Coffee grinder Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 with Aliexpress

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

Coffee grinder Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09

In the conditions of modern reality, widespread automation occurs not only in industrial production, but even within the ordinary kitchen of the average family with average incomes. This is due to the introduction of new technologies in all spheres of life and the increased availability of these new products for all categories of citizens!

Coffee grinder Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 with Aliexpress

Today, even a simple housewife tries to use not only functional household appliances in her home, but also to do everything in order to improve comfort and aesthetics in everything that surrounds her!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

Consequently, the requirements are increasing not only for the quality of equipment, but also for its appearance, aesthetics and harmonious combination with the interior! Therefore, when buying a coffee maker, coffee grinder, blender or other kitchen appliance, you need to pay attention to the products of trusted manufacturers that can satisfy all the requirements of modern housewives! And in this regard, several companies can be noted, among which Zigmund & Shtain stands out significantly, producing actually reliable kitchen appliances with unique sophistication in design and unsurpassed ease of use!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

This fully applies to the Al caffe ZCG-09 coffee grinder manufactured by this company! The purchase of such a device is also dictated by the tendency to use natural food, when, instead of a freeze-dried product of an incomprehensible composition, it is better to use natural coffee beans!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

Characteristics of the Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 coffee grinder:

  • Al caffe ZCG-09 is a 220-volt household coffee grinder designed for individual use when working with small volumes of coffee;
  • with a base width of 10.1 and a height of 18.4 centimeters, the coffee grinder is only 560 grams;
  • the rated power of the device is 160 W and the maximum is 500 W at full load;
  • technically, a rotary grinding system is embodied in the coffee grinder, the essence of which lies in the rotation of the knives in a stationary container;
  • the container for grinding coffee, as well as the knives for grinding, are made of high-quality stainless steel, which ensures both the durability of the apparatus itself and compliance with sanitary rules;
  • about 80 grams of coffee beans will be placed in the capacity of the coffee grinder once;
  • pulse mode of operation allows to achieve a high degree of grinding in a short period of crushing;
  • a transparent removable protective cover prevents the product from spraying during operation, and also allows you to see the grinding process in real time;
  • if the lid of the Zigmund & Shtain coffee grinder is open, then the protection system is activated, which turns off the electric motor;
  • the power cord, which is 1.05 meters long, is conveniently located in a special niche at the bottom of the grinder;
  • the device is painted in metallic beige color, pleasant to the eye, which gives the device a very attractive stylish look!
Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

If you need a good coffee grinder in your home, then you should pay attention to such a high-quality device as Al caffe ZCG-09 from Zigmund & Shtain, which is distinguished not only by its undeniable convenience, but also by its beautiful design!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

And for the beauty of the kitchen, everything is important – and the decoration of the walls, and the features of lighting, and the quality of household appliances used by the housewife! That is why the Zigmund & Shtain coffee grinder is perfect for any kitchen in which it will take its rightful place!

And due to the fact that this kitchen appliance not only perfectly performs its functions, but is also a vivid embodiment of the brilliant flight of the designer’s thought, you can purchase this coffee grinder not only for your own needs, but also as a wonderful gift for an anniversary or housewarming!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

And believe me, such a gift will not collect dust from the new owner, because this is a really convenient coffee grinder, thanks to which you can easily and quickly prepare fresh natural coffee from ground beans! Once you buy Zigmund & Shtain products, such as this coffee grinder, you will understand that this company does everything to its fullest!

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

19 − 17 =

Пятница , 3 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Бытовая техника / Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс
Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

В условиях современной реальности, повальная автоматизация происходит не только в промышленном производстве, но даже в пределах обычной кухни среднестатистической семьи со средними доходами. Это происходит благодаря внедрению новых технологий во все сферы жизни и росту доступности этих новинок для всех категорий граждан!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

Сегодня даже простая домохозяйка старается использовать в своем доме не только функциональные бытовые приборы, но и сделать все для того, чтобы улучшить комфорт и эстетичность во всем, что ее окружает!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

Следовательно, повышаются требования не только к качеству оборудования, но и к его внешнему виду, эстетичности и гармоничному сочетанию с интерьером! Поэтому, покупая кофеварку, кофемолку, блендер или другой кухонный прибор, необходимо обращать внимание на продукцию проверенных производителей, способных удовлетворить всем требованиям современных домохозяек! И в этом плане можно отметить несколько фирм, среди которых существенно выделяется Zigmund & Shtain, выпускающая на самом деле надежные кухонные приборы с неповторимой изысканностью в дизайне и непревзойденным удобством при эксплуатации!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

Это в полной мере относится и к кофемолке Al caffe ZCG-09, выпускаемой данной фирмой! Приобретение такого прибора диктуется еще и тенденцией к использованию натуральной пищи, когда, вместо сублимированного продукта непонятного состава, лучше использовать натуральный кофе в зернах!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

Характеристики кофемолки Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09:

  • Al caffe ZCG-09 – это бытовая кофемолка, работающая от сети 220 вольт и предназначенная для индивидуального использования при работе с небольшими объемами кофе;
  • при ширине основания в 10,1 и высоте в 18,4 сантиметра, кофемолка вести всего 560 граммов;
  • номинальная мощность прибора равна 160 Вт и максимальная 500 Вт при полной нагрузке;
  • технически в кофемолке воплощена ротационная система помола, суть которой заключена во вращении ножей в неподвижной емкости;
  • емкость для размола кофе, а также ножи, производящие измельчение, выполнены из высококачественной нержавеющей стали, обеспечивающей и долговечность самого аппарата, и соответствие нормам санитарных правил;
  • в емкость кофемолки однократно помешается около 80 граммов зерен кофе;
  • импульсный режим работы позволяет добиваться высокой степени размола за короткий период дробления;
  • прозрачная съемная защитная крышка предотвращает распыление продукта во время работы, а также позволяет видеть процесс измельчения в реальном времени;
  • если крышка кофемолки Zigmund & Shtain открыта, то срабатывает система защиты, отключающая электромотор;
  • сетевой шнур питания, длина которого равна 1,05 метра, удобно располагается в специальной нише в нижней части кофемолки;
  • прибор окрашен в цвет «бежевый металлик», приятный взгляду, что придает прибору весьма привлекательный стильный вид!
Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

Если в доме нужна хорошая кофемолка, то стоит обратить внимание именно на такой качественный прибор, как Al caffe ZCG-09 от компании Zigmund & Shtain, который отличается не только неоспоримым удобством, но и своим прекрасным дизайном!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

А для красоты кухонного помещения важно все – и отделка стен, и особенности освещения, и качество бытовых приборов, которыми пользуется домохозяйка! Именно поэтому кофемолка Zigmund & Shtain прекрасно подойдет для любой кухни, в которой займет свое достойное место!

А благодаря тому, что этот кухонный прибор не только прекрасно выполняет свои функции, но и является ярким воплощением гениального полета мысли дизайнера, приобрести эту кофемолку можно не только для собственных нужд, но и в качестве прекрасного подарка на юбилей или новоселье!

Кофемолка Zigmund & Shtain Al caffe ZCG-09 с Алиэкспресс

И поверьте, такой подарок не будет пылиться у нового владельца, ведь это действительно удобная кофемолка, благодаря которой можно легко и быстро приготовить свежий натуральный кофе из молотых зерен! Стоит лишь раз приобрести продукцию фирмы Zigmund & Shtain, такую, как данная кофемолка, как вы поймете, что эта фирма делает все на совесть!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Комментарии: