Ham maker Zigmund & Shtain HM-100 with Aliexpress

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

Ham maker Zigmund & Shtain HM-100

An original kitchen device called “ham maker” is widely used for self-preparation of various meat delicacies, including boiled pork, sausage, ham and rolls. With its help, it is possible to obtain a quality nutritious product that does not contain any additives (preservatives) and other unnatural ingredients. When preparing delicacies, it is recommended to use only natural spices, as well as traditional or your own recipes. For the majority of modern users who care about the health of their families, this unit seems to be an indispensable assistant in the preparation of natural “goodies”.

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

The main thing that they should worry about in a timely manner is to buy absolutely fresh meat or chicken semi-finished products. The rest will be done by a semi-automatic device named “Zigmund & Shtain HM-100”. If you wish, you can purchase such a unit on the selling service “Alekspress”, spending a minimum of your personal time on it.

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

Description of the principle of operation of the unit and its capabilities

The principle of cooking gourmet foods using a ham maker is based on mechanical compression (pressing) of semi-finished meat products in a special form. Simultaneously with this process, heat treatment of the compressible mass is carried out. The cooking procedure looks like this:

  1. First, all the necessary ingredients are prepared and mixed in a clean bowl.
  2. Then the finished mass in the required volume is loaded into a special mold.
  3. Upon completion of loading, the upper and lower bars located on the body are compressed with force and fixed by means of springs.
  4. At the final stage, the whole ham, together with the meat mixture loaded into it, is placed in a container with boiling water, where the semi-finished product is heat-treated.
Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

Additional information: For the last operation, it is allowed to use an oven, a multicooker, as well as a pressure cooker and an airfryer.

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

The functional features of the product offered on “Aliexpress” include the ability to choose one of 3 levels of filling the form with the original product. Accordingly, the volumes of the output product vary widely. The advantages of units of this class consist in the use of only high-quality steel materials for their manufacture.

Specifications and equipment

The performance characteristics of the product sold at the service can be represented by the following indicators:

  • Volumes of filled forms – 0.9; 1.13 and 1.5 kg.
  • Output volumes are from 0.2 to 1.4 liters.
  • The dimensions of the device are 110x110x170 mm.
  • Assembled weight – 0.395 kg.
Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

The set of ham makers under the designation “Zigmund & Shtain HM-100” includes a body with two removable lids and 3 springs. In conclusion, we note that the body and all additional parts are made of high quality stainless steel.

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

four × four =

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100

Оригинальное кухонное приспособление под названием «ветчинница» широко применяется при самостоятельном приготовлении различных мясных деликатесов, включая буженину, колбасу, ветчину и рулеты. С его помощью удается получить качественный питательный продукт, не содержащий никаких добавок (консервантов) и других ненатуральных ингредиентов. При готовке деликатесов рекомендуется использовать только натуральные специи, а также применять традиционные или собственные рецепты. Для большинства современных пользователей, заботящихся о здоровье своего семейства, этот агрегат представляется незаменимым помощником в приготовлении натуральных «вкусностей».

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

Основное, о чем следует им своевременно побеспокоиться – это закупить абсолютно свежие мясные или куриные полуфабрикаты. Все остальное сделает полуавтоматическое устройство под обозначением «Zigmund & Shtain HM-100″. При желании приобрести такой агрегат можно на продающем сервисе «Алэкспресс«, затратив на это минимум личного времени.

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

Описание принципа работы агрегата и его возможностей

Принцип приготовления деликатесов посредством ветчинницы основывается на механическом сжатии (прессовании) мясных полуфабрикатов в особой форме. Одновременно с этим процессом производится термическая обработка сжимаемой массы. Порядок приготовления выглядит так:

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс
  1. Сначала подготавливаются все необходимые ингредиенты и смешиваются в чистой посуде.
  2. Затем готовая масса в нужном объеме загружается в специальную пресс-форму.
  3. По завершении загрузки расположенные на корпусе верхняя и нижняя планки с силой сжимаются и фиксируются посредством пружин.
  4. На завершающем этапе вся ветчинница вместе с загруженной в нее мясной смесью помещается в емкость с кипятком, где производится термическая обработка полуфабриката.

Дополнительная информация: Для проведения последней операции допускается использовать духовку, мультиварку, а также скороварку и аэрогриль.

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

К функциональным особенностям предлагаемого на «Алиэкспресс» изделия относят возможность выбора одной из 3-х степеней заполнения формы исходным продуктом. В соответствие с этим и объемы выходного продукта варьируются в широких пределах. Достоинства агрегатов этого класса состоят в использовании для их изготовления только качественных стальных материалов.

Технические характеристики и комплектация

Рабочие характеристики продающегося на сервисе изделия могут быть представлены следующими показателями:

Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс
  • Объемы наполняемых форм – 0,9; 1,13 и 1,5 кг.
  • Объемы продукта на выходе – от 0,2 до 1,4 литра.
  • Габариты устройства – 110х110х170 мм.
  • Вес прибора в сборе – 0,395 кг.
Ветчинница Zigmund & Shtain HM-100 с Алиэкспресс

В комплект ветчинницы под обозначением «Zigmund & Shtain HM-100» входят корпус с двумя съемными крышками и 3 пружины. В заключение отметим, что корпус и все дополнительные детали изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

два × два =