DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 electric mini circular saw with Aliexpress

Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

Electric circular saw DEKO QD6905LR / DKMS85Q1

When working with wood and other materials, a person needs a quality tool, the functionality of which could be safely attributed to the category of a professional tool. For the processing of wood specifically, there are many different tools – from small hand ones to large stationary ones. However, private owners in the house, craftsmen in their small workshop, as well as representatives of small businesses in small industrial premises, usually do not use large tools. In all these cases, electric hand tools that are small in size, affordable and worthy of their capabilities are in great demand!

DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 electric mini circular saw with Aliexpress

This includes circular saws! And even if there is a stationary circular saw in the workshop, then for small works that need to be done with great accuracy, a mini circular saw, with which one person works, will definitely come in handy! But if standard circular saws imply work with only two hands due to the large weight, then a mini circular saw, such as DEKO QD6905LR / DKMS85Q1, which can be easily operated even with one hand, has undoubted advantages over its counterparts!

DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 electric mini circular saw with Aliexpress

Characteristics of DEKO QD6905LR circular saw:

  • DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 is a small size electric circular saw, powered by 220 volts, and designed mainly for processing wood, ceramics, plastic and fiberglass;
  • the power of the tool is 600 W, and the idle speed of the saw is 4100 rpm;
  • the weight of the DEKO circular saw, excluding the replaceable disc, is 1.86 kg, which allows an adult to work with it for a long time and without noticeable fatigue;
  • the diameter of the working disk is 76.2 centimeters;
  • cutting depth max. 26 mm;
  • The DEKO DKMS85Q1 mini circular saw is equipped with a laser pointer and a guide mark on the site, ensuring the most accurate cut!
  • the power switch is equipped with a lock against accidental starting of the saw;
  • the thrust platform is adjustable in height and has a graduated ruler, along which you can accurately and quickly set the depth of cut of the workpiece from 0 to 26 mm;
  • an additional handle, if necessary, is screwed in from the front upper side of the tool to hold it with the second hand, which not only increases the accuracy of parts processing, but also increases the safety of work!
  • The DEKO circular saw comes with 4 interchangeable blades for various materials, a dust extraction tube, a hex key for changing blades, an additional front handle, and a user manual. All this will fit in a convenient plastic case!
DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 electric mini circular saw with Aliexpress

To change the saw blade, unscrew the hardened mounting bolt using the supplied wrench, and then replace. The saw blade itself in the tool is covered with a protective guard to increase the safety of work.

DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 electric mini circular saw with Aliexpress

When producing small parts in an assembly shop, when creating various beautiful creative projects in a small workshop, as well as during many construction and renovation work, a craftsman will definitely come in handy with a small and handy circular saw for processing wood, plastic, ceramics or fiberglass!

DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 electric mini circular saw with Aliexpress

All these tasks can be easily performed by the reliable, small in size and affordable DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 mini circular saw!

DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 electric mini circular saw with Aliexpress

With such a tool, not only a professional master builder, but almost every person, will learn to work in just a few minutes!

Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

A reliable and safe saw will help you to perform a variety of tasks for the processing and sawing of wood and its derivatives! Wood, plastic, fiberboard, chipboard, plywood and OSB – all these materials will be sawn and processed not only quickly, but also with professional precision using the DEKO circular saw!

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

13 − eight =

Среда , 8 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Строй-инструменты / Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс
Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

При работе с деревом и другими материалами, человеку нужен качественный инструмент, функциональность которого можно было бы смело отнести в категорию профессионального инструмента. Для обработки конкретно древесины, существует очень много различных инструментов – от мелких ручных и до крупных стационарных. Однако частники в доме, мастера в своей небольшой мастерской, а также представители малого бизнеса в небольших производственных помещениях, большими инструментами обычно не пользуются. Во всех этих случаях очень востребованы небольшие по размерам, приемлемые по стоимости и достойные по своим возможностям электрические ручные инструменты!

Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

К ним относятся и циркулярные пилы! И даже если в мастерской есть стационарный циркулярный станок, то для мелких работ, которые необходимо выполнить с большой точностью, обязательно пригодится мини-циркулярная пила, с которой работает один человек! Но если стандартные циркулярные пилы подразумевают работу только двум руками вследствие большого веса, то мини-циркулярная пила, такая, как DEKO QD6905LR / DKMS85Q1, с которой можно легко управляться даже одной рукой, имеет несомненные преимущества перед своими собратьями!

Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

Характеристики мини-циркулярной пилы DEKO QD6905LR:

  • DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 – это электрическая циркулярная пила небольшого размера, работающая от сети 220 вольт, и рассчитанная в основном для обработки древесины, керамики, пластика и стекловолокна;
  • мощность инструмента 600 Вт, а скорость холостого хода пилы 4100 оборотов в минуту;
  • вес циркулярной пилы DEKO без учета сменного диска равен 1,86 кг, что позволяет взрослому человеку долго и без заметной усталости работать с ним длительное время;
  • диаметр рабочего диска 76,2 сантиметра;
  • глубина реза максимально 26 мм;
  • мини-циркулярная пила DEKO DKMS85Q1 оснащена лазерным указателем, а также направляющей меткой на площадке, обеспечивающими максимально точный рез!
  • включатель питания оснащен блокировкой от случайного включения пилы;
  • упорная площадка регулируется по высоте и имеет градуированную линейку, по которой можно точно и быстро выставить глубину реза заготовки от 0 до 26 мм;
  • дополнительная ручка при необходимости вкручивается с передней верхней стороны инструмента для его удерживания второй рукой, что повышает не только точность обработки деталей, но и повышает безопасность работы!
  • в комплекте к циркулярной пиле DEKO прилагаются 4 сменных диска для работы с различными материалами, трубка-пылеуловитель, ключ-шестигранник для смены дисков, дополнительная передняя рукоятка, а также руководство пользователя. Все это помешается в удобном пластиковом кейсе!
Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

Для смены пильного диска необходимо с помощью ключа из комплекта открутить закаленный болт крепления, а затем произвести замену. Сам пильный диск в инструменте закрывается защитным ограждением для повышения безопасности работы.

Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

При производстве небольших деталей в сборочном цехе, при создании различных прекрасных творческих проектов в небольшой мастерской, а также во время многих строительных и ремонтных работ, мастеру обязательно пригодится небольшая и удобная циркулярная пила для обработки древесины, пластика, керамики или стекловолокна!

Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

Все эти задачи с легкостью может выполнить надежная, небольшая по размерам и доступная по своей стоимости мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1!

Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

С таким инструментом не только профессиональный мастер-строитель, но и практически каждый человек, научится работать буквально за несколько минут!

Электрическая мини-циркулярная пила DEKO QD6905LR / DKMS85Q1 с Алиэкспресс

Надежная и безопасная пила поможет Вам выполнить разнообразные задачи по обработке и пилению древесины и ее производных! Дерево, пластмасса, ДВП, ДСП, фанера и OSB – все эти материалы будут распилены и обработаны не только быстро, но и с профессиональной точностью при использовании циркулярной пилы DEKO!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Комментарии: