side of the housing there is a current regulator, switches on and overheating indicators. On the walls of the housing there are technological holes for cooling, on the back side there is a cooling fan and a switch on.

17. FUBAG IQ 200

Сварочный аппарат FUBAG IQ 200

The most powerful of the compact welders is the FUBAG IQ 200 mini inverter suitable for domestic use and periodic professional repairs. Instrument dimensions: 292x112x162mm, output current power in the range of 20-220A, rated power: 7.7kW. Due to its ergonomic shape and small weight of about 3 kg, the welding machine is highly mobile. The unit works with electrodes with a diameter of 1.6-5 mm, suitable for MMA arc welding. The device includes additional options: HOT-START, ARC-FORCE, ANTI-STICK, which will help inexperienced welders to quickly master the equipment. The front part of the housing consists of a plate, perforated for cooling, on which there is: an output power regulator, indicators for switching on and overheating, terminals for connecting cables.

18. WESTER MINI 160Т

Сварочный аппарат WESTER MINI 160Т

Welding inverter mini machine WESTER MINI 160T of Czech manufacturer is made on the basis of IGBT-technology. The inverter is suitable for MMA manual arc welding, weld stainless, low alloy, carbon steel, non-ferrous and ferrous metals. Electrodes with a diameter of 1.6-4mm are used. With a smooth regulator on the front side of the instrument, the output current can be adjusted in the 30-160A range. The readings are displayed on a bright LED display. The status indicators show: green – normal operation, yellow – overheating. To protect the tool from overheating, process holes and cooling fan are provided.

19. START ArcLine 190/220/250

Сварочный аппарат START ArcLine 190/220/250

The range of welding inverters START ArcLine is presented by models with the technical characteristics of the output current: 190/220/250 A. The instruments work from the electrical network at a voltage of 140 V, have compact dimensions: 320x131x210. The machine with the current 190A has reduced dimensions: 240x115x180mm. The welder is suitable for MMA arc manual welding. The diameter of the electrodes used: 1.6-5 mm. The device is built-in anti-sticking electrodes, hot start, forcing the arc. There is a digital board and a regulator for switching the arc current. Included are cables with earth clamps and electrode holder.

20. ANDELI MIG-250MINI

Сварочный аппарат ANDELI MIG-250MINI

Portable Electric Welding Semi-automatic ANDELI MIG-The 250MINI of 200x160x240 mm is powered by the 220V electrical network with a maximum current of 120Ah. Thanks to the built-in IGBT module, the inverter quickly and efficiently produces semi-automatic gas-free powder wire with a diameter of 0.8mm welding metal up to 5mm. The tool body is made of metal with an intuitive control panel on the front. On the panel there is a switch switch of modes, a handle for adjusting the current intensity depending on the thickness of the electrode, a clamp for grounding. On the back there is an on button and cooling fan, which is switched on automatically.

Rate article
( 11 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

четыре − два =

ТОП-20 лучших сварочных аппаратов с Алиэкспресс – рейтинг сварочных инверторов

ТОП-20 лучших сварочных аппаратов для дома и дачи с Алиэкспресс – рейтинг сварочных инверторов

С появлением компактных электросварочных инверторов стало доступно применение сварочных аппаратов в домашнем хозяйстве, а не только специализированными службами. Сварочные аппараты инверторного типа имеют небольшие размеры и малый вес, стоят относительно недорого, чаще всего работают от напряжения 220 В, вырабатывают постоянный и переменный электроток.

20 лучших сварочных аппаратов 220 Вольт

Большой выбор инверторов для сварки представлен на AliExpress. При выборе сварочного аппарата следует учитывать мощность прибора, напряжение, наличие дополнительных опций. А чтобы вам было проще подобрать электроинструмент для сварки, сайт https://super-blog.ru/ составил рейтинг лучших сварочных инверторов, которые продаются на Алиэкспресс.

1. DEKO DKA- 120/160/200/250

Сварочный аппарат DEKO DKA- 120/160/200/250

Сварочный полуавтомат DEKO DKA-120-250 предлагается покупателям в четырех вариантах силы тока для электродов: 120, 160, 200, 250 А. Прибор работает от сети 220 В, легко сваривает разные виды стали, медь, медные сплавы и другие виды цветных металлов. Управлять инвертором частотой 20 кГц сможет даже новичок. Электроинструмент подходит как для домашних, так и для профессиональных работ. Агрегат инверторного типа обладает компактными размерами: 320x130x280 мм и малым весом около 3 кг. На корпусе из нержавеющей стали находятся охлаждающие отверстия, рассеивающие тепло от встроенного вентилятора, что защищает аппарат от перегревания. В некоторые модели встроен цифровой дисплей, отображающий режимы работы.

2. DEKO DKA-180Y

Сварочный аппарат DEKO DKA-180Y

Сварочный аппарат DEKO DKA-180Y компактных размеров — 215х103х160 и весом 2,4 кг подходит для сварки в домашних условиях и небольших мастерских. Максимальная сила тока на электроде: 180 А, входная мощность прибора: 6,8 кВт. Работает инструмент от электрической сети напряжением 220-240 В, сваривает все виды стали, цветные металлы, металлоконструкции, водопроводные трубы. Корпус инвертора изготовлен из нержавеющей стали с охлаждающими отверстиями, защищающими мотор от перегрева, впереди находится плавный регулятор силы тока от 10 до 180 А. Прибор оснащен прочным ремнем для переноски.

3. Ресанта САИ190К

Сварочный аппарат Ресанта САИ190К

Сварочный инвертор Ресанта САИ190К российского производителя обладает компактными размерами: 310х135х250мм. Аппарат предназначен для дуговой сварки электродами до 5 мм с максимальной силой тока 190 А. Прибор оснащен функциями анти-залипания и горячего старта, использующимися при залипании электрода и максимального разогрева в начале работы. Инвертор подходит как для опытных сварщиков, так и для новичков. Корпус электроинструмента, работающего от сети 220 В, изготовлен из прочного металла. На передней панели находятся охлаждающие отверстия, регулятор силы тока электрода от 10 до 190 А, индикатор работы и перегрева. На задней панели расположены охлаждающий вентилятор и кнопка включения.

4. ANDELI TIG-250PL

Сварочный аппарат ANDELI TIG-250PL

Новейшая модель 2022 года сварочного аппарата ANDELI TIG-250PL оснащена пятижильным ножным переключателем холодной сварки постоянного/переменного тока. Размер агрегата: 500×238×390 мм, вес: 12,6 кг. Электроинструмент предназначен для холодной, горячей импульсной сварки, способен сваривать углеродистую, нержавеющую сталь, медь, алюминий толщиной до 6-8 мм. Диапазон регулировки сварочного тока — от 10 до 200 А. Инвертор подходит не только для бытовых, но и для профессиональных работ. На передней части корпуса прибора находится экран с цифровым табло, отображающим режимы работы. Сила тока электрода регулируется плавным переключателем. В посылку продавец также кладет: электроды, цанги, сопла.

5. ANDELI MCT-520DPC

Сварочный аппарат ANDELI MCT-520DPC

Профессиональный инверторный полуавтомат ANDELI MCT-520DPC подходит для горячей, холодной, импульсной, точечной сварки разных видов цветных и черных металлов, углеродистой и нержавеющей стали. Также инструмент можно использовать для плазменной резки металла. В качестве защитного газа используется СО2 или аргон. В корпусе помещается рулон сварочной проволоки весом до 5 кг. Размеры агрегата: 489х210х327 мм, вес: 16 кг, максимальная сила тока дуги: 200 А. На передней панели корпуса находится цифровой интеллектуальный экран с функцией сохранения в памяти параметров настроек.

6. PRACMANU ARC-225

Сварочный аппарат PRACMANU ARC-225

Электросварочный дуговой аппарат PRACMANU ARC-225 отличается компактными размерами (250х100х150 мм) и легким весом (2,5 кг). Инвертор работает на базе модуля IGBT с выходной силой тока дуги до 225 А, подходит для небольших сварочных работ. Для сварки используются электроды диаметром от 1,6 до 2,5 мм. Корпус выполнен из прочного металла. На передней панели размещено цифровое табло, отображающее установленную сварочную силу тока, которая плавно регулируется переключателем от 10 до 225А. Там же находятся зажимы для заземления и подсоединения электрода. Сверху в корпус встроена удобная ручка для переноски. Для охлаждения в заднюю часть корпуса встроен вентилятор.

7. ZX7-250

Сварочный аппарат ZX7-250

Мини-аппарат для дуговой сварки ZX7-250 имеет размеры 200х85х120 мм, весит всего 1,85 кг и помещается даже на ладони. При небольших габаритах инвертор благодаря встроенному модулю IGBT обладает отличными характеристиками. Максимальная сила сварочного тока устанавливается до 225А, прибор выдает стабильную дугу, в корпус встроена надежная система от перегрева с высокопроизводительным охлаждающим вентилятором. На цифровом экране отображаются режимы работы и действующая сила тока, которую можно менять плавным регулятором. На передней и боковых частях корпуса находятся вентиляционные отверстия для дополнительного охлаждения. Сверху встроена ручка для переноски, которую можно легко демонтировать.

8. ZX7-200

Сварочный аппарат ZX7-200

Самый миниатюрный электросварочный инвертор ZX7-200 обладает размерами: 190х120х85мм и весом 1,48кг. Мини-аппарат подходит ко всем видам кислотно-щелочных электродов с толщиной стержня до 3,2 мм. Максимальный ток сварочной дуги — 200 А. Прибор прост в эксплуатации, подходит для бытового использования, сваривает нержавеющую и углеродистую сталь, чугун, железо. На лицевой стороне корпуса находится регулятор силы тока от 20 до 200А, индикатор подключения, клеммы для заземления и электрода. Сзади размещается тумблер включения и вентилятор для охлаждения устройства. В набор также входят латунные коннекторы и ремень для переноски. Кабели приобретаются отдельно.

9. ELECTROLITE MMA-200

Сварочный аппарат ELECTROLITE MMA-200

Электросварочный аппарат инверторного типа ELECTROLITE MMA-200 применяется для дуговой сварки. Благодаря использованию современной технологии IGBT высокотехнологичный прибор обладает компактными размерами: 300х200х180 мм и нетяжелым весом: 2,5 кг. Инвертор подходит для сварки черных и цветных металлов, меди, разных видов стали. Максимальная сила тока дуги: 200 А, допустимый диаметр электрода – до 4 мм. В устройство встроены функции горячего старта для мгновенного разогрева электрода и анти-залипание. На лицевой стороне агрегата находится табло, на котором отображается сила тока, выставляемая плавным переключателем.

10. YESWELDER MIG-200

Сварочный аппарат YESWELDER MIG-200

Электросварочный полуавтомат YESWELDER MIG-200 можно использовать с газовой защитой и без газа. Размеры агрегата: 500×280×415 мм, максимальный выходной ток: 200 А. Отличительная особенность сварщика — наличие функции автоматической регулировки силы тока в зависимости от диаметра электрода. На панели нужно выставить диаметр используемого электрода, и прибор сам подберет подходящую мощность для сварки. Также можно при помощи сенсорных переключателей выбрать метод сварки и диаметр проволоки. На табло отображаются значения напряжения и силы тока. В наборе поставляются: зажим для заземления и кабель держателя электрода.

11. KeyGree ARC-200/220/240 MINI

Сварочный аппарат KeyGree ARC-200/220/240 MINI

Мини-аппараты для сварки серии KeyGree ARC отличаются входной мощностью: 3/3,4/4,6 кВА, номинальным элктротоком 13,6/15,5/20,1А и выходным сварочным током: 200/220/240А. Уровень выходной мощности можно установить при помощи плавного регулятора на лицевой части корпуса. Также на корпусе предусмотрен умный переключатель режимов, который настроит выходную мощность при выставлении диаметра электрода. Все данные отображаются на LED-дисплее. Диаметр используемых электродов от 1,6 до 3,2 мм. Весит прибор чуть больше 2 кг и имеет компактный размер — 24х190х130 мм. В комплекте идут кабели для заземления и держатель электрода, а также плечевой ремень для переноски.

12. KEYUE TIG-200P

Сварочный аппарат KEYUE TIG-200P

Портативный цифровой аппарат для сварки KEYUE TIG-200P произведен в Германии. При помощи высокотехнологичного сварщика возможна сварка плавящимся(ММА) и неплавящимся (TIG) электродами. Также полуавтомат работает в режиме импульсной сварки. Максимальный выходной ток — 190А. Встроенная синергетика автоматически настраивает выходную мощность при заданных параметрах. Размеры прибора: 410х300х180 мм, вес: 8,4 кг. Интеллектуальный прибор способен сохранять в памяти используемые режимы, и не придется каждый раз выставлять нужные значения заново. Все параметры отображаются на LED-экране. В устройстве предусмотрены функции анти-залипание и горячая сварка, облегчающие работу новичкам.

13. TRUSOXIN MICRO ARC200

Сварочный аппарат TRUSOXIN MIRCO ARC200

Электросварочный инструмент TRUSOXIN MICRO ARC200 относится к бюджетной категории инверторов переменного тока на базе модуля IGBT. Прибор имеет компактные размеры: 230х170х100 мм и вес: 2,3кг. Агрегат работает с электродами до 3,2 мм. Максимальный сварочный ток — 200А. На лицевой части прибора можно отрегулировать выходную мощность плавным переключателем. Выставленные настройки отображаются на цифровом экране. В стандартной комплектации инструмент доставляется без дополнительных аксессуаров. По желанию покупатель может выбрать вариант посылки с кабелями и зажимами для электродов, защитными очками.

14. JIN LIANG MINI MMA-250

Сварочный аппарат JIN LIANG MINI MMA-250

Электросварочный мини-инвертор JIN LIANG MINI MMA-250 предназначен для бытового обслуживания и не подходит для промышленной сварки. При небольших размерах: 215х165х105 мм прибор обладает хорошими характеристиками: выходной ток дуги — 250 А, мощность — 3500 Вт. Дуговой сварщик постоянного тока способен сваривать углеродистую, нержавеющую, легированную сталь, чугун, железо. Для сварки можно использовать электроды диаметром: 2,5/3,2 мм. На передней панели находятся: ЖК-дисплей, плавный регулятор уровня выходной мощности и порт USB для зарядки телефонов, подключения вентилятора или лампы. Там же находятся клеммы для подключения кабелей, которые продаются отдельно.

15. WERT SWI 190

Сварочный аппарат WERT SWI 190

Сварочный аппарат WERT SWI 190 инверторного типа работает и при пониженном напряжении от 140 В. Инвертор обладает небольшими размерами: 250х103х150мм, весом 2,4 кг, выходной мощностью: 190А. При помощи агрегата возможна аргоновая и MMA сварка отдельными электродами. Мини-аппарат рекомендуется использовать в быту. В устройстве предусмотрены дополнительные функции: горячий старт, форсаж дуги, анти-залипание. Для сварки подходят электроды диаметром от 1,6 до 4мм. На лицевой части корпуса располагается плавный переключатель тока сварочной дуги, индикатор включения и перегрева. В комплекте идут также и кабели с зажимами.

16. АВРОРА Вектор 2000

Сварочный аппарат АВРОРА Вектор 2000

Сварочник бытового назначения АВРОРА Вектор 2000 инверторного типа подходит для ручной сварки MMA. Можно варить разные виды стали, железо, цветные металлы, некоторые виды сплавов. Благодаря компактным размерам: 250х160х98мм, электроинструмент обладает хорошей мобильностью. Прибор работает от электрической сети напряжением: 140-240 В. Диапазон сварочного тока: 20-200 А, номинальная мощность: 8400 Вт. На передней стороне корпуса находится регулятор силы тока, индикаторы включения и перегрева. На стенках корпуса есть технологические отверстия для охлаждения, с тыльной стороны размещаются охлаждающий вентилятор и кнопка включения.

17. FUBAG IQ 200

Сварочный аппарат FUBAG IQ 200

Самый мощный среди компактных сварщиков мини-инвертор FUBAG IQ 200 подходит для бытового использования и периодических профессиональных ремонтных работ. Размеры прибора: 292х112х162мм, сила выходного тока в диапазоне 20-220А, номинальная мощность: 7.7кВт. Благодаря эргономичной форме и небольшому весу около 3 кг сварочный аппарат обладает высокой мобильностью. Агрегат работает с электродами диаметром 1,6-5 мм, подходит для дуговой сварки ММА. В прибор встроены дополнительные опции: HOT-START, ARC-FORCE, ANTI-STICK, которые помогут неопытным сварщикам быстрее освоить оборудование. Передняя часть корпуса состоит их перфорированной для охлаждения планки, на которой находятся: регулятор выходной мощности, индикаторы включения и перегрева, клеммы для подключения кабелей.

18. WESTER MINI 160Т

Сварочный аппарат WESTER MINI 160Т

Сварочный инверторный мини-аппарат WESTER MINI 160Т чешского производителя изготовлен на основе IGBT-технологии. Инвертор подойдет для ручной дуговой сварки ММА, сваривает нержавеющую, низколегированную, углеродистую сталь, цветные и черные металлы. Для работы используются электроды диаметром 1,6-4мм. При помощи плавного регулятора на лицевой стороне прибора можно настроить выходной ток в диапазоне 30-160А. Показания отображаются на ярком LED-дисплее. Статус работы показывают индикаторы: зеленый — нормальный режим работы, желтый — перегрев. Для защиты инструмента от перегревания предусмотрены технологические отверстия и охлаждающий вентилятор.

19. START ArcLine 190/220/250

Сварочный аппарат START ArcLine 190/220/250

Линейка сварочных инверторов START ArcLine представлена моделями с техническими характеристиками выходного тока: 190/220/250 А. Приборы работают от электрической сети при напряжении от 140 В, обладают компактными размерами: 320х131х210. Аппарат с силой тока 190А имеет уменьшенные размеры: 240х115х180мм. Сварочник подходит для дуговой ручной сварки ММА. Диаметр используемых электродов: 1,6-5 мм. В устройство встроены функции против залипания электродов, горячий старт, форсирование дуги. Впереди расположено цифровое табло и регулятор для переключения дугового тока. В комплекте идут кабели с зажимами для заземления и держателем электрода.

20. ANDELI MIG-250MINI

Сварочный аппарат ANDELI MIG-250MINI

Портативный электросварочный полуавтомат ANDELI MIG-250MINI размером 200х160х240 мм работает от электрической сети 220V с максимальной силой тока 120 А. Благодаря встроенному модулю IGBT инвертор быстро и качественно производит полуавтоматом без газа при помощи порошковой проволоки диаметром 0,8мм сварку металла толщиной до 5 мм. Корпус инструмента изготовлен из металла с интуитивно понятной панелью управления на передней части. На панели размещается тумблер переключения режимов, ручка для регулировки силы тока в зависимости от толщины электрода, зажим для заземления. На задней панели находятся кнопка включения и охлаждающий вентилятор, который включается автоматически.

Оцените статью
( 16 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

восемь − 3 =