TOP 20 Useful things from Aliexpress – a selection of products No. 2

ТОП-20 Полезных вещей с Алиэкспресс – подборка товаров №2

1. Self-hardening bicycle camera

Самозакаливающаяся велокамера

A bicycle camera with puncture protection is a unique development. Inside the camera there is a special gel that perfectly seals new and new punctures, and in the future does not require special repair of the camera, even if you notice a puncture. Now you no longer need to carry spare cameras with you and waste precious time on repairs.

2. Compact umbrella

компактный зонт

An incredibly compact umbrella without a doubt, it is very convenient to carry with you. It is a practical weather protector for every day. It is compact and lightweight, when folded, it is only a couple of centimeters larger than a mobile phone, so there is always a place for it in your purse or even in your coat pocket.

3. Shoe Dryers

Сушилки для обуви

Are your feet sweating and your shoes getting wet? Then you just need such a shoe dryer. This compact device will dry your shoes in a short time. You can take it with you everywhere – on business trips, on a visit, and everywhere your feet will be protected from getting wet. Forget about discomfort, wet socks and the unpleasant aroma of sweaty feet.

4. Bottled Water Pump

Насос для бутилированной воды

For the convenience of using bottled water, Ali sells this kind of water pump. It is very convenient and easy to handle. You put the device on the bottle, after pressing the button on top, the water starts running from the tap. It is easy to type into a teapot, into a mug, and in general into any container. The pump is powered by a battery that is charged from any USB port. With such a pump, you will forever forget about the water spilled around.

5. Anti-mosquito lamp

Анти-москитная лампа

The anti-mosquito lamp is especially relevant in the summer, and is a very effective tool in the fight against insects. Thanks to special ultraviolet radiation, the lamp purifies the air and attracts mosquitoes, and a silent fan sucks them into a special container. The lamp works from any USB port.

6. Grasshopper Simulator

Тренажёр Кузнечик

Children love to jump, because this is their favorite activity and in order to make it more fun, you can order such a pogo stick. This simulator is designed specifically for jumping. It is made of strong steel and high-quality springs. You can not only jump and have fun on it, but also jump over various obstacles, as well as perform spectacular stunts.

7. Kitchen Faucet-Water Heater

Кухонный Кран-водонагреватель

A kitchen faucet with a water heater is the best way to heat cold water in a faucet. The water heater is powerful and therefore heats the water directly, without accumulating it anywhere. Thus, you will always be with hot water, no matter how long the faucet is open. It is installed simply like a regular kitchen mixer and does not take up much space.

8. Juice Dispenser

Распылитель для цитрусовых

And this spray nozzle for citrus fruits, it is very popular on Aliexpress. It can be wound on the fruit, for this you need to cut off the top of the fruit and screw in the atomizer. Now you can sprinkle juice anywhere, on a salad or a meat dish. With such a device, your dishes will always be popular and fragrant with a pleasant aroma.

9. Magnetic Door stop

Магнитный дверной упор

Such a magnetic device for the door will protect the handles, hinges and wall from wear, and at the same time allows you to leave the door open. The device consists of two elements: the first metal part is attached to the door with screws or double-sided tape, the second part with a magnetic stop is attached to the floor, opposite the metal part that is fixed to the door. Now, if the door is opened, the halves will meet and stick to each other, holding the door to each other.

10. Portable coffee machine

Портативная кофе-машина

For many people, a cup of strong coffee in the morning is vital. And if you are in remote places, you are forced to condemn yourself to torture. Not at all, with such a portable coffee machine, you will always have real coffee. To do this, pour coffee into a special container and insert it into the device, then pour hot water into the lid and put it on the coffee machine, now you can pump coffee into a glass with a special pump. That’s all espresso coffee with foam is ready.

11. Key Duplicator

Дубликатор ключей домофона

The key duplicator for the intercom is simple and reliable, works with 125 kHz tags. To get started, you need to turn on the power button on the side, then attach the key to the device you want to copy and press the “READ” button, the green indicator will light up. Now you can write the label to another key by also attaching the blank to the device and pressing the “WRITE” button, the yellow indicator will light up. The copier is powered by two 3A type batteries.

12. Sliders for moving furniture

Слайдеры для перемещения мебели

Sliders for moving furniture, a useful tool when moving or arranging furniture after repair. By attaching sliders to the legs of a cabinet, bedside table or sofa, you can move even the heaviest furniture yourself. Moreover, without causing damage to the surface of the parquet or laminate.

13. Folding camping table

Складной походный стол

A folding camping table, wonderful picnic furniture, when folded, it looks like a suitcase that has a convenient carrying handle. It unfolds in a matter of seconds and turns into a full-fledged table with two benches, there is also a hole for an umbrella on the table.

14. Nanofootball

Нано футболка

This seemingly ordinary T-shirt has unique nano properties. It repels water and any other liquids without getting dirty, but at the same time letting sweat out. And yet, these clothes never have an unpleasant smell, because their fabric contains silver particles that disinfect and destroy bacteria. The seller offers a choice of two colors black and white. And a full range of sizes.

15. Folding bottle

Складная бутылка

The main rule of good health is the daily consumption of a large amount of water. And in order not to bring yourself to the feeling of thirst, which is harmful to the body. You should always have a supply of water with you, which can be stored in such a compact folding bottle, and if necessary, you can stretch it and pour more water. The container is made of silicone and therefore will last you a long time.

16. A set of forms for scrambled eggs

Набор форм для яичницы

It is very important to start the morning with a bright breakfast that will set the rhythm for the whole day. To do this, in the morning you need to eat such a delicious and beautiful scrambled eggs, cooked with a special mold. The molds are made of stainless steel and are easy to clean. They can also be used when baking pancakes or cheesecakes. Start your day with a creative and healthy breakfast.

17. Anti-stress Enter button

Кнопка Enter антистресс

Nerves are shattered, so I want to hit the keyboard. Do not deny yourself this, because on Ali you can order such an anti-stress Enter button. Which is able to withstand and take on all the anger you have accumulated, and after you have driven away the anger and calmed down, you can relax a little by taking a short break to sleep, using the same button as an ordinary pillow.

18. Coffee Stencils

Трафареты для кофе

If you like to pamper yourself or your friends with delicious coffee, then it’s time to learn how to draw on coffee foam. It’s not as difficult as it seems. All you need for this is these stencils. Attach the stencil to the cup with the drink, and then sprinkle it with cinnamon, grated chocolate or cocoa. In such a simple way, you will turn your coffee into a real masterpiece. And you can also create such drawings on milkshakes.

19. Sushi machine

Машинка для суши

You adore Japanese cuisine, but you can’t treat yourself, because your finances are singing romances. Learn how to cook your favorite sushi and rolls yourself. And for this, a sushi piston is sold on Aliexpress. With such a device, Japanese delicacies are very easy to prepare. Put the necessary ingredients inside the device and close the device, then seal the contents with a piston. After that, you can squeeze out the compressed mass and wrap it in a special sheet of algae. It remains only to cut the resulting roll into slices.

20. Magnifier glasses with backlight

Лупа очки с подсветкой

Often you have to read small text, and your vision is no longer the same, or you just work with small details where eagle vision is needed. In any case, you will need a magnifying magnifier with backlight and interchangeable lenses in the amount of five pieces. The range of approximations, which is from 1 to 3.5 times. The magnifier is securely fixed on the head, which allows you to free your hands.

Rate article
( 5 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

three × four =

ТОП-20 Полезных  вещей с Алиэкспресс – подборка товаров  №2

ТОП-20 Полезных вещей с Алиэкспресс – подборка товаров №2

1. Самозакаливающаяся велокамера

Самозакаливающаяся велокамера

Велосипедная камера с защитой от прокола — это уникальная разработка. Внутри камеры находится специальный гель, который отлично герметизирует новые и новые  проколы, и в дальнейшем не требует специального ремонта камеры, даже если вы заметили прокол. Теперь вам больше не нужно возить собой запасные камеры и тратить драгоценное время на ремонт.

2. Компактный зонт

компактный зонт

Невероятно компактный зонт вне всяких сомнений, его очень удобно носить с собой. Это практичный защитник от непогоды на каждый день. Он компактный и легкий, в сложенном виде он всего на пару сантиметров больше мобильного телефона, поэтому для него всегда найдется место в сумочке или даже в кармане пальто.

3. Сушилки для обуви

Сушилки для обуви

Потеют ноги и промокают ботинки? Тогда вам просто необходима такая сушилка для обуви. Этот компактный прибор, за короткое время высушит вашу обувь. Вы можете брать его с собой везде – в командировки, в гости, и везде ваши ноги будут защищены от промокания. Забудьте о дискомфорте, влажных носках и неприятном аромате потных ног.

4. Насос для бутилированной воды

Насос для бутилированной воды

Для удобства пользования бутилированной водой, на али продается вот такой насос для воды. Он очень удобен и прост в обращении. Устройство надеваете на бутылку, после нажатия на кнопку сверху, вода начинает бежать из крана. Легко набирать в чайник, в кружку, да вообще в любую емкость. Помпа работает от аккумулятора, который заряжается от любого USB порта. С таким насосом  вы навсегда забудете про разлитую кругом воду.

5. Анти-москитная лампа

Анти-москитная лампа

Анти-москитная лампа особенно актуальна в летнее время, и является очень эффективным средством в борьбе с насекомыми. Благодаря специальному ультрафиолетовому излучению, лампа очищает воздух и привлекает к себе комаров, а бесшумный вентилятор засасывает их в специальный контейнер. Работает лампа от любого USB порта.

6. Тренажёр Кузнечик

Тренажёр Кузнечик

Дети любят прыгать, ведь это их любимое занятия и для того чтобы это было веселее, можно заказать вот такой пого-стик. Данный тренажер создан специально для прыжков. Изготовлен он из крепкой стали и качественной пружины. На нем можно не только прыгать и развлекаться, но и перепрыгивать различные препятствия, а также выполнять зрелищные трюки.

7. Кухонный Кран-водонагреватель

Кухонный Кран-водонагреватель

Кухонный кран с водонагревателем — это лучший способ нагреть холодную воду в кране. Водонагреватель мощный и поэтому греет воду напрямую, нигде её не накапливая. Таким образом, вы всегда будите с горячей водой, сколько бы времени не был открыт кран. Устанавливается он просто, как обычный кухонный смеситель и не занимает много места.

8. Распылитель сока

Распылитель для цитрусовых

А эта насадка спрей для цитрусовых плодов, она на Алиэкспресс пользуется огромной популярностью. Ее можно накрутить на фрукт, для этого нужно отрезать верхушку плода и вкрутить распылитель. Теперь можно брызгать соком куда угодно, на салат или мясное блюдо. С таким девайсом ваши блюда всегда будут пользоваться популярностью, и благоухать приятным ароматом.

9. Магнитный дверной упор

Магнитный дверной упор

Такое магнитное приспособление для двери, убережёт ручки, петли и стену от износа, а заодно позволяет оставить дверь распахнутой. Устройство состоит из двух элементов: первая металлическая часть крепится к двери саморезами или на двухсторонний скотч, вторая часть с магнитным упором крепится к полу, напротив металлической части, которая закреплена на двери. Теперь если дверь распахнуть половинки встретятся и прилипнут друг, к другу удерживая дверь.

10. Портативная кофе-машина

Портативная кофе-машина

Для многих людей чашка крепкого кофе по утрам жизненно необходима. А если вы находитесь в глухих местах, то вынуждены обрекать себя пытки. Вовсе нет, с такой портативной кофе машиной, у вас всегда будет настоящий кофе. Для этого нужно насыпать кофе в специальный контейнер и вставить в прибор, затем налить горячей воды в крышку и одеть на кофе машину, теперь специальным насосом можно накачать кофе в стакан. Вот и все кофе эспрессо с пенкой готово.

11. Дубликатор ключей

Дубликатор ключей домофона

Дубликатор ключей для домофона, прост и надёжен, работает с метками частотой 125 кГц. Для начала работы нужно включить кнопку питания с боку, затем приложить ключ к прибору который хотите скопировать и нажать кнопку «READ» загорится зеленый индикатор. Теперь можно записать метку на другой ключ, также приложив заготовку к прибору и нажать кнопку «WRITE» загорится желтый индикатор. Работает копировщик от двух батареек типа 3А.

12. Слайдеры для перемещения мебели

Слайдеры для перемещения мебели

Слайдеры для перемещения мебели, полезный инструмент при переезде или расстановке мебели после ремонта. Прикрепив слайдеры на ножки шкафа, тумбочки или дивана, вы можете самостоятельно передвигать даже самую тяжелую мебель. Причем, не нанося при этом ущерба поверхности паркета или ламината.

13. Складной походный стол

Складной походный стол

Складной походный стол, прекрасная мебель для пикника, в сложенном виде он похож на чемодан, у которого есть удобная ручка для переноски. Раскладывается он за считанные секунды и превращается в полноценный стол с двумя скамейками, еще на столе имеется отверстие для зонтика.

14. Нано футболка

Нано футболка

Эта на вид обыкновенная футболка обладает уникальными нано свойствами. Она отталкивает воду и любые другие жидкости, не пачкаясь, но при этом пропуская пот наружу. А еще, у этой одежды никогда не бывает неприятного запаха, потому что её ткань содержит частицы серебра, которые дезинфицируют и уничтожают бактерии. Продавец предлагает на выбор два цвета черный и белый. И полный спектр размеров.

15. Складная бутылка

Складная бутылка

Главное правило крепкого здоровья, это ежедневное потребление большого количества воды. И для того чтобы не доводить себя до ощущения жажды, которая вредна для организма. Нужно всегда иметь при себе запас воды, который можно хранить в вот такой компактной складной бутылке, а в случаи необходимости её можно растянуть и налить больше воды. Ёмкость сделана из силикона и поэтому прослужит вам долго.

16. Набор форм для яичницы

Набор форм для яичницы

Очень важно начинать утро с яркого завтрака, который задаст ритм на весь день. Для этого по утрам надо употреблять вот такую вкусную и красивую яичницу, приготовленную с помощью специальной формочки. Формочки сделаны из нержавеющей стали и легко моются. Так же их можно использовать и при выпекании оладий или сырников. Начните свой день с креативного и полезного завтрака.

17. Антистресс кнопка Enter

Кнопка Enter антистресс

Расшатаны нервы, так что хочется ударить по клавиатуре. Не отказывайте себе в этом, так ка на Али можно заказать вот такую анти-стресс кнопку Enter. Которая способна выдержать и принять на себя весь накопленный вами гнев, а после того как вы согнали злость и успокоились, можно немного отдохнуть сделав короткий перерыв на сон, используя эту же кнопку как обычную подушку.

18. Трафареты для кофе

Трафареты для кофе

Любите баловать себя или друзей вкусным кофе, значит пришло время научиться рисовать на кофейной пенке. Это ни так сложно как кажется. Все, что вам для этого потребуется, это вот такие трафареты. Приложите трафарет к чашке с напитком, а затем посыпьте его корицей, тертым шоколадом или какао. Таким несложным способом, вы превратите свой кофе в настоящий шедевр. А еще такие рисунки можно создавать и на молочных коктейлях.

19. Машинка для суши

Машинка для суши

Обожаете японскую кухню, но не можете побаловать себя, так как ваши финансы поют романсы. Научиться готовить любимые суши и роллы самостоятельно. И для этого на Алиэкспресс продается суши поршень. С таким устройством очень легко готовятся японские деликатесы. Положите внутрь прибора необходимые ингредиенты и закройте устройство, затем уплотните содержимое с помощью поршня. После чего можно выдавить спрессованную массу и завернуть её в специальный листок из водорослей. Остается только порезать получившийся рулет на дольки.

20. Лупа очки с подсветкой

Лупа очки с подсветкой

Часто приходится читать мелкий текст, а зрение уже не то, или просто работаете с мелкими деталями, где нужно орлиное зрение. В любом случае вам пригодится увеличительная лупа с подсветкой и сменными линзами в количестве пяти штук. Диапазон приближения, которых составляет от 1 до 3,5 Крат. Лупа надежно фиксируется на голове, что позволяет освободить руки.

Оцените статью
( 7 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

4 + 15 =