Shredder Zigmund & Shtain CR-19 R with Aliexpress

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Shredder Zigmund & Shtain CR-19 R

For food processing and fast food preparation, in every kitchen there are many kitchen appliances, without which a modern housewife can no longer imagine her life! And it is worth noting the fact that old graters and meat grinders are being actively replaced by modern electrical appliances with increased functionality! These are household appliances such as electric meat grinders, food processors, blenders, juicers, food grinders and coffee grinders!

Shredder Zigmund & Shtain CR-19 R with Aliexpress

And there are so many such kitchen assistants on the market that it is easy and confusing when buying! Therefore, you need to navigate this variety in order to choose a really high-quality and safe household appliance for your kitchen!

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Housewives give their preferences most often in favor of those firms whose products are actually made with high quality, work flawlessly, and are able to perform several operations simultaneously! This category also includes household appliances from Zigmund & Shtain, which stands out in the household appliances market for reliability, originality of performance, unsurpassed ease of use and maintenance, as well as high quality materials from which appliances are created that greatly facilitate the life of housewives in the kitchen!

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Among the variety of kitchen appliances offered by Zigmund & Shtain, there are very original solutions, such as the CR-19 R shredder!

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Features of the Zigmund & Shtain CR-19 R shredder:

  • CR-19 R is a household kitchen appliance designed for chopping food, preparing minced meat, mashed potatoes, and even to work as a coffee grinder!
  • the device operates on a 220-240 volt household network, and has an electric motor power of 500 W;
  • the protection system of the device includes automatic shutdown in case of overload, as well as blocking in case of improper assembly;
  • the wire for connecting to the network is 1 meter long, which is quite enough in a kitchen;
  • with a device height of 28.5 centimeters, the weight is only 2.5 kilograms;
  • the case is made of stainless steel and high-quality ABS plastic, as well as covered with a pleasant-to-touch rubberized Soft Touch coating in red;
  • for grinding products, 3 containers made of high-strength Tritan plastic are used – a bowl with a volume of 1.8 liters, a glass with a volume of 0.6 liters and a coffee grinder cup with a volume of 0.1 liters;
  • kitchen appliance CR-19 R from Zigmund & Shtain is a multifunctional assistant in the kitchen, which can be used as a grinder for solid products, as a mini-blender for cocktails, and as a coffee grinder!
  • the chopper can be used not only for making minced meat, but also for chopping ice, crushing nuts, since knives made of high-quality stainless steel can easily cope with such work;
  • the included glass can be used not only for creating cocktails and smoothies, but also for storing and carrying them, since it comes with a lid that is securely fixed on the neck, which will be appreciated by fitness fans!
  • crackers, sugar, nuts, spices and cereals, due to the high strength of the knives, can be crushed without adding water;
  • ease of assembly and ease of use with this household appliance will be appreciated by every housewife who gets such a miracle of technology that can make cooking easier!
Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

If you need to quickly prepare a cocktail, grind fruits and vegetables, make minced meat or even grind coffee beans, then you need to have a reliable kitchen appliance, such as the CR-19 R chopper-blender from Zigmund & Shtain, which can perform these tasks. become the first assistant in the kitchen!

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

In addition to its functionality and reliability in operation, the CR-19 R is also a branded kitchen appliance made of quality materials with a well-thought-out design that attracts the eye! Thanks to this, such a blender can be used as a gift for an anniversary or other celebration! Anniversaries will be pleasantly surprised by your taste for choosing a gift that will never be allowed to gather dust on the top shelf! One has only to work with such a device once, as you will no longer want to cope without it!

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

6 + 14 =

Вторник , 26 мая 2020
Домой / Aliexpress / Бытовая техника / Измельчитель Zigmund & Shtain CR-19 R с Алиэкспресс
Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Измельчитель Zigmund & Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Для обработки продуктов питания и быстрого приготовления пищи, в каждой кухне найдется немало кухонных бытовых приборов, без которых современная хозяйка уже и не представляет своей жизни! И стоит отметить тот факт, что старые терки и мясорубки активно вытесняются современными электрическими приборами повышенной функциональности! Это такие бытовые приборы, как электрические мясорубки, кухонные комбайны, блендеры, соковыжималки, измельчители продуктов и кофемолки!

Измельчитель Zigmund & Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

И подобных кухонных помощников так много на рынке, что несложно и запутаться при покупке! Поэтому необходимо ориентироваться в этом многообразии, чтобы выбрать на самом деле качественный и безопасный бытовой прибор для своей кухни!

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Домохозяйки отдают свои предпочтения чаще всего в пользу тех фирм, продукция которых на самом деле выполнена качественно, работает безотказно, и способна выполнять одновременно несколько операций! К этой категории относятся и бытовые приборы фирмы Zigmund &Shtain, которая выделяется на рынке бытовых приборов надежностью, оригинальностью исполнения, непревзойденным удобством работы и обслуживания, а также высоким качеством материалов, из которых создаются приборы, значительно облегчающие жизнь домохозяек на кухне!

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Среди многообразия кухонных приборов, предлагаемых компанией Zigmund &Shtain, есть весьма оригинальные решения, такие, как измельчитель CR-19 R!

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Характеристики измельчителя Zigmund &Shtain CR-19 R:

  • CR-19 R – это бытовой кухонный прибор, предназначенный для измельчения продуктов, приготовления фарша, пюре, и даже для работы в качестве кофемолки!
  • прибор работает от бытовой сети 220-240 вольт, и имеет мощность электромотора 500 Вт;
  • в систему защиты прибора входят автоматическое выключение при перегрузке, а также блокировка при неправильной сборке;
  • провод подключения к сети имеет длину 1 метр, что в условиях кухни вполне достаточно;
  • при высоте прибора 28,5 сантиметров, масса составляет всего 2,5 килограмма;
  • корпус выполнен из нержавеющей стали и высококачественного АБС-пластика, а также покрыт приятным на ощупь прорезиненным покрытием Soft Touch красного цвета;
  • для измельчения продуктов используются 3 емкости, выполненные из высокопрочного пластика Tritan – чаша, объемом 1,8 литра, стакан объемом 0,6 литра и чашка кофемолки объемом 0,1 литр;
  • кухонный прибор CR-19 R от компании Zigmund &Shtain – это мультифункциональный помощник на кухне, который может использоваться и в качестве измельчителя твердых продуктов, и в качестве мини-блендера для получения коктейлей, и в качестве кофемолки!
  • измельчитель может быть использован не только для приготовления фарша, но и для колки льда, дробления орехов, так как ножи, выполненные из высококачественной нержавеющей стали, легко справляются с такой работой;
  • стакан, входящий в комплект, может быть использован не только для создания коктейлей и смузи, но и для их хранения и переноски, так как к нему прилагается крышка, надежно фиксируемая на горловине, что по достоинству оценят поклонники фитнеса!
  • сухари, сахар, орехи, специи и крупы, благодаря высокой прочности ножей, можно измельчать без добавления воды;
  • простота сборки и удобство работы с этим бытовым прибором оценит каждая домохозяйка, которой достанется такое чудо техники, способное облегчить работу по приготовлению пищи!
Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Если нужно быстро приготовить коктейль, измельчить фрукты и овощи, сделать мясной фарш или даже размолоть кофе в зернах, то под рукой должен быть надежный кухонный прибор, такой, как измельчитель-блендер CR-19 R фирмы Zigmund &Shtain, который при выполнении этих задач может стать первым помощником на кухне!

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

Кроме своей функциональности и надежности в работе, CR-19 R – это еще и фирменный кухонный прибор, выполненный из качественных материалов с продуманным дизайном, притягивающим взгляды! Благодаря этому такой блендер может быть использован в качестве подарка на юбилей или другое торжество! Юбиляры будут приятно удивлены вашему вкусу по выбору подарка, которому никогда не дадут пылиться на верхней полке! Стоит лишь раз поработать с таким прибором, как справляться без него уже не захочется!

Измельчитель Zigmund &Shtain CR-19 R с Алиэкспресс

УЗНАТЬ ЦЕНУ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *