A set of excellent hair filler masks Lador Perfect hair fill-up with Aliexpress

Набор отличных масок филлеров для волос Lador Perfect hair fill-up с Алиэкспресс

Our hair needs proper and regular care. Beautiful hair is by nature very rare, and even in this case, the hair needs careful care. Care products should be selected carefully based on the quality of the product. Particular attention should be paid to nourishing and strengthening fillers that can restore and protect the hair structure from various external influences.

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

Masks of the La’dor brand are complex products that have a positive effect on the condition of the curls.

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

Perfect hair fill-up fillers perfectly fill hair with all the essential nutrients. They have high strengthening properties, even after chemical exposure. They smooth out damaged scales, defects, restore the structure of each hair. Gives smoothness and shine, prevents the formation of static electricity.

Lador Perfect hair fill-up product description:

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

The packaging is a box made of thick thin cardboard, inside which there is a transparent plastic cell with individual holes for each bottle. In this case, the hair set consists of 4 bottles of 13 ml each, designed for four procedures. On the surface of the box there is all the necessary information: properties, composition, instructions for use, manufacturer Republic of Korea, shelf life 3 years.

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

Each bottle is for one use. It is sufficient for long hair that reaches down to the waist.

Composition:

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

Alcohol contributes to the formation of a creamy filler consistency when interacting with water. Provides deeper penetration of nutrients into the hair structure, while softening it.
Propylene glycol is an additive that provides full moisture to the curls along their entire length, making them silky and shiny.
Hydrolyzed keratin is a naturally occurring protein that is the main building block of hair and more. It fills in damaged scales, thereby restoring the structure from the inside. Prevents dryness, gives shine and softness.
Hydrolyzed collagen is a natural amino acid blend. It is made on the basis of gelatin. Penetrates deep into the hair structure, restoring them, reducing porosity. Curls look healthier, stronger, younger.

Mode of application:

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

1. You must first wash your hair with shampoo and dry your hair slightly. The effect is possible only on clean curls.

A set of excellent hair filler masks Lador Perfect hair fill-up with Aliexpress

2. Take any non-metallic container with a small depression, then pour out the contents of the bottle, add water in a ratio of 1 to 1. Based on the volume of the bottle, you will need 1 tablespoon of liquid.

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

3. Mix the contents of the cup with quick whisking movements. As a result, you should get a uniform creamy white mass. This consistency indicates that everything is done correctly and the mask is ready for use.

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

4. Consistently distribute the mask along the entire length of the hair, preferably starting from the most damaged areas, that is, from the ends. Avoid getting the medicated serum on the roots and scalp.

A set of excellent hair filler masks Lador Perfect hair fill-up with Aliexpress

5. For greater effect, it is worth using a thermal cap. In the absence of such, you need to put a plastic bag on your head and use insulation. A thick bath towel is perfect for this. The treatment time is from 10 to 30 minutes, depending on the condition of your hair and the level of damage. Also, to speed up the process, you can additionally warm up the mask with a hairdryer, turning it on in the hot drying mode.

A set of excellent hair filler masks Lador Perfect hair fill-up with Aliexpress

6. After all the procedures, we remove the insulation and rinse the hair with running water without using shampoo or any additional means.

A set of excellent hair filler masks Lador Perfect hair fill-up with Aliexpress

7. Now it remains to dry the hair, preferably naturally or with a hair dryer using a gentle regime.

A noticeable effect occurs after the first application. The hair looks shiny and healthy. Hair is combed better, does not break. With regular use, hair is completely restored, split ends become stronger and more flexible.

A set of excellent hair filler masks Lador Perfect hair fill-up with Aliexpress

Care with the use of such a filler mask should be carried out regularly. The breaks between treatments should be approximately 4 – 5 head washes.

FIND OUT THE PRICE FOR ALIEXPRESS

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

ten − seven =

Набор отличных масок филлеров для волос Lador Perfect hair fill-up с Алиэкспресс

Набор отличных масок филлеров для волос Lador Perfect hair fill-up с Алиэкспресс

Наши волосы нуждаются в правильном и регулярном уходе. Красивая шевелюра от природы большая редкость, и даже в этом случае, волосам необходим бережный уход. Средства для ухода следует подбирать тщательно, опираясь на качество продукта. Особое внимание стоит уделить питательным и укрепляющим филлерам, способным восстановить и защитить структуру волос от различных внешних воздействий.

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

Маски торговой марки La’dor, представляют собой комплексные средства, положительно влияющие на состояние локонов.

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

Филлеры Perfect hair fill-up идеально наполняют волосы всеми необходимыми питательными веществами. Обладают высокими укрепляющими свойствами, даже после химического воздействия. Сглаживают поврежденные чешуйки, дефекты, восстанавливают структуру каждого волоска. Придают гладкость и блеск, предотвращают образование статической электризации.

Lador Perfect hair fill-up описание продукта:

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

Упаковка представляет собой коробочку, выполненную из плотного тонкого картона, внутри которого расположена прозрачная пластиковая ячейка с индивидуальными отверстиями для каждой бутылочки. В данном случае набор для волос состоит из 4 флаконов по 13 мл каждый, предназначен для четырех процедур. На поверхности коробки имеется вся необходимая информация: свойства, состав, инструкция по применению, производитель Республика Корея, срок годности 3 года.

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

Каждая бутылочка предназначена для одного применения. Ее вполне достаточно для обработки длинных волос, которые достают до талии.

Состав:

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up
  • Alcohol способствует формированию кремообразной консистенции филлера при взаимодействии с водой. Обеспечивает более глубокое проникновение полезных веществ в структуру волос, при этом смягчая ее.
  • Propylene glycol является добавкой, которое обеспечивает полноценное увлажнение локонов по всей длине, придает шелковистость и блеск.
  • Hydrolyzed keratin представляет собой натуральный природный белок, являющийся основным строительным материалом волосяных покровов и не только. Заполняет собой поврежденные чешуйки, тем самым восстанавливая структуру изнутри. Предотвращает сухость, придает блеск и мягкость.
  • Hydrolyzed collagen является смесью природных аминокислот. Изготавливается на основе желатина. Глубоко проникает в структуру волос, восстанавливая их, уменьшая пористость. Локоны выглядят более здоровыми, крепкими, молодыми.

Способ применения:

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

1. Предварительно необходимо вымыть голову с шампунем и слегка подсушить волосы. Эффект возможен только на чистых локонах.

Набор отличных масок филлеров для волос Lador Perfect hair fill-up с Алиэкспресс

2. Взять любую неметаллическую посуду с небольшим углублением, затем вылить содержимое флакона, добавить воды в соотношении 1 к 1. Исходя из объема флакона, потребуется 1 столовая ложка жидкости.

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

3. Быстрыми взбивающими движениями перемешать содержимое чашечки. В итоге должна получиться равномерная кремообразная масса белого цвета. Такая консистенция говорит о том, что все сделано правильно и маска готова к использованию.

Филлер Lador Perfect Hair Fill-Up

4. Последовательно распределить маску по всей длине волос, предпочтительно начиная с самых поврежденных мест, то есть с кончиков. Следует избегать попадания лечебной сыворотки на корни и кожу головы.

Набор отличных масок филлеров для волос Lador Perfect hair fill-up с Алиэкспресс

5. Для большего эффекта стоит использовать термошапочку. В случае отсутствия таковой, на голову нужно надеть целлофановый пакет и использовать утеплитель. Для этого прекрасно подойдет плотное банное полотенце. Время оздоровительной процедуры составляет от 10 до 30 минут, это зависимости от состояния ваших волос и уровня их повреждения. Так же для ускорения процесса можно дополнительно прогревать маску феном, включив его в режим горячей сушки.

Набор отличных масок филлеров для волос Lador Perfect hair fill-up с Алиэкспресс

6. После всех проделанных процедур снимаем утеплитель, и промываем волосы проточной водой без использования шампуня или каких-либо дополнительных средств.

Набор отличных масок филлеров для волос Lador Perfect hair fill-up с Алиэкспресс

7. Теперь остается просушить волосы, желательно естественным путем или при помощи фена используя бережный режим.

Заметный эффект возникает уже после первого применения. Шевелюра выглядит блестящей и здоровой. Волосы лучше расчесываются, не ломаются. При регулярном применении волосы полностью восстанавливаются, секущиеся кончики становятся более прочными и гибкими.

Набор отличных масок филлеров для волос Lador Perfect hair fill-up с Алиэкспресс

Уход с применением такой маски-филлера следует проводить регулярно. Перерывы между процедурами должны составлять приблизительно 4 – 5 промывок головы.

УЗНАТЬ ЦЕНУ НА АЛИЭКСПРЕСС

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

12 + 19 =