TOP 20 best weather stations for home with Aliexpress – weather station rating

ТОП-20 лучших метеостанций для дома с Алиэкспресс – рейтинг погодных станций

Portable weather station is a household device that displays relative humidity, temperature in the room and outside the window. Some models also include an alarm clock, a calendar, and more high-tech devices when connected to the Internet give weather forecasts for the coming days.

20 best weather stations for home with Aliexpress

Buy a home weather station is advantageous through AliExpress, where you can pick up as simple models of weather stations with minimal functions, and digital devices with outdoor sensors, Bluetooth and Wi-Fi modules. To help you decide on a choice, the site https://super-blog.ru/ has compiled a rating of the best weather stations for the home, which can be ordered on Aliexpress.

1. Amvolta

Amvolta

Amvolta ministation measuring 82x78x21 mm with 2 inch LCD display and simple set of functions serves to measure the temperature in the room. The screen displays: indoor temperature and humidity, current time and comfort icon. The range t – from -50 to +70°C, the measurement accuracy is – 1°C. An alarm function is also built into the weather station. The device can be hung on the wall or put on the horizontal surface with a retractable stand. The device works from two AAA batteries, which are not supplied as a package. The seller offers to buyers two models of weather stations – with additional illumination and without.

2. Anseny Food Thermometer

Anseny Food Thermometer

The 4.3×4.3cm Anseny Food Thermometer with a small LCD display is suitable for home use. The weather station measures t within the range of -10 to +50°C, humidity – 10 to 90%, readings are displayed on a digital display. The comfort icon is also displayed. No clock is included in this model. The seller offers buyers a choice of three colors of the case: white, pink, green. The mini-station is attached to vertical surfaces by means of double-sided tape (complete). The device works from the power supply CR2032, which is already installed.

3. GEEVON 8665

GEEVON 8665

Home weather station GEEVON 8665 is a multifunctional device that displays: indoor and outdoor temperature, room and outdoor humidity, time, moon phase, weather forecast. The 7.5-inch large informative display displays all the information simultaneously. The device operates from the electrical network, is connected via a power adapter (included) or three AAA batteries, which are purchased separately. To measure the outside, a remote sensor is placed on the main device without wires. The transmitter requires 2 AAA batteries. Also in the station housing is built-in USB port for charging the phone.

4. GEEVON 8648

GEEVON 8648

The digital thermometer with the function of the GEEVON 8648 Hygrometer is 9.5×8.5cm and 4.5inch diagonal screen shows t from -10 to +70°C and humidity within 20-95%. Weather measurements are automatically taken every 15 seconds. The display also shows the indication of comfort indicators and the level of battery charge. The weather station is powered by AAA batteries, which are not included. The device can be hung on the wall, for this purpose on the back of the housing is a hook. On the back there is also a folding stand to put the weather station on a horizontal surface.

5. OUTEST CX-201A

OUTEST CX-201A

The OUTEST CX-201A Wired External Hygrothermograph displays indoor and outdoor temperature and room humidity. The measurement range of outer and inner t: – 50°C +70°C, humidity – 10 to 99%. The device has compact dimensions: 95x55x20 mm, diagonal display: 1.9 inches. The device works from one AAA battery, which is not included. The external transmitter can be attached with a suction cup outside the window. The sensor is connected to the base by a wire one and a half meters long. The receiver can be hung on the wall or put on a horizontal surface. For wall mounting on the rear side of the body there is a hole. There is also a folding stand.

6. Oauee Thermometer

Oauee Thermometer

The Oauee Thermometer Home Weather Mini-station of 102×75 mm and 2 inch LCD screen diagonal shows indoor humidity, time, date, outdoor and internal temperature. The device also includes a memory function and an alarm clock. A remote sensor with a 1 metre cord is attached to the housing. Measurement range t: from -10°C to +50°C, humidity – 10-99%. You will need one AAA battery (not included). On the front of the case below the display are placed buttons for setting time, alarm, memory. At the back is a Fahrenheit degree switch to Celsius. The weather station can be mounted on the wall and placed on horizontal surfaces.

7. Newentor Q5 Weather Station

ZENEJA VL2810

The digital weather station for the Newentor Q5 Weather Station with indoor and outdoor wireless sensor shows the exact weather outside the window and temperature with relative humidity inside the room. The device can be connected to three wireless sensors to measure the readings in different rooms and on the street. An informative 6.9-inch display displays real-time weather patterns. Measurements are made every 15 seconds. Weather station can also display weather forecast for the next 12 hours. Also on the screen you can set clock with alarm clock, calendar, moon phases. The device operates from electricity through a power adapter and AAA batteries.

8. DIGOO 8641

DIGOO 8641

The home weather station DIGOO 8641, measuring 208×135 mm and a large LCD screen, shows relative humidity, room and street temperature. The display also displays hours, sunrise and sunset time, weather forecast, lunar phases, calendar and alarm clock. All configuration buttons are on the back of the case. The device supports Russian language. The ambient temperature is measured using a wireless sensor capable of transmitting a signal up to 30 metres. In the apartment, the external sensor can be hung outside the window, attaching to the wall. The power supply of the device – from two batteries AAA.

9. DIGOO DG-8647

DIGOO DG-8647

Digital thermometer-hygrometer DIGOO DG-8647 compact size 8×9 cm has wireless remote sensor for measuring street temperature. The 4-inch high-resolution LED display displays room and window temperature and humidity, current time, precipitation, lunar phases, battery charge indicator on outdoor transmitter. On the receiver you can set an alarm with delayed start. The device is connected to the network with a USB connection, the device works and from AAA batteries, which are not included in the kit. The home weather station can be placed on horizontal surfaces with the help of an extension stand and hung on the wall.

10. Newentor Q5 Weather Station

Newentor Q5 Weather Station

The Newentor Q5 Weather Station is supplied with three wireless outdoor sensors, which can be installed not only on the street, but also in different rooms. On an informative digital display with a diagonal of 6 inches, the instrument shows the temperature and humidity in the premises and outside the window, according to the received data forecasts the weather for the next 12 hours. The current time is also displayed automatically or manually. The receiver has two alarm clocks. The station is operated by two AA batteries. The station can be placed on a horizontal surface, no wall mounting is provided.

11. NEIMZ KN888 / KN666

NEIMZ KN888 / KN666

The home weather station NEIMZ KN888 / KN666 with a time projection shows the humidity level and temperature outside and indoors. The seller offers a choice of devices in white and black housing. You can also choose the number of remote street sensors from 0 to 3. The weather station runs from 2 AAA batteries, you can also connect to the power supply via a USB port. The LCD screen displays the temperature from all installed sensors, the day and month of the week, the current time that is projected to the ceiling. You can turn on the alarm for daily or single operation or set it only for working days.

12. ZEAST Wireless Weather Station

ZEAST Wireless Weather Station

The ZEAST Wireless Weather Station with three outdoor sensors is available in white and black. Dimensions: 166x113x26.5 mm. On a sufficiently large digital screen is shown information about the temperature and humidity in the room, as well as indicators coming from all sensors. The device can forecast the weather for the next hours. The device works from the network, to which it is connected via an adapter, and from AAA batteries. You will also need batteries for remote wireless sensors. The weather station receives a signal from wireless transmitters up to 60 meters.

13. Nashone H306DC

Nashone H306DC

The digital weather station with voice control and time projection Nashone H306DC shows humidity levels and indoor temperatures. There is also a calendar, alarm clock and clock that project time on the ceiling. All information is displayed on the color LCD screen of high definition. Instrument dimensions: 77x86x25 mm. The buttons are on the front of the screen. You can control the backlight with a touch button on the top of the case and voice. Once the sound level reaches 60 dB, the screen is activated. The station runs from two AAA batteries that do not come complete. The seller suggests the buyer to choose black or white of the casing of the product.

14. FanJu FJ3383C

FanJu FJ3383C

The FanJu FJ3383C digital hygrothermograph is supplied with a remote wireless sensor with a range of up to 60 meters. The device can be wired up to three sensors. The LCD display displays information on indoor and outdoor temperature and relative humidity, current time, date, and weather comfort level. Based on measurements, the instrument is able to predict the weather for the next half-day. The device can be connected to the power supply via USB cable. There is also a home weather station with AAA batteries.

15. FanJu FJ3551A

FanJu FJ3551A

The FanJu FJ3551A weather station measures the temperature and humidity in the room and outside the window using a wireless sensor. The device size: 16.1×11.5×3.2cm is equipped with a colored large display, which displays the clock and current date, humidity and temperature indicators in the room and incoming from the outdoor sensor. You can set the alarm to daily or single mode. The weather station runs from the network with a USB cable and two AA batteries. The wireless transmitter will also require two finger batteries. For the sensor to be attached to the wall there is a technological hole. The receiver itself is placed on a stand.

16. FanJu FJW4

FanJu FJW4

The FanJu FJW4 digital weather station comes with three, two or one remote sensor at the buyer’s choice. The device has a built-in WiFi module, thanks to which you can synchronize the device through a special application and receive information about humidity and temperature remotely. The digital screen of the station displays time and date, temperature readings and relative humidity on the street and indoors. As well as the display shows the weather forecast for 4 days ahead, the data comes through Wi-Fi. The device has a USB port for charging the phone. Running weather station from the network via power adapter and AA batteries that are not included.

17. MI·SOL A6-WS-HP3001-8MZ

MI•SOL A6-WS-HP3001-8MZ

The MI SOL A6-WS-HP3001-8MZ hygrothermograph can receive temperature data simultaneously with 8 remote sensors. In the set with a weather station comes 5 remote wireless sensors with a data transmission range of up to 100 meters. Readings can be saved on the TF-card, under which there is a separate slot. The LCD display shows the time and date, displays the temperature and humidity data, you can connect the graph of temperature changes of recent time. The receiver operates from the electrical network via a 5 V DC adapter or from AA batteries, which are not included. Wireless transmitters need finger batteries.

18. NicetyMeter 0832/0310

NicetyMeter 0832/0310

The semi-professional weather station NicetyMeter 0832/0310 is equipped with a remote outdoor sensor for measuring temperature, humidity, precipitation, ultraviolet radiation, wind speed and direction. The transmitter works from the built-in solar battery. All data is received to the base by wireless communication with a range of up to 100 meters and is displayed on the LCD display. When the wind and precipitation increase, an acoustic signal is given. You can also get weather information on your smartphone after installing a special mobile application. The screen also shows the date and time, you can set an alarm. The base station is connected via an adapter to the network, and can operate from autonomous power supplies.

19. ITH-20R

ITH-20R

Depending on the configuration, the ITH-20R weather station comes with a wireless transmitter and a corded probe. The receiver and transmitter have the same dimensions: 75x64x21 mm. The device is easy to operate, does not require special adjustment. Data on temperature and humidity in the room, as well as on the street from all sensors are displayed on a digital display. The wireless sensor transmits the signal up to 90 meters. The probe can be connected to the transmitter to measure the fluid temperature in the range of -50 to-125 . The home weather station operates from two AAA power elements, which should be purchased separately.

20. Easyover WS0232

Easyover WS0232

Easyover WS0232 digital weather station is equipped with wireless transmitter with built-in anemometer, thermometer, barometer. The receiver receives data from a remote to 90 meters sensor on temperature, relative humidity, wind direction and velocity, precipitation. All information is displayed on the LCD screen in real time. The display also shows the date and time, temperature and humidity in the room. The receiver works from autonomous power supply AAA. For the transmitter it is better to buy lithium batteries that withstand low temperatures.

Rate article
( 7 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

десять + 13 =

ТОП-20 лучших метеостанций для дома с Алиэкспресс – рейтинг погодных станций

ТОП-20 лучших метеостанций для дома с Алиэкспресс – рейтинг погодных станций

Портативная метеостанция — бытовой прибор, который показывает относительную влажность, температуру в комнате и за окном. Также в некоторые модели встроены часы с будильником, календарь, а более высокотехнологичные устройства при подключении к интернету выдают прогноз погоды на ближайшие дни.

20 лучших погодных станций для дома с Алиэкспресс

Купить домашнюю метеостанцию выгодно через AliExpress, где можно подобрать как самые простые модели погодных станций с минимумом функций, так и цифровые устройства с наружными датчиками, Bluetooth и Wi-Fi модулями. Чтобы помочь вам определиться с выбором, сайт https://super-blog.ru/ составил рейтинг лучших метеостанций для дома, которые можно заказать на Алиэкспресс.

1. Amvolta

Amvolta

Мини-станция Amvolta размером 82х78х21 мм с диагональю ЖК-дисплея 2 дюйма и простым набором функций служит для измерения температурных показателей в комнате. На экране отображаются: температура и влажность в помещении, текущее время и значок комфортности. Диапазон t — от -50 до +70°С, точность измерения — ±1°С. В метеостанцию также встроена функция будильника. Прибор можно вешать на стену или ставить на горизонтальную поверхность при помощи выдвижной подставки. Работает устройство от двух батареек ААА, которые не поставляются в комплекте. Продавец предлагает на выбор покупателям две модели погодных станций — с дополнительной подсветкой и без.

2. Anseny Food Thermometer

Anseny Food Thermometer

Цифровой мини- гигротермограф Anseny Food Thermometer размером 4,3х4,3 см с небольшим ЖК-дисплеем подходит для домашнего использования. Метеостанция измеряет t в пределах: от -10 до +50°C, влажность — от 10 до 90%, показания отображаются на цифровом дисплее. Также показывается значок комфорта. В данной модели не предусмотрены часы. Продавец предлагает покупателям на выбор три варианта цвета корпуса: белый, розовый, зеленый. Мини-станция прикрепляется к вертикальным поверхностям при помощи двустороннего скотча (идет в комплекте). Работает прибор от источника питания CR2032, который уже установлен.

3. GEEVON 8665

GEEVON 8665

Домашняя метеостанция GEEVON 8665 — многофункциональное устройство, отображающее: температуру в помещении и за окном, влажность в комнате и на улице, время, фазу луны, прогноз погоды. На большом информативном дисплее диагональю 7,5 дюймов отображается одновременно вся информация. Прибор работает от электрической сети, подключается через адаптер питания (входит в комплект) или трех батареек ААА, которые приобретаются отдельно. Для измерения показаний на улице вешается дистанционный датчик, передающий информацию на основное устройство без проводов. Для передатчика требуются 2 батареи ААА. Также в корпус станции встроен порт USB для зарядки телефона.

4. GEEVON 8648

GEEVON 8648

Цифровой термометр с функцией гигрометра GEEVON 8648 размером 9,5х8,5 см и диагональю экрана 4,5 дюйма показывает t от -10 до +70°C и влажность в пределах 20-95%. Замеры погодных показателей автоматически производятся каждые 15 секунд. Также на дисплее отображается индикация комфортных показателей и уровень заряда батареи. Метеостанция работает от ААА батарейки, которая не входит в комплект. Прибор можно подвесить на стену, для этого на задней части корпуса предусмотрен крючок. На задней панели есть и откидная подставка, чтобы поставить погодную станцию на горизонтальную поверхность.

5. OUTEST CX-201A

OUTEST CX-201A

Гигротермограф OUTEST CX-201A с проводным наружным датчиком отображает температуру в помещении и на открытом воздухе и влажность в комнате. Диапазон измерений наружной и внутренней t: — 50°C +70°C, влажности — от 10 до 99%. Прибор имеет компактные размеры: 95х55х20 мм, диагональ дисплея: 1,9 дюймов. Устройство работает от одной батареи ААА, которая не идет в комплекте. Наружный передатчик можно крепить при помощи присосок за окном. С базой датчик соединяется проводом длиной полтора метра. Приемник можно повесить на стену или поставить на горизонтальную поверхность. Для настенного крепления на тыльной стороне корпуса предусмотрено отверстие. Также есть и откидная подставка.

6. Oauee Thermometer

Oauee Thermometer

Домашняя мини-станция погоды Oauee Thermometer размером 102х75 мм и диагональю ЖК-экрана 2 дюйма показывает влажность воздуха в помещении, время, дату, наружную и внутреннюю температуру. В устройство также встроены функция памяти и будильник. К корпусу крепится выносной датчик на шнуре длиной 1 метр. Диапазон измерения t: от -10°C до +50 °C, влажности — 10-99%. Для работы понадобится одна батарейка ААА (не входит в комплект). На передней части корпуса под дисплеем размещаются кнопки настройки времени, будильника, памяти. Сзади находится переключатель градусов Фаренгейта на Цельсия. Метеостанцию можно крепить на стену и размещать на горизонтальных поверхностях.

7. Newentor Q5 Weather Station

ZENEJA VL2810

Цифровая метеостанция для дома Newentor Q5 Weather Station с комнатным и уличным беспроводным сенсором показывает точную погоду за окном и температуру с относительной влажностью внутри помещения. К прибору можно подключить до трех беспроводных датчиков, чтобы измерять показания в разных помещениях и на улице. На информативном дисплее диагональю 6,9 дюймов отображаются погодные показатели в режиме реального времени. Замеры производятся каждые 15 секунд. Погодная станция может выводить и прогноз погоды на ближайшие 12 часов. Также на экране можно настроить часы с будильником, календарь, фазы луны. Устройство работает от электричества через адаптер питания и батареек ААА.

8. DIGOO 8641

DIGOO 8641

Домашняя метеостанция DIGOO 8641 размером 208х135 мм и большим ЖК-экраном показывает относительную влажность, комнатную и уличную температуру. Также на дисплее отображаются часы, время восхода и захода солнца, прогноз погоды, лунные фазы, календарь и будильник. Все кнопки настроек находятся на задней стенке корпуса. Устройство поддерживает русский язык. Для измерения наружных температурных показателей используется беспроводной датчик, способный передавать сигнал на расстояние до 30 метров. В квартире наружный сенсор можно повесить за окном, прикрепив к стене. Питание прибора — от двух батареек ААА.

9. DIGOO DG-8647

DIGOO DG-8647

Цифровой термометр-гигрометр DIGOO DG-8647 компактных размеров 8х9 см имеет беспроводной выносной датчик для измерения уличных температурных показателей. На LED-дисплее высокого разрешения с диагональю 4 дюйма отображаются данные по температуре и влажности в комнате и за окном, текущее время, атмосферные осадки, лунные фазы, индикатор уровня заряда батарейки на уличном передатчике. На приемнике можно настроить будильник с отложенным стартом. Прибор подключается к сети при помощи USB-соединения, работает устройство и от ААА батарей, которые не входят в комплектацию. Домашнюю метеостанцию можно ставить на горизонтальные поверхности при помощи выдвигаемой подставки и вешать на стену.

10. Newentor Q5 Weather Station

Newentor Q5 Weather Station

Домашний гигротермограф Newentor Q5 Weather Station поставляются в комплекте с тремя беспроводными наружными датчиками, которые можно установить не только на улице, но и в разных комнатах. На информативном цифровом дисплее диагональю 6 дюймов прибор показывает температуру и влажность в помещениях и за окном, по полученным данным прогнозирует погоду на ближайшие 12 часов. Также отображается текущее время, которое выставляется автоматически или в ручном режиме. В приемник встроены два будильника. Работает метеостанция от двух батареек АА. Станцию можно поставить на горизонтальную поверхность, настенные крепления не предусмотрены.

11. NEIMZ KN888 / KN666

NEIMZ KN888 / KN666

Домашняя метеостанция NEIMZ KN888 / KN666 с проекцией времени показывает уровень влажности и температуру на улице и в помещении. Продавец предлагает на выбор приборы в белом и черном корпусе. Также можно выбрать количество выносных уличных датчиков от 0 до 3. Погодная станция работает от 2 батареек типа AAA, можно также подключиться к источнику питания через USB-порт. На ЖК-экране отображается температура со всех установленных датчиков, день и месяц недели, текущее время, которое проецируется на потолок. Можно включить будильник для ежедневного, разового срабатывания или настроить его только на рабочие дни.

12. ZEAST Wireless Weather Station

ZEAST Wireless Weather Station

Беспроводная погодная станция ZEAST Wireless Weather Station с тремя уличными датчиками предлагается продавцом на выбор в белом и черном корпусе. Размеры прибора: 166x113x26,5 мм. На достаточно большом цифровом экране показывается информация о температуре и влажности в комнате, а также показатели, поступающие со всех датчиков. Прибор может прогнозировать погоду на ближайшие часы. Устройство работает от сети, к которой подключается через адаптер, и от батареек ААА. Также понадобятся батарейки для выносных беспроводных сенсоров. Метеостанция принимает сигнал с беспроводных передатчиков удаленностью до 60 метров.

13. Nashone H306DC

Nashone H306DC

Цифровая метеостанция с голосовым управлением и проекцией времени Nashone H306DC показывает уровень влажности и температуру в помещении. Также в устройство встроены календарь, будильник и часы, которые проецируют время на потолок. Вся информация выводится на цветной ЖК-экран высокой четкости. Размеры прибора: 77х86х25 мм. Кнопки настройки находятся на передней части экрана. Управлять подсветкой можно сенсорной кнопкой на верхней части корпуса и голосом. Как только уровень звука достигает 60 дБ, экран активируется. Станция работает от двух ААА батарей, которые не идут в комплекте. Продавец предлагает покупателю выбрать черный или белый цвет корпуса изделия.

14. FanJu FJ3383C

FanJu FJ3383C

Цифровой гигротермограф FanJu FJ3383C поставляется в комплекте с выносным беспроводным датчиком с радиусом действия до 60 метров. К прибору можно подключить по беспроводной связи до трех сенсоров. На ЖК-дисплее отображается информация о температуре и относительной влажности в помещении и на улице, текущее время, дата, уровень погодной комфортности Датчик также снабжен небольшим цифровым экраном, показывающим температурные показатели и влажность. На основе измерений прибор способен спрогнозировать погоду на ближайшие полсуток. Устройство можно подключить к источнику питания через кабель USB. Также работает домашняя метеостанция от батареек ААА.

15. FanJu FJ3551A

FanJu FJ3551A

Погодная станция FanJu FJ3551A измеряет температуру и уровень влажности в помещении и за окном при помощи беспроводного сенсорного датчика. Прибор размером: 16,1х11,5х3,2 см оснащен цветным большим дисплеем, на котором отображаются часы и текущая дата, влажность и температурные показатели в помещении и поступающие с наружного датчика. Можно настроить будильник на ежедневный или разовый режим. Метеостанция работает от сети с подключением через USB-кабель и двух батареек АА. Для работы беспроводного передатчика также понадобятся две пальчиковые батареи. Для крепления сенсора к стене предусмотрено технологическое отверстие. Сам приемник ставится на подставку.

16. FanJu FJW4

FanJu FJW4

Цифровая метеостанция FanJu FJW4 поставляется с тремя, двумя или одним выносным датчиком по выбору покупателя. В прибор встроен модуль Wi-Fi, благодаря которому можно синхронизировать устройство через специальное приложение и получать информацию о влажности и температуре удаленно. На цифровом экране станции отображаются, время и дата, температурные показания и относительная влажность на улице и в помещении. А также на дисплее показан прогноз погоды на 4 дня вперед, данные поступают через Wi-Fi. В устройстве предусмотрен порт-USB для зарядки телефона. Работает погодная станция от сети через адаптер питания и батарей АА, которые не идут в комплекте.

17. MI·SOL A6-WS-HP3001-8MZ

MI•SOL A6-WS-HP3001-8MZ

Гигротермограф MI·SOL A6-WS-HP3001-8MZ может принимать температурные данные одновременно с 8 удаленных датчиков. В наборе с метеостанцией поставляется 5 выносных беспроводных датчиков с дальностью передачи данных до 100 метров. Показания можно сохранять на TF-card, под которую предусмотрен отдельный слот. На ЖК-дисплее показывается время и дата, отображаются данные температуры и влажности, можно подключить график изменения температурных показателей за последнее время. Приемник работает от электрической сети через адаптер постоянного тока 5 В или от АА батареек, которые в комплект не выходят. Для беспроводных передатчиков нужны пальчиковые батареи.

18. NicetyMeter 0832/0310

NicetyMeter 0832/0310

Полупрофессиональная метеостанция NicetyMeter 0832/0310 оснащена выносным уличным датчиком для измерения температуры, влажности, осадков, уровня ультрафиолетового излучения, скорости и направления ветра. Работает передатчик от встроенной солнечной батареи. Все данные поступают на базу по беспроводной связи дальностью до 100 метров и отображаются на ЖК-дисплее. При усилении ветра и осадков подается звуковой сигнал. Получать сведения о погоде можно и на смартфон после установки специального мобильного приложения. Также на экране показываются дата и время, можно установить будильник. Базовая станция подключается через адаптер к сети, может работать и от автономных элементов питания.

19. ITH-20R

ITH-20R

Погодная мини-станция ITH-20R в зависимости от варианта комплектации поставляется с беспроводным передатчиком и подсоединяемым через шнур зондом. Приемник и передатчик имеют одинаковые размеры: 75х64х21 мм. Прибор прост в эксплуатации, не требует специальной настройки. Данные о температуре и влажности в помещении, а также на улице со всех датчиков отображаются на цифровом дисплее. Беспроводной датчик передает сигнал на расстояние до 90 метров. Зонд можно подключить к передатчику для измерения температуры жидкости в диапазоне от -50 до-125 ℃. Домашняя метеостанция работает от двух элементов питании ААА, которые следует приобрести отдельно.

20. Easyover WS0232

Easyover WS0232

Цифровая метеостанция Easyover WS0232 оснащается беспроводным передатчиком со встроенными анемометром, термометром, барометром. На приемник поступают данные с размещенного на удаленности до 90 метров датчика о температуре, относительной влажности, направлении и скорости ветра, осадках. Вся информация отображается на LCD-экране в режиме реального времени. Также на дисплее показываются дата и время, температурные показатели и влажность в помещении. Приемник работает от автономных источников питания ААА. Для передатчика лучше приобрести литиевые батарейки, которые выдерживают низкие температуры.

Оцените статью
( 11 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

десять + один =