TOP 20 best smart TV boxes with Aliexpress – rating of Android TV tuners

ТОП-20 лучших смарт ТВ приставок с Алиэкспресс – рейтинг Андроид ТВ тюнеров

Although smart systems are built into modern TV models, Android set-top boxes are still very popular, as they can provide Internet access to any TV. A small receiver connected to the TV provides various packages of TV channels. Also, with the help of a TV-box, you can watch videos and photos via the Internet, play computer games, install applications. A modern TV tuner turns an ordinary TV into a smart digital device.

20 best smart TV boxes from Aliexpress

You can buy a digital receiver at competitive prices on the AliExpress marketplace. To help you choose a media player for your TV, the site https://super-blog.ru/ has compiled a rating of the best Android TV boxes that you can order on Aliexpress.

1. Xiaomi Mi TV Box S

Xiaomi Mi TV Box S

The Xiaomi Mi TV Box S TV box plays 4K Ultra HD video, which provides high-definition images with the smallest details. The digital tuner is connected to the TV via an HDMI cable. The TV receiver works on the operating version of the Android 8.1 system and supports all Google services. On an 8 GB hard drive, you can install applications, open online cinemas through a digital tuner, browse social networks, chat in instant messengers, play video games. The media player supports Wi-Fi, Bluetooth and USB connections. Google Assistant will help you find the right applications, find out the weather, get answers to questions using voice commands. There is a separate button on the remote control for the voice assistant.

2. VONTAR X96 MAX

VONTAR X96 MAX

The VONTAR X96 MAX smart TV set-top box based on the Android 9.0 operating system is available in three hard disk memory sizes – 16, 32 and 64 GB. The TV box plays any video and photo formats, connects to a wireless network via dual-channel Wi-Fi, connection via LAN is possible. The device has two USB connectors, one for a memory card, you can also transfer data via Bluetooth. The receiver is connected to the TV via HD and AV outputs. On the front panel there is a digital display showing the current time and connection modes. You can install apps through the Play Store. YouTube is already installed. To watch TV channels for free, you need to install a media player.

3. VONTAR H96 MAX

VONTAR H96 MAX

The VONTAR H96 MAX TV set-top box of the budget category runs on Android 10 with an update to Android 11. The seller offers customers a choice of 3 memory sizes on the storage drive – 16, 32, 64 GB. The case has a stylish design with a digital display on the front panel. The receiver is connected to the TV via the HD and AV outputs. Internet connection is possible via Wi-Fi and LAN. The media player supports different image formats, transmits a picture in 4K mode. The remote has buttons for voice assistant, access to Netflix, You tube, Google Play and Apps. You can order a smart set-top box complete with keyboard and air mouse.

4. VONTAR X3

VONTAR X3

Smart set-top box VONTAR X3 runs on Android 9.0. The RAM of the set-top box is 4GB. Storage memory depends on the configuration option selected by the buyer, and can be: 32, 64 or 128 GB. You can install various applications on the digital tuner via Google Play. The main applications are already installed. The body of the digital receiver is compact in size. On the rear panel there are HD and AV outputs for connecting to a TV, LAN for wired Internet. On the side are USB 2.0 and USB 3.0 connectors for a memory card. On the front of the case is a display showing the operating modes and showing the time. Internet connection is also possible via Wi-Fi. The system supports Google voice assistant via remote control.

5. VONTAR TOX1

VONTAR TOX1

The VONTAR TOX1 TV set-top box runs on an installed Android 9.0 system with 4 GB of RAM and 32 GB of storage. A simple budget category digital receiver has a fairly good functionality. A stable connection with local communication is provided by the Lan module. For connection via Wi-Fi, an antenna is provided, which can be dismantled with a wired connection. Connecting a smart set-top box to the TV is possible only via the HDMI connector, which provides an excellent 4K picture. With the help of Google Play, you can install different applications. The buyer can choose a configuration option with a keyboard or a remote control with a voice assistant.

6. VONTAR X4 PRO/X4 PLUS/X4 CUBE/X3 series

VONTAR X4 PRO/X4 PLUS/X4 CUBE/X3 series

The VONTAR X3-X4 TV-Box series is one of the most popular smart set-top boxes in the budget category. X3 TV tuner series runs on Android 9.0 operating system. X4 series smart set-top boxes are running Android 11.0. The X3 set-top boxes are connected to the TV via the AV output. The X4 also has a 4K HDMI connection. Internet connection is possible via the LAN socket and Wi-Fi using an antenna. The buyer can choose the RAM and ROM of the digital receiver: 2/16GB, 4/32GB, 4/64GB. Also, if desired, you can choose a complete set with an additional remote control or keyboard.

7. VONTAR X1

VONTAR X1

The VONTAR X1 digital tuner on the Android 10 operating system, although it costs less than other set-top boxes, has excellent functionality. The buyer can choose the amount of RAM and ROM – 2/16, 4/32, 4/64 GB. TV box is suitable for watching various content from the Internet, TV channels, movies, Youtube, IPTV. Video resolution – 4K and 6K. Network connection – wired via LAN-connector and wireless 5G Wi-fi. The receiver is connected to the TV via HDMI or AV. The smart set-top box supports a voice assistant if you choose a package with a special remote control. You can also order an optional keyboard.

8. VONTAR Z5

VONTAR Z5

The VONTAR Z5 Smart-TV receiver runs on Android 10 OS version. It is available in several RAM/ROM configurations – 2/16GB; 4/32 GB; 4/64GB. The TV receiver transmits images with high definition 4K resolution. The receiver provides all standard connectors for connecting to a TV via HDMI and AV cables. Internet connection is possible via Wi-Fi and via the LAN module. The TV tuner supports Internet services, the ability to download applications through Google Play, Youtube viewing, online cinema, IPTV. You can control the device with the remote control using the voice assistant. If necessary, the buyer can order an additional keyboard.

9. VONTAR A95X F4

VONTAR A95X F4

The receiver for TV VONTAR A95X F4 based on Android11.0 OS differs from previous versions by supporting the AV1 codec, which increases bandwidth and saves traffic. Buyer can choose smart box with 2/4GB RAM and 16/32/64/128GB eMMC storage. The smart set-top box has an original case in a futuristic hexagonal shape with a soft RGB backlight that changes color depending on the operating mode. The built-in Wi-Fi module supports 2.4 and 5 GHz networks. It is also possible to connect to the Internet via the LAN connector. The digital receiver is connected to the TV via HDMI and AV connectors. You can install applications on your hard drive through Google Play.

10. VONTAR X88 PRO 10

VONTAR X88 PRO 10

The VONTAR X88 PRO 10 TV box comes with an updated Android 11 operating system. The seller offers the buyer to choose a smart receiver from three options for RAM and storage — 2/16GB, 4/32GB and 4/64GB. The digital receiver is connected to the Internet via dual-band Wi-Fi 2.4 / 5GHz and wired to the LAN connector. The device has all the standard connectors on the body for connecting to TV via HDMI and AV cables, USB 2.0, 3.0, a microSD slot. The main difference between a TV tuner and other models of set-top boxes is the ability to watch movies in 3D. You can additionally order a keyboard, air mouse, remote control with a voice assistant.

11. LEMFO H96 MAX V11

LEMFO H96 MAX V11

The new model of the LEMFO H96 MAX V11 smart TV set-top box is equipped with the Android 11 operating system. The receiver plays 4K video, supports HDR10 and HLG, and there is also a 3D playback mode. The seller offers customers 3 types of boxes with 2/4 GB RAM and 16/32/64 GB storage. You can connect a smartphone or gamepad for video games on the big screen via Bluetooth to the receiver. Wireless communication via Wi-Fi – 2.4 and 5.8 GHz. You can also connect to the Internet using a cable through the LAN connector. Youtube is already installed on the digital tuner. You can download applications for watching TV channels and online cinema through the installed Google Play.

12. JAKCOM MX Q Pro 5G

JAKCOM MX Q Pro 5G

The JAKCOM MX Q Pro 5G set-top box belongs to the budget category of smart receivers. But at a low cost, the TV box has good functionality. All the necessary connectors for connecting audio and video are built into the case, there are also 4 USB ports, a microSD slot. Internet connection is possible via Wi-Fi and cable. The receiver runs on Android 7.0, has 4 GB of RAM and 64 GB of storage memory, plays video in 4K Ultra HD format. The set-top box has youtube, Google Play programs installed, through which you can install applications for watching TV channels. The digital receiver plays all video formats, including 3D with 5.1 surround sound.

13. STUOTOP T95

STUOTOP T95

The STUOTOP T95 smart TV box with Android 10.0 update is available in four RAM/ROM sizes – 2/16 GB, 4/32 GB, 4/64 GB, 4/128 GB. The receiver has all the necessary connectors: AV output for old and HDMI for new TVs, LAN port for wired communication, 2 USB and MicroSD inputs. The TV box uses dual-band Wi-Fi 2.4 and 5 GHz, which ensures high download speeds. The image format is reproduced in 6K. The main programs, Google Play and YouTube are already installed on the receiver. From the play store, you can download applications for watching paid and free TV channels. The menu is Russified.

14. STUOTOP ST1

STUOTOP ST1

The STUOTOP ST1 SMART-TV set-top box with the Android10 operating system is offered in three configurations of RAM and flash memory – 2/16 GB, 4/32 GB, 4/64 GB. The image is in 6K ultra HD format. From the ends of the digital receiver case there are standard outputs for connecting to old and modern TVs via AV and HDMI cables, two slots for USB 2.0, one for MicroSD, a connector for a wired Internet connection. The front panel has a built-in LED screen displaying the current time and connection modes. The TV-box uses 2.4/5.8GHz dual-band Wi-Fi for wireless connection, which provides wider coverage and faster download speeds.

15. MECOOL KM6

MECOOL KM6

The tuner for smart TV MECOOL KM6 is offered by the seller in two body colors – black and beige with wood texture. Both models of set-top boxes have Android 10 installed. The black receiver has 2 GB of RAM and 16 GB of storage. The beige receiver is sold in two RAM/ROM options: 4/32 GB and 4/64 GB. With built-in Chromecast with wireless screen mirroring, you can cast apps from your phone, tablet, or laptop to the big screen. Both versions of the set-top box have all the necessary connectors for connecting to a TV via HDMI and AV, USB and Micro SD slots, and a wired Internet connection. Wi-Fi connection is also possible.

16. MECOOL KM2

MECOOL KM2

MECOOL KM2 Digital Receiver with Android10.0 system installed is Google TV certified box with Netflix license with 4K HDR picture format playback. The smart set-top box supports Google Assistant, Chromecast is built into the system. Buttons are displayed on the control panel: Netflix, Youtube, Prime Video and Google Play. RAM device 2GB, built-in 8GB. Connection to the TV is possible with an AV or HD cable, there are also MicroSD and USB slots, a connector for a wired Internet connection. You can also connect via Wi-Fi – 2.4 and 5GHz.

17. Reyfoon H96 MAX X3

Reyfoon H96 MAX X3

Budget TV receiver Reyfoon H96 MAX X3 runs on Android 9.0 operating system and has 4 GB of RAM. The volume of the drive the buyer can choose from three options – 32, 64 or 128 GB. The prefix for smart TV has an unusual round shape. The panel contains connectors for connecting via HDMI and AV to a TV, microSD and USB slots, a LAN port for wired Internet. Ahead is a digital display showing the time and operating modes of the receiver. For wireless connection, Wi-Fi is used – 2.4 / 5.8 GHz. High-definition 8K video support guarantees perfect movie quality and excellent video game graphics.

18. LEMFO T95

LEMFO T95

The LEMFO T95 digital tuner of the budget category has standard features for a smart set-top box. The device has an Android 10.0 operating system, video decoding is possible in 4K and 6K, there is a 3D playback format. The seller offers 3 options of RAM / ROM of the receiver: 2/16 GB, 4/32 GB and 4/64 GB. Internet connection is possible via Wi-Fi 2.4 GHz and via a cable to the LAN connector. Also on the panels are: 2 USB ports, a slot for a microSD card, outputs for HD and AV cables for connecting to TV. Youtube and Google Play are already installed on the console. The main programs for watching movies and TV channels can be installed through the application store.

19. LEMFO H96 MAX H616

LEMFO H96 MAX H616

The receiver for the LEMFO H96 MAX H616 TV is offered by the seller to choose from with RAM: 2 and 4 GB, built-in – 16; 32 and 64GB. The device runs on Android 10.0. The digital tuner supports dual-band Wi-Fi with a frequency of 2.4 and 5 GHz. It is possible to connect to the Internet via a local network through the LAN connector on the receiver housing panel. There are also connectors for connecting to a TV via HD and AV cable, 2 USB ports, a slot for micro SD memory cards. TV box plays video with hardware support 6K and in 3D format. YouTube and Google Play are already installed on the console, through which you can download applications for music and TV channels, online cinemas, games.

20. UGOOS AM6B Plus

UGOOS AM6B Plus

The UGOOS AM6B Plus digital receiver is one of the most powerful smart TV tuners thanks to Amlogic S922X-J hexa-core processor. The set-top box runs on Android 9.0 OS, has 4GB of RAM and 32GB of storage. The device has a built-in dual-band Wi-Fi module, high-quality wireless communication is provided by 2 antennas for connecting in the 2.4 and 5 GHz bands. Antennas are easily dismantled, Internet connection is also possible through a local cable. The smart set-top box is DOLBY VISION certified and supports DOLBY ATMOS for excellent picture and sound quality. The characteristics allow the TV receiver to be used not only for watching videos, but also as a game box.

Rate article
( 9 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

1 × two =

ТОП-20 лучших смарт ТВ приставок с Алиэкспресс – рейтинг Андроид ТВ тюнеров

ТОП-20 лучших смарт ТВ приставок с Алиэкспресс – рейтинг Андроид ТВ тюнеров

Хотя в современные модели телевизоров встроены Smart-системы, телевизионные андроид приставки все еще пользуются большой популярностью, так как, могут обеспечить доступ в интернет любому телевизору. Небольшой ресивер, подключаемый к ТВ, предоставляет различные пакеты телеканалов. Также с помощью TV-бокса можно смотреть видео и фото через интернет, играть в компьютерные игры, устанавливать приложения. Современный ТВ-тюнер превращает обычный телевизор в умное цифровое устройство.

20 лучших смарт ТВ приставок с Алиэкспресс

Купить цифровой приемник по выгодным ценам можно на торговой площадке AliExpress. Чтобы помочь вам подобрать медиаплеер для телевизора, сайт https://super-blog.ru/ составил рейтинг лучших TV-приставок на базе Android, которые можно заказать на Алиэкспресс.

1. Xiaomi Mi TV Box S

Xiaomi Mi TV Box S

TV-приставка Xiaomi Mi TV Box S воспроизводит видео в режиме 4K Ultra HD, что обеспечивает высокую четкость изображения с мельчайшими деталями. Цифровой тюнер к телевизору подключается через кабель HDMI. Работает ТВ ресивер на операционной версии системы Android 8.1 и поддерживает все сервисы Google. На жесткий диск объемом 8 ГБ можно устанавливать приложения, через цифровой тюнер открывать онлайн-кинотеатры, просматривать соцсети, общаться в мессенджерах, играть в видеоигры. Медиаплеер поддерживает Wi-Fi, Bluetooth и usb-соединения. Google Assistant поможет найти нужные приложения, узнать погоду, получить ответы на вопросы при помощи голосовых команд. На ПДУ для голосового помощника есть отдельная кнопка.

2. VONTAR X96 MAX

VONTAR X96 MAX

Приставка смарт-ТВ VONTAR X96 MAX на базе операционной системы Android 9,0 поставляется в трех вариантах объема памяти жесткого диска — 16, 32 и 64 ГБ. ТВ-бокс воспроизводит любые форматы видео и фотографий, подключается к беспроводной сети через двухканальный Wi-Fi, возможно соединение через LAN. В устройстве есть два разъема USB, один для карты памяти, можно также передавать данные через Bluetooth. К телевизору приемник подключается через HD и AV выходы. На передней панели находится цифровой дисплей, показывающий текущее время и режимы подключения. Через Play маркет можно устанавливать приложения. YouTube уже установлен. Для бесплатного просмотра TV-каналов необходимо установить медиаплеер.

3. VONTAR H96 MAX

VONTAR H96 MAX

TV-приставка VONTAR H96 MAX бюджетной категории работает на базе системы Android 10 с обновлением до Android 11. Продавец предлагает покупателям на выбор 3 варианта объема памяти на накопительном диске — 16, 32, 64 ГБ. Корпус имеет стильный дизайн, на передней панели размещен цифровой дисплей. К TV ресивер подключается через выходы HD и AV. Соединение с интернетом возможно через Wi-Fi и LAN. Медиаплеер поддерживает разные форматы изображений, передает картинку в режиме 4К. На ПДУ есть кнопки для голосового помощника, доступа к Netflix, You tube, Google Play и Apps. Можно заказать смарт-приставку в комплекте с клавиатурой и аэромышью.

4. VONTAR X3

VONTAR X3

Smart-приставка VONTAR X3 работает на Android 9.0. Оперативная память телеприставки —4GB. Накопительная память зависит от варианта комплектации, выбранной покупателем, и может быть: 32, 64 или 128 ГБ. На цифровой тюнер можно устанавливать разные приложения через Google Play. Основные приложения уже установлены. Корпус цифрового ресивера отличается компактными размерами. На задней панели размещаются выходы HD и AV для подключения к телевизору, LAN для проводного интернета. Сбоку находятся разъемы USB 2.0 и USB 3.0, для карты памяти. На передней части корпуса находится дисплей, отображающий режимы работы и показывающий время. Подключение к интернету возможно и через Wi-Fi. Система поддерживает голосовой помощник Google через ПДУ.

5. VONTAR TOX1

VONTAR TOX1

Приставка для телевизора VONTAR TOX1 работает на установленной системе Android 9.0 с оперативной памятью 4 ГБ и накопителем объемом 32 ГБ. Простой цифровой приемник бюджетной категории имеет достаточно хороший функционал. Стабильное соединение с локальной связью обеспечивает модуль Lan. Для подключения через Wi-Fi предусмотрена антенна, которую можно демонтировать при проводном соединении. Подключение к телевизору смарт-приставки возможно только через разъем HDMI, что обеспечивает отличное изображение в формате 4К. При помощи Google Play можно установить разные приложения. Покупатель может выбрать вариант комплектации с клавиатурой или пультом, на котором есть голосовой помощник.

6. VONTAR X4 PRO/X4 PLUS/X4 CUBE/X3 series

VONTAR X4 PRO/X4 PLUS/X4 CUBE/X3 series

Серия TV-Box VONTAR Х3-X4 относится к самым популярным смарт-приставкам бюджетной категории. Серия тюнеров для телевизора X3 работает на операционной системе Android 9.0. На смарт-приставках серии Х4 установлена система Android 11.0. Приставки Х3 подключаются к телевизору через AV-выход. В Х4 также имеется разъем для подключения через HDMI с поддержкой изображения в формате 4К. Соединение с интернетом возможно через гнездо LAN и Wi-Fi при помощи антенны. Покупатель может выбрать ОЗУ и ПЗУ цифрового ресивера: 2/16ГБ, 4/32 ГБ, 4/64ГБ. Также по желанию можно выбрать комплектацию с дополнительным ПДУ или клавиатурой.

7. VONTAR X1

VONTAR X1

Цифровой тюнер VONTAR X1 на операционной системе Android 10, хотя и стоит дешевле других приставок, обладает отличным функционалом. Покупатель может выбрать объем ОЗУ и ПЗУ — 2/16, 4/32, 4/64 ГБ. ТВ бокс подходит для просмотра различного контента из интернета, телевизионных каналов, фильмов, Youtube, IPTV. Разрешение видео — 4К и 6К. Соединение с сетью — проводное через LAN-разъем и беспроводное 5G Wi-fi. К телевизору приемник подключается через HDMI или AV. Смарт-приставка поддерживает голосовой помощник, если выбрать комплектацию со специальным ПДУ. Также можно дополнительно заказать клавиатуру.

8. VONTAR Z5

VONTAR Z5

Приемник Smart-TV VONTAR Z5 работает на базе ОС версии Android 10. Выпускается в нескольких конфигурациях ОЗУ/ПЗУ — 2/16ГБ; 4/32 ГБ; 4/64ГБ. Телевизионный приемник передает изображения с разрешением 4К повышенной четкости. В ресивере предусмотрены все стандартные разъемы для подключения к телевизору через HDMI и AV кабели. Соединение с интернетом возможно по Wi-Fi и через модуль LAN. ТВ тюнер поддерживает интернет-сервисы, возможность загружать приложения через Google Play, просмотр Youtube, онлайн-кинотеатра, IPTV. Можно управлять устройством с ПДУ при помощи голосового помощника. При необходимости покупатель может заказать дополнительно клавиатуру.

9. VONTAR A95X F4

VONTAR A95X F4

Ресивер для телевизора VONTAR A95X F4 на базе ОС Android11.0 отличается от предыдущих версий поддержкой кодека AV1, что повышает пропускную способность и экономит трафик. Покупатель может выбрать смарт-приставку с ОЗУ 2/4ГБ и eMMC-хранилищем 16/32/64/128ГБ. Смарт-приставка имеет оригинальный корпус в футуристической форме шестигранника с мягкой rgb-подсветкой, меняющей цвет в зависимости от режима работы. Встроенный модуль Wi-Fi поддерживает сети 2,4 и 5 ГГц. Также возможно соединение с интернетом через разъем LAN. К телевизору цифровой приемник подключается через HDMI и AV-разъемы. Установить приложения на жесткий диск можно через Google Play.

10. VONTAR X88 PRO 10

VONTAR X88 PRO 10

ТВ-бокс VONTAR X88 PRO 10 поставляется с обновленной операционной системой Android 11. Продавец предлагает покупателем выбрать смарт-приемник из трех вариантов оперативной и накопительной памяти —2/16Гб, 4/32Гб и 4/64Гб. Цифровой ресивер с интернетом соединяется через двухдиапазонный Wi-Fi 2,4/5ГГц и проводным способом с подключением к разъему LAN. Устройство имеет на корпусе все стандартные разъемы для подключения к TV через кабели HDMI и AV, USB 2.0, 3.0, слот для MicroSD. Основное отличие ТВ тюнера от других моделей приставок — возможность просматривать фильмы в режиме 3D. Можно дополнительно заказать клавиатуру, аэромышь, ПДУ с голосовым помощником.

11. LEMFO H96 MAX V11

LEMFO H96 MAX V11

В новой модели приставки для смарт-ТВ LEMFO H96 MAX V11 установлена операционная система Android 11. Приемник воспроизводит видео в формате 4К, поддерживает HDR10 и HLG, есть также и режим воспроизведения в 3D. Продавец предлагает покупателям 3 вида комплектации боксов с оперативной памятью 2/4 ГБ и накопительной – 16/32/64ГБ. К ресиверу можно подключить по Bluetooth смартфон или геймпад для видеоигр на большом экране. Беспроводная связь по Wi-Fi —2,4 и 5,8ГГц. Также можно подключить интернет при помощи кабеля через разъем LAN. На цифровой тюнер уже установлен Youtube. Закачать приложения для просмотра ТВ-каналов и онлайн-кинотеатра можно через установленный Google Play.

12. JAKCOM MX Q Pro 5G

JAKCOM MX Q Pro 5G

Телеприставка JAKCOM MX Q Pro 5G относится к бюджетной категории смарт-приемников. Но при невысокой стоимости ТВ-бокс обладает хорошей функциональностью. В корпус встроены все необходимые разъемы для подключения аудио и видео, также есть 4 порта USB, слот для MicroSD. Соединение с интернетом возможно через Wi-Fi и кабель. Работает ресивер на Android 7.0, имеет 4 ГБ оперативной и 64 ГБ накопительной памяти, воспроизводит видео в формате 4K Ultra HD. В приставке установлены программы youtube, Google Play, через который можно установить приложения для просмотра ТВ-каналов. Цифровой ресивер воспроизводит любые форматы видео, в том числе 3D с объемным звучанием 5.1.

13. STUOTOP T95

STUOTOP T95

Смарт ТВ-бокс STUOTOP T95 с обновленной версией ОС Android 10.0 предлагается в четырех вариантах объема ОЗУ/ПЗУ — 2/16 ГБ, 4/32 ГБ, 4/64 ГБ, 4/128 ГБ. На корпусе ресивера предусмотрены все необходимые разъемы: AV выход для старых и HDMI для новых ТВ, LAN порт для проводной связи, 2 входа USB и MicroSD. ТВ-приставка использует двухдиапазонный Wi-Fi 2,4 и 5 ГГц, что обеспечивает высокую скорость загрузки. Формат изображения воспроизводится в 6К. На приемник уже установлены основные программы, Google Play и YouTube. Из плей маркета можно загрузить приложения для просмотра платных и бесплатных TV-каналов. Меню русифицировано.

14. STUOTOP ST1

STUOTOP ST1

Приставка для SMART-TV STUOTOP ST1 с операционной системой Android10 предлагается в трех конфигурациях оперативной и флеш-памяти — 2/16 ГБ, 4/32ГБ, 4/64ГБ. Изображение идет в формате 6К ultra HD. С торцов корпуса цифрового ресивера размещаются стандартные выходы для подключения к старым и современным телевизорам через AV и HDMI-кабели, два слота для USB 2.0, один для MicroSD, разъем для проводного соединения с интернетом. В переднюю панель встроен LED экран с отображением текущего времени и режимов подключения. TV-box использует для беспроводного соединения двухдиапазонный Wi-Fi 2,4/5,8 ГГц, который обеспечивает более широкий охват и высокую скорость загрузки.

15. MECOOL KM6

MECOOL KM6

Тюнер для смарт-ТВ MECOOL KM6 предлагается продавцом в двух вариантах цвета корпуса — черном и бежевом с текстурой под дерево. В обеих моделях телеприставок установлена ОС Android 10. Черный ресивер имеет оперативную память 2 ГБ, накопительную 16 ГБ. Бежевый приемник продается в двух вариантах ОЗУ/ПЗУ: 4/32 ГБ и 4/64 ГБ. Благодаря встроенному Chromecast с поддержкой беспроводного зеркального отображения экрана можно транслировать приложения с телефона, планшета или ноутбука на большой экран. В обеих вариантах ТВ-приставки есть все необходимые разъемы для подключения к телевизору через HDMI и AV, слоты USB и Micro SD, разъем для проводного подключения к интернету. Также возможно соединение по Wi-Fi.

16. MECOOL KM2

MECOOL KM2

Цифровой приемник MECOOL KM2 с установленной системой Android10.0 является сертифицированным боксом Google TV с лицензией Netflix с воспроизведением в формате изображения — 4K HDR. Смарт-приставка поддерживает Google Assistant, в систему встроен Chromecast. На пульте управления выведены кнопки: Netflix, Youtube, Prime Video и Google Play. Оперативная память устройства 2ГБ, встроенная 8ГБ. Соединение с телевизором возможно AV или HD-кабелем, есть также слоты MicroSD и USB, разъем для проводного подключения к интернету. Также можно подключиться через Wi-Fi — 2,4 и 5ГГц.

17. Reyfoon H96 MAX X3

Reyfoon H96 MAX X3

Бюджетный ТВ-ресивер Reyfoon H96 MAX X3 работает на операционке Android 9.0 и имеет 4 ГБ оперативной памяти. Объем накопителя покупатель может выбрать из трех вариантов — 32, 64 или 128 ГБ. Приставка для смарт-ТВ имеет необычную круглую форму. На панели размещаются разъемы для подключения через HDMI и AV к телевизору, слоты microSD и для USB, порт LAN для проводного интернета. Впереди находится цифровой дисплей, отображающий время и режимы работы приемника. Для беспроводного соединения используется Wi-Fi — 2,4/5,8 ГГц. Поддержка видео в высоком разрешении 8K гарантирует просмотр фильмов в идеальном качестве и отличную графику видеоигр.

18. LEMFO T95

LEMFO T95

Цифровой тюнер LEMFO T95 бюджетной категории обладает стандартными характеристиками для смарт-приставки. В устройстве установлена операционная система Android 10.0, декодирование видео возможно в 4К и 6К, есть формат воспроизведения 3D. Продавец предлагает 3 варианта ОЗУ/ПЗУ ресивера: 2/16 ГБ, 4/32 ГБ и 4/64ГБ. Подключение к интернету возможно по Wi-Fi 2,4 ГГц и через кабель к разъему LAN. Также на панелях находятся: 2 порта USB, слот для карты microSD, выходы для HD и AV кабелей для подключения к TV. На приставку уже установлены Youtube и Google Play. Основные программы для просмотра фильмов и TV-каналов можно установить через магазин приложений.

19. LEMFO H96 MAX H616

LEMFO H96 MAX H616

Ресивер для телевизора LEMFO H96 MAX H616 предлагается продавцом на выбор с оперативной памятью: 2 и 4 ГБ, встроенной — 16; 32 и 64ГБ. Устройство работает на Android 10.0. Цифровой тюнер поддерживает двухдиапазонный Wi-Fi с частотой 2,4 и 5 ГГц. Возможно подключение к интернету по локальной сети через разъем LAN на панели корпуса приемника. Также есть разъемы для подключения к телевизору через HD и AV-кабель, 2 порта USB, гнездо для карт памяти micro SD. TV box воспроизводит видео с аппаратной поддержкой 6К и в формате 3D. На приставку уже установлены YouTube и Google Play, через который можно скачивать приложения для музыки и ТВ-каналов, онлайн-кинотеатры, игры.

20. UGOOS AM6B Plus

UGOOS AM6B Plus

Цифровой приемник UGOOS AM6B Plus благодаря шестиядерному процессору Amlogic S922X-J относится к самым мощным тюнерам для смарт-ТВ. Приставка работает на ОС Android 9.0, имеет оперативную память 4ГБ и накопительную 32 ГБ. В устройство встроен двухдиапазонный Wi-Fi модуль, высокое качество беспроводной связи обеспечивают 2 антенны для подключения в диапазоне 2.4 и 5ГГц. Антенны легко демонтируется, подключение к интернету возможно и через локальный кабель. Смарт-приставка имеет сертификат DOLBY VISION и поддерживает DOLBY ATMOS, что обеспечивает отличное качество изображения и звука. Характеристики позволяют ТВ ресивер использовать не только для просмотра видео, но и в качестве геймбокса.

Оцените статью
( 13 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

один × 4 =