TOP 20 best action cameras in the style of GoPro with Aliexpress

ТОП-20 лучших экшн-камер в стиле GoPro с Алиэкспресс

TOP 20 best action cameras from Aliexpress

The action camera is designed for panoramic video shooting. The device records in high definition and has excellent stabilization. Action cameras are especially popular among people leading an active lifestyle – travelers, climbers, divers, snowboarders.

A small GoPro camera is convenient to take on trips, carry in your pocket for walks, so that you can quickly capture interesting moments not only on land, but even under water. The image quality of the action camera is quite good, it is inexpensive and easy to use. Below are the best models from the current lineup in GoPro style with Aliexpress, which are recommended for everyday and travel camcorders.

1. GoPro HERO 9

GoPro HERO 9

The GoPro HERO 9 is the latest action camera that can record up to 5K video at 30fps and take 20MP stills. The camera has two displays – the front one is designed for direct viewing with convenient framing, the rear screen is used to control, zoom in and out using the zoom. HERO 9 features the latest version of GoPro’s proprietary image stabilization technology to help you capture crisp, blur-free footage even while mountain biking, snowboarding or surfing. The camera is water resistant to 10 meters, making it suitable for divers. Depending on the configuration, the seller also puts in the package: a tripod, a spare battery, a storage case, a microphone, and a memory card.

2. Vantop Moment D4UQ

Vantop Moment D4UQ

Vantop Moment D4UQ produces high quality 20 megapixel stills and HD video up to 4K. Live shooting is displayed on 2-inch screen, can be viewed and recorded. Touch control directly on the screen allows you to play video and delete unwanted frames. In a waterproof case, shooting at a depth of up to 30 m is possible. You can also control the camera using a special application from a mobile phone at a distance of up to 10 meters and immediately upload the filmed videos to social networks. Also included with the camera is a remote control that fits on the wrist. With the help of the remote control, it is convenient to control the camera on the move. And thanks to the built-in stabilizer, the picture is clear.

3. Insta360 ONE X2

Insta360 ONE X2

The Insta360 ONE X2 action camera is compact and weighs less than 200g, ideal for mobile photography. The camcorder can be easily attached to a helmet, snowboard, drone to get the most interesting shots. The camera can operate in single and dual lens mode. With an advanced digital anti-aliasing indicator, images are fully stabilized even when shooting at maximum speed. The camera can also be used for underwater photography without a special case. In the front of the case, there is a screen for monitoring shooting and framing. The advanced Deep Track Object Recognition system easily tracks moving people and animals to keep them centered in the frame.

4. VanTop Moment 3

VanTop Moment 3

The action camera VanTop Moment 3 with a wide shooting angle, a high-sensitivity Sony sensor with improved image focusing, a large screen is popular with extreme sports enthusiasts and athletes. Camera control and instant upload of photos and videos to social networks are possible via Wi-Fi using an application on a smartphone. Also, the camera is equipped with a remote control, which is worn on a strap on the wrist, so that during shooting, your hands remain free. The camera is water-resistant in a protective case to a depth of 30 meters, allowing you to take pictures of underwater diving activities.

5. SJCAM SJ4000 AIR

SJCAM SJ4000 AIR

Action camera SJCAM SJ4000 AIR can be used as a car DVR and for shooting video in extreme conditions. On the two-inch screen, excellent video tracking, easy to change settings. The camera has a variety of shooting modes – slow motion, loop recording, timer, slideshow, and more. The 1700 wide-angle lens allows you to capture more of the landscape in one frame. You don’t even have to move the camera to take panoramic shots. Thanks to the waterproof case, you can shoot in water at depths of up to 30 meters. In different configuration options, the following can be added to the parcel: video camera mounting systems, spare battery, car cigarette lighter charger, float, 32GB memory card, carrying bag, car holder, monopod.

6. Drift Ghost X Sports Ambarella A12

Drift Ghost X Sports Ambarella A12

Action camera Drift Ghost X Sports Ambarella A12 measuring 43x82x31.4 mm and weighing 120g is used for professional shooting on the move due to its streamlined shape and compact dimensions. The built-in stabilizer allows you to shoot during high-speed cycling, downhill skiing or snowboarding, while skydiving. The picture will be clear even when shooting at high speed. The camera can also be used as a video recorder. It automatically turns on when the ignition key is turned and turns off when stopped. Up to 10 cameras can be synchronized via the app. When one camcorder starts recording, the others will also be filming. Please note that the camera body is not waterproof and you will need a special case for underwater photography.

7. GoPro HERO 8

GoPro HERO 8

GoPro HERO 8 is one of the best camcorders for extreme shooting. High level of stabilization, wide grip angle, convenient control, compact size, streamlined shape make the camera one of the most popular digital products on the market. The camcorder has two screens, so you can see when you are filming yourself. The waterproof case also allows for underwater shooting at a depth of 10 meters without a protective cover. The camera is synchronized with a smartphone, you can immediately upload photos and videos, as well as conduct online broadcasts. An additional flash, microphone is connected to the device, which increases the recording quality to a professional level.

8. KEJI H1

KEJI H1

KEJI H1 action camera with wrist-mounted remote control and waterproof housing is suitable for video and photography in extreme conditions. Due to the miniature dimensions of the camera 63×45 mm and the weight of only 75g, it is convenient to take it on a trip, use it for sports photography. An additional small screen on the front panel allows you to observe the shooting process when you turn the camera towards you. The 1700 wide-angle lens provides perfect panoramic shooting. Using the application on your smartphone, you can transfer the footage, edit it and upload it to social networks. The modified plug provides reliable water resistance. The camcorder can be immersed in water for underwater shooting to a depth of 10 meters without a protective case.

9. AKASO V50 Elite

AKASO V50 Elite

The AKASO V50 Elite action camera with a touch screen and waterproof housing allows you to shoot high-quality full HD videos. Settings are made on the touch screen. You can also control the video camera using voice commands. Excellent stabilization produces clear images and videos without shaking even while driving, making the camera popular with surfers, cyclists, snowboarders and other active sports enthusiasts. The set includes a waterproof case for underwater shooting at a depth of 40 meters. The case also protects the camera from dust and sand, making it ideal for capturing beach highlights.

10. AKASO Brave 4

AKASO Brave 4

Action camera AKASO Brave 4 with 1080P / 60fps resolution for video and 20 MP for photos, with a built-in gyroscope for image stabilization, will be a great way to capture the most colorful moments of relaxation. You can shoot videos and take photos even during fast movement. All footage will be clear and shaky-free. The included waterproof case allows you to shoot underwater at a depth of 30 m. You can edit and send photos and videos to social networks using a mobile application on your smartphone, which is synchronized with the camera via Wi-Fi. The set also includes a remote control with a wrist strap, which allows you to free your hands during shooting by attaching the camera to a helmet or sports equipment.

11. AKASO V50 Pro

https://s.click.aliexpress.com/e/_ATJLOF

Action camera AKASO V50 Pro with 4K / 30fp video resolution and 20-megapixel photos will help you capture every moment of outdoor activities and travel. The camcorder has a built-in 6-axis gyroscope, due to which the picture is not distorted even during shooting with fast movement. By attaching the camera to a helmet, bicycle handlebars, or a snowboard, you can shoot interesting videos and upload them to the Internet via Wi-Fi, synchronizing with a mobile application on your smartphone. And the HDMI port allows you to connect the camera directly to your TV. The set includes a waterproof case for underwater shooting at a depth of 30 meters. You can also control the camera using the remote control, which is attached with a wrist strap.

12. Gopro HERO 5 Black

Gopro HERO 5 Black

Gopro HERO 5 Black is a time-tested action camera. Due to the low cost of a professional camcorder with outdated specifications, everyone can try themselves as a real blogger shooting extreme videos. Video resolution – 1440p, photos – 12 megapixels, which is enough to get a bright, clear picture. The device has three built-in microphones, mechanical control using buttons on the body. Water resistant allows you to use the camera at depths of up to 10 meters without a protective case. On the front panel there is an information screen, where all data about the ongoing video is displayed.

13. Insta360 GO

Insta360 GO

The Insta360 GO mini camera is designed for shooting small clips of 30 seconds in length and taking pictures. You can also set the camera to shoot longer movies. A miniature video camera is attached with a clip to clothes, sports equipment, and a headdress. As a result, the hands remain free. To mount a video camera, the set includes various accessories – a magnetic suspension, a sticky base, clamps, a swivel stand. The set also includes a case for charging the camera in standby mode and a USB charging cable. The device is synchronized with a smartphone via Bluetooth. You can watch captured videos on your phone, edit and send them to social networks.

14. Vantop Moment 5C

Vantop Moment 5C

Action camera Vantop Moment 5C with a large 2.3-inch touch screen is designed to shoot video with a resolution of 4K 30-60 fps and create 20-megapixel photos. Built-in Wi-Fi allows you to edit videos in real time and upload footage directly to the web. The intuitive smartphone app automatically syncs with your camcorder. The set includes several attachments to different structures, a spare battery depending on the configuration, a remote control on a strap, a waterproof case for underwater photography at a depth of 30 meters.

15. KOMERY S222

KOMERY S222

Mini-camera with a magnetic holder KOMERY S222 of a cylindrical shape measuring 63×38 mm and weighing 380g is designed for shooting videos in extreme conditions. Shooting is performed in HD 1080P mode, photo resolution – 16MP. Fully waterproof and dustproof with protective glass that won’t break if dropped, allowing you to use your camera wherever you go. The device can be attached to a metal surface using the built-in magnet, or worn on a wrist strap instead of a watch. The compact camera is synchronized with a smartphone using a mobile application via Wi-Fi. In the application, you can edit, save materials and upload to social networks.

16. SJCAM SJ8

SJCAM SJ8

The SJCAM SJ8 professional action camera captures 4K at 60 fps with image stabilization, so you get a clear picture even in extreme conditions. You can shoot while bicycling, downhill on a snowboard, parachute jump. All frames will be sharp without blur. The dimensions of the chamber are 62.5x41x28.8mm, the set includes brackets for attaching the device to various structures. For ease of control, a remote control is provided, which is attached to the hand with a strap. Also included is a waterproof protective case, so you can shoot video at a depth of 30 meters.

17. AKASO V50X

AKASO V50X

Action camera AKASO V50X with a touch screen, adjustable viewing angle from 70 to 1700, complete with a waterproof case is designed for panoramic shooting. The video camera is useful for capturing the highlights of travel, sports, outdoor activities, diving. You can control the camcorder by lightly touching the touch screen or using the remote control, which is attached to the hand strap. Video filming is made in 4K resolution with a frame rate of 30 fps in ultra HD format. A built-in image stabilizer smoothly corrects images when the camera shake, so the picture is clear without blurry corners, even when shooting on the move.

18. GOLDFOX Wifi 24MP 4K 60FPS Sports

GOLDFOX Wifi 24MP 4K 60FPS Sports

The GOLDFOX Wifi 24MP 4K 60FPS Sports budget high-resolution action camera is designed for shooting sports events, vivid travel events, moments of active recreation. You can also use the camera as a video recorder. Video is shot at 4K resolution and 60 FPS. Photos can be taken with a resolution of 8 to 24 megapixels. The camera is controlled using buttons on the body. Electronic stabilization prevents motion blur when shaking. Supplied with brackets for mounting to different surfaces to be able to shoot in extreme conditions.

19. HKFZ Action Camera

HKFZ Action Camera

The HKFZ Action Camera is capable of capturing 4K Ultra HD video at 30 frames per second. The built-in stabilization system smooths out the moments of camera shake and shake when shooting while on the move, making the device in demand among extreme sportsmen. The set includes a waterproof case for underwater shooting up to 30 meters deep. The camcorder can be controlled using the remote control supplied in the kit. The shooting angle can be adjusted from 70 to 1400. A camera with wi-fi support is synchronized with a mobile application on a smartphone, so you can immediately edit a video or photo and upload it to the Web.

20. Dragon Touch Vision 3

Dragon Touch Vision 3

The budget segment Dragon Touch Vision 3 action camera shoots fairly high-quality panoramic videos. The set includes a waterproof case for shooting underwater at a depth of 30 m. The set also includes various clips and mounts. The camera can be controlled via a touch screen or a small wireless remote control that is attached to the wrist with a strap. Shooting is done in 4K with a frame rate of 30FPS. Photos can be taken with a resolution of 16 MP. Via Wi-Fi, it is possible to transfer footage to a smartphone using a mobile application, edit and upload it to social networks.

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

9 − 2 =

ТОП-20 лучших экшн-камер в стиле GoPro с Алиэкспресс

ТОП-20 лучших экшн-камер в стиле GoPro с Алиэкспресс

ТОП-20 лучших экшн-камер с Алиэкспресс

Экшн-камера предназначена для панорамной видеосъемки. Устройство производит запись в высоком разрешении и обладает отличной стабилизацией. Особенной популярностью пользуются экшн-камеры у людей, ведущих активный образ жизни, — путешественников, альпинистов, дайверов, сноубордистов.

GoPro камеру небольших размеров удобно брать в путешествия, носить в кармане на прогулки, чтобы иметь возможность быстро заснять интересные моменты не только на суше, но даже под водой. Качество изображения в экшен камере достаточно хорошее, стоит она недорого и пользоваться ей довольно просто. Ниже представлены лучшие модели из текущей линейки в стиле GoPro с Алиэкспресс, которые рекомендуются в качестве повседневных и дорожных видеокамер.

1. GoPro HERO 9

GoPro HERO 9

GoPro HERO 9 — это новейшая экшн-камера, которая может записывать видео с разрешением до 5K со скоростью 30 кадров в секунду и делать 20-мегапиксельные фото. В камере предусмотрено два дисплея — передний предназначен для прямого просмотра с удобным кадрированием, задний экран служит для управления, приближения и отдаления при помощи зума. HERO 9 поддерживает последнюю версию фирменной технологии стабилизации изображения GoPro, которая поможет получить четкие без размытости кадры даже во время езды на горном велосипеде, сноуборде или при занятиях серфингом. Камера обладает водонепроницаемостью до 10 метров, что подойдет для дайверов. В зависимости от комплектации в посылку продавец также кладет: штатив, запасной аккумулятор, кейс для хранения, микрофон, карту памяти.

2. Vantop Moment D4UQ

Vantop Moment D4UQ

Vantop Moment D4UQ производит высококачественные фото разрешением 20 мегапикселей и съемку hd-видео с разрешением до 4K. На 2-дюймовом экране отображается съемка в реальном времени, можно просматривать и запись. Сенсорное управление прямо на экране позволяет воспроизводить видео и удалять ненужные кадры. В водонепроницаемом чехле возможна съемка на глубине до 30 м. Управлять камерой можно также и при помощи специального приложения с мобильного телефона на удалении до 10 метров и тут же выкладывать снятые видео в соцсети. Также в комплекте к камере идет пульт дистанционного управления, который надевается на запястье. При помощи пульта удобно управлять камерой в движении. А благодаря встроенному стабилизатору картинка получается четкой.

3. Insta360 ONE X2

Insta360 ONE X2

Экшн-камера Insta360 ONE X2 компактных размеров и весом менее 200г идеально подходит для мобильной съемки. Видеокамеру можно легко прицепить к шлему, сноуборду, дрону, чтобы получить наиболее интересные кадры. Камера может работать в режиме одно- и двухобъективных линз. За счет усовершенствованного индикатора цифрового сглаживания изображения полностью стабилизируются даже при съемке на максимальной скорости. Камеру можно использовать и для подводной съемки без специального чехла. В передней части корпуса имеется экран для наблюдения за съемкой и кадрирования. Улучшенная система распознавания объектов Deep Track легко отслеживает движущихся людей и животных, чтобы удерживать их в центре кадра.

4. VanTop Moment 3

VanTop Moment 3

Экшн-камера VanTop Moment 3 с широким углом съемки, высокочувствительным датчиком Sony с улучшенной фокусировкой изображения, большим экраном пользуется популярностью у любителей экстремальных видов отдыха и спортсменов. Управление камерой и мгновенная загрузка фото и видео в соцсети возможны через Wi-Fi при помощи приложения на смартфоне. Также камера оснащена пультом дистанционного управления, который на ремешке надевается на запястье, благодаря чему во время съемки руки остаются свободными. Водонепроницаемость камеры в защитном чехле на глубине до 30 метров позволяет проводить подводную съемку на занятиях дайвингом.

5. SJCAM SJ4000 AIR

SJCAM SJ4000 AIR

Экшн-камера SJCAM SJ4000 AIR может использоваться как автомобильный видеорегистратор и для съемки видео в экстремальных условиях. На двухдюймовом экране отлично отслеживать видеосъемку, легко менять настройки. В камере предусмотрено множество режимов съемки — замедленное видео, циклическая запись, таймер, слайд-шоу и пр. Широкоугольный объектив 1700 позволяет охватывать больше ландшафта в одном кадре. Для панорамной съемки даже не придется двигать камеру. Благодаря водонепроницаемому чехлу съемку можно проводить в воде на глубине до 30 метров. В разных вариантах комплектации в посылку могут быть добавлены: системы крепления видеокамеры, запасной аккумулятор, зарядное устройство от прикуривателя автомобиля, поплавок, карта памяти 32Гб, сумка для переноски, автомобильный держатель, монопод.

6. Drift Ghost X Sports Ambarella A12

Drift Ghost X Sports Ambarella A12

Экшн-камера Drift Ghost X Sports Ambarella A12 размером 43х82х31,4 мм и весом в 120г используется для профессиональной съемки в движении благодаря обтекаемой форме и компактным габаритам. Встроенный стабилизатор позволяет снимать во время скоростной езды на велосипеде, спуске с горы на лыжах или сноуборде, при прыжках с парашютом. Картинка будет четкой даже при съемке на высокой скорости. Камеру можно использовать и в качестве видеорегистратора. Она автоматически включается при повороте ключа зажигания и выключается во время остановки. Через приложение можно синхронизировать до 10 камер. Когда начнется запись на одной видеокамере, остальные также будут вести съемку. Следует учесть, что корпус камеры не обладает водонепроницаемостью, и для подводной съемки понадобится специальный чехол.

7. GoPro HERO 8

GoPro HERO 8

GoPro HERO 8 — одна из лучших видеокамер для экстремальной съемки. Высокий уровень стабилизации, широкий угол захвата, удобное управление, компактные размеры, обтекаемая форма делают камеру одной из самых востребованных на рынке цифровых товаров. В видеокамере два экрана, благодаря чему можно видеть, когда снимаешь сам себя. Водонепроницаемый корпус позволяет проводить и подводную съемку на глубине 10 метров без защитного чехла. Камера синхронизируется со смартфоном, можно сразу же выкладывать фото и видео, а также проводить онлайн-трансляции. К устройству подключается дополнительная вспышка, микрофон, что повышает качество записи до профессионального уровня.

8. KEJI H1

KEJI H1

Экшн-камера KEJI H1 с пультом дистанционного управления, который крепится на запястье, и водонепроницаемым корпусом подходит для видео- и фотосъемки в экстремальных условиях. Благодаря миниатюрным размерам камеры 63х45 мм и весу всего 75г ее удобно брать в путешествие, использовать для спортивной съемки. Дополнительный небольшой экран на передней панели позволяет наблюдать за процессом съемки, когда поворачиваешь камеру на себя. Широкоугольный объектив 1700 обеспечивает идеальную панорамную съемку. При помощи приложения на смартфоне можно перебрасывать отснятые материалы, редактировать их и выкладывать в соцсети. Модифицированная заглушка обеспечивает надежную водонепроницаемость. Видеокамеру можно погружать в воду для подводной съемки на глубину до 10 метров без защитного чехла.

9. AKASO V50 Elite

AKASO V50 Elite

Экшн-камера AKASO V50 Elite с сенсорным экраном и водонепроницаемым корпусом позволяет снимать высококачественные видеоролики full HD. Настройки выполняются на сенсорном экране. Управлять видеокамерой можно и при помощи голосовых команд. Отличная стабилизация создает четкие изображения и видео без дрожания даже во время движения, благодаря чему камера пользуется популярностью у серфингистов, велосипедистов, сноубордистов и прочих любителей активных видов спорта. В комплекте идет водонепроницаемый чехол для подводной съемки на глубине до 40 метров. Благодаря чехлу камера также защищается от пыли и песка, что идеально подходит для съемок ярких моментов пляжного отдыха.

10. AKASO Brave 4

AKASO Brave 4

Экшн-камера AKASO Brave 4 разрешением 1080P/60fps для видео и 20 МР для фото, со встроенным гироскопом для стабилизации изображений станет отличным способом запечатлеть самые красочные моменты отдыха. Снимать видеоролики и делать фотографии можно даже во время быстрого движения. Все кадры будут четкими и без тряски. Водонепроницаемый чехол, входящий в комплект, позволяет проводить подводную съемку на глубине до 30 м. Редактировать и отправлять в соцсети фото и видео можно при помощи мобильного приложения на смартфоне, которое синхронизируется с камерой через Wi-Fi. В комплекте идет также и пульт дистанционного управления с браслетом для крепления на запястье, что позволяет освободить руки во время съемки, закрепив камеру на шлеме или спортивном инвентаре.

11. AKASO V50 Pro

https://s.click.aliexpress.com/e/_ATJLOF

Экшн-камера AKASO V50 Pro благодаря разрешению видео 4K/30fp и 20-мегапиксельным фото поможет запечатлеть каждый момент активного отдыха и путешествия. В видеокамеру встроен 6-осевой гироскоп, из-за чего картинка не искажается даже во время съемки при быстром движении. Прикрепив камеру к шлему, рулю велосипеда, сноуборду можно снимать интересные ролики и выкладывать их в интернет через Wi-Fi, синхронизировав с мобильным приложением на смартфоне. А HDMI-порт позволяет подключать камеру напрямую к телевизору. В наборе идет водонепроницаемый чехол для подводной съемки на глубине до 30 метров. Управлять камерой можно также с пульта дистанционного управления, который крепится при помощи ремешка на запястье.

12. Gopro HERO 5 Black

Gopro HERO 5 Black

Gopro HERO 5 Black — экшн-камера, проверенная временем. Благодаря невысокой стоимости профессиональной видеокамеры с устаревшими характеристиками каждый может попробовать себя в роли настоящего блогера, снимающего экстремальные видео. Разрешение видео — 1440p, фотографий — 12 мегапикселей, что вполне достаточно для получения яркой четкой картинки. В устройство встроено три микрофона, управление механическое при помощи кнопок на корпусе. Влагонепроницаемость позволяет использовать камеру на глубине до 10 метров без защитного чехла. На передней панели находится информационный экран, где отображаются все данные об идущей видеозаписи.

13. Insta360 GO

Insta360 GO

Мини-камера Insta360 GO предназначена для съемки небольших клипов продолжительностью 30 секунд и фотографирования. Можно также настроить камеру на съемку более продолжительных видеороликов. Миниатюрная видеокамера крепится на клипсе к одежде, спортивному инвентарю, головному убору. В результате руки остаются свободными. Для крепления видеокамеры в комплекте поставляются разные приспособления — магнитная подвеска, липкая основа, зажимы, поворотная стойка. Также в наборе идет чехол для зарядки камеры в режиме ожидания и зарядный кабель USB. Со смартфоном устройство синхронизируется через Bluetooth. На телефоне можно смотреть отснятые видео, редактировать и отправлять их в соцсети.

14. Vantop Moment 5C

Vantop Moment 5C

Экшн-камера Vantop Moment 5C с большим 2,3-дюймовым сенсорным экраном предназначена для съемки видео разрешением в 4К 30-60 fps и создания 20-мегапиксельных фото. Встроенная функция Wi-Fi позволяет редактировать видеоролики в режиме реального времени и выкладывать отснятый материал сразу в Сеть. Интуитивно понятное мобильное приложение на смартфоне автоматически синхронизируется с видеокамерой. В наборе поставляется несколько элементов крепления к разным конструкциям, запасная аккумуляторная батарея в зависимости от комплектации, пульт дистанционного управления на ремешке, водонепроницаемый чехол для подводной съемки на глубине до 30 метров.

15. KOMERY S222

KOMERY S222

Мини-камера с магнитным держателем KOMERY S222 цилиндрической формы размером 63х38 мм и весом 380г предназначена для съемки видеороликов в экстремальных условиях. Съемка производится в режиме HD 1080P, разрешение фотографий — 16МП. Полностью водо- и пыленепроницаемый корпус с защитным стеклом, которое не повредится при падении, позволяет пользоваться камерой в любом месте. Устройство можно закрепить на металлической поверхности при помощи встроенного магнита или носить на ремешке на запястье вместо часов. Со смартфоном компактная камера синхронизируется при помощи мобильного приложения через Wi-Fi. В приложении можно редактировать, сохранять материалы и загружать в соцсети.

16. SJCAM SJ8

SJCAM SJ8

Профессиональная экшн-камера SJCAM SJ8 производит съемку с разрешением 4К частотой кадров 60 fps со стабилизацией изображения, благодаря чему получается четкая картинка даже в экстремальных условиях. Снимать можно при быстрой езде на велосипеде, во время скоростного спуска с горы на сноуборде, прыжка с парашютом. Все кадры будут четкими без размытости. Размеры камеры 62.5х41х28.8мм, в наборе поставляются кронштейны для крепления устройства к разным конструкциям. Для удобства управления предусмотрен дистанционный пульт, который крепится на руку при помощи ремешка. Также в комплекте идет водонепроницаемый защитный чехол, благодаря чему можно производить видеосъемку на глубине до 30 метров.

17. AKASO V50X

AKASO V50X

Экшн-камера AKASO V50X с сенсорным экраном, регулируемым углом обзора от 70 до 1700, в комплекте с водонепроницаемым чехлом предназначена для панорамной съемки. Видеокамера пригодится для запечатления ярких моментов путешествия, спортивных состязаний, активного отдыха, занятий дайвингом. Управлять видеокамерой можно легким прикосновением к сенсорному экрану или при помощи пульта дистанционного управления, который на ремешке крепится на руку. Видеосъемка производится разрешением 4К с частотой кадров 30 fps в формате ultra HD. Встроенный стабилизатор плавно корректирует изображение при дрожании камеры, благодаря чему картинка получается четкой без размытых углов даже при съемке в движении.

18. GOLDFOX Wifi 24MP 4K 60FPS Sports

GOLDFOX Wifi 24MP 4K 60FPS Sports

Бюджетная экшн-камера с высоким разрешением GOLDFOX Wifi 24MP 4K 60FPS Sports предназначена для съемки спортивных мероприятий, ярких событий путешествий, моментов активного отдыха. Можно использовать камеру и в качестве видеорегистратора. Видео снимается с разрешением 4K и частотой кадров 60 FPS. Фото можно делать с разрешением от 8 до 24 мегапикселей. Управление камерой производится при помощи кнопок на корпусе. Электронная стабилизация предотвращает размытость кадров при тряске. В комплекте поставляются кронштейны для крепления к разным поверхностям, чтобы иметь возможность снимать в экстремальных условиях.

19. HKFZ Action Camera

HKFZ Action Camera

HKFZ Action Camera способна снимать видео в формате Ultra HD разрешением 4K с частотой 30 кадров в секунду. Встроенная система стабилизации сглаживает моменты дрожания камеры и тряски при съемке во время движения, благодаря чему аппарат пользуется спросом у экстремалов. В комплекте идет водонепроницаемый чехол для подводной съемки глубиной до 30 метров. Управлять видеокамерой можно при помощи пульта дистанционного управления, который поставляется в наборе. Угол съемки можно регулировать от 70 до 1400. Камера с поддержкой wi-fi синхронизируется с мобильным приложением на смартфоне, благодаря чему можно сразу редактировать видео или фото и выкладывать в Сеть.

20. Dragon Touch Vision 3

Dragon Touch Vision 3

Экшн-камера Dragon Touch Vision 3 бюджетного сегмента снимает достаточно качественные панорамные видеоролики. В комплекте идет водонепроницаемый чехол для съемки под водой на глубине до 30 м. Также в наборе поставляются разные зажимы и крепления. Управление камерой возможно через сенсорный экран или небольшой беспроводной пульт, который крепится на запястье ремешком. Съемка производится в 4K с частотой кадров 30FPS. Фотографии можно делать с разрешением 16 МР. Через Wi-Fi возможно передавать отснятые материалы на смартфон при помощи мобильного приложения, редактировать и выкладывать в соцсети.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

пятнадцать − четыре =