How do I extend the battery life of my laptop?

Как продлить работу ноутбука от аккумулятора

How do I extend the battery life of my laptop?

Modern laptops run on lithium ion batteries, which have a low discharge rate and are more energy efficient than their predecessors (nickel-cadmium and nickel-metal hydride batteries).

Most manufacturers declare the average battery life in the range from one to five hours, depending on the activity of using the laptop (5 hours with minimal activity on the computer, without using a screen saver). Therefore, we can assume that the average battery life of a laptop under real conditions is 1 to 3 hours.

Battery life primarily depends on the hardware, software, power settings and the number of active applications used. Each application uses memory and consumes power even when the application window is minimized. The less applications, processes and devices are used, the less energy the laptop uses.

The amount of battery power consumed is also influenced by the type of software and hardware used. Audio and video applications and games tend to use more power and battery power faster, while text editors use significantly less power.

Virus scanning also requires a lot of computer resources. It is worth turning off or postponing the search for viruses to reduce the consumption of battery power. Also, lithium ion batteries can last longer if they are not fully discharged.

Here are some other easy ways to increase laptop battery life:

  1. Decrease display brightness.
  2. Optimize power consumption in settings.
  3. Decrease screen resolution.
  4. Do not leave the laptop turned on for a long time without work.
  5. It is preferable to use hibernation mode instead of sleep mode. In hibernation mode, the use of power completely stops, and all open documents and programs are saved on the hard disk.
  6. Defragmenting hard drives increases the speed of the drive and reduces battery consumption.
  7. Disable external USB devices. Allows to increase the operating time of the laptop up to 20%.
  8. Turn off wireless connections. Wi-fi, even in standby mode, consumes about 10% of the energy, because continue to search for networks and devices.
  9. Do not use a CD / DVD drive. Rotating discs, even if not used, requires a lot of energy. If there is a need to use a DVD drive, it is better to copy all the necessary files to the hard disk and then work with them, without using a DVD drive.
  10. Remove unnecessary programs from startup.
  11. If the program is not in use, disable it. Run only those programs that are necessary for the work at the moment. The less loaded the processor, the more efficiently it works, regardless of the battery charge.
  12. Increase RAM: Allows the laptop to operate without using the virtual memory that the hard disk uses, resulting in increased power consumption.
  13. Clean the laptop from dust (better in the service).
  14. Do not store an unused battery for a long time fully charged. If you plan to work on a laptop from the network for a long time (a month or more), it is better to charge it by 50% and store it at a temperature of about 15-20 degrees.
  15. Get the most out of your battery and extend the life of your laptop with these simple tips for optimal battery use and care.
Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

17 + nine =

Как продлить работу ноутбука от аккумулятора?

Как продлить работу ноутбука от аккумулятора

Как продлить работу ноутбука от аккумулятора?

Современные ноутбуки работают на ионно-литиевых батареях, которые имеют низ-кую скорость разряда и являются наиболее энергоэффективными по сравнению со своими предшественниками (никель-кадмиевыми и никель-металл-гидридными ба-тареями).

Большая часть производителей заявляют среднюю продолжительность работы ак-кумулятора в диапазоне от одного и до пяти часов, в зависимости от активности ис-пользования ноутбука (5 ч при минимальной активности работ на компьютере, без использования экранной заставки). Следовательно, можно предположить, что сред-няя длительность работы ноутбука от батареи в реальных условиях составляет от 1 до 3 часов.

Время работы аккумулятора, прежде всего, зависит от используемого оборудова-ния, программного обеспечения, настроек электропитания и количества активных приложений. Каждое приложение использует память и потребляет электроэнергию даже когда окно приложения свернуто. Чем меньше используется приложений, процессов и устройств, тем меньше энергии использует ноутбук.

На количество расходуемой энергии аккумулятора также влияют тип используемо-го программного обеспечения и оборудования. Аудио и видео приложения, игры обычно потребляют больше энергии и заряд аккумулятора расходуется быстрее, в то время как текстовые редакторы используют значительно меньше энергии.

Для сканирования вирусов также требуется много ресурсов компьютера. Стоит отклю-чить или отложить поиск вирусов для уменьшения потребления энергии аккумуля-тора. Также ионно-литиевые аккумуляторы могут служить дольше, если не разря-жать их полностью.

Вот еще несколько несложных способов увеличения времени автономной работы ноутбука:

  1. Уменьшить яркость дисплея.
  2. Оптимизировать энергопотребление в настройках.
  3. Уменьшить разрешение экрана.
  4. Не оставлять ноутбук включенным на длительное время без работы.
  5. Предпочтительно использовать режим гибернации вместо спящего режима. В режиме гибернации использование электроэнергии полностью прекращает-ся, а все открытые документы и программы сохраняются на жестком диске.
  6. Дефрагментация жестких дисков приводит к увеличению скорость работы диска и уменьшает потребление заряда батареи.
  7. Отключить внешние USB-устройства. Позволяет увеличить время работы но-утбука до 20%.
  8. Выключить беспроводные соединения. Wi-fi даже в режиме ожидания потреб-ляет около 10% энергии , т.к. продолжают поиск сетей и устройств.
  9. Не использовать привод CD/DVD. Вращение дисков, даже если их не исполь-зовать требует большого количества энергии. Если есть необходимость в ис-пользовании DVD привода, лучше скопировать все нужные файлы на жесткий диск и далее с ними работать, без использования DVD привода.
  10. Удалить ненужные программы из автозагрузки.
  11. Если программа не используется, отключить ее. Запускать только те программы, которые необходимы для работы в данный момент. Чем меньше нагружен процессор, тем эффективнее он работает, не зависимо от заряда ак-кумулятора.
  12. Увеличение оперативной памяти: позволяет работать ноутбуку, не ис-пользуя виртуальную память, которая использует жесткий диск, что приводит к повышенному потреблению энергии.
  13. Почистить ноутбук от пыли (лучше в сервисе).
  14. Нельзя хранить неиспользуемую батарею долго полностью заряжен-ной. Если планируется работа на ноутбуке от сети длительное время (месяц и более), лучше зарядить ее на 50% и хранить при температуре около 15-20 градусов.
    Благодаря этим нехитрым советам по оптимальному использованию и уходу за ак-кумулятором вы сможете максимально долго использовать батарею и продлить срок службы ноутбука.
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

семнадцать + 4 =