Electric spray gun DEKO DKCX01 with Aliexpress

Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

Electric spray gun DEKO DKCX01

At home, it is often necessary to paint fairly large areas, which is most often necessary for repair and construction. But not every person will purchase a professional compressor with hoses and paint sprayers for this, since it is very expensive and justified only for firms engaged in painting on an ongoing basis. Therefore, in everyday life, light, inexpensive and easy-to-maintain electric spray guns are very popular. Naturally, the market offers a huge selection of paint spray guns, and therefore it is necessary to have information about the quality of certain models in order not to make a mistake when buying.

Electric spray gun DEKO DKCX01 with Aliexpress

In this variety, it is worth noting one of the most popular atomizers, which is in high demand due to its high quality workmanship and excellent consumer properties. This is a DEKO DKCX01 spray gun, which, at its very democratic affordable price, is made so perfectly that it can work for a long time and trouble-free when used for personal purposes!

Electric spray gun DEKO DKCX01 with Aliexpress

Characteristics DEKO DKCX01:

  • the tool is a hand-held electric spray gun powered by a 220 volt network;
  • power of the electrical unit 550 W;
  • the idle speed of the motor without load is 32,000 rpm;
  • adjustable length and shape of the jet allows you to choose the desired spray pattern;
  • weight without paint is 1560 grams;
  • removable paint tank has a volume of 800 ml;
  • Three removable nozzles with 1, 1.8 and 2 mm bore diameters allow for a variety of tasks;
  • the body is made of durable plastic, and the handle with rubber inserts and an ergonomic shape fits very comfortably in the hand;
  • The spray gun is available in yellow colors with black and white inclusions.
Electric spray gun DEKO DKCX01 with Aliexpress

In addition to the DEKO DKCX01 paint spray gun itself, the delivery set includes a special key, rubber protective gloves, a mask, a sieve for filtering paint, a cleaning needle and a viscometer for determining paint viscosity.

Electric spray gun DEKO DKCX01 with Aliexpress

To achieve the desired viscosity, the flow rate of paint through the viscometer should be within 15-30 seconds, but for himself the consumer must deduce the rate empirically, since much depends on the type of paint, the diameter of the spray nozzle and the ambient temperature.

Electric spray gun DEKO DKCX01 with Aliexpress

Possibilities of using the DEKO DKCX01 spray gun at home:

painting wooden posts and fences, as well as walls of houses with water-based facade paint;
painting of ceilings and floors in rooms;
painting of wood and metal products in the workshop;
touch-up of repaired areas of car bodies.

Electric spray gun DEKO DKCX01 with Aliexpress

These are just a few examples of how you can use the DEKO DKCX01 spray gun in your home. In real life, these options are much more, because a person who bought such a spray gun will forget about painting with brushes, since spraying paint is not only more comfortable in work, but also significantly saves paint, despite the fact that the surface will be painted much smoother than when working with a brush.

Electric spray gun DEKO DKCX01 with Aliexpress

By changing the nozzles of the spray gun, you can achieve the desired shape of the jet and the density of the paint spraying. In this case, you can use various types of paints, varnishes and enamels – alkyd, water-based, nitro varnishes and so on.

Electric spray gun DEKO DKCX01 with Aliexpress

Thus, if at home, in the garage or in the country you need to do painting work, you should pay attention to the DEKO DKCX01 paint spray gun, which will significantly help in this matter.

Electric spray gun DEKO DKCX01 with Aliexpress

Products processed with DEKO DKCX01 have a high quality painted surface due to even spray and stable tool performance!

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

13 + fourteen =

Понедельник , 1 июня 2020
Домой / Aliexpress / Строй-инструменты / Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс
Электрический-пульверизатор-DEKO-DKCX01-с-Алиэкспресс

Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

В домашних условиях часто приходится заниматься покраской довольно больших площадей, что чаще всего необходимо при ремонте и строительстве. Но не каждый человек будет приобретать для этого профессиональный компрессор со шлангами и распылителями краски, так как это весьма дорого и оправдано только для фирм, занимающихся покраской на постоянной основе. Поэтому в быту весьма популярны легкие, недорогие и удобные в обслуживании электрические краскопульты. Естественно, что рынок предлагает огромный выбор пистолетов-распылителей краски, и поэтому необходимо иметь информацию о качестве тех или иных моделей, чтобы не ошибиться при покупке.

Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

В этом многообразии стоит отметить один из наиболее популярных распылителей, который пользуется высоким спросом благодаря высокому качеству изготовления и прекрасным потребительским свойствам. Это пистолет-распылитель DEKO DKCX01, который при своей весьма демократичной доступной цене, выполнен так отлично, что способен работать долго и безотказно при использовании в личных целях!

Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

Характеристика DEKO DKCX01:

  • инструмент представляет собой ручной электрический краскопульт, работающий от сети 220 вольт;
  • мощность электрического узла 550 Вт;
  • скорость холостого хода мотора без нагрузки равна 32000 оборотов в минуту;
  • регулируемая длина и форма струи позволяет подобрать нужный рисунок распыления;
  • вес без краски составляет 1560 граммов;
  • съемный бачок для краски имеет объем 800 мл;
  • три съемных сопла с диаметром отверстий 1, 1.8 и 2 мм позволяют выполнять различные задачи;
  • корпус выполнен из прочного пластика, а ручка с резиновыми вставками и эргономичной формой, очень удобно располагается в руке;
  • краскопульт выпускается в желтой цветовой гамме с включениями черного и белого цветов.
Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

В комплекте поставки кроме самого пистолета распылителя краски DEKO DKCX01, присутствуют специальный ключ, резиновые защитные перчатки, маска, ситечко для процеживания краски, чистящая игла и вискозиметр для определения вязкости краски.

Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

Для достижения нужной вязкости скорость протекания краски через вискозиметр должна находиться в пределах 15-30 секунд, но для себя потребитель должен вывести норму опытным путем, так как многое зависит от типа краски, диаметра сопла распылителя и температуры окружающей среды.

Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

Возможности использования пистолета-распылителя DEKO DKCX01 в домашних условиях:

  • покраска деревянных столбов и заборов, а также стен домов водоэмульсионной фасадной краской;
  • покраска потолков и полов в помещениях;
  • покраска изделий из дерева и металла в мастерской;
  • подкраска отремонтированных участков кузовов автомобилей;
Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

Это всего лишь часть примеров того, как можно использовать пистолет-распылитель DEKO DKCX01 в быту. В реальной жизни этих вариантов намного больше, потому что человек, купивший такой краскопульт, забудет о покраске с помощью кисточек, так как распыление краски не только более комфортно в работе, но и существенно экономит краску при том, что поверхность будет окрашена намного ровнее, чем при работе с кистью.

Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

Меняя распылители краскопульта можно добиться нужной формы струи и густоты распыления краски. При этом можно использовать различные виды красок, лаков и эмалей – алкидные, водоэмульсионные, нитролаки и так далее.

Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

Таким образом, если в домашних условиях, в гараже или на даче вам необходимо заняться покрасочными работами, стоит обратить внимание на пистолет-распылитель краски DEKO DKCX01, который существенно поможет в этом деле.

Электрический пульверизатор DEKO DKCX01 с Алиэкспресс

Изделия, обработанные при помощи DEKO DKCX01, отличаются высоким качеством окрашенной поверхности благодаря ровному распылению и стабильной работе инструмента!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *