Durable lightweight carbon fiber rod for carp or pike fishing with Aliexpress

Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки с Алиэкспресс

Few fishermen would dream of purchasing a lightweight, durable and easy-to-handle carbon fiber rod. To do this, it is not at all necessary to go shopping for a long time in order to choose a rod (spinning) that is suitable for its characteristics. It is enough to go to the “Aliexpress” website and choose the model you like among those presented in the corresponding section.

Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки

Rules for choosing a quality rod

First you need to figure out what spinning is. It means a special device for fishing, consisting of the following parts:

  • The base or body (in common parlance – a rod).
  • A special handle, usually made of rubberized material (a rod is attached to it in a special way).
  • A spool with a line wound on it.
  • Spool holder and line guide rings.
Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки

There are many models of modern spinning rods on the domestic market. For this reason, it is not at all easy for a novice angler to decide on the choice of a suitable sample. Before buying, you will need to solve several questions for yourself, namely:

  1. Firstly, the place of the forthcoming fishing (river, lake or sea bay) matters, depending on which the rod is chosen.
  2. Secondly, it is important to take into account the location of the fisherman, that is, whether he will be on the shore or on some kind of floating vehicle (in the second case, you will need a special device for bottom fishing).
  3. Finally, the size of the fish to be caught in the selected location should be taken into account.
Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки

Please note: The type of bait used is also taken into account.

Several varieties of it are known, of which the multi-colored worm tails, as well as “wobblers”, resembling a small fish, stand out. Add to this a special bait designed for aquatic predators. It is called “popper” and looks like a shiny fish.

Offer from Aliexpress

Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки

The Chinese service presents many samples and varieties of fishing rods from various manufacturers. An interested fishing enthusiast will only have to choose the product he likes (taking into account its size, of course). We would like to draw your attention to a sample of a telescopic carbon fiber rod from the manufacturer “GHOTDA”. Its length is chosen from the standard range of sizes 2.1-3.6 meters, which is quite suitable for carp fishing, for example.

Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки

The cost of this product varies between 800-1100 rubles, which is not too expensive for a quality product. It should also be noted that delivery to the customer is free. If there are any difficulties with the mail or the quality of the product, you can always get your money back by issuing a refund. The main thing for all representatives who trade on the Aliexpress service is to attract and keep the attention of a mass buyer on their product!

CHECK OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

3 × 2 =

Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки с Алиэкспресс

Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки с Алиэкспресс

Редкий рыбак не мечтает приобрести легкую, прочную и удобную в обращении удочку, изготовленную на основе углеродистого волокна. Для этого совсем не обязательно долго ходить по магазинам, чтобы выбрать подходящее по характеристикам удилище (спиннинг). Достаточно зайти на сайт «Алиэкспресс» и выбрать понравившуюся модель среди представленных в соответствующем разделе.

Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки

Правила выбора качественного удилища

Для начала следует разобраться с тем, что собой представляет спиннинг. Под ним понимается специальное приспособление для ловли рыбы, состоящее их следующих частей:

  • Основа или корпус (в просторечии – удилище).
  • Специальная рукоять, выполняемая обычно из прорезиненного материала (к ней особым образом крепится удилище).
  • Катушка с намотанной на ней леской.
  • Держатель для катушки и кольца для проводки лесы.
Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки

На отечественном рынке представлено множество моделей современных спиннингов. По этой причине начинающему рыболову определиться с выбором подходящего образца совсем непросто. Перед покупкой потребуется решить для себя несколько вопросов, а именно:

  1. Во-первых, имеет значение место предстоящей рыбалки (река, озеро или морской залив), в зависимости от которого и выбирается удилище.
  2. Во-вторых, важно учесть и расположения рыбака, то есть будет ли он находиться на берегу или на каком-то плавучем средстве (во втором случае потребуется специальное приспособления для донной рыбалки).
  3. И, наконец, следует принять во внимание размер рыбной особи, которую предполагается вылавливать на выбранном месте.
Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки

Обратите внимание: Также учитывается вид используемой приманки.

Известно несколько ее разновидностей, из которых особо выделяются разноцветные червячный хвосты, а также «воблеры«, напоминающие собой небольшую рыбку. Добавим к этому специальную приманку, рассчитанную на водных хищников. Она называется «поппер» и внешне схожа с блестящей рыбешкой.

Предложение от Алиэкспресс

Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки

На китайском сервисе представлено множество образцов и разновидностей удочек от различных производителей. Заинтересованному любителю рыбной ловли останется только выбрать понравившееся ему изделие (с учетом его размера, конечно). Особо обращаем Ваше внимание на образец телескопической удочки из углеродного волокна от производителя «GHOTDA». Ее длина выбирается из стандартного диапазона размеров 2,1-3,6 метра, что вполне подойдет для ловли карпа, например.

Прочная облегченная удочка из углеродного волокна для ловли карпа или щуки

Стоимость этого изделия варьируется в пределах 800-1100 рублей, что не слишком дорого для качественного товара. Также следует учесть, что доставка до заказчика бесплатна. Если возникнут какие-то сложности с почтой или качеством изделия – всегда можно получить свои деньги обратно, оформив их возврат. Главное для всех представителей торгующих на сервисе «Алиэкспрес» – привлечь и удержать внимание массового покупателя на своем товаре!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

3 × 2 =