Folding fishing net for catching crayfish, shrimp and crabs with Aliexpress

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов с Алиэкспресс

A true lover of fishing should have in his “arsenal” a wide range of tools suitable not only for catching river and sea large fish. It is impossible to ignore the issues of catching some species of molluscs, of which crabs, crayfish and shrimps are especially distinguished. So that this activity does not turn into a waste of time and does not disappoint you, be sure to purchase a folding fishing net for crayfish fishing at Aliexpress.

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов с Алиэкспресс

Product Specifications

The auto-trigger folding nylon crayfish and shrimp net with special inlets has the following specifications:

  • Production material: nylon.
  • Main color of the product: green.
  • The size of the net trap with the bait in the open state: 60×60 cm or in inches: 23.62×23.62 “(approximate estimate)
  • Nylon mesh folded size: 53×3 cm or inches: 20.87×1.18 “(estimate is also approximate).
  • One crayfish catching product is included in the package.
Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов

Please note: Due to the lighting conditions in the specific location of the mesh, the actual color of the mesh may differ slightly from what is shown in the description.

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов

The number of sections with a one-way inlet restriction is selected from a discrete series of values depending on the design of a given model. There can be from 4 to 10 of them with the corresponding number of holes. For some samples, tapered inlets are made 2 per section, so the total number doubles. Mesh manufacturers note that slight deviations in the specified dimensions are possible due to the specifics of manual measurements.

Features of grids and the procedure for using them

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов

Nets of this type are ideal for catching scent not only for crabs, lobsters, crayfish and shrimp. With their help, it is often possible to catch small fish (eels, for example, or gudgeon). Inside the trap there is a small container in the form of a bag, in which the bait for the caught prey is located. The procedure for using the network is as follows:

  1. After filling the bag, the net is immersed in a selected place in the river.
  2. Then another piece of tasty bait is laid on top of it, which will attract the attention of underwater inhabitants to it.
  3. When the net is completely filled with crayfish or small fish, it can be slammed shut and pulled out.
Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов

Despite the fact that many samples of similar products are put up for sale on Aliexpress, we advise you to pay attention to the model considered here. Due to the wide variety of design options (the presence of a different number of sections with holes), you can always choose the right type of mesh, suitable for specific conditions.

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов

Even taking into account the relatively high price from the manufacturer of this product, it is very popular with true anglers, attracting them ATTENTION with its versatility and high quality performance!

CHECK OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

ten − eight =

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов с Алиэкспресс

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов с Алиэкспресс

Истинный любитель рыбалки должен иметь в своем «арсенале» широкий выбор средств, подходящих не только для ловли речной и морской крупной рыбы. Нельзя оставлять без внимания и вопросы отлова некоторых видов моллюсков, из которых особо выделяют крабов, раков и креветок. Чтобы это занятие не превратилось в бесполезную трату времени и не разочаровало Вас – обязательно приобретите на «Алиэкспресс» складную рыболовную сеть для ловли раков.

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов с Алиэкспресс

Технические характеристики изделия

Автоматически срабатывающая складная нейлоновая сеть для ловли раков и креветок со специальными впускными отверстиями имеет следующие технические характеристики:

  • Материал изготовления: нейлон.
  • Основной цвет изделия: зеленый.
  • Размер сетевой ловушки вместе с приманкой в открытом состоянии: 60х60 см или в дюймах: 23,62х23,62″ (оценка приблизительная)
  • Размер нейлоновой сетки в сложенном виде: 53×3 см или в дюймах: 20,87×1.18″ (оценка также приблизительная).
  • В комплект поставки входит одно изделие для ловли раков.
Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов

Обратите внимание: Из-за особенностей освещения в конкретном месте использования сетки ее реальный цвет может слегка отличаться от того, что приведен в описании.

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов

Количество секции с односторонним впускным сужением выбирается из дискретного ряда значений, зависящих от конструкции данной модели. Их может быть от 4-х до 10-ти с соответствующим числом отверстий. У некоторых образцов сужающиеся впуски делаются по 2 на одну секцию, так что общее их число удваивается Производители сетки отмечают, что возможны небольшие отклонения в указанных размерах из-за специфики проведения ручных измерений.

Особенности сеток и порядок пользования ими

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов

Сетки рассматриваемого типа идеально подходят для ловли на запах не только крабов, омаров, раков и креветок. С их помощью нередко удается поймать и мелкую рыбешку (угрей, например, или пескаря). Внутри ловушки имеется небольшая емкость в виде сумки, в которой располагается приманка для отлавливаемой добычи. Порядок пользования сетью следующий:

  1. После заполнения сумки сетка погружается в выбранное место в реке.
  2. Затем поверх ее укладывается еще один кусочек вкусной приманки, что привлечет к ней внимание подводных обитателей.
  3. Когда сеть полностью наполнится раками или мелкой рыбой – ее можно захлопнуть и вытащить наружу.
Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов

Несмотря на то, что на «Алиэкспресс» выставлено на продажу множество образцов подобных изделий – советуем Вам обратить внимание именно на рассмотренную здесь модель. Благодаря большому разнообразию вариантов исполнения (наличия различного количества секций с отверстиями ) Вы всегда сможете подобрать нужную разновидность сетки, подходящую для конкретных условий.

Складная рыболовная сеть для ловли раков, креветок и крабов

Даже с учетом сравнительно высокой цены от производителя этого изделия, оно пользуется большой популярностью у истинных рыболовов, привлекая их ВНИМАНИЕ  своей универсальностью и высоким качеством исполнения!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

15 + 15 =