Electronic Sunglasses “La Vie” from Aliexpress

Электронные-солнцезащитные-очки-La-Vie-с-Aliexpress

Electronic Sunglasses “La Vie”

Sun rays falling within a certain range are invisible to the human eye. These include ultraviolet radiation. The sun’s rays are perfectly reflected on mirror surfaces, so the likelihood of harm to the organs of vision increases. This is due to the fact that in such conditions, the eyes work to the limit, due to which fatigue appears, darkening of the lens may appear. This provokes blindness. That is why special glasses with polarized lenses should be purchased to preserve your eyes in sunny weather. Such an accessory was developed by the popular company La Vie. The model is distinguished by the presence of an adjustable degree of shading. This feature will certainly interest many.

Electronic Sunglasses "La Vie" from Aliexpress

Laconic glasses made in a minimalistic design will appeal to many. A design feature is considered to be that it will look perfect on the owner. Thanks to the dimming function, this stylish accessory can be transformed into a regular product, making it an attractive accessory.

Electronic Sunglasses "La Vie" from Aliexpress

These glasses are considered a unique, catchy and stylish accessory of the new generation. The classic unisex design will give men elegance and originality, and women – attractiveness and sophistication. Polarized glasses are ideal for any activity: for fishermen, drivers, as well as for a pleasant holiday on the white beach. Worn outdoors, indoors.

Electronic Sunglasses "La Vie" from Aliexpress

Lenses are made of glass. They feature a polarized coating that protects against dangerous sun glare. The innovative accessory is UV400 marked. In other words, it can filter up to 99.5% of the sun’s rays. This feature makes it possible to prevent the appearance of eye ailments. You can adjust the transparency of the lenses down to dark if necessary.

Electronic Sunglasses "La Vie" from Aliexpress

Polarized glasses can be dimmed by just pressing the “+” button. By clicking on it, you can change the intensity of the darkening. But the “-” button works the other way around. This is how the lenses begin to brighten. By clicking on these buttons, you get the opportunity to purchase the perfect color for yourself.

Electronic Sunglasses "La Vie" from Aliexpress

The accessory is powered by a lithium battery. Its charge is enough for 1000 hours of operation. The product is distinguished by the presence of an important energy saving function – it also increases the operational life of the device, the battery. The design is characterized by high-quality plastic, anti-slip soft-touch coating. Such a coating is considered resistant to any kind of deformation.

Electronic Sunglasses "La Vie" from Aliexpress

If you are looking for budget sunglasses, then this accessory is exactly what you need now.

Specifications

Type: sun accessory.
Material: glass, plastic.
Lenses: gradient, polarization.
Color palette: gray glass, black body.
Functions: darkening – 4 levels, brightening – 7 levels. Weight – 200 gr.

Electronic Sunglasses "La Vie" from Aliexpress
Electronic Sunglasses "La Vie" from Aliexpress

Glasses can be worn by both men and women of any status, age, social status. The original unisex model is suitable for everyone who wants to stand out from the gray mass.

Electronic Sunglasses "La Vie" from Aliexpress

Equipment

  • Hard case for safe storage of glasses
  • Electronic glasses
  • Soft case
  • Polarization check card
  • Glass wipe cloth
  • Wet napkin
  • Battery
  • Instructions for the correct use of the product
  • Package
Electronic Sunglasses "La Vie" from Aliexpress

Take a closer look at a unique and multifunctional novelty that will save your eyes from harmful ultraviolet rays. Allow yourself more than an ordinary, functional accessory.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

20 − eight =

Понедельник , 1 июня 2020
Домой / Aliexpress / Электроника / Электронные солнцезащитные очки «La Vie» с Aliexpress
Электронные-солнцезащитные-очки-La-Vie-с-Aliexpress

Электронные солнцезащитные очки «La Vie» с Aliexpress

Солнечные лучи, попадающие в определенный диапазон, не заметны человеческому глазу. К таковым относят ультрафиолетовое излучение. Солнечные лучи отлично отражаются на зеркальных поверхностях, поэтому повышается вероятность принести вред органам зрения. Это объясняется тем, что в подобных условиях глаза работают на пределе, за счет чего появляется усталость, может появиться потемнение хрусталика. Это и провоцирует слепоту. Вот почему чтобы сохранить глаза в солнечную погоду, следует прибрести специальные очки с поляризационными линзами. Такой аксессуар разработала популярная фирма La Vie. Модель отличается наличием регулируемой степени затемнения. Такая особенность обязательно заинтересует многих.

Модные очки от популярной марки: защитите глаза от ультрафиолета

Электронные солнцезащитные очки "La Vie" с Aliexpress

Лаконичные очки, выполненные в минималистичном дизайне, понравятся многим. Особенностью конструкции считается то, что она идеально будет выглядеть на владельце. Из-за функции затемнения этот стильный аксессуар может превратиться в обычное изделие, сделав его привлекательным аксессуаром.

Электронные солнцезащитные очки "La Vie" с Aliexpress

Эти очки считаются уникальным, броским и стильным аксессуаром нового поколения. Классический дизайн унисекс придаст мужчинам элегантности и неповторимости, а женщинам – привлекательности и утонченности. Поляризационные очки идеально подходят для любой деятельности: для рыбаков, водителей, а также приятного отдых на белоснежном пляже. Носят на открытом воздухе, в помещении.

Электронные солнцезащитные очки "La Vie" с Aliexpress

Линзы произведены из стекла. Отличаются поляризованным покрытием, которое спасает от опасных солнечных бликов. Инновационный аксессуар имеет маркировку UV400. Иными словами, может фильтровать до 99,5% солнечных лучей. Такая особенность дает возможность предупредить появления недугов глаз. Можно настроить прозрачность линз вплоть до темных, если это необходимо.

Электронные солнцезащитные очки "La Vie" с Aliexpress

Поляризующие очки можно затемнить при помощи одного лишь нажатия кнопки «+». Нажимая на нее, вы можете изменять интенсивность затемнения. А вот кнопка «-» работает наоборот. Так линзы начинают светлеть. Нажимая на данные кнопки, вы получаете возможность приобрести идеальный для себя цвет.

Электронные солнцезащитные очки "La Vie" с Aliexpress

Аксессуар работает от литиевой батарейки. Ее заряда вполне хватает на 1000 часов эксплуатации. Изделие отличается наличием важной функции энергосбережения — она и увеличивает эксплуатационные сроки девайса, батарейки. Конструкция характеризуются качественным пластиком, антискользящим покрытием софт-тач. Подобное покрытие считается устойчивым к любого рода деформациям.

Электронные солнцезащитные очки "La Vie" с Aliexpress

Если находитесь в поисках бюджетных солнцезащитных очков, то этот аксессуар – именно то, что вам сейчас требуется.

Характеристики

Тип: аксессуар от солнца.
Материал: стекло, пластик.
Линзы: градиент, поляризация.
Цветовая палитра: серое стекло, черный корпус.
Функции: затемнение – 4 уровня, осветление – 7 уровней. Вес – 200 гр.

Электронные солнцезащитные очки "La Vie" с Aliexpress
Электронные солнцезащитные очки "La Vie" с Aliexpress

Очки могут носить как мужчины, так и женщины любого статуса, возраста, социального положения. Оригинальная модель унисекс подходит всем, кто желает выделиться из серой массы.

Электронные солнцезащитные очки "La Vie" с Aliexpress

Комплектация:

  • Жесткий футляр, позволяющий безопасно хранить очки
  • Электронные очки
  • Мягкий чехол
  • Карточка, позволяющая проверить поляризацию
  • Ткань, позволяющая протереть стекла
  • Салфетка влажная
  • Батарейка
  • Инструкция по правильному применению изделия
  • Упаковка
Электронные солнцезащитные очки "La Vie" с Aliexpress

Присмотритесь и вы к уникальной и многофункциональной новинке, которая позволит спасти глаза от попадания вредных ультрафиолетовых лучей. Позвольте себе большее, чем обычный, функциональный аксессуар.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *