20 popular products for the game CS GO with Aliexpress

20 популярных товаров по игре CS GO (КС ГО) с Алиэкспресс

Top 20 Counter-Strike Products

The computer game Counter-Strike: Global Offensive (CS GO) was launched in 1999 and since then has been one of the most popular shooters in the world. Every year the number of fans of this exciting game is only growing. But it is no longer enough for streamers to buy game skins and boosts to upgrade their account. Real gambling addicts also prefer to have real objects from their favorite game. Game weapons, cases, merchandise with the symbols of the cult game and other attributes can be purchased at affordable prices on AliExpress. If you are not even a CS GO fan, you can buy iconic items as a gift for a friend who is fond of esports. A review of the best attributes of the game with Aliexpress will help you choose products.

1. Butterfly wooden knife

Деревянный нож бабочка Волны сапфир

Wooden knife butterfly wave sapphire is made of 3 mm plywood 28 cm long, safe to use. The edges of the blade are slightly sharpened and smoothed, but the base itself is dull. It is impossible to injure yourself with such a souvenir, it is safe for children and adolescents. The folding knife will be a real godsend for Counter-Strike fans. The folding butterfly mechanism closes and opens easily. When folded, the balisong knife can be safely carried even in a trouser pocket. The comfortable wooden handle is well sanded. The center of gravity is shifted like a real knife, so you can perform various tricks absolutely safely. It can be twisted in the hand, opened and closed with just one movement. The buyer can choose the coloring of the knife from the nine offered.

2. Wooden knife karambit

Деревянный нож керамбит Волны сапфир

The wooden knife karambit waves sapphire due to its unusual curved shape, reminiscent of the fang of a predator, is also called the claw. This is one of the favorite attributes of gamers. The knife is 21 cm long and is made of painted 4 mm plywood, the handle is made of polished wood, curved with grooves for fingers. On the edge of the handle there is a ring to twist the weapon on your finger, as the heroes of the famous shooter do. All tricks are absolutely safe – the edges of the blade are smoothed and dull, the base is sanded. The seller offers 9 options for karambit color like in a popular video game.

3. Glock Wooden Pistol

Деревянный пистолет Glock Градиент

Wooden pistol Glock Gradient – rubber shooter will be an excellent gift for both a boy who is fond of Counter-Strike and an adult gamer. The toy is a high quality wooden replica of a Glock pistol. The toy weapon serves not only as a souvenir, but also shoots at targets with ordinary rubber bands. For this, devices are provided in the upper part of the body to secure, and a trigger to release the rubber band, which flies several meters at speed. The seller puts the set of rubber bands in the package along with the weapon. The pistol is made of plywood, dimensions: 17.5x11x2.5 cm. The buyer can choose the painting of the pistol body from four options offered by the seller.

4. Set of stickers

Набор водонепроницаемых наклеек CS GO

A set of waterproof stickers made of PVC, 3-8 cm in size, consists of 10, 30 or 50 stickers, depending on the choice of the package by the buyer. Reusable vinyl stickers do not need to be cut, they are completely ready to use, adhere well and firmly to various surfaces, do not deform from contact with water, do not fade when exposed to direct sunlight. The picture is easy to remove and re-glue to another place, no traces of glue remain on the surface. Vibrant holographic stickers depict heroes, inscriptions, symbols and popular attributes of the Counter-Strike video game. Stickers are not repeated, all pictures in the set are different.

5. Silicone Bracelets

Силиконовые браслеты

Silicone bracelets in red, yellow or white are the merchandise of the popular computer game CS GO. The circumference of the bracelet is 20 cm, the width and thickness of the silicone is 12×2 mm. The Counter-Strike logo printed with a special rubberized paint does not wear off over time, does not fade or dissolve in water. Hypoallergenic environmentally friendly silicone is elastic enough, does not stretch too much, is durable enough and does not deform during operation. The bracelet is suitable for children, teenagers and adults with a medium-sized wrist girth. Wearing a bracelet will set you apart from the crowd among those in the know.

6. Keyrings

Брелоки в виде оружия

The CS GO weapon keychains are made of painted stainless steel with a sturdy, secure key holder system. The buyer can choose the type of weapon from 13 options offered by the seller. All keychains are made with excellent detailing in an exact replica of game types of weapons. Accessories are suitable for all types of keys, you can wear them as decoration on backpacks, bags, clothes, hang in the car. The applied paint does not fade and does not wear off during operation. Such a keychain will be a great souvenir for an e-sportsman participating in Counter-Strike streams.

7. Keys for the keyboard

Клавиши для клавиатуры в стиле CS GO

CS GO style keyboard keys are especially appreciated by video game fans. The set includes 5 keycaps for the keys, which are made of durable plastic with Counter-Strike symbols applied. The caps depict: a special forces soldier, a machine gun, a pistol, a knife and a grenade. The image on the keycaps is applied using laser engraving on high-precision CNC machines. If the keyboard is backlit, the printed pattern will glow. Suitable accessories for mechanical keyboard only. Please make sure the cross-type mounting system will fit your keyboard before purchasing.

8. Collection of coins

Коллекция монет CS GO

The CS GO collectible coin with a diameter of 40 mm and a thickness of 3 mm is made of gold-plated metal with a protective coating and a double-sided pattern with symbols from the game Counter-Strike, which is applied using the minting method. Each souvenir coin is packed in a transparent plastic capsule. The souvenir completely copies the game coins, which are one of the main elements of the game. Achievement is perfect as a presentation to a fan of the famous shooter and as a humorous reward for any achievements. Coins do not tarnish, metal does not oxidize. Even after a long time, they remain as shiny as when purchased.

9. Suspension

Стильная подвеска

Stylish military badge in silver color with the logo of the game Counter-Strike is made of stainless steel, which does not lose its appearance during wear. Chain length: 50 cm, pendant size: 4×2.3 cm. The chain links consist of miniature interconnected metal balls, the clasp opens tightly, which prevents accidental opening. The seller packs the product in a perforated plastic sealed bag. A universal pendant with symbols from the famous video game will be an excellent gift for a man, child, teenager who is fond of esports. It should be noted that the chain will be short for a wide neck.

10. T-shirt

Футболка с принтом  CS GO

Printed jersey T-shirts are available in a variety of colors and sizes. T-shirts are made of high quality natural cotton that does not irritate the skin. The logo of the world famous game Counter-Strike is printed on the T-shirt. The drawing does not deform after washing, does not fade in the sun. A double reinforcing strip is sewn on the shoulders. The classic design of the T-shirt with a round collar and short sleeves, a variety of colors will suit both men and women. Sizes start from XS, so you can choose a T-shirt for teenagers too.

11. Men’s Hoodie

Мужская худи с принтом CS GO

Two-color men’s sweatshirt with a hood and a CS GO print printed on the chest is made of dense brushed jersey. The seller offers to choose a hoodie from several color combinations. The logo is made by printing and is not exposed to water, chemicals, high temperatures. The sweatshirt is suitable for cosplay among fans of the Counter-Strike shooter, as well as for casual wear in a sports style that young people love so much. When choosing a size, it should be borne in mind that clothes are slightly small in size. The minimum size S is suitable for teenagers.

12. Thermo mug

Термокружка-непроливайка

Thermo-non-spill mug with a CS GO print on the body with a capacity of 350 ml is perfect for a gift to a gamer. Thanks to the double walls in the mug, the temperature is well maintained from 4 to 7 hours – hot drinks do not cool down, and cold drinks do not heat up for a long time. And the player does not have to leave the computer to warm up cooled tea or add cold soda from the fridge. The inner part of the thermo mug is made of high quality food grade plastic. On the outside of the case there is a transparent plastic with a printing insert, which depicts the Counter-Strike game logo. The tight lid with a special closing hole prevents the drink from spilling.

13. Wooden assault rifle AK 47

Деревянный автомат АК 47 стреляющий резинками

Wooden assault rifle AK 47 Volcano CS GO shoots rubber bands. The weapon can be loaded with the help of special devices on the body with several rubber bands at once and shoot in a burst, like from a real machine gun. The 70×20 cm weapon is a realistic copy of the most famous AK 47 assault rifle from the Counter-Strike video game, which fans of the popular shooter will appreciate. The weapon is made of plywood, absolutely safe for children, offered by the seller with different pictures from the online game at the buyer’s choice. The set also includes a set of rubber bands for target shooting.

14. Rank badges

Значки званий CS GO

The Counter-Strike Rank Badge is a metal brooch that is tightly attached to clothing, similar to insignia. The badge is made of zinc alloy, which does not rust and is dense enough to withstand a long service life. The upper embossed pattern with prints from the popular CS GO shooter is made using hot enamel technique. Thanks to the enameling method, the image is imprinted into the base of the metal, the colors remain bright and the badge shines when exposed to light. CS GO rank badges are an expensive reward for an esports streamer.

15. Mug

Кружка

A chameleon mug with a print on the body from the CS GO game changes color when pouring hot drinks. Initially, the mug is black. When the temperature rises, it begins to brighten, and a drawing from the Counter-Strike video game with CS GO symbols appears, which will be a pleasant surprise for a fan of the famous shooter. The mug is made of high quality ceramic that does not crack from temperature extremes. The volume of the mug is 330 ml, the diameter is 80 mm. The design is applied to the body by sublimation. The chameleon mug is not dishwasher safe and cannot be cleaned with abrasive products. Otherwise, the image will be erased.

16. Backpack

Рюкзак 3D CS GO

Backpack with CS GO logo in colorful colors, 40 cm long, made of durable polyester. A bright print from the game Counter-Strike was sublimated onto fabrics evenly over the entire surface of the backpack, which creates the effect of a 3D picture. The backpack is quite roomy, suitable for hiking, hiking, study. A patch pocket with a zipper is sewn into the front part. There are also open side pockets. Wide straps are adjustable for height, which reduces stress on the back. It is necessary to wash the product at a temperature not higher than 400. The backpack is perfect for fashionable teenagers and young people who are fond of e-sports.

17. Painting

Картина на холсте

The canvas painting depicting the game moments from CS GO is not just a poster. This is a wall decoration for home, cafe, office, made in the form of a real picture. Digital photo prints are printed on waterproof thin cotton canvas that will set the style of any room. Please note that only picture canvas is sold. The frame is not included in the set. The seller offers to choose the plot of the picture among the brightest Counter-Strike game scenes out of 23 options. Also, the buyer can choose the size of the poster from miniature pictures 20×30 cm to large canvases on half a wall 100×150 cm.

18. Balaclava

Балаклава

The 3D printed balaclava from CS GO is made of dense 100% polyester with special properties to keep warm and not let the cold through. The helmet-mask reliably protects against the wind and the penetration of viruses, which is now especially important. The modern print with the symbols of the popular video game Counter-Strike will appeal not only to fans of the popular shooter. The drawing is applied in a way that produces a 3D effect. Every teenager and young man will look stylish and in a balaclava with a trendy print. The seller offers a one size hat in two versions – with white and black edging around the eyes.

19. Wall sticker

Наклейка на стену

Vinyl wall sticker featuring the emblem of the popular video game CS GO will appeal to gamers. You can stick the sticker on the wall in the teenager’s room above the bed or on the desk to decorate the space. The buyer can choose the color of the inscription and the size of the sticker from several options offered by the seller. To stick the sticker, you do not need to degrease the surface, the material adheres tightly and does not peel off even after a long time. The stickers are absolutely safe. They do not emit harmful substances into the atmosphere, do not burn out, do not have an unpleasant chemical odor.

20. IPhone case

Чехол для iPhone

Silicone case with colorful print from the popular CS GO game will fit different iPhone models. A drawing from Counter-Strike and an iPhone model, for which a cover is needed, the buyer can choose from the options offered by the seller. The cases are made of ultra-thin soft silicone in black with bright recognizable prints from the famous game. The colorful pattern with a matte finish will not rub off or fade, even when it comes into contact with water. All technological holes for a microphone, speaker, charger, headphones are in place. It is pleasant to hold the phone in the case in the hands, the case does not slip, which prevents the gadget from falling.

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

15 + 10 =

20 популярных товаров по игре CS GO (КС ГО) с Алиэкспресс

20 популярных товаров по игре CS GO (КС ГО) с Алиэкспресс

20 лучших товаров по игре Counter-Strike

Компьютерная игра Counter-Strike: Global Offensive (CS GO) была запущена в 1999 году и с тех пор является одним из самых популярных шутеров во всем мире. С каждым годом число фанатов увлекательной игры только растет. Но стримерам уже недостаточно покупки игровых скинов и бустов для прокачки аккаунта. Настоящие игроманы предпочитают иметь и реальные предметы из любимой игры. Игровое оружие, кейсы, мерчи с символикой культовой игры и прочие атрибуты можно приобрести по доступным ценам на AliExpress. Если вы даже не являетесь поклонником CS GO, купить культовые предметы можно в качестве подарка другу, увлекающемуся киберспортом. А выбрать товары поможет обзор лучших атрибутов игры с Алиэкспресс.

1. Деревянный нож бабочка

Деревянный нож бабочка Волны сапфир

Деревянный нож бабочка волны сапфир изготовлен из 3-миллиметровой фанеры длиной 28 см, безопасен в применении. Края лезвия слегка заточены и сглажены, но само основание затуплено. Таким сувениром невозможно пораниться, он безопасен для детей и подростков. Складной нож станет настоящей находкой для поклонников Counter-Strike. Складной механизм «бабочка» легко закрывается и открывается. В сложенном виде нож балисонг можно безопасно носить хоть в кармане брюк. Удобная деревянная ручка хорошо отшлифована. Центр тяжести смещен как у настоящего ножа, благодаря чему можно выполнять различные трюки абсолютно безопасно. Его можно крутить в руке, открывать и закрывать буквально одним движением. Покупатель может выбрать раскраску ножа из девяти предложенных.

2. Деревянный нож керамбит

Деревянный нож керамбит Волны сапфир

Деревянный нож керамбит волны сапфир благодаря своей необычной изогнутой форме, напоминающей клык хищника, также получил название коготь. Это один из самых любимых атрибутов геймеров. Нож длиной 21 см изготовлен из раскрашенной 4-миллиметровой фанеры, ручка из отшлифованного дерева изогнутой формы с углублениями для пальцев. На краю рукояти есть кольцо, чтобы крутить оружие на пальце, как делают герои знаменитого шутера. Все трюки абсолютно безопасны — края лезвия сглажены и затуплены, основание отшлифовано. Продавец предлагает 9 вариантов окраса керамбита как в популярной видеоигре.

3. Деревянный пистолет Glock

Деревянный пистолет Glock Градиент

Деревянный пистолет Glock Градиент — резинкострел станет отличным подарком как мальчишке, увлекающемуся игрой Counter-Strike, так и понравится взрослому геймеру. Игрушка является высококачественной деревянной репликой пистолета Glock. Игрушечное оружие служит не только в качестве сувенира, но и стреляет по мишеням обычными канцелярскими резинками. Для этого в верхней части корпуса предусмотрены приспособления, чтобы закрепить, и курок, чтобы отпустить резинку, которая на скорости улетает на несколько метров. Комплект резинок продавец кладет в посылку вместе с оружием. Пистолет изготовлен из клееной фанеры, размеры: 17.5х11х2.5 см. Покупатель может выбрать раскраску корпуса пистолета из четырех предложенных продавцом вариантов.

4. Набор наклеек

Набор водонепроницаемых наклеек CS GO

Набор водонепроницаемых наклеек, изготовленных из ПВХ, размером 3-8 см состоит из 10, 30 или 50 стикеров в зависимости от выбора покупателем варианта посылки. Многоразовые виниловые наклейки не нужно вырезать, они полностью готовы к использованию, хорошо и прочно приклеиваются к разным поверхностям, не деформируются от контакта с водой, не выцветают при падании прямых солнечных лучей. Картинку легко снять и переклеить на другое место, следов клея на поверхности не остается. На ярких голографических наклейках изображены герои, надписи, символы и популярные атрибуты видеоигры Counter-Strike. Стикеры не повторяются, все картинки в наборе разные.

5. Силиконовые браслеты

Силиконовые браслеты

Силиконовые браслеты красного, желтого или белого цвета являются мерчем популярной компьютерной игры CS GO. Окружность браслета 20 см, ширина и толщина силикона — 12х2 мм. Напечатанный специальной прорезиненной краской логотип игры Counter-Strike не стирается со временем в процессе носки, не тускнеет и не растворяется в воде. Гипоаллергенный экологически чистый силикон достаточно эластичен, не растягивается слишком сильно, достаточно долговечен и не деформируется в процессе эксплуатации. Браслет подойдет для детей, подростков и взрослых с обхватом кисти средних размеров. Ношение браслета выделит вас из толпы среди тех, кто в теме.

6. Брелоки

Брелоки в виде оружия

Брелоки в виде оружия из игры CS GO изготовлены из раскрашенной нержавеющей стали с прочной надежной системой крепления для ключей. Покупатель может выбрать вид оружия из 13 вариантов, предложенных продавцом. Все брелоки выполнены с отличной детализацией в точной копии игровых видов оружия. Аксессуары подходят под все виды ключей, можно носить их в качестве украшения на рюкзаках, сумках, одежде, вешать в салоне автомобиля. Нанесенная краска не тускнеет и не стирается в процессе эксплуатации. Такой брелок станет отличным сувениром для киберспортсмена, участвующего в стримах Counter-Strike.

7. Клавиши для клавиатуры

Клавиши для клавиатуры в стиле CS GO

Клавиши для клавиатуры в стиле CS GO особенно ценятся поклонниками видеоигры. В комплекте идет 5 кейкапов для клавиш, которые изготовлены из прочного пластика с нанесенной символикой из Counter-Strike. На колпачках изображены: спецназовец, автомат, пистолет, нож и граната. Изображение на кейкапах наносится при помощи лазерной гравировки на высокоточных станках ЧПУ. Если на клавиатуре есть подсветка, нанесенный рисунок будет светиться. Подходят аксессуары только для механической клавиатуры. Перед покупкой убедитесь, что крестообразная система крепления подойдет для вашей клавиатуры.

8. Коллекция монет

Коллекция монет CS GO

Коллекционная монета CS GO диаметром 40 мм и толщиной 3 мм изготовлена из позолоченного металла с защитным покрытием и двусторонним рисунком с символами из игры Counter-Strike, который нанесен способом чеканки. Каждая сувенирная монета упакована в прозрачную пластиковую капсулу. Сувенир полностью копирует игровые монеты, которые являются одним из основных элементов игры. Ачивка отлично подойдет в качестве презента любителю знаменитого шутера и как шутливая награда за какие-либо достижения. Монеты не тускнеют, металл не окисляется. Даже через долгое время остаются такими же блестящими, как и при покупке.

9. Подвеска

Стильная подвеска

Стильный армейский жетон серебристого цвета с логотипом игры Counter-Strike изготовлена из нержавеющей стали, который не теряет внешний вид в процессе носки. Длина цепочки: 50 см, кулон размером: 4х2.3 см. Звенья цепочки состоят из миниатюрных соединенных между собой металлических шариков, застежка открывается туго, что исключает случайное расстегивание. Продавец упаковывает изделие в полиэтиленовый запаиваемый пакет с перфорацией. Универсальная подвеска с символикой из знаменитой видеоигры станет отличным подарком, мужчине, ребенку, подростку, увлекающемуся киберспортом. Следует учесть, что для широкой шеи цепочка будет коротковата.

10. Футболка

Футболка с принтом  CS GO

Трикотажные футболки с принтом предлагаются продавцом разных расцветок и размеров. Майки изготовлены из натурального высококачественного хлопка, не вызывающего раздражения на коже. Логотип всемирно известной игры Counter-Strike нанесен на футболку методом печати. Рисунок не деформируется после стирки, не выгорает на солнце. На плечах прострочена двойная укрепляющая полоска. Классический дизайн майки с круглым воротом и короткими рукавами, разнообразие палитры расцветок подойдет как мужчинам, так и женщинам. Размеры начинаются с XS, благодаря чему можно подобрать футболку и для подростков.

11. Мужская худи

Мужская худи с принтом CS GO

Двухцветная мужская толстовка с капюшоном и напечатанным на груди принтом CS GO сшита из плотного трикотажа с начесом. Продавец предлагает выбрать худи из нескольких вариантов цветовых сочетаний. Логотип изготавливается методом печати и не подвержен воздействию воды, химических веществ, высоких температур. Толстовка подойдет для косплея среди любителей шутера Counter-Strike, а также в качестве повседневной одежды спортивного стиля, который так любят молодые люди. При выборе размера следует учитывать, что одежда слегка маломерит. Минимальный размер S подойдет для подростков.

12. Термокружка

Термокружка-непроливайка

Термокружка-непроливайка с принтом CS GO на корпусе емкостью 350 мл отлично подойдет для подарка геймеру. Благодаря двойным стенкам в кружке хорошо сохраняется температура от 4 до 7 часов — горячие напитки не остывают, а холодные не нагреваются в течение длительного времени. И игроку не придется отлучаться от компьютера, чтобы нагреть остывший чай или добавить холодной газировки из холодильника. Внутренняя часть термокружки изготовлена из пищевого пластика высокого качества. С наружной части корпуса находится прозрачный пластик с полиграфической вставкой, на котором изображен логотип игры Counter-Strike. Плотная крышка со специальным закрывающимся отверстием не допускает проливания напитка.

13. Деревянный автомат АК 47

Деревянный автомат АК 47 стреляющий резинками

Деревянный автомат АК 47 Вулкан CS GO стреляет канцелярскими резинками. Оружие можно зарядить при помощи специальных приспособлений на корпусе сразу несколькими резинками и стрелять очередью, как из настоящего автомата. Оружие размерами 70х20 см является реалистичной копией самого известного автомата АК 47 из видеоигры Counter-Strike, что оценят поклонники популярного шутера. Оружие изготавливается из клееной фанеры, абсолютно безопасно для детей, предлагается продавцом с разными картинками из онлайн-игры на выбор покупателя. В наборе также идет комплект канцелярских резинок для стрельбы по мишеням.

14. Значки званий

Значки званий CS GO

Значок со званиями в игре Counter-Strike — это металлическая брошь с плотным креплением к одежде, как на знаках отличия. Изготовлен значок из цинкового сплава, который не ржавеет и обладает достаточной плотностью, чтобы выдержать длительный срок эксплуатации. Верхний рельефный узор с принтами из популярного шутера CS GO изготовлен в технике горячей эмали. Благодаря способу эмалирования изображение впечатывается в основание металла, краски остаются яркими, и значок блестит при попадании света. Значки званий CS GO — это дорогостоящая награда для стримера, увлекающегося киберспортом.

15. Кружка

Кружка

Кружка-хамелеон с принтом на корпусе из игры CS GO меняет цвет при наливании горячих напитков. Изначально кружка черного цвета. Когда температура повышается, она начинает светлеть, и проявляется рисунок из видеоигры Counter-Strike с символами CS GO, что станет приятным сюрпризом для любителя известного шутера. Кружка изготовлена из высококачественной керамики, которая не растрескивается от перепада температур. Объем кружки 330 мл, диаметр — 80 мм. Рисунок на корпус нанесен способом сублимации. Кружку-хамелеон нельзя мыть в посудомоечной машине и использовать для чистки абразивные средства. Иначе изображение сотрется.

16. Рюкзак

Рюкзак 3D CS GO

Рюкзак с логотипом CS GO красочной расцветки длиной 40 см изготовлен из прочного полиэстера. Яркий принт из игры Counter-Strike нанесен методом сублимации на ткани равномерно на всю поверхность рюкзака, благодаря чему создается эффект 3D-картинки. Рюкзак довольно вместительный, подойдет для походов, пеших прогулок, учебы. На лицевой части вшит накладной карман на молнии. Есть также открытые карманы по бокам. Широкие ремни регулируются по росту, что уменьшает нагрузку на спину. Стирать изделие необходимо при температуре не выше 400. Рюкзак отлично подойдет для модных подростков и молодых людей, увлекающихся киберспортом.

17. Картина

Картина на холсте

Картина на холсте с изображением игровых моментов из CS GO — это не просто постер. Это настенное украшение для дома, кафе, рабочего кабинета, выполненное в виде настоящей картины. Цифровая фотопечать, при помощи которой нанесена картинка, выполняется на водонепроницаемом тонком хлопковом холсте, что задаст стиль любого помещения. Учтите, что продается только холст с изображением. Рамка в набор не входит. Продавец предлагает выбрать сюжет картины среди самых ярких игровых сценок Counter-Strike из 23 вариантов. Также покупатель может выбрать размер постера от миниатюрных картинок 20х30 см до больших холстов на полстены 100х150 см.

18. Балаклава

Балаклава

Балаклава с принтом в 3D из CS GO сшита из плотного 100-процентного полиэстера с особыми свойствами удерживать тепло и не пропускать холод. Шлем-маска надежно защищает от ветра и проникновения вирусов, что теперь особенно актуально. Современный принт с символикой популярной видеоигры Counter-Strike понравится не только любителям популярного шутера. Рисунок нанесен способом, производящим эффект 3D. Каждый подросток и молодой человек будет выглядеть стильно и в балаклаве с модным принтом. Продавец предлагает шапку единого размера в двух вариантах — с белой и черной окантовкой вокруг глаз.

19. Наклейка на стену

Наклейка на стену

Виниловая наклейка на стену с изображением эмблемы популярной видеоигры CS GO понравится игроманам. Наклеить стикер можно на стену в комнате подростка над кроватью или рабочим столом для декорирования пространства. Цвет надписи и размеры наклейки покупатель может выбрать из нескольких вариантов, предложенных продавцом. Для приклеивания стикера не требуется обезжиривать поверхность, материал прилегает плотно и не отклеивается даже по прошествии долгого времени. Наклейки абсолютно безопасны. Не выделяют в атмосферу вредные вещества, не выгорают, не имеют неприятного химического запаха.

20. Чехол для iPhone

Чехол для iPhone

Силиконовый чехол с красочным принтом из популярной игры CS GO подойдет для iPhone разных моделей. Рисунок из Counter-Strike и модель айфона, для которого нужен чехол, покупатель может выбрать из предложенных продавцом вариантов. Чехлы изготовлены из ультратонкого мягкого силикона черного цвета с яркими узнаваемыми принтами из известной игры. Красочный рисунок с матовым покрытием не стирается и не тускнеет даже при соприкосновении с водой. Все технологические отверстия под микрофон, динамик, зарядку, наушники находятся на своих местах. Телефон в чехле приятно держать в руках, корпус не скользит, что предотвращает падение гаджета.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

два × три =