Electric reciprocating saw DEKO DKRS01 with Aliexpress

Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

Electric Reciprocating Saw DEKO DKRS01

In the household of any man there are such classic tools as an ax and a saw! However, in the modern world of electric tools, many people choose them instead of the old, albeit proven, grandfather’s hand tools. So, if an ordinary saw will do for one-time work, then for work even in a small garden, in which branches and branches have to be cut every year, the need to buy an electric reciprocating saw is very justified!

Electric reciprocating saw DEKO DKRS01 with Aliexpress

The advantages of a reciprocating saw are undeniable – an increase in the speed of cutting branches, a decrease in power costs, thanks to which a person can work longer and do much more work than with a conventional saw. In addition, with a sharp blade of a removable file, you can get to very uncomfortable places between branches.

Electric reciprocating saw DEKO DKRS01 with Aliexpress

When choosing a reciprocating saw, you need to pay attention to its quality, ease of use and functionality. Among the many such saws, several tools stand out, the quality of which is time-tested and beyond doubt!

Electric reciprocating saw DEKO DKRS01 with Aliexpress

These include the DEKO DKRS01 reciprocating saw, which is chosen by a huge number of buyers precisely because of its very convenient layout and reliable operation! However, this applies to almost all DEKO tools that monitor the quality and reputation of the company!

Electric reciprocating saw DEKO DKRS01 with Aliexpress

Features of DEKO DKRS01 Electric Reciprocating Saw:

  • DEKO DKRS01 is a hand-held electric reciprocating saw powered by 220 volts;
  • the saw is equipped with a 900 W brush electric motor, which is quite enough for cutting rather thick stems of trees and small metal products;
  • the frequency of the saw stroke can be adjusted from 0 to 2800 movements per minute;
  • saw stroke length 20 mm;
  • tool weight 2.9 kg.
  • the start button has a speed adjustment, which will allow you to select the optimal speed for sawing soft or hard wood, as well as plastic or metal;
  • the release of the start button will also make it easier to cut thick branches to get it done effortlessly!
  • the recommended maximum cutting thickness for wood is 115 mm, and for iron is 8 mm.
  • there are 3 files in the set, although you can additionally buy any files, even for wood, even for metal, the main thing is that the mating part for fastening, which has a similar structure for many manufacturers of saber saws, matches. In addition to the saw and removable files, the Allen key and the instruction manual are also included;
  • The quick-release chuck allows you to quickly and safely change the saw blades on the tool!
  • Directional ventilation holes provide effective cooling of the tool, so that during prolonged use there is no overheating;
  • the body is made of black plastic, the control buttons are yellow, and the handle has rubberized inserts. Thanks to the rubber inserts and the correctly chosen thickness of the handle, the tool has a very comfortable and secure grip, which is very important for work!
Electric reciprocating saw DEKO DKRS01 with Aliexpress

Every consumer who has bought a DEKO DKRS01 electric reciprocating saw will quickly understand that he was not mistaken with the choice of tool! This is really a very convenient and functional saw, which will be useful not only for a professional gardener, but will also become an indispensable assistant to every owner of a private house or summer cottage. In addition to garden work, the DEKO reciprocating saw is also convenient to use in the workshop, when you need to quickly cut the workpiece to the required length!

Electric reciprocating saw DEKO DKRS01 with Aliexpress

DEKO DKRS01 is an unpretentious and trouble-free reciprocating saw that will come in handy in every person’s household!

Electric reciprocating saw DEKO DKRS01 with Aliexpress

Taking care of trees and shrubs, as well as all kinds of work in the workshop, will become so convenient and quick that no buyer will regret purchasing this truly wonderful tool!

Electric reciprocating saw DEKO DKRS01 with Aliexpress

The DEKO DKRS01 reciprocating saw is a completely new level for every craftsman who needs a quality tool!

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

seven − four =

Среда , 8 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Строй-инструменты / Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс
Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

В хозяйстве любого мужчины есть такие классические инструменты, как топор и пила! Однако в современном мире электрических инструментов очень многие выбирают их взамен старым, хоть и проверенным, дедовским ручным инструментам. Так, если для разовых работ обычная пила и сгодится, то для работы даже в небольшом саду, в котором ежегодно приходится подрезать сучья и ветки, необходимость покупки электрической сабельной пилы весьма оправдана!

Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

Преимущества сабельной пилы неоспоримы – это увеличение скорости работы по распиловке сучьев, снижение силовых затрат, благодаря чему человек может работать дольше и сделает намного больше работы, чем с обычной пилой. К тому же острым лезвием съемной пилки можно добраться и до очень неудобных мест между ветками.

Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

При выборе сабельной пилы необходимо обратить внимание на ее качество, удобство в работе и функциональность. Среди множества таких пил особо выделяются несколько инструментов, качество которых проверено временем и не вызывает сомнений!

Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

К ним относится и электрическая сабельная пила DEKO DKRS01, которую выбирает огромное число покупателей именно благодаря очень удобной компоновке и надежной работе! Впрочем, это относится практически ко всем инструментам фирмы DEKO, следящей за качеством и репутацией фирмы!

Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

Характеристики электрической сабельной пилы DEKO DKRS01:

  • DEKO DKRS01 – это ручная электрическая сабельная пила, работающая от сети 220 вольт;
  • пила оснащена щеточным электромотором мощностью 900 Вт, что вполне достаточно для распиловки довольно толстых стеблей деревьев и небольших металлических изделий;
  • частота хода пилы может регулироваться от 0 до 2800 движений в минуту;
  • длина хода пилы 20 мм;
  • вес инструмента 2,9 кг.
  • кнопка пуска имеет регулировку скорости, которая позволит выбрать оптимальную скорость для пиления древесины мягких или твердых пород, а также пластика или металла;
  • фиксатор кнопки пуска также облегчит задачу по пилению толстых сучьев, чтобы проделать это без лишних усилий!
  • рекомендуемая максимальная спиливаемая толщина для дерева 115 мм, а для железа 8 мм.
  • в комплекте 3 пилки, хотя дополнительно можно купить любые пилки, хоть по дереву, хоть по металлу, главное, чтобы совпадала ответная часть для крепления, которая имеет сходное строение у многих производителей сабельных пил. Кроме пилы и съемных пилок прилагаются также ключ шестигранник и руководство по эксплуатации;
  • быстросъемный патрон позволяет быстро и безопасно производить смену режущих пилок на инструменте!
  • направленные вентиляционные отверстия способствуют эффективному охлаждению инструмента, благодаря чему при длительной работе не происходит перегрева;
  • корпус из черной пластмассы, кнопки управления желтые, а ручка имеет прорезиненные вставки. Благодаря резиновым вставкам и правильно выбранной толщине ручки у инструмента очень удобный и надежный хват, что для работы очень важно!
Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

Каждый потребитель, купивший электрическую сабельную пилу DEKO DKRS01, довольно быстро поймет, что не ошибся с выбором инструмента! Это действительно очень удобная и функциональная пила, которая пригодится не только профессиональному садоводу, но и станет незаменимой помощницей каждому владельцу частного дома, дачи. Кроме садовых работ сабельной пилой DEKO удобно пользоваться и в мастерской, когда необходимо быстро отрезать заготовку нужной длины!

Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

DEKO DKRS01 – это неприхотливая и безотказная сабельная пила, которая пригодится в хозяйстве каждого человека!

Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

Работы по уходу за деревьями и кустарниками, а также всевозможные работы в мастерской, станут настолько удобными и быстрыми, что ни один покупатель не пожалеет о том, что приобрел этот действительно чудесный инструмент!

Электрическая сабельная пила DEKO DKRS01 с Алиэкспресс

Сабельная пила DEKO DKRS01 – это совершенно новый уровень для каждого мастера, нуждающегося в качественном инструменте!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Комментарии: