Game console Sony Playstation 5 with Aliexpress

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

Game console Sony Playstation 5 with Aliexpress

The new Playstation 5 console is finally on sale on Aliexpress. This article will help you get an idea of what kind of prefix it is. Like any technique, it has its pluses and minuses.

PS5 design

It is quite difficult to evaluate design, because everyone has different ideas about beauty. The first thing that catches your eye after unpacking is the large white plastic panels. They resemble the wings of a futuristic apparatus. It can be seen that the developers tried to make a designer object out of the console, which will attract everyone’s attention.

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

Plastic panels, on the one hand, are impractical. It is unknown how quickly they will get dirty and collect dust. On the other hand, this is a huge field for creativity. Limited editions of consoles, stylized for a specific game, are coming soon. Perhaps these printed panels will be sold separately.

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

The Playstation 5 stands out for its size. Its dimensions are 392610.4 cm. Even in comparison with the Playstation 3, which many scolded for its bulky dimensions, the “five” looks impressive.

PS5 technical details

The eight-core Ryzen processor from AMD with a frequency of 3.5 GHz is responsible for the performance of the new “curling iron”. Performance is provided by 16 gigabytes of built-in GDDR6 memory. For data storage installed SSD-drive with a capacity of 825 gigabytes, of which 667 are available. The developers say that they have created a new graphics engine and added a data controller that works directly with the disk. In theory, this should make the loading of games even faster, and the graphics quality. Changes have also taken place in the field of sound. A Tempest 3D chip was installed on the PS5. It gives three-dimensional sound even in the headphones and built-in speakers of the TV, not to mention home theaters, which a small number of users have.

Setting up your PS5 for the first time

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

The set-top box includes several cables for different connectors. This is a power cable, HDMI, USB for gamepad and external hard drive. What and where to connect is described in detail in the instructions. The only thing worth paying attention to is that the console does not support resolutions lower than 1440 pixels.

The setting can be done using a smartphone on which you need to install the PS App and scan the code with the camera from the monitor screen or TV. The application has been translated into Russian, there should be no problems with understanding. In addition to customization, the application allows you to add friends to PSN, watch achievements in games, buy games on the console directly from the phone and also notify the user about downloading games.

After setup, the system will download updates of about 800 megabytes and then offer to transfer data from the previous PS4 console, if there is one.

Impressions

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

It’s worth starting with what the developers focused on even before the console was released. This is called backward compatibility. The user can run games from the previous generation of consoles and the performance should not “sink”. In fact, it turned out not quite as expected. Yes, the 20 games included in the PS Plus subscription are working almost perfectly, God of war has raised the number of frames per second. But the rest, for example, “Dishonored 2” have freezes and an unnatural glow.

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

CHECK OUT THE PRICE

Rate article
( 6 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

twenty − 19 =

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

Новая консоль Playstation 5 наконец-то появилась в продаже на сайте Алиэкспресс. Эта статья поможет вам составить представление о том, что это за приставка. Как у любой техники здесь есть свои «плюсы» и «минусы».

Дизайн PS5

Оценивать дизайн довольно трудно, ведь представления о красоте у всех разные. Первое, что бросается в глаза, после распаковки – большие белые панели из пластика. Они напоминают крылья футуристического аппарата. Видно, что разработчики пытались сделать из консоли еще и дизайнерский объект, который будет привлекать к себе внимание каждого.

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

Пластиковые панели, с одной стороны, непрактичны. Неизвестно, как быстро они будут пачкаться и собирать пыль. С другой стороны, — это огромное поле для творчества. Вскоре появятся ограниченные серии консолей, стилизованные под определённую игру. Возможно, эти панели с нанесенными на них рисунками, будут продавать отдельно.

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

Playstation 5 выделяется своими габаритами. Ее размеры 392610,4 см. Даже по сравнению с Playstation 3, которую многие ругали за громоздкие размеры, «пятерка» выглядит внушительно.

Технические детали PS5

За производительность новой «плойки» отвечает восьмиядерный процессор Ryzen от компании AMD с частотой 3,5 Ггц. Быстродействие обеспечивается 16 гигабайтами встроенной памяти стандарта GDDR6. Для хранения данных установлен SSD-диск емкостью 825 гигабайт, из которых доступно 667. Разработчики говорят, что создали новый графический движок и добавили контроллер данных, работающий напрямую с диском. В теории это должно сделать загрузку игр еще более быстрой, а графику качественной. Изменения произошли и в сфере звука. На PS5 был установлен чип «Tempest 3D». Он дает трёхмерный звук даже в наушниках и встроенных колонках телевизора, ни говоря о домашних кинотеатрах, которые есть у небольшого числа пользователей.

Первая настройка PS5

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

В комплектацию приставки входит несколько кабелей под разные разъемы. Это кабель питания, HDMI, USB для геймпада и внешнего жёсткого диска. О том, что и куда подключать подробно написано в инструкции. Единственное на что стоит обратить внимание – консоль не поддерживает разрешение меньше 1440 пикселей.

Настройку можно провести с помощью смартфона, на который нужно установить приложение «PS App» и отсканировать камерой код с экрана монитора или телевизора. Приложение переведено на русский язык, проблем с пониманием быть не должно. Кроме настройки, приложение позволяет добавлять друзей в PSN, смотреть достижения в играх, покупать игры на приставку прямо с телефона и также уведомляет пользователя о загрузке игр.

После настройки система скачает обновления примерно на 800 мегабайт и затем предложит перенести данные с прошлой консоли PS4, если она есть.

Впечатления

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

Начать стоит с того, на чем делали акцент разработчики еще до выхода приставки. Это так называемая обратная совместимость. Пользователь может запускать игры с прошлого поколения приставок и производительность при этом не должна «просесть». На деле получилось не совсем так, как этого ожидали. Да, 20 игр, вошедших в подписку «PS Plus», работают почти идеально, в «God of war» подняли число кадров в секунду. Но в остальных, например, «Dishonored 2» есть подвисания и неестественное свечение.

Игровая приставка Sony Playstation 5 с Алиэкспресс

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

14 + 5 =

  1. Денис

    От одного вида PS хочется её приобрести. Каждая модель консоли поражает футуристическим дизайном, глаз не отвести. Посмотришь на неё и играть хочется.

    Ответить