TOP-20 long burning wood stoves with Aliexpress, rating of camping stoves

ТОП-20 дровяных печей длительного горения с Алиэкспресс, рейтинг походных печек

20 дровяных печей длительного горения с Алиэкспресс

Nature lovers will appreciate the solid fuel camping stove, especially when it is forbidden to make fires. Plates are compact in size, have a collapsible design, which can easily fit into a backpack or a special bag. Branches, wood chips and bark, cones, dry grass and leaves are used for fuel. Camping stoves have good heat dissipation, they also serve as a heater in cool weather. A large selection of compact portable long burning stoves awaits buyers on AliExpress. The best of them are presented in today’s roundup.

1. Large Size Camping Wood Stove

Печь Large Size Camping Wood Stove

The long burning portable wood burning stove is designed for outdoor cooking. The stove can be taken for a picnic, on trips to nature or to the country. The collapsible design is made of stainless steel. The seller offers a choice of stoves for buyers in two sizes – 31×21 cm and 20.3×15 cm. Firewood or charcoal is placed in the lower part of the cylindrical structure and set on fire. The upper part of the case is made with sloped openings so that air can access the fire and smoke does not come back. A foldable dish rack is placed on top. You can place a saucepan or frying pan on the tourist stove.

2. Furnace head

Дровяная печь Furnace head

Wood-burning stove of compact size – 21×15 cm runs on solid fuel. The stove is suitable for preparing food in nature, traveling, camping with a tent. Firewood is put into the firebox and the lid is closed. A grill is placed on top, which is included in the kit. You can fry vegetables, fish, meat directly on the wire rack, or put a saucepan and pan on it for cooking. The prefabricated structure is made of stainless steel, which does not deform or burn out when heated. When folded, the case is about 4 cm wide and packed in a carrying bag.

3. APG STO0067

Дровяная печь APG STO0067

A foldable wood stove measuring 13×16.5 cm weighs only 380 g. The compact cylindrical stove is convenient to take with you on trips to nature, for camping, hiking. The stove body is folded, and when assembled, the size is 14×8 cm. For transportation, a mesh bag is provided, which is included in the kit. The burner operates on wood, wood chips, charcoal, dry or liquid alcohol. Thanks to the clever design with double walls of the case, the fire does not burn out for a long time, spreading upward powerful heat, sufficient for cooking. The nozzle has three foldable brackets on which you can place a large saucepan or pan.

4. TOMSHOO Titanium Wood Burning Stove

Дровяная печь TOMSHOO Titanium Wood Burning Stove

TOMSHOO portable long burning wood burning stove is made of titanium alloy, resistant to corrosion and high temperature. The stove can be easily disassembled and folded into a case for transportation, it weighs only 200 g, which allows you to take the burner with you even on hiking trips. As fuel, you can use firewood, branches, paper, wood chips, dry leaves, charcoal, which are laid in the lower part of the body. A pot or pan for cooking is placed on top of a removable stand. Ventilation openings are provided in the housing so that oxygen is always available to the combustion products. During cooking, you can throw additional wood into the firebox to keep the fire going.

5. Yofeil firewood

Дровяная печь Yofeil firewood

The Yofeil firewood outdoor folding stove is a prefabricated structure consisting of a mesh base measuring 42×42 cm, which is installed on 4 brackets 32 cm high. All structural elements are made of heat-resistant stainless steel. The stove is designed for safe building of a fire. Firewood or charcoal is placed on the net and ignited. You can put a saucepan on top or put a wire rack for grilling meat and vegetables. When assembled, the metal structure fits into a small case that comes with the kit, and takes up almost no space.

6. Foldable

Дровяная печь Foldable

Portable Foldable oven of compact size – 95x75x55 mm is suitable for quick heating of food in the field. The stove weighs only 180 g. The compact lightweight stove can be taken on hiking trips, fishing, picnics, camping. The structure consists of a square base, where solid fuel is laid, and an upper grate, where dishes are placed, in which it is planned to warm up or cook food. For kindling, you can use branches, charcoal, dry leaves, cones. All elements of the touring stove are made of stainless steel, resistant to high temperatures and corrosion resistant.

7. Outdoor wood stove

Дровяная печь Outdoor wood stove

The lightweight outdoor folding stove of a special design is suitable for cooking in nature, in a camping, in the country. There are 6 deflectors in the furnace device, which ensure an even distribution of hot air. The firebox is positioned in such a way that you can throw firewood while cooking. At the bottom there is a blower through which an additional air flow is provided. When folded, the stove is no more than 3 cm thick, 18 cm high, fits into a regular backpack with things for a hike. Product weight – 600 g. The structure is assembled in a few minutes according to the principle of a puzzle without tools.

8. OneTigris CE-CHL02-A

Дровяная печь OneTigris CE-CHL02-A

Portable wood stove of compact size is made of high quality stainless steel sheets, cut using high precision diamond cutting. All elements of the prefabricated structure are ideally matched to each other and assembled without the use of additional tools. The structure consists of four metal panels, a bottom and two upper slats on which dishes or skewers are placed. On the side, there is an opening for the firebox through which solid fuel is piled. There are also openings on the sides for air inlet.

9. BRS BRS-116 6000W

Дровяная печь BRS BRS-116 6000W

The compact BRS BRS-116 6000W oven has an additional blowing from the fan, which operates from a portable power source or AA battery. With a fan operating in two speed modes, air is supplied and the heat is evenly distributed. The stove has a compact size – 24×12 cm, completely disassembled for transportation. Firewood, wood chips, leaves, dry alcohol are used as fuel for the stove, which are placed in the firebox and set on fire. For even heat, it is necessary to connect a fan built into the side of the case to an autonomous power supply. The kit also includes a connector with a switch and a battery compartment.

10. MJARTORIA Camping Grill

Дровяная печь MJARTORIA Camping Grill

The MJARTORIA Camping Grill oven-grill for heating and cooking on an open fire has a prefabricated structure and consists of side walls, a base on legs, a top panel, on which brackets are attached as a support for a saucepan or frying pan. Also included is a grill grate. The prefabricated plate has compact dimensions – 21.5×20.5×15.5 cm, the weight of the structure made of stainless steel is 400g. The principle of operation of the device is simple: firewood or coals are put into the furnace and set on fire. The heat goes up, where the cooking container is placed. Fuel can be thrown into the fire through a side window.

11. Furnace head

Дровяная печь Furnace head

The Furnace head wood burning stove is made of stainless steel. The design is made in such a way that it can be laid out in several versions for different natural conditions. When disassembled, the burner does not take up much space; it fits into the cover that comes with the kit. The fully assembled stove measures 21×14 cm. Solid fuel is placed in the firebox through the side opening, which can be added during cooking. A grill is installed on top, where a saucepan, frying pan or barbecue meat is placed. The design is quite solid, does not stagger, due to which there is minimal risk that the dishes topple over during cooking.

12. XC LOHAS Stainless Steel Wood Stove

Дровяная печь XC LOHAS Stainless Steel Wood Stove

The XC LOHAS camping stove runs on solid fuels and is suitable for cooking and reheating food in the field. The stove has compact dimensions – 25.5×18.5×10 cm, weight – 1.2 kg. When folded, the structure becomes flat and fits into a small carrying case. Solid fuel – firewood, charcoal, wood chips are placed in the side window. If necessary, you can add firewood without removing the cookware from the heat. Place brackets on top to hold the pan or place a grate for grilling meat and vegetables. Components are also included in the package.

13. XC LOHAS Steel Wood Stove

Дровяная печь XC LOHAS Steel Wood Stove

The Steel Wood Stove portable wood burning stove is designed for travel and outdoor recreation. The design feature of the marching slab is the presence of a pipe 2 m long, 6 cm in diameter, which is assembled from separate 30-cm blocks. The casing is made of tough carbon steel, corrosion-resistant and high-temperature resistant. The elements of the pipe and grate are made of stainless steel. In the upper part of the case, there is a closable hole where utensils for cooking are placed. The firebox, designed for solid fuel, is closed by a damper with the ability to regulate the air flow. The dimensions of the structure are 48x30x32 cm.

14. LIXADA Outdoor Stove

Дровяная печь LIXADA Outdoor Stove

A miniature wood-burning stove LIXADA Outdoor Stove with dimensions of 8.1×8.2×11.6 cm will help out on a hike, during fishing or mountaineering, when you need to boil water for tea or warm up lunch. The stove is easily assembled without tools. The set includes a cover, where all structural elements are folded in disassembled form. As fuel, you can use branches, wood chips, dry grass and leaves, which are thrown through the side window when there is a container for heating food on top. Ventilation holes are provided in the housing. The stove is made of titanium alloy, with good stability and high heat resistance.

15. Rocket Stove

Дровяная печь Rocket Stove

The L-shaped wood-burning stove is designed for heating and cooking food in nature. The stove is distinguished by its compact dimensions – 19×7.5×2 3 cm and light weight – about 600 g. The stainless steel construction can be easily disassembled. For storage, use the bag that comes with the kit. The stove runs on solid fuel, which is placed in the side compartment for the firebox. The side opening can be completely or partially covered with a door to regulate the flow of oxygen. When burning, the heat spreads upwards, where the cooking container is placed. Two steel plates are placed on the upper hole to make it convenient to place the dishes.

16. Thous Winds Xunhuo

Дровяная печь Thous Winds Xunhuo

Thous Winds Xunhuo outdoor multifunctional oven with chimney is suitable for cooking and heating. The case is made of lightweight yet durable titanium alloy, has small dimensions – 35x20x17 cm and light weight – 1.6 kg. The stove is installed on legs 30 cm high. The firebox is covered with heat-resistant glass. The stove works on solid fuel, it keeps heat for a long time. All smoke from combustion products goes into a chimney with a height of two to three meters, depending on the configuration. All elements of the pipe and the stove itself are disassembled and stored in a special bag for transportation, which is supplied in the kit.

17. GRNTAMN

Дровяная печь GRNTAMN

The GRNTAMN portable wood-burning oven is designed for complete cooking with the possibility of making a barbecue. The stove is suitable for trips to nature, camping, recreation in the country. The dimensions of the structure with side compartments for the grill are 80x32x39 cm. The kit also includes a prefabricated chimney 2 meters long. The side shelves can be used as a table or for grilling food. Solid fuel (wood, branches, charcoal) is placed in the lower compartment, which is closed tightly with an asbestos-edged door to keep the heat in. Technological openings are provided on the body to regulate the oxygen inflow.

18. BBQ Grills

Дровяная печь BBQ Grills

The portable BBQ Grills wood-burning stove is a collapsible design suitable for outdoor cooking and heating. The stove has a high heat transfer – it quickly reaches the required heating temperature and retains heat for a long time. The body has the shape of a rectangular box with dimensions of 13.9×6.5×6.9 cm. Firewood is placed inside through a side door with heat-resistant glass. The top of the structure serves as a heating plate where pots and pans are installed. Also in the upper part of the body there is a chimney that can be extended by 50 cm. The stove is folded and packed in the bag that comes with the kit. The seller also puts protective gloves in the package.

19. Camping Barbecue Grill

Дровяная печь Camping Barbecue Grill

The Camping Barbecue Grill is a lightweight compact wood-burning stove of the simplest design designed for cooking over an open fire. The stove body is made of rectangular stainless steel sheets. Legs are attached below, a grate is laid on top, where you can put pots or lay meat and vegetables on the surface for grilling. Branches, firewood, charcoal are placed in the firebox, and the door is closed. A sufficient air flow enters the firebox through the grate. There are also additional holes on the body. The seller offers slabs in two versions: square – 24.1×24.1 cm and rectangular – 24.1×48 cm.

20. CF-Q203

Дровяная печь CF-Q203

The floor-standing mini-oven is designed to quickly heat up the room and prepare food. A stove made of cast iron can be used in the country, in temporary housing, on the veranda or in the garden. The casing is provided with an outlet for a chimney with a diameter of 10 cm. It is prohibited to install the stove indoors without a chimney. The dimensions of the stove are 23.2×33 cm, weight is about 11 kg. The body has a cylindrical shape, widening in the middle. The construction consists of two parts. Firewood or charcoal is stacked in the lower part, the upper part is used for cooking. The fuel intake is covered by a door with heat-resistant glass. The bottom ash compartment can be pulled out using a removable handle, which is included in the kit.

Rate article
( 5 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

2 × 3 =

ТОП-20 дровяных печей длительного горения с Алиэкспресс, рейтинг походных печек

ТОП-20 дровяных печей длительного горения с Алиэкспресс, рейтинг походных печек

20 дровяных печей длительного горения с Алиэкспресс

Любители проводить время на природе оценят по достоинству походную туристическую печь, работающую на твердом топливе, особенно когда запрещено разводить костры. Плиты обладают компактными размерами, имеют разборную конструкцию, которая легко помещается в рюкзак или специальную сумку. Для топлива используются ветки, щепки и кора деревьев, шишки, сухая трава и листья. Походные печки имеют хорошую теплоотдачу, служат также в качестве обогревателя в прохладную погоду. Большой выбор компактных переносных печей долгого горения ждет покупателей на AliExpress. Лучшие из них представлены в сегодняшнем обзоре.

1. Large Size Camping Wood Stove

Печь Large Size Camping Wood Stove

Портативная дровяная печь длительного горения предназначена для приготовления пищи в походных условиях. Печь можно брать на пикник, в поездки на природу или на дачу. Разборная конструкция изготовлена из нержавеющей стали. Продавец предлагает на выбор покупателей печки в двух размерах — 31х21 см и 20,3х15 см. В нижнюю часть конструкции цилиндрической формы укладываются дрова или древесные угли и поджигаются. Верхняя часть корпуса изготовлена с отверстиями под наклоном, чтобы к огню был доступ воздуха, и обратно не поступал дым. Сверху размещается складывающаяся подставка для посуды. На туристическую плиту можно ставить кастрюлю или сковороду.

2. Furnace head

Дровяная печь Furnace head

Дровяная печь компактных размеров — 21х15 см работает на твердом топливе. Плита подходит для приготовления еды на природе, в путешествиях, походах с палаткой. В топку закладываются дрова и закрывается крышка. Сверху размещается решетка, которая входит в комплект. Можно жарить овощи, рыбу, мясо прямо на решетке или поставить на нее кастрюлю и сковороду для приготовления еды. Сборная конструкция изготовлена из нержавеющей стали, которая не деформируется и не прогорает при нагревании. В сложенном виде корпус получается в ширину около 4 см и упаковывается в сумку для переноски.

3. APG STO0067

Дровяная печь APG STO0067

Складная дровяная печь размером 13х16,5 см весит всего 380 г. Компактную плиту цилиндрической формы удобно брать с собой в поездки на природу, для отдыха в кемпинге, туристических походов. Корпус печки складывается, и в собранном виде размер составляет — 14х8 см. Для транспортировки предусмотрен сетчатый мешочек, который входит в комплект. Работает горелка на дровах, щепках, древесном угле, сухом или жидком спирте. Благодаря продуманной конструкции с двойными стенками корпуса огонь долго не прогорает, распространяя вверх мощный жар, достаточный для приготовления пищи. На форсунке находятся три складных крепления, на которые можно поставить большую кастрюлю или сковороду.

4. TOMSHOO Titanium Wood Burning Stove

Дровяная печь TOMSHOO Titanium Wood Burning Stove

Портативная дровяная печь длительного горения TOMSHOO изготовлена из титанового сплава, устойчивого к коррозии и воздействию высокой температуры. Плита легко разбирается и складывается в чехол для транспортировки, весит всего 200 г, что позволяет брать с собой горелку даже в пешие походы. В качестве топлива можно использовать дрова, ветки, бумагу, щепу, сухие листья, древесные угли, которые закладываются в нижнюю часть корпуса. Сверху на съемную подставку ставится кастрюля или сковорода для приготовления пищи. В корпусе предусмотрены вентиляционные отверстия, чтобы постоянно был доступ кислорода к продуктам горения. Во время готовки можно подбрасывать дополнительно в топку дрова, чтобы поддерживать огонь.

5. Yofeil firewood

Дровяная печь Yofeil firewood

Уличная складная печь Yofeil firewood представляется собой сборную конструкцию, состоящую из сетчатого основания размером 42х42 см, которое устанавливается на 4 кронштейна высотой 32см. Все элементы конструкции изготовлены из жаропрочной нержавеющей стали. Плита предназначена для безопасного разведения костра. Дрова или древесные угли укладываются на сетку и поджигаются. Сверху можно поставить кастрюлю или положить решетку для жарки мяса и овощей. В собранном виде металлическая конструкция помещается в небольшой чехол, который идет в комплекте, и практически не занимает места.

6. Foldable

Дровяная печь Foldable

Портативная печь Foldable компактных размеров — 95х75х55 мм подходит для быстрого разогрева пищи в полевых условиях. Вес плиты всего 180 г. Компактную легкую печь можно брать в пешие походы, на рыбалку, пикник, для отдыха в кемпинге. Конструкция состоит из основания квадратной формы, куда закладывается твердое топливо, и верхней решетки, где размещается посуда, в которой планируется разогреть или приготовить еду. Для растопки можно использовать ветки, древесный уголь, сухие листья, шишки. Все элементы туристической печки изготовлены из нержавеющей стали, устойчивой к воздействию высоких температур и неподверженной коррозии.

7. Outdoor wood stove

Дровяная печь Outdoor wood stove

Легкая складная печь Outdoor особой конструкции подойдет для приготовления пищи на природе, в кемпинге, на даче. В устройстве печи предусмотрено 6 дефлекторов, обеспечивающих равномерное распределение горячего воздуха. Топка размещена таким образом, чтобы можно было подбрасывать дрова во время приготовления пищи. Внизу находится поддувало, через которое обеспечивается дополнительный приток воздуха. Плита в сложенном виде занимает в толщину не более 3 см, в высоту 18 см, помещается в обычный рюкзак с вещами для похода. Вес изделия — 600 г. Конструкция собирается за несколько минут по принципу пазла без инструментов.

8. OneTigris CE-CHL02-A

Дровяная печь OneTigris CE-CHL02-A

Портативная дровяная печь компактных размеров изготовлена из листов качественной нержавеющей стали, нарезанной при помощи алмазной резки высокой точности. Все элементы сборной конструкции идеально подходят друг к другу и собираются без использования дополнительных инструментов. Конструкция состоит из четырех металлических панелей, дна и двух верхних планок, на которые устанавливается посуда или кладутся шампуры. Сбоку предусмотрено отверстие для топки, через которое складывается твердое топливо. Также по бокам находятся отверстия для доступа воздуха.

9. BRS BRS-116 6000W

Дровяная печь BRS BRS-116 6000W

Компактная печь BRS BRS-116 6000W обладает дополнительным поддувом от вентилятора, который работает от портативного источника питания или батареи АА. При помощи вентилятора, работающего в двух режимах скорости, обеспечивается подача воздуха и происходит равномерное распределение жара. Печка обладает компактными размерами — 24х12 см, полностью разбирается для транспортировки. В качестве топлива для плиты используются дрова, щепки, листья, сухой спирт, которые укладываются в топку и поджигаются. Для равномерного жара необходимо подключить к источнику автономного питания вентилятор, встроенный сбоку корпуса. В комплект также входит разъем с выключателем и отсеком для батареи.

10. MJARTORIA Camping Grill

Дровяная печь MJARTORIA Camping Grill

Печь-гриль для подогрева и приготовления еды на открытом огне MJARTORIA Camping Grill имеет сборную конструкцию и состоит из боковых стенок, основания на ножках, верхней панели, на которую крепятся скобы в качестве подставки под кастрюлю или сковороду. Также в комплект входит решетка для гриля. Сборная плита обладает компактными размерами — 21,5х20,5х15,5 см, вес конструкции, изготовленной из нержавеющей стали, — 400г. Принцип работы устройства прост: в топку закладываются дрова или угли и поджигаются. Жар идет вверх, куда ставится емкость для приготовления пищи. Топливо можно подбрасывать в огонь через боковое окошко.

11. Furnace head

Дровяная печь Furnace head

Дровяная печь Furnace head изготовлена из нержавеющей стали. Конструкция выполнена таким образом, чтобы можно было раскладывать ее в нескольких вариантах для разных природных условий. В разобранном виде горелка не занимает много места, помещается в чехол, который идет в комплекте. Полностью собранная плита обладает размерами — 21х14 см. В топку через боковое отверстие помещается твердое топливо, которое можно добавлять во время приготовления еды. Сверху устанавливается решетка, куда ставится кастрюля, сковорода или укладывается мясо для барбекю. Конструкция довольно прочная, не шатается, за счет чего минимален риск, что посуда опрокинется во время приготовления еды.

12. XC LOHAS Stainless Steel Wood Stove

Дровяная печь XC LOHAS Stainless Steel Wood Stove

Походная печь XC LOHAS работает на твердом топливе, подходит для приготовления и разогрева еды в походных условиях. Плита обладает компактными размерами — 25,5х18,5х10 см, вес — 1,2 кг. В сложенном состоянии конструкция становится плоской и помещается в небольшой чехол для транспортировки. Твердое топливо — дрова, древесный уголь, щепа закладывается в боковое окошко. При необходимости можно добавлять дрова, не снимая посуду с огня. Сверху ставятся скобы для удержания кастрюли или кладется решетка, чтобы пожарить мясо и овощи на гриле. Комплектующие также входят в посылку.

13. XC LOHAS Steel Wood Stove

Дровяная печь XC LOHAS Steel Wood Stove

Переносная дровяная печь Steel Wood Stove предназначена для путешествий и отдыха на природе. Конструктивная особенность походной плиты — наличие трубы длиной 2 м, диаметром 6 см, которая собирается из отдельных 30-сантиметровых блоков. Корпус изготовлен из прочной углеродистой стали, неподверженной коррозии и устойчивой к высоким температурам. Элементы трубы и решетки сделаны из нержавеющей стали. В верхней части корпуса предусмотрено закрывающееся отверстие, куда ставится посуда для приготовления пищи. Топка, предназначенная для твердого топлива, закрывается заслонкой с возможностью регулировать поток воздуха. Размеры конструкции — 48х30х32 см. 

14. LIXADA Outdoor Stove

Дровяная печь LIXADA Outdoor Stove

Миниатюрная дровяная печь LIXADA Outdoor Stove размерами 8,1х8,2х11,6 см выручит в походе, во время рыбалки или занятий альпинизмом, когда нужно вскипятить воду для чая или подогреть обед. Плита легко собирается без инструментов. В комплект входит чехол, куда складываются все элементы конструкции в разобранном виде. В качестве топлива можно применять ветки, щепу, сухую траву и листья, которые подбрасываются через боковое окошко, когда сверху стоит емкость для разогрева пищи. В корпусе предусмотрены отверстия для вентиляции. Печка изготовлена из титанового сплава, отличается хорошей устойчивостью и высокой жаропрочностью.

15. Rocket Stove

Дровяная печь Rocket Stove

Дровяная печь Г-образной формы предназначена для разогрева и приготовления еды на природе. Плита отличается компактными размерами — 19×7.5×2 3 см и легким весом — около 600 г. Конструкция, изготовленная из нержавеющей стали, легко разбирается. Для хранения используется мешочек, который идет в комплекте. Печка работает на твердом топливе, которое закладывается в боковое отделение для топки. Боковое отверстие можно прикрыть дверкой полностью или частично, чтобы отрегулировать приток кислорода. При горении жар распространяется вверх, куда ставится емкость для приготовления пищи. На верхнее отверстие укладываются две стальные пластины, чтобы было удобно устанавливать посуду. 

16. Thous Winds Xunhuo

Дровяная печь Thous Winds Xunhuo

Многофункциональная уличная печь Thous Winds Xunhuo с трубой подходит для приготовления еды и обогрева. Корпус изготовлен из легкого и при этом прочного титанового сплава, имеет небольшие размеры — 35х20х17 см и легкий вес — 1,6 кг. Печь устанавливается на ножки высотой 30 см. Топка прикрывается жаропрочным стеклом. Работает плита на твердом топливе, долго удерживает жар. Весь дым от продуктов горения уходит в трубу высотой от двух до трех метров в зависимости от комплектации. Все элементы трубы и самой печки разбираются и хранятся в специальной сумке для транспортировки, которая поставляется в комплекте.

17. GRNTAMN

Дровяная печь GRNTAMN

Портативная дровяная печь GRNTAMN предназначена для полноценного приготовления еды с возможностью сделать барбекю. Плита подойдет для поездок на природу, кемпинга, отдыха на даче. Размеры конструкции с боковыми отсеками для гриля — 80х32х39 см. Также в комплект входит сборная дымовая труба длиной 2 метра. Боковые откидные полки можно использовать в качестве столика или для приготовления еды на гриле. Твердое топливо (дрова, ветки, древесный уголь) помещается в нижний отсек, который закрывается плотно дверцей с асбестовой окантовкой для удержания жара. Для регулировки притока кислорода на корпусе предусмотрены технологические отверстия.

18. BBQ Grills

Дровяная печь BBQ Grills

Переносная дровяная печь BBQ Grills разборной конструкции подойдет для приготовления еды на открытом воздухе и обогрева. Плита обладает высокой теплоотдачей — быстро достигает нужной температуры нагрева и долго сохраняет тепло. Корпус имеет форму прямоугольного короба размерами 13,9х6,5х6,9 см. Внутрь закладываются дрова через боковую дверцу с жаропрочным стеклом. Верх конструкции служит в качестве нагревательной плитки, куда устанавливаются кастрюли и сковороды. Также в верхней части корпуса предусмотрена выдвигаемая на 50 см дымовая труба. Печка складывается и упаковывается в сумку, которая идет в комплекте. Также продавец кладет в посылку защитные перчатки.

19. Camping Barbecue Grill

Дровяная печь Camping Barbecue Grill

Легкая компактных размеров дровяная печь Camping Barbecue Grill простейшей конструкции предназначена для приготовления пищи на открытом огне. Корпус печки изготовлен из листов нержавеющей стали прямоугольной формы. Снизу крепятся ножки, сверху укладывается решетка, куда можно поставить кастрюли или разложить на поверхности мясо и овощи для жарки на гриле. В топку укладываются ветки, дрова, древесный уголь, и закрывается дверца. Через решетку в топку поступает достаточный поток воздуха. Также на корпусе предусмотрены дополнительные отверстия. Продавец предлагает плиты в двух вариантах: квадратную — размером 24,1х24,1 см и прямоугольную — 24,1х48 см.

20. CF-Q203

Дровяная печь CF-Q203

Напольная мини-печь предназначена для быстрого нагрева помещения и приготовления еды. Плиту, изготовленную из чугуна, можно использовать на даче, во временном жилье, на веранде или на приусадебном участке. В корпусе предусмотрено выходное отверстие для дымохода диаметром 10 см. Без дымовой трубы печь устанавливать в помещении запрещено. Размеры печки 23,2х33 см, вес около 11 кг. Корпус имеет цилиндрическую форму, расширяющуюся в середине. Конструкция состоит из двух частей. В нижнюю складывается дрова или древесный уголь, верхняя часть служит для приготовления еды. Топливозаборник прикрывается дверцей с жаропрочным стеклом. Нижний отсек для уборки золы выдвигается при помощи съемной ручки, которая входит в комплект.

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

14 − 3 =

  1. Слава

    Хорошая подборка складных печек, особенно понравились модели маленьких размеров.

    Ответить