Smart nails: TOP 15 smart NFC chips for manicure with Aliexpress

Умные ногти: ТОП-15 умных чипов NFC для маникюра с Алиэкспресс

15 smart nails for manicure with Aliexpress

High technologies are being actively introduced into our life. New devices and gadgets regularly appear on the market that can provide us with comfort and greatly simplify our existence. It is already impossible to imagine our life without the use of new technologies, such as, for example, NFC. What it is? Well, in short – close contactless communication. This technology provides wireless data transfer between two devices, at a distance of up to 10 cm. NFC is actively used in smartphones to pay through payment terminals. And recently, the so-called Smart nail with NFC transmitter is gaining great popularity. The device is a thin plate with a built-in chip that attaches to your nail. And undoubtedly, a smart nail will perfectly fit into any design of your manicure, making it original and unique. And what a smart nail is capable of, read our selection.

1. JAKCOM N2

Умный ноготь JAKCOM N2

JAKCOM N2 smart nail with a built-in chip opens electronic locks, serves for contactless payment, helps to use a smartphone without touching the gadget. The set of functions depends on the modification of the smart nail:

  • N2M copies information from a SIM card, is used instead of a programmed electronic key, serves to store discount cards;
  • N2F synchronizes with a smartphone and is used to quickly launch applications, communicate in social networks, turn on music, etc.;
  • The N2L has all the functions of the rest of the models, but is also complemented by an LED that will brighten the manicure.

The gadget does not need charging, the nails are compatible with different varnishes, they are not afraid of water.

2. 3D NFC Led nail Sticker

Умный чип для ногтей 3D NFC Led nail Sticker

RBAN NAIL W1011 smart nail chip is designed to create original glow-in-the-dark manicure. The set includes glue-based microchips that are attached to the nail plate as a decoration. When you bring your hand to a smartphone or any device with the NFC function, the LEDs on the nails light up. Gadgets are fixed with stickers, it is enough to peel off the protective film from the back and stick it on the prepared nail. On top of the manicure, you can varnish and glue rhinestones, leaving the LED open. The operation of the chip is not affected by contact with water, the gadget does not need to be recharged.

3. MEET ACROSS W1011

Набор NFC чипов для ногтей MEET ACROSS W1011

A set of NFC chips for nails MEET ACROSS W1011 are decorative stickers made using nanotechnology that glow without a power source when brought to devices with the NFC function. The set includes two glue-based microchips that are glued to the nails. Pre-apply a base coat, peel off the sticky layer on the gadgets and attach them to the nail plates prepared for manicure. Top can be coated with simple or gel polish, decorated with rhinestones and stickers. If your smartphone supports nfc, your nails will sparkle as soon as you bring your hands to the phone.

4. Pudaier

NFC чип для дизайна ногтей Pudaier

The Pudaier NFC Nail Design Chip is available with different LED colors. The set includes one microchip 1.2×0.9 cm in size, the buyer chooses the color on his own. Intelligent stickers are designed to decorate natural or artificial nails. When brought to the NFC device, the LED starts blinking in the color that has been selected. The gadget can be coated with colorless or colored varnish, applied with a base coat, and used gel varnish. The microchip does not require a charger to operate. The chip is glued with the applied glue base on the back side.

5. X7YB3TL00554-GN

Умный ноготь X7YB3TL00554-GN

X7YB3TL00554-GN smart nail is designed to create original sparkling manicure. The microchip with built-in LED is available in five colors: white, red, purple, yellow, green. The set includes one chip with an adhesive base measuring 1.2×0.9cm. An intelligent sticker is glued to the prepared nail plate, covered with a layer of varnish or gel polish on top. If you wish, you can stick rhinestones around. No recharging is required for operation. For the LED to start blinking, you need to bring your hand to a mobile phone or other device that has an NFC function.

6. GUGUJI222

Умный чип для ногтей GUGUJI222

GUGUJI222 smart nail chip with luminous effect is made by nanotechnology and is used for decorating manicure. The microchip is glued to the nail plate covered with a base base using an adhesive layer on the back side. You only need to remove the protective film and gently stick the smart sticker on your natural or artificial nail. You can apply regular or gel polish on top. The built-in LED will flash when you bring your hand to your NFC-enabled mobile phone. The seller offers microchips in different colors. The set includes only one chip of the shade chosen by the buyer.

7. FSHALL

NFC чип для ногтей FSHALL

FSHALL NFC nail chip is a modern accessory with a built-in LED for decorating a manicure. The LED light source is offered by the seller in 6 color options for the buyer’s choice – white, green, purple, red, yellow. A sticker with a microchip is glued to the nail plate and decorated with varnish, rhinestones, stickers. Can be used on natural or artificial nails. When you bring your fingers to the source of NFC wireless communication (terminal, smartphone, turnstile), the LED lights up, illuminating the decorated nail, which looks especially impressive in the dark.

8. Mezerdoo

Чип для ногтей Mezerdoo

Mezerdoo Nail Chip comes in a set of 10 with white, red or blue LEDs for customer’s choice. Intelligent stickers are for manicure design. The built-in LED lights glow when you place your fingers near the NFC source. It can be an NFC-enabled cell phone, a fitness bracelet, a payment terminal, a turnstile. The microchip is glued to the nail plate using an adhesive layer on the back of the gadget. By downloading a special free application to your smartphone, you can contactlessly control your phone with a built-in chip.

9. DLYP

NFC умный чип для ногтей DLYP

DLYP NFC smart nail chip is designed for manicure decoration. Sold in a set of 10 stickers 11×7 mm with built-in LEDs in 5 colors: red, orange, white, purple, yellow. You can decorate one nail or all at once with LED illumination, add rhinestones, cover on top with colored or transparent varnish. The LEDs start to glow if you bring your hand to the NFC source – a smartphone, payment terminal, intercom. If you program the microchip and install a special application on your smartphone, you can also control your mobile phone contactlessly.

10. N3 Nail

Умный ноготь N3 Nail

Smart nail N3 Nail is an ultra-thin gadget with a built-in microchip, discreetly attached to the nail plate, a protective coating or varnish is applied on top. The smart accessory is designed for contactless control of a smartphone, tablet, fitness bracelet with a built-in NFC function. With the help of a special application that is installed on the phone, the smart chip is configured and it will be possible to contactlessly receive calls, transmit GPS data, turn on music, and, if necessary, give a danger signal. The gadget does not require charging to operate; the device may come into contact with water.

11. Smart ноготь No Name

Умный чип для ногтей No Name

No Name smart nail chip consists of 2 stickers with built-in LEDs. The buyer can choose the color of the LED luminaire – red, yellow, green, white, purple or blue. Stickers are used for decorating manicure. The LEDs flicker when your fingers are close to the smartphone if you are using an NFC-enabled mobile phone. Microchips also react to other sources of contactless data transmission signal. If you program the chips, you can use them to open doors, as discount cards, to control your smartphone, etc.

12. Cxbfg Bare chip

NFC чип для маникюра Cxbfg Bare chip

Cxbfg Bare chip NFC manicure chip comes in a set of five LED stickers. The buyer can choose the color of the LED lights – red, purple, white, green, blue or yellow. Stickers are applied to the treated nail plate on the base layer. From above, you can varnish your nails, leaving the LED open, fix rhinestones and crystals around for more overflow. The LED backlight turns on when it is near the NFC source, which is available on modern mobile phones, as well as near payment terminals, doors with electronic locks, turnstiles in the subway, etc.

13. 667D3TL00554-PL

Smart ноготь 667D3TL00554-PL

Smart nail 667D3TL00554-PL is a smart nail art decoration, which consists of a sticker with LED and built-in microchip. The seller offers to choose the color of the LED bulb – white, blue, purple, red, yellow. The sticker is glued to the nail plate before applying regular or gel polish. For greater effect, you can stick rhinestones around the LED. The manicure starts to flicker when you bring your hand to an NFC source – a smartphone, tablet, smart watch with a built-in contactless data transfer function. Also, the microchip is triggered near payment terminals, doors with electronic opening, turnstiles.

14. MISS ROSE

NFC чип для дизайна ногтей MISS ROSE

NFC chip for nail design MISS ROSE is a sticker with a built-in LED and a microchip that is triggered when it is close to the source of the NFC signal. A sticker is used to add additional decor to the manicure. You just need to stick the chip on the nail plate before varnishing. You can choose LEDs in different colors – red, white, blue, yellow, purple. No battery is required for the glow, the light source works in close proximity to mobile phones with built-in NFC function, next to payment terminals, turnstiles, doors with electronic locks.

15. LED Nail Sticker

Умный ноготь LED Nail Sticker

Smart nail LED Nail Sticker is used for manicure design. The sticker with a built-in LED and a microchip is glued to the pre-treated nail plate. From above, you can decorate the chip with rhinestones, colored varnish, stickers. The LED light starts to flicker on nails when you bring your hand to a mobile phone with built-in NFC function. If you download a special application, you can program the chip for contactless smartphone control. The gadget does not need a battery to operate. The sticker can be re-glued during the renovation of the manicure.

Rate article
( 3 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

19 − 3 =

Умные ногти: ТОП-15 умных чипов NFC для маникюра с Алиэкспресс

Умные ногти: ТОП-15 умных чипов NFC для маникюра с Алиэкспресс

15 умных ногтей для маникюра с Алиэкспресс

Высокие технологии очень активно внедряются в нашу жизнь. На рынке регулярно появляются новые устройства и гаджеты, которые способны обеспечить нас комфортом и значительно упростить наше существование. Уже невозможно представить нашу жизнь без применения новых технологий, таких как, например, NFC. Что это такое? Ну если коротко — близкая бесконтактная связь. Эта технология обеспечивает беспроводную передачу данных между двумя устройствами, на расстоянии до 10 см. NFC активно используется в смартфонах для оплаты через платёжные терминалы. А в последнее время, набирает большую популярность, так называемый Умный ноготь с NFC-передатчиком. Устройство представляет собой тонкую пластину со встроенным чипом, которая крепится на ваш ноготок. И несомненно, умный ноготь, отлично впишется в любой дизайн вашего маникюра, делая его оригинальными и неповторимым. А на что способен умный ноготь, читайте в нашей подборке.

1. JAKCOM N2

Умный ноготь JAKCOM N2

Умный ноготь JAKCOM N2 со встроенным чипом открывает электронные замки, служит для бесконтактной оплаты, помогает пользоваться смартфоном без прикосновений к гаджету. Набор функций зависит от модификации смарт-ногтя:

  • N2M копирует информацию с сим-карты, применяется вместо запрограммированного электронного ключа, служит для хранения скидочных карточек;
  • N2F синхронизируется со смартфоном и используется для быстрого запуска приложений, общения в соцсетях, включения музыки и пр.;
  • N2L обладает всеми функциями, что и остальные модели, но также дополнен светодиодом, который украсит маникюр.

Гаджету не потребуется зарядка, ногти совместимы с разными лаками, не боятся воды.

2. 3D NFC Led nail Sticker

Умный чип для ногтей 3D NFC Led nail Sticker

Умный чип для ногтей RBAN NAIL W1011 предназначен для создания оригинального маникюра со свечением в темноте. В комплекте идут микрочипы на клеевой основе, которые прикрепляются на ногтевую пластину в качестве украшения. При поднесении руки к смартфону или любому устройству с функцией NFC на ногтях загораются светодиоды. Закрепляются гаджеты при помощи стикеров, достаточно отклеить защитную пленку с обратной стороны и приклеить на подготовленные ноготь. Сверху маникюр можно покрыть лаком и приклеить стразы, оставив открытым светодиод. На работу чипа не влияет контакт с водой, подзарядка гаджету не требуется.

3. MEET ACROSS W1011

Набор NFC чипов для ногтей MEET ACROSS W1011

Набор NFC чипов для ногтей MEET ACROSS W1011 — это декоративные наклейки, изготовленные с использованием нанотехнологий, которые светятся без источника питания при поднесении к устройствам с функцией NFC. В комплекте два микрочипа на клеевой основе, которые приклеиваются на ногти. Предварительно нанесите базовое покрытие, отклейте липкий слой на гаджетах и закрепите их на подготовленных для маникюра ногтевых пластинах. Сверху можно покрыть простым или гель-лаком, украсить стразами и наклейками. Если смартфон поддерживает nfc, ногти будут сверкать, как только поднесете руки к телефону.

4. Pudaier

NFC чип для дизайна ногтей Pudaier

NFC чип для дизайна ногтей Pudaier предлагается со светодиодами разных оттенков. В комплекте идет один микрочип размером 1,2×0,9 см, цвет покупатель выбирает самостоятельно. Предназначены интеллектуальные наклейки для украшения натуральных или искусственных ногтей. При поднесении к устройству NFC светодиод начинает мигать тем цветом, который был выбран. Гаджет можно покрывать бесцветным или цветным лаком, наносить базовое покрытие, использовать гель-лак. Для работы микрочипа не требуется зарядное устройство. Приклеивается чип при помощи нанесенной клеевой основы с обратной стороны.

5. X7YB3TL00554-GN

Умный ноготь X7YB3TL00554-GN

Умный ноготь X7YB3TL00554-GN предназначен для создания оригинального сверкающего маникюра. Микрочип со встроенным светодиодом предлагается в пяти цветах: белый, красный, фиолетовый, желтый, зеленый. В комплекте идет один чип с клеевой основой размером 1,2×0,9см. Интеллектуальный стикер приклеивается на подготовленную ногтевую пластину, сверху покрывается слоем лака или гель-лаком. При желании можно вокруг наклеить стразы. Для работы не требуется подзарядка. Чтобы светодиод начал мигать, надо поднести руку к мобильному телефону или другому устройству, в котором есть функция NFC.

6. GUGUJI222

Умный чип для ногтей GUGUJI222

Умный чип для ногтей GUGUJI222 со светящимся эффектом изготовлен по нанотехнологиям и служит для украшения маникюра. Наклеивается микрочип на покрытую базовой основой ногтевую пластину при помощи клеевого слоя с обратной стороны. Вам нужно только снять защитную пленку и аккуратно приклеить интеллектуальный стикер на натуральный или искусственный ноготь. Сверху можно наносить обычный или гель-лак. Встроенный светодиод начнет мигать, если поднести руку к мобильному телефону с функцией NFC. Продавец предлагает микрочипы разных цветов. В комплекте идет только один чип выбранного покупателем оттенка.

7. FSHALL

NFC чип для ногтей FSHALL

NFC чип для ногтей FSHALL— современный аксессуар со встроенным светодиодом для украшения маникюра. Светодиодный источник света предлагается продавцом в 6 вариантах цвета на выбор покупателя — белый, зеленый, фиолетовый, красный, желтый. Стикер с микрочипом наклеивается на ногтевую пластину и декорируется лаком, стразами, наклейками. Можно использовать на натуральных или искусственных ногтях. При поднесении пальцев к источнику беспроводной связи NFC (терминалу, смартфону, турникету) светодиод загорается, подсвечивая украшенный ноготь, что особенно эффектно смотрится в темноте.

8. Mezerdoo

Чип для ногтей Mezerdoo

Чип для ногтей Mezerdoo поставляется в наборе из 10 штук со светодиодами белого, красного или синего цвета на выбор покупателя. Интеллектуальные стикеры предназначены для дизайна маникюра. Встроенные светодиодные светильники начинают светиться при поднесении пальцев к источнику NFC. Это может быть сотовый телефон с поддержкой NFC, фитнес-браслет, платежный терминал, турникет. Приклеивается микрочип на ногтевую пластину при помощи клеевого слоя на обратной стороне гаджета. Загрузив на смартфон специальное бесплатное приложение, можно встроенным чипом бесконтактно управлять телефоном.

9. DLYP

NFC умный чип для ногтей DLYP

NFC умный чип для ногтей DLYP предназначен для украшения маникюра. Продается в комплекте из 10 стикеров размером 11х7 мм со встроенными светодиодами 5 цветов: красные, оранжевые, белые, фиолетовые, желтые. Можно украсить светодиодной подсветкой один ноготь или все сразу, добавить стразы, покрыть сверху цветным или прозрачным лаком. Светодиоды начинают светиться, если поднести руку к источнику NFC — смартфону, платежному терминалу, домофону. Если микрочип запрограммировать и установить специальное приложение на смартфон, то вы сможете также бесконтактно управлять мобильным телефоном.

10. N3 Nail

Умный ноготь N3 Nail

Умный ноготь N3 Nail — ультратонкий гаджет со встроенным микрочипом, незаметно крепится на ногтевую пластину, сверху наносится защитное покрытие или лак. Интеллектуальный аксессуар предназначен для бесконтактного управления смартфоном, планшетом, фитнес-браслетом со встроенной функцией NFC. При помощи специального приложения, которое устанавливается на телефон, производится настройка смарт-чипа и можно будет бесконтактно принимать звонки, передавать данные GPS, включать музыку, в случае необходимости подать сигнал об опасности. Для работы гаджета не требуется зарядка, устройство может контактировать с водой.

11. Smart ноготь No Name

Умный чип для ногтей No Name

Умный чип для ногтей No Name состоит из 2 наклеек со встроенными светодиодами. Покупатель может выбрать цвет свечения светодиодного светильника — красный, желтый, зеленый, белый, фиолетовый или голубой. Стикеры используются для декора маникюра. Светодиоды мерцают, когда пальцы оказываются в близости со смартфоном, если используете мобильный телефон с функцией NFC. Также микрочипы реагируют и на другие источники сигнала бесконтактной передачи данных. Если запрограммировать чипы, можно использовать их и для открывания дверей, в качестве дисконтных карт, для управления смартфоном и пр.

12. Cxbfg Bare chip

NFC чип для маникюра Cxbfg Bare chip

NFC чип для маникюра Cxbfg Bare chip поставляется в наборе из пяти наклеек со светодиодами. Покупатель может подобрать цвет светодиодных светильников — красный, фиолетовый, белый, зеленый, голубой или желтый. Стикеры наносятся на обработанную ногтевую пластину на базовый слой. Сверху можно покрыть ногти лаком, оставив открытым светодиод, закрепить вокруг стразы и кристаллы для большего перелива. Светодиодная подсветка включается, когда находится поблизости с источником NFC, который есть на современных мобильных телефонах, а также вблизи с платежными терминалами, дверьми с электронными замками, турникетами в метро и пр.

13. 667D3TL00554-PL

Smart ноготь 667D3TL00554-PL

Smart ноготь 667D3TL00554-PL — это интеллектуальное украшение для маникюра, которое состоит из наклейки со светодиодом и встроенным микрочипом. Продавец предлагает выбрать цвет светодиодной лампочки — белый, голубой, фиолетовый, красный, желтый. Стикер наклеивается на ногтевую пластину перед нанесением обычного или гель-лака. Для большего эффекта можно вокруг светодиода наклеить стразы. Маникюр начинает мерцать при поднесении руки к источнику NFC — смартфону, планшету, смарт-часам со встроенной функцией бесконтактной передачи данных. Также микрочип срабатывает возле платежных терминалов, дверей с электронным открыванием, турникетов.

14. MISS ROSE

NFC чип для дизайна ногтей MISS ROSE

NFC чип для дизайна ногтей MISS ROSE — наклейка со встроенным светодиодом и микрочипом, который срабатывает при близости с источником передачи сигнала NFC. Применяется стикер для придания маникюру дополнительного декора. Нужно просто чип наклеить на ногтевую пластину перед покрытием лаком. Можно выбрать светодиоды разных цветов — красного, белого, голубого, желтого, фиолетового. Для свечения не требуется батарейка, источник света работает при непосредственной близости с мобильными телефонами со встроенной функцией NFC, рядом с платежными терминалами, турникетами, дверьми с электронными замками.

15. LED Nail Sticker

Умный ноготь LED Nail Sticker

Умный ноготь LED Nail Sticker используется для дизайна маникюра. Стикер со встроенным светодиодом и микрочипом наклеивается на предварительно обработанную ногтевую пластину. Сверху можно задекорировать чип стразами, цветным лаком, наклейками. Светодиодная подсветка начинает мерцать на ногтях при поднесении руки к мобильному телефону со встроенной функцией NFC. Если загрузить специальное приложение, можно запрограммировать чип на бесконтактное управление смартфоном. Для работы гаджету не понадобится батарейка. Стикер можно переклеивать во время обновления маникюра.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

19 − 1 =