Как открыть спор на Алиэкспресс? Как вернуть товар алиэкспресс?

Как открыть спор на Алиэкспресс? Как вернуть товар алиэкспресс?

Большинство интернет-магазинов не предоставляет покупателям возможности возврата средств в случае неудачной покупки. Но азиатский сервис AliExpress стал одним из первых, кто начал этим заниматься. Итак, что же представляет собой спор?

Как открыть спор на Алиэкспресс
Изображение Mediamodifier с сайта Pixabay

Что это такое?

Данная процедура является связью между потребителем и продавцом и позволяет решить конфликт, если тот возникает. К примеру, клиент столкнулся с казусом о не прибытии товара, либо приходе его некачественной копии. В этом случае потребитель имеет возможность создать диспут на сайте, в ходе чего вероятно возвращение денег или замена товара.

Также спор позволяет напрямую обратиться к продавцу, чтобы лично решить конфликт без вмешательства администрации компании. И для многих продавцов это выгоднее, ведь не хочется портить репутацию.

Когда возможно открыть спор?

Эта опция доступна только для действующих заказов. Процесс возможно начать только спустя шесть дней после оформления заказа. Спор доступен лишь до закрытия заказа. В случае получения посылки другим человеком срок подачи заявки сократится до 5 дней, поэтому действовать нужно стремительней.

Сколько длится?

Максимальная длительность разбирательств составляет 90 дней после подачи заявления и возможна лишь в случае, если в течение 15 дней потребитель и продавец не смогли договориться.

Схема включает в себя несколько этапов, начиная от отправки товара. Разбирательства с продавцом могут длиться от 3 до 15 дней. Разбор претензий администрацией – до 90 дней.

Как подать заявку?

В случае возникновения трудностей необходимо в личном кабинете выбрать пункт «Мои заказы».

Как открыть спор на Алиэкспресс
1. Вход в личный кабинет
Как открыть спор на Алиэкспресс
2. История заказов
Как открыть спор на Алиэкспресс
3. Открыть спор

Далее нужно перейти на интересующий заказ и нажать на кнопку «Открыть спор». Существует всего две причины использования данной процедуры:

  • товар не получен;
  • товар получен, либо доставлен другому человеку.

В зависимости от ситуации нужно выбрать один из этих вариантов в поле заполнения причины открытия спора. Итак, чем отличаются эти два вида?

Товар не получен

Самая частая ситуация. Главным напутствием здесь будет дожидаться окончания срока доставки и только потом подавать заявку. Сигналом для этого может стать тот факт, что продавец не увеличил время доставки.

Как же оформить заявление? Выбрав опцию «открыть спор по причине отсутствия товара», нужно указать интересующую проблему и, пролистав вниз, описать суть претензии.

Стоит только проделать такие манипуляции, спор на эту тематику успешно создаётся.

Товар получен

Часто конфликт возникает из-за несоответствия качества товаров. Среди частых причин можно выделить:

  • брак;
  • низкое качество;
  • повреждения из-за транспортировки.

Процесс оформления заявки такой же, как и с прошлым типом конфуза, за исключением того, что нужно выбрать пункт «товары получены».

Что дальше?

Теперь необходимо разобраться с размером запрашиваемой суммы. Желательно сильно не наглеть и относиться с пониманием, так как со стороны клиентов могут быть свои недочёты наподобие некорректного адреса доставки или излишней привередливости.

Когда настал момент определения, необходимо пролистать в поле оформления спора вниз и заполнить несколько пунктов, включающие в себя размер компенсации и отправку товара обратно владельцу.

Заполнив все поля, необходимо нажать кнопку «отправить», после чего спор официально создан.

Создавать такие ситуации или нет – выбор пользователей. И теперь некоторые из них в совершенстве знают, как это сделать.

Реклама. ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)», ИНН 7703380158

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

1 × 5 =