A selection of goods necessary for making coffee from the Aliexpress website

Подборка товаров для приготовления кофе с Алиэкспресс

Today in our article we will talk about the coffee drink so beloved by many, and select household appliances on the Aliexpress website that will help you prepare this unique drink. The morning starts with coffee. More precisely, a good good morning begins with a cup of aromatic coffee. I think many will agree with me on this. Most of us cannot even imagine our life without this delicious drink. And how many enthusiastic and laudatory aphorisms are dedicated to such an alluring and inspiring drink. I’d like to quote one of them:

“We want to do so much. We’re not in our best shape. We didn’t get enough sleep at night. We’re a little depressed. Coffee solves all of these problems with one delicious little cup.”

Jerry Seinfeld.

Of course, freshly brewed, invigorating, aromatic coffee can give you a good mood and energize you for the whole day. And what pleasure we get when we taste such a magical unique drink.

So where does a cup of invigorating coffee begin? With aromatic coffee beans, and a large selection of varieties, it will allow you to choose yours, which will give you that very good morning. So, the choice is made, now it’s up to the coffee grinder. I think this model will be just right.

1. Electric coffee grinder 400 W

электрическая кофемолка

Classic design, compact, handy and easy to use. Robust blades and a powerful motor will quickly grind coffee beans to the grind you need. The transparent lid allows you to control the grinding process.

Specifications:

Power 400W
Voltage 220V
Plug type EU plug
Size 110x110x215 mm

Made of plastic and stainless steel, available in black, includes a cleaning brush.

Which way do you prefer to brew coffee? In a Turk? Or in a coffee machine? Let’s take a look at both ways. The oldest way of brewing coffee is undoubtedly making it in a Turk. And in ancient times, coffee was prepared on coals. Nowadays, coals are successfully replacing gas and electric stoves. A Turk is quite suitable, for example, this one.

2. Portable Turkish coffee maker CAKEHOUD

Портативная турецкая кофеварка CAKEHOUD с длинной ручкой Moka

Made of stainless steel, has a long comfortable handle. Presented on the site in several sizes. You can choose any capacity that suits you, from 250ml to 1050ml.

For some, making coffee in a Turk is undoubtedly the only and correct one. After all, you can brew a huge number of types of delicious drink. Indeed, the coffee turns out to be excellent, aromatic, thick and rich. But this process is laborious, requiring a certain skill and of course time, which we often do not have enough.

So, let’s turn our attention to the less troublesome process of making coffee in a coffee maker, and take this quite decent model as our assistant.

3. Electric coffee machine Sonifer SF3528

Электрическая кофемашина Sonifer SF3528 1.6л эспрессо

Espresso or cappuccino? Which one do you prefer? This coffee maker will satisfy all your tastes. The machine operates with a power of 850W, equipped with a removable, transparent, spacious 1600ml tank for preparing several cups of a delicious drink.

The coffee machine will easily brew a classic espresso for you, and of course, the favorite cappuccino. For the preparation of the drink, you can use both ground coffee and coffee capsules.

The coffee machine can be purchased complete with a coffee grinder. Light classic design, silver color, easy to use, in general, this coffee maker is quite worthy to take pride of place in your kitchen. Delicious and aromatic coffee for you!

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

4 + eight =

Пятница , 3 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Бытовая техника / Подборка товаров необходимых для приготовления кофе с сайта Алиэкспресс
Подборка товаров для приготовления кофе с Алиэкспресс

Подборка товаров необходимых для приготовления кофе с сайта Алиэкспресс

Сегодня в нашей статье мы поговорим о столь любимом многими напитке-кофе, и подберём бытовую технику на сайте Алиэкспресс, которая поможет приготовить этот неповторимый напиток. Утро начинается с кофе. А точнее, доброе хорошее утро начинается с чашечки ароматного кофе. Думаю, многие со мной в этом согласятся. Большинство из нас даже не представляют свою жизнь без этого восхитительного напитка. А сколько восторженных и хвалебных афоризмов посвящены столь манящему и вдохновляющему напитку. Очень хочется процитировать одно из них:

«Мы так много хотим сделать. Мы не в лучшей форме. Мы не выспались ночью. Мы немного подавлены. Кофе решает все эти проблемы с помощью одной восхитительной маленькой чашки».

Джерри Сайнфелд.

Конечно же, свежесваренный, бодрящий, ароматный кофе способен одарить вас хорошим настроением и зарядить энергией на весь день. А какое удовольствие мы получаем вкушая столь волшебный неповторимый напиток.

Так с чего же начинается чашечка бодрящего кофе? С ароматных кофейных зёрен, и большой выбор сортов, позволит выбрать вам именно ваш, который подарит вам то самое доброе утро. Итак, выбор сделан, теперь дело за кофемолкой. Думаю, такая модель будет в самый раз.

Электрическая кофемолка 400 Вт

электрическая кофемолка

Классический дизайн, компактна,удобна и проста в использовании. Прочные лезвия и мощный мотор быстро измельчат кофейные зёрна до нужного вам помола. Прозрачная крышка позволяет контролировать процесс измельчения.

Технические характеристики:

Мощность 400Вт.
Напряжение 220В.
Тип вилки штепсельная вилка европейского стандарта.
Размер (дшв*) 110x110x215 мм.

Выполнена из пластика и нержавеющей стали, представлена в чёрном цвете, в комплект входит щёточка для чистки.

А каким способом вы предпочитаете варить кофе? В турке? Или в кофемашине? Давайте рассмотрим оба способа. Самым старым способом варки кофе, несомненно, является приготовление напитка в турке. И в древние времена готовился кофе на углях. В наше время угли успешно заменяют газовые и электроплиты. А турка вполне подойдёт ну вот, например, такая.

Портативная турецкая кофеварка CAKEHOUD

Портативная турецкая кофеварка CAKEHOUD с длинной ручкой Moka

Изготовлена из нержавеющей стали, имеет длинную удобную ручку. Представлена на сайте в нескольких размерах. Вы можете выбрать любую, подходящую для вас ёмкость, от 250ml до 1050ml.

Для кого-то приготовление кофе в турке, несомненно, является единственным и правильным. Ведь можно сварить огромное количество видов вкуснейшего напитка. И действительно, кофе получается отменный-ароматный, густой и насыщенный. Но процесс этот трудоёмкий, требующий определённого умения и конечно же времени, которого зачастую нам и не хватает.

Так что, давайте обратим своё внимание на менее хлопотный процесс приготовления кофе-в кофеварке, и возьмём себе в помощники, вот эту, вполне достойную модель.

Электрическая кофемашина Sonifer SF3528

Электрическая кофемашина Sonifer SF3528 1.6л эспрессо

Эспрессо или капучино? Какой предпочитаете вы? Эта кофеварка удовлетворит любой ваш вкус. Машина действует с мощностью 850Вт тока, оснащёна съемным, прозрачным, вместительным резервуаром на 1600мл, для приготовления нескольких чашек вкусного напитка.

Кофемашина без труда сварит для вас классический эспрессо, и конечно, любимый многими капучино. Для приготовления напитка можно использовать, как молотый кофе, так и кофейные капсулы.

Кофемашину можно приобрести в комплекте с кофемолкой. Легкий классический дизайн, серебристый цвет, простота в использовании, в общем, эта кофеварка вполне достойна занять почётное место на вашей кухне. Вкусного и ароматного вам кофе!

Комментарии: