DEKO DKEP900 electric planer with Aliexpress

Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

Electric planer DEKO DKEP900

To perform numerous housework, a person needs tools in order to perform high-quality processing of metal or wood, as the most popular materials used in everyday life! So you have to buy a quality tool so that everything that is conceived is done at a good level! Therefore, when choosing a hand tool, such as an electric plane, you must first study the offers on the market, read customer reviews, find out the preferences of folk craftsmen, and, at least subjectively, assess the advantages of a particular model compared to competitors in terms of price, technical characteristics, declared by the manufacturer and appearance!

DEKO DKEP900 electric planer with Aliexpress

With a careful study of a specific topic on the network, it becomes clear that in each market segment, despite the huge variety of proposals, there is only a small group of leaders, whose tool is actually in high demand and almost constant positive reviews! This group of leaders in the production of hand-held power tools includes DEKO, whose products enjoy the well-deserved trust of customers.

DEKO DKEP900 electric planer with Aliexpress

This applies equally to the DEKO DKEP900 electric planer, perfect for both home use and small workshop use!

DEKO DKEP900 electric planer with Aliexpress

Characteristics of the DEKO DKEP900 electric planer:

  • DEKO DKEP900 is an electric tool powered by a 220 volt AC household;
  • the plane is designed for processing wood of various species, excluding materials such as plywood, OSB and chipboard, produced using epoxy resins and glue;
  • electric motor power 900 W;
  • the idling speed of the electric motor is 16,000 rpm;
  • the processing width of the part is 82 mm;
  • the working depth is adjustable, and the maximum can be set up to 3 mm;
  • tool weight 2.86 kg;
  • dimensions: length 26 cm, width 16 cm and height 17 cm;
  • the set includes a bag for collecting chips, a stop bracket for setting the indentation and a wrench.
DEKO DKEP900 electric planer with Aliexpress

The DEKO DKEP900 electric planer, like all the company’s tools, is made in a black and yellow color scheme, which makes DEKO products recognizable by many buyers. The body of the planer is made of durable plastic, and the soft insert on the handle allows you to comfortably and firmly hold the tool in your hand.
The button for turning on the planer is equipped with a lock that can be used during long-term processing of a part so that the hands of the master do not get tired.

DEKO DKEP900 electric planer with Aliexpress

Setting the indent from the edge of the part is done with a special bracket supplied in the kit and equipped with a ruler for precise installation. The depth of cut is adjusted by the front knob, which is also used to hold the tool more securely with the other hand when working.

DEKO DKEP900 electric planer with Aliexpress

When working indoors, for protection from chips and dust, it is recommended to use the chip bag supplied with the kit. But if there is a lot of work, and one small bag is not enough, then a vacuum cleaner can be connected to the socket to collect shavings and sawdust! This will allow both to maintain cleanliness in the room, and protect the lungs of a person working with a plane from contamination with wood dust.

DEKO DKEP900 electric planer with Aliexpress

The DEKO DKEP900 planer has a weight of less than 3 kilograms, which makes it easy to work with it during the day almost tirelessly. Moreover, as a rule, constant switching on during operation occurs less than a minute in 1 pass.

DEKO DKEP900 electric planer with Aliexpress

For those looking for a reliable and inexpensive electric planer for high-quality finish planing of wood blanks, DEKO DKEP900 is one of the best options! Lightweight, convenient and safe electric plane with the ability to adjust the working depth up to 3 millimeters, it is useful for small jobs in everyday life, and for craftsmen working in small workshops.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

2 × 3 =

Понедельник , 25 мая 2020
Домой / Aliexpress / Строй-инструменты / Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс
Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

Для выполнения многочисленных работ по дому, человеку нужны инструменты, для того, чтобы качественно выполнять обработку металла или древесины, как наиболее популярных материалов, используемых в быту! Так что придется покупать качественный инструмент, чтобы все, что задумано, было выполнено на хорошем уровне! Поэтому при выборе ручного инструмента, такого, как электрический рубанок, необходимо вначале изучить предложения на рынке, ознакомиться с отзывами покупателей, выяснить предпочтения народных умельцев, и, хотя бы субъективно оценить преимущества той или иной модели по сравнению с конкурентами по цене, техническим характеристикам, заявленным производителем и внешнему виду!

Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

При тщательном изучении конкретной темы в сети, становится понятно, что в каждом сегменте рынка, несмотря на огромное многообразие предложения, существует лишь небольшая группа лидеров, инструмент которых на самом деле пользуется повышенным спросом и практически постоянными положительными отзывами! В такую группу лидеров по производству ручного электроинструмента входит и фирма DEKO, продукция которой пользуется заслуженным доверием покупателей.

Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

В равной мере это относится и к электрическому рубанку DEKO DKEP900, прекрасно подходящему, как для домашнего использования, так и для работы в небольшой мастерской!

Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

Характеристики электрического рубанка DEKO DKEP900:

  • DEKO DKEP900 – это электрический инструмент, работающий от бытовой сети переменного тока напряжением 220 вольт;
  • рубанок предназначен для обработки древесины различных пород, исключая такие материалы, как фанера, ОСП и ДСП, произведенные с использованием эпоксидных смол и клея;
  • мощность электромотора 900 Вт;
  • частота вращения электромотора на холостом ходу равна 16000 оборотов в минуту;
  • ширина обработки детали равна 82 мм;
  • глубина обработки регулируемая, и максимально может быть выставлена до 3 мм;
  • вес инструмента 2,86 кг;
  • размеры: длина 26 см, ширина 16 см и высота 17 см;
  • в комплекте прилагаются мешок для сбора стружки, упорный кронштейн для установки отступа и ключ.
Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

Электрический рубанок DEKO DKEP900, как и все инструменты фирмы, выполнен в черно-желтой цветовой компоновке, по которой продукция DEKO узнаваема многими покупателями. Корпус рубанка изготовлен из прочной пластмассы, а мягкая вставка на ручке позволяет удобно и прочно удерживать инструмент в руке.
Кнопка включения рубанка оснащена фиксатором, который можно использовать при длительной обработке детали, чтобы не уставали руки мастера.

Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

Установка отступа от края детали производится специальным кронштейном, прилагаемым в комплекте и оснащенным линейкой для точной установки. Глубина реза регулируется передней круглой ручкой, которая также используется для более прочного удержания инструмента второй рукой при работе.

Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

При работе в помещении, для защиты от стружки и пыли, рекомендуется использовать мешок для сбора стружки, прилагаемый в комплекте. Но если работы много, и одним маленьким мешочком не обойтись, то к раструбу можно подключить пылесос для сбора стружки и опилок! Это позволит и сохранить чистоту в помещении, и оградит легкие человека, работающего рубанком, от загрязнения древесной пылью.

Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

Рубанок DEKO DKEP900 имеет вес меньше 3 килограммов, что позволяет с легкостью работать с ним в течение дня практически без устали. Тем более, что обычно постоянное включение при работе происходит менее минуты за 1 проход.

Электрический рубанок DEKO DKEP900 с Алиэкспресс

Для тех, кому нужен надежный и недорогой электрический рубанок для качественного чистового строгания заготовок из дерева, DEKO DKEP900 – это один из лучших вариантов! Легкий, удобный и безопасный электрический рубанок с возможностью регулировки глубины обработки до 3 миллиметров, пригодится и для мелких работ в быту, и для мастеров, работающих в небольших мастерских.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *