TintonLife vacuum bags for food packaging with Aliexpress

Вакуумные пакеты для упаковки пищевых продуктов TintonLife с Алиэкспресс

TintonLife vacuum bags

Many housewives are familiar with the unique technology of preserving various products at home. This became possible due to the appearance of relatively inexpensive vacuum equipment, which even a person far from technology can handle. Samples of such packers are commercially available and can be bought on the Aliexpress service. Anyone who purchases such a device can easily preserve the preparations of fresh meat and fish and save them until the time of cooking at home or in nature.

Бытовой пищевой вакуумный упаковщик TintonLife S-FKL1 с Алиэкспресс

One of the mandatory components of the described apparatus included in the delivery set is special vacuum bags designed exclusively for storing food products. Users have appreciated the quality of the delicacies packed in them and kept at low temperatures.

Additional information: The temperature at which frozen foods are stored does not exceed minus 60-70 degrees.

Meat, fish and other products packed according to modern technologies are then easily cooked in a bain-marie, a conventional oven or on portable equipment such as a grill and barbecue. Foods and semi-finished products frozen to low temperatures retain their nutritional properties well. And after defrosting at the right time (when cooking on an open fire or in an oven, for example), they do not burn and remain juicy.

Вакуумные пакеты для упаковки пищевых продуктов TintonLife с Алиэкспресс

Description of bags for vacuum packaging

It is necessary to purchase vacuum bags in any case, since they are contained in a limited number of the supplied equipment. The Aliexpress service sells packages of various widths corresponding to 5 typical standard sizes (12×500 mm; 15×500 mm; 25×500 mm, etc.). When ordering them, you can select the distribution point from where the parcel with the product of interest is sent.

Вакуумные пакеты для упаковки пищевых продуктов TintonLife с Алиэкспресс

The user can receive an order from a warehouse located in the following countries:

  • Russia.
  • Poland.
  • China.

Please note: Each buyer has the right to choose the country from which the package is sent.

During checkout, you will also need to specify the type of payment for the purchase (it is selected from several options). The ability to choose payment methods for the purchased product is another of the advantages that attract the user to work with our service.

Specifications

An acquaintance with their main characteristics will help the user to determine the choice of the required size of vacuum bags. They can be represented by the following technical indicators:

  • The length of the sealing seam is 30 cm.
  • Any type of vacuum sealer can be used to freeze food.
  • To work with bags, you need a vacuum sealer, such as TintonLife S-FKL1.
Вакуумные пакеты для упаковки пищевых продуктов TintonLife с Алиэкспресс

All goods presented at the service are certified according to international CB and RoHS standards. In terms of its quality indicators, it also complies with European requirements and regulations.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

one × two =

Вакуумные пакеты TintonLife для упаковки пищевых продуктов с Алиэкспресс

Вакуумные пакеты для упаковки пищевых продуктов TintonLife с Алиэкспресс

Вакуумные пакеты TintonLife

Многие домохозяйки знакомы с уникальной технологией консервирования различных продуктов в домашних условиях. Это стало возможным благодаря появлению сравнительно недорогого вакуумного оборудования, обращаться с которым сможет даже далекий от техники человек. Образцы таких упаковщиков имеются в свободной продаже и могут быть куплены на сервисе «Алиэкспресс«. Каждый, кто приобретет такое устройство, без труда сможет законсервировать заготовки свежего мяса и рыбы и сохранить их до времени готовки в домашних условиях или на природе.

Бытовой пищевой вакуумный упаковщик TintonLife S-FKL1 с Алиэкспресс

Один из обязательных компонентов описываемого аппарата, входящих в комплект поставки – специальные вакуумные пакеты, рассчитанные исключительно для хранения пищевых продуктов. Пользователи по достоинству оценили качество деликатесов, упакованных в них и сохраненных при пониженных температурах.

Дополнительная информация: Температура, при которой хранятся замораживаемые продукты, не превышает минус 60-70 градусов.

Упакованные согласно современным технологиям мясо, рыба и другие продукты легко приготавливаются затем в мармите, обычной духовке или на выносном оборудовании типа мангала и барбекю. Замороженные до низких температур продукты и полуфабрикаты хорошо сохраняют свои питательные свойства. А после размораживания в нужный момент (при готовке на открытом огне или в печи, например) они не подгорают и остаются сочными.

Вакуумные пакеты для упаковки пищевых продуктов TintonLife с Алиэкспресс

Описание пакетов для вакуумной упаковки

Приобретать вакуумные пакеты приходится в любом случае, поскольку в комплекте поставляемого оборудования они содержатся в ограниченном количестве. На сервисе «Алиэкспресс» продаются упаковки различной ширины, соответствующие 5-ти характерным типоразмерам (12х500 мм; 15х500 мм; 25х500 мм и т д.). При их заказе можно выбрать распределительный пункт, откуда отправляется посылка с интересующим товаром.

Вакуумные пакеты для упаковки пищевых продуктов TintonLife с Алиэкспресс

Пользователь может получить заказ со склада, расположенного в следующих странах:

  • Россия.
  • Польша.
  • Китай.

Обратите внимание: Каждому покупателю предоставляется право самому выбирать страну, откуда отправляется посылка.

Во время оформления заказа также потребуется указать вид оплаты покупки (он выбирается из нескольких вариантов). Возможность выбора способов расчета за приобретенный товар – еще одно из преимуществ, привлекающих пользователя к работе с нашим сервисом.

Технические характеристики

Помочь определиться с выбором нужного размера вакуумных пакетов пользователю поможет знакомство с их основными характеристиками. Они могут быть представлены следующими техническими показателями:

  • Длина уплотнительного шва – 30 см.
  • При замораживании продуктов может применяться вакуумный упаковщик любого типа.
  • Для работы с пакетами потребуется вакуумный упаковщик, например TintonLife S-FKL1.
Вакуумные пакеты для упаковки пищевых продуктов TintonLife с Алиэкспресс

Весь представленный на сервисе товар сертифицирован по международным стандартам CB и RoHS. По своим качественным показателям он также соответствует Европейским требованиям и нормативам.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

4 + 18 =