Steel lead to the main fishing line with Aliexpress

Стальной поводок к основной рыболовной леске

Steel Leash for Fishing

In order not to miss the caught pike from the reservoir, an ordinary fisherman will need not only experience and skill. High-quality and suitable equipment for catching predators in the form of a strong steel leash will help him a lot in this. If you haven’t bought this accessory on Aliexpress in time and don’t use it when fishing, any predatory fish can very easily bite into the forest and wave its tail goodbye.

Стальной поводок  к основной рыболовной леске

What is a steel leash and why is it needed

The leash, as an addition to the main fishing tackle, is a wire structure with two oval-shaped loops located at the ends. The latter are securely connected to the base of the product using special crimping pipes. On the one hand, a carabiner is usually attached to it, and on the other hand a swivel is attached, which allows the attached natural or artificial bait to rotate freely.

Стальной поводок  к основной рыболовной леске

This tackle is used mainly for pike and refers to safety equipment. If, for example, the opinions of professional fishermen are very different about its use for pike perch, then they are unanimous about pike. Even when a fisherman does not plan to catch a predatory fish, but counts on a more modest catch (perch, for example), it would be wiser to foresee an accident and take several leashes with him. When hunting for perches or for lures that imitate them, a predator is most likely to end up on your hook. In this situation, steel wire will come in handy.

Стальной поводок  к основной рыболовной леске

Characteristics of the offered product and opinions of fishermen about it

The set of the offered product includes 20 pieces of protective steel leads of various colors, equipped with fastening devices (miniature carabiner and swivel). The main technical characteristics of the product on display for fishing enthusiasts are given below:

  • The length of the wire leash is selected from the range: 15, 20, 24 and 30 centimeters.
  • The colors of the offered products are Green, Black and Silver (green, black and silver).
  • The weight of one steel leader is about 0.7-0.8 grams.
Стальной поводок  к основной рыболовной леске

Please note: There is one more product size (50 cm) in the non-standard configuration.

Most fishing enthusiasts agree that a steel leash from Aliexpress is a must-have accessory for a real fisherman, since it reliably protects the line from the sharp teeth of a predator. In addition, it reduces the chance of line overlap and can cut down algae that interfere with fishing.

Стальной поводок  к основной рыболовной леске

No one will deny that untangling the line and looking for bait in the thickets of grasses is a pleasure more than dubious. However, even taking into account all the listed advantages, some metal products have one drawback. It manifests itself in good visibility in the aquatic environment. Considering this fact, sellers from Aliexpress have prepared thin leashes with a working diameter of 0.15-0.2 millimeters for sale. This offer is the best compromise when choosing between durability and stealth.

CHECK OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

8 − 5 =

Стальной поводок к основной рыболовной леске с Алиэкспресс

Стальной поводок к основной рыболовной леске

Стальной поводок для рыбалки

Для того, чтобы не упустить пойманную щуку из водоема, рядовому рыбаку потребуется не только опыт и сноровка. Очень поможет ему в этом, качественная и подходящая для ловли хищницы оснастка, в виде прочного стального поводка. Если Вы своевременно не приобрели этот аксессуар на «Алиэкспрессе» и не используете его при ловле – любая хищная рыба очень легко может перекусить лесу и помахать на прощанье хвостом.

Стальной поводок  к основной рыболовной леске

Что такое стальной поводок и зачем он необходим

Поводок как дополнение к основной рыболовной снасти представляет из себя проволочную конструкцию с двумя петлями овальной формы расположенные на концах. Последние надежно соединяются с основанием изделия с помощью специальных обжимных трубок. С одной стороны, к нему обычно, пристегивается карабин, а с другой стороны крепится вертлюжок, позволяющий свободно вращаться насаженной натуральной или искусственной приманке.

Стальной поводок  к основной рыболовной леске

Применяется эта снасть в основном для щуки и относится к предохранительным средствам. Если по поводу ее использования на судака, например, мнения профессиональных рыболовов сильно отличаются, то относительно щуки они единодушны. Даже когда рыбак не планирует поймать хищную рыбину, а рассчитывает на более скромный улов (окуней, к примеру) – разумнее будет предусмотреть случайность, и прихватить с собой несколько поводков. Хищница при охоте на окуней или на имитирующие их приманки с большой вероятностью может оказаться у Вас на крючке. В этой ситуации стальная проволока окажется очень кстати.

Стальной поводок  к основной рыболовной леске

Характеристики предлагаемого товара и мнения рыболовов о нем

В комплект предлагаемого товара входит 20 штук защитных стальных поводков различного цвета, оснащенных крепежными приспособлениями (миниатюрным карабином и вертлюжком). Основные технические характеристики товара, выставленного на обозрение любителей рыбалки, приводятся ниже:

  • Длина проволочного поводка выбирается из ряда: 15, 20, 24 и 30 сантиметров.
  • Цвета предлагаемых изделий – Green, Black и Silver (зеленый, черный и серебристый).
  • Вес одного стального поводка порядка 0,7-0,8 грамма.
Стальной поводок  к основной рыболовной леске

Обратите внимание: В нестандартной комплектации присутствует еще один размер изделия (50 см).

Большинство любителей рыбалки сходятся во мнении, что стальной поводок от «Алиэкспресс» – обязательный аксессуар настоящего рыбака, поскольку он надежно предохраняет леску от острых зубов хищницы. Помимо этого, он снижает вероятность перехлеста лески и может подрезать мешающие рыбалке водоросли.

Стальной поводок  к основной рыболовной леске

Никто не станет отрицать, что распутывание лески и поиск приманки в зарослях трав – удовольствие более, чем сомнительное. Однако даже с учетом всех перечисленных преимуществ у некоторых изделий из металла имеется один недостаток. Он проявляется в хорошей заметности в водной среде. Учитывая этот факт, продавцы с Алиэкспресс подготовили к продаже тонкие поводки с рабочим диаметром 0,15-0,2 миллиметра. Это предложение – лучшее решение компромисса при выборе между прочностью и малозаметностью снасти.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

семнадцать + 20 =