CR425 Smart Electronic Fishing Float with Aliexpress

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

CR425 Electronic Fishing Float

The smart float with two-color LED bite indicator “CR425” is a great offer in today’s fishing tackle market! Buying it makes fishing a pleasure and takes you to a whole new level of equipment! The LEDs built into the product in poor visibility conditions allow you to timely fix the bite and concentrate all your attention on it for a long time.

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс


It is also important to note that the smart float from Aliexpress is not susceptible to false positives, which can be caused by small bursts of waves and “flirting” of fish with bait. A change in the color of the LED light indicates the beginning of a real bite, since this only happens in a situation where the prey is firmly hooked on the hook.

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

Features and Benefits of a Smart Float

The main characteristics and advantages of a smart float include:

  • the ability to clearly indicate the bite using built-in LEDs;
  • automatic shutdown when transferring to land (in order to save battery power);
  • operating time from one charge – 8 hours;
  • full length of the product – 31 cm;
  • its curb weight is 1.5 grams.
Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

Additional information: The high level of brightness of the emitting LEDs is especially noted, which is clearly visible even on a sunny summer day.

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

And for night fishing, the product offered by Aliexpress is just perfect!

аккумулятор cr-455

The advantages of an electronic device also include the interchangeability of the batteries used with other samples of power supply elements intended for floats. The standard package of the LED emitter includes a specially designed lithium battery, designed to operate for 20-60 hours (with recharging). Its only drawback is the inadmissibility of being at high temperatures and the undesirability of transportation in a car. In the first case (overheating), it can simply explode.

Additional information about the product (especially its transportation)

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

The package includes an electronic float plus a battery that manufacturers claim can be charged up to 300 times. Particular attention is paid to the admissibility of transporting electronic goods. According to numerous customer reviews, floats are often damaged during transportation, which forces the selling side to take special protective measures

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

Specialists of the service “Aliexpress” solved this problem quite simply. They use especially strong packaging for delivery to the customer (when transporting by various modes of transport). The latter is made on the basis of ABS plastic and is complemented by protection in the form of a bubble wrap, in which the float is wrapped in several layers. This foresight makes any transportation completely safe and ensures that the product will work when received.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

20 − 13 =

Понедельник , 25 мая 2020
Домой / Aliexpress / Охота и рыбалка / Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс
Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

Умный поплавок с двухцветным светодиодным индикатором поклевки «CR425» – прекрасное предложение на современном рынке рыболовной оснастки! Его покупка превращает занятие рыбной ловлей в сплошное удовольствие и переводит на совершенно иной уровень оснащенности! Встроенные в изделие светодиоды в условиях плохой видимости позволяют своевременно зафиксировать поклевку и сконцентрировать на ней все свое внимание длительное время.

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс


Также важно отметить, что умный поплавок от «Алиэкспресс» не чувствителен к ложным срабатываниям, которые могут быть вызваны небольшими всплесками волн и «заигрыванием» рыбы с наживкой. Изменение цвета светодиодного свечения указывает на начало настоящей поклевки, поскольку это происходит только в ситуации, когда добыча крепко зацепилась на крючке.

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

Характеристики и преимущества умного поплавка

К основным характеристикам и достоинствам умного поплавка относят:

  • возможность четкой индикации поклевки с помощью встроенных светодиодов;
  • автоматическое отключение при переносе на сушу (с целью экономии заряда батарей);
  • время работы от одной зарядки – 8 часов;
  • полная длина изделия – 31 см;
  • его вес в снаряженном состоянии – 1,5 грамма.
Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

Дополнительная информация: Особо отмечается высокий уровень яркости излучающих светодиодов, хорошо различимых даже в летний солнечный день.

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

А для ночной рыбалки предлагаемое на «Алиэкспресс» изделие подходит просто идеально!

аккумулятор cr-455

К достоинствам электронного устройства относят также взаимозаменяемость используемых аккумуляторов с другими образцами питающих элементов, предназначенных для поплавков. В штатную комплектацию светодиодного излучателя входит литиевая батарея особой конструкции, рассчитанная на работу в течение 20-60 часов (с подзарядкой). Единственный ее недостаток – недопустимость нахождения при высокой температуре и нежелательность перевозки в автомобиле. В первом случае (при перегреве) она может просто взорваться.

Дополнительная информация о товаре (особенности его транспортировки)

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

В комплект поставки входит электронный поплавок плюс аккумулятор, который по утверждениям производителей может заряжаться до 300 раз. Особое внимание уделяется допустимости транспортировки электронного товара. Согласно многочисленным отзывам покупателей поплавки при перевозке нередко повреждаются, что вынуждает продающую сторону принимать специальные меры защиты

Умный электронный поплавок для рыбалки CR425 с Алиэкспресс

Специалисты сервиса «Алиэкспресс» решили эту проблему достаточно просто. Они используют для доставки заказчику (при перевозке на различных видах транспорта) особо прочную упаковку. Последняя изготавливается на основе АБС-пластика и дополняется защитой в виде пузырчатой пленки, в которую в несколько слоев обертывается поплавок. Такая предусмотрительность делает любую транспортировку совершенно безопасной и гарантирует работоспособность изделия при его получении.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *