DONQL High Carbon Steel Fishing Hooks Set with Aliexpress

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL с Алиэкспресс

DONQL Fishing Hook Set

Long-term and experienced fishermen, as well as novice anglers, dream of having a complete set of strong and reliable hooks at their disposal. It is considered imperative to keep several sizes of high carbon steel items in stock for successful fishing. Similar samples of fishing tackle can be purchased on Aliexpress if you choose hooks from “DONQL”. This choice will immediately solve all problems with restocking and expanding the possibilities of fishing with a rod or spinning rod.

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

Characteristics of the offered product

The main requirements for such gear are strength, invisibility for fish and durability. For goods of this category, the following characteristics are declared on the selling service “Aliexpress”:

  • Manufacturing material – extra strong high-carbon steel.
  • The working sizes of the hooks have 14 gradations.
  • The color of steel products is black.
  • The area of application is freshwater and sea water.
Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

Please note: the delivery contains 300 pieces of hooks of various sizes.

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

The set includes a box with 8 compartments for fishing tackle. Each of them contains a set of hooks of various lengths and bends. According to these indicators, they are divided into numbers from 3rd to 16th.

Appointment and reviews

A set of high quality hooks, called “spiky jig” by anglers, is mainly used for fishing carp with bait. According to reviews from one of the buyers, the hooks are really very sharp and presumably, they will not blunt too quickly. Particularly striking in this acquisition is the price, which with such a high quality seems to be relatively low.

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

The user notes that he ordered all the sizes of hooks available on the service and that after testing them in practice he will use his services again. Another Aliexpress customer notices that buying gear from this marketplace is the best deal of his life. Great hooks, although for small sizes the steel seems a little thicker than it needs for small lures.

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

They are very sharp and, although he has just begun to actively use the product, by its appearance he can immediately judge its high quality. The user also likes the fact that they are divided into sizes and securely packed in boxes. At the same time, a small flaw is noted, which manifests itself in the fact that not all rings have the correct shape (he writes – slightly “crooked”). But an amendment immediately follows that this drawback does not interfere with generally successful fishing for crucian carp, carp or live (artificial) bait.

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

Another buyer notes that he has not met such a responsible fishing tackle seller for a long time, tracking all the movements of the order. He is very pleased with the goods he received; you immediately feel that the hooks are very strong and durable for extension. In addition, they have very comfortable extended hooks, and there were 2 more in the package. It seems to be a trifle – but still nice!

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

2 × three =

Вторник , 26 мая 2020
Домой / Aliexpress / Охота и рыбалка / Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL с Алиэкспресс
Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL с Алиэкспресс

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL с Алиэкспресс

Рыбаки с большим стажем и опытом ловли, а также начинающие рыболовы мечтают иметь в своем распоряжении полный комплект прочных и надежных крючков. Для успешной рыбалки считается обязательным содержать в запасе несколько размеров высокоуглеродистых стальных изделий. Подобные образцы рыболовных снастей можно приобрести на Алиэкспресс, если выбрать крючки от фирмы «DONQL». Указанный выбор сразу решит все проблемы с пополнением запасов и расширением возможностей ловли на удочку или спиннинг.

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

Характеристики предлагаемого товара

Основные требования, предъявляемое к таким снастям – это прочность, незаметность для рыбы и долговечность. Для товара этой категории на продающем сервисе «Алиэкспресс» заявлены следующие характеристики:

  • Материал изготовления – особо прочная высокоуглеродистая сталь.
  • Рабочие размеры крючков имеют 14 градаций.
  • Цвет стальных изделий – черный.
  • Область применения – пресноводная и морская вода.
Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

Обратите внимание: в комплекте поставки содержится 300 штук крючков различных размеров.

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

В состав комплекта входит коробка с 8-ю отделениями для рыболовных снастей. В каждом из них содержится набор крючков различной длины и изгибов. По этим показателям они разбиты на номера от 3-го до 16-го.

Назначение и отзывы

Набор высококачественных крючков, получивших у рыболовов название «колючий джиг», используется в основном для ловли карпа на приманку. По отзывам одного из покупателей крючки действительно очень острые и предположительно, тупиться будут не слишком быстро. Особо поражает в этом приобретении цена, которая при таком высоком качестве кажется сравнительно низкой.

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

Пользователь отмечает, что заказал все имеющиеся на сервисе размеры крючков и что после опробования их на деле воспользуется его услугами снова. Другой клиент «Алиэкспресс» замечает, что покупка снастей на этой торговой площадке – лучшая в его жизни сделка. Отличные крючки, хотя для небольших размеров сталь кажется чуть толще, чем нужно для маленьких приманок.

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

Они очень острые и, хотя он только начал активно использовать товар – по внешнему виду сразу же может судить об его высоком качестве. Нравится пользователю и то, что они разбиты на размеры и надежно упакованы в боксы. При этом отмечается небольшая недоработка, проявляющаяся в том, что не все колечки имеют правильную форму (он пишет – слегка «кривоватые»). Но сразу же следует поправка, что этот недостаток не мешает в целом удачной рыбалке на карася, карпа или живую (искусственную) приманку.

Комплект рыболовных крючков из высокоуглеродистой стали DONQL

Еще один покупатель отмечает, что давно не встречал такого ответственного продавца рыболовных снастей, отслеживающего все перемещения заказа. Самим полученным товаром он очень доволен; сразу чувствуется, что крючки очень крепкие и прочные на разгибание. Кроме того, у них очень удобные расширенные зацепы, а в упаковке оказалось на 2 штуки больше. Вроде бы мелочь –а все равно приятно!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *