Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress

Горный-электровелосипед-SHARMA-NIA-1000-W

Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W

Environmental issues, which are becoming more and more relevant every day, make people think about the use of alternative power sources, as well as the use of engines on ecological energy! In this regard, the most popular is the use of electrical energy instead of burning mineral fuels in internal combustion engines. Therefore, recently, electric vehicles have become popular. But if electric cars are not yet very affordable due to the high cost, then electric bicycles and electric scooters are already becoming a familiar reality in our life.

Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress

Thinking about purchasing a mountain bike that runs on electric traction, you need to understand that the concept of “mountain” is used in this case very conditionally, since such bicycles are best suited for riding on a fairly flat terrain.

Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress

If you need an electric bike that can travel more than one thousand kilometers without breakdowns, then you should choose proven models, such as the SHARMA NIA 1000 W electric bike!

Characteristics of the SHARMA NIA bike:

Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress

the electric bike is equipped with a 48 volt battery with a capacity of 12.8 A / h;
the folding frame is made of aluminum alloy, which, along with sufficient strength, ensures a low weight of the structure;
the wheels are equipped with wide rubber 4 inches, which provides a soft ride and additional cushioning of impacts on uneven roads;
thanks to the large area of ​​the wheel support, the bike perfectly rides on snow, and on sand, and on a gravel rocky road;
shock absorbers are equipped with a locking mechanism to turn them off when driving in urban conditions on smooth roads;
gear shifting is provided by the Japanese-designed SHIMANO mechanism;
brushless motor with a power of 1000 watts;
battery charging time after full discharge is 8 hours;
the battery charge is enough for 35-40 kilometers, but sometimes more, or, conversely, less, which depends on many factors – the features of the relief, the intensity of pedal assistance, the nature of the ride, the frequency of stops and starting from a place;
LED headlights help when driving in the dark, as well as in tunnels;
engine, wiring and speedometer electronic unit are protected from moisture.

Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress
Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress
Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress
Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress
Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress

This SHARMA NIA 1000 W electric bike has been tested not only at specialized training grounds, but also in real life, as it is one of the most popular models of electric bikes purchased in the CIS countries.

Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress

If you buy a bike with an additional battery, then you can safely go on a trip to nature for several days, without fear of being left without a reserve of energy in the battery. In addition, despite the presence of an electric motor, the SHARMA NIA 1000 W continues to be a bicycle, and with the help of the pedals, you can drive up to 50 kilometers on a single charge if the terrain is fairly flat!

Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress
Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress

But you need to understand that the SHARMA NIA 1000 W electric bike can be perfectly used in the city, which, given the current city traffic jams and high gasoline prices, makes this bike an almost invaluable purchase that will save not only a lot of money, but also quite a lot of nerve cells!

Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress

By purchasing the SHARMA NIA 1000 W electric bike, the buyer receives not only a means for hiking in nature, but also the most economical mode of transport! Plus, the bike can be easily folded and loaded into the trunk of a car, in which it takes up little space!

Electric mountain bike SHARMA NIA 1000W with Aliexpress

In the city and at the dacha, on a fishing trip or just outing into nature, in the daily hustle and bustle of weekdays and on vacation – the SHARMA NIA 1000 W electric bike will always be your reliable assistant, which will quietly take you to your destination!

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 4 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

15 − twelve =

Среда , 8 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Спорт и развлечения / Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс
Горный-электровелосипед-SHARMA-NIA-1000-W

Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс

Вопросы экологии, которые становятся с каждым днем все актуальнее, заставляют человека задуматься о применении альтернативных источников питания, а также использования двигателей на экологической энергии! В этом плане самым популярным является применение электрической энергии вместо сжигания минерального топлива в двигателях внутреннего сгорания. Поэтому в последнее время становятся популярными транспортные средства на электрической тяге. Но если электромобили пока не очень доступны вследствие высокой стоимости, то электровелосипеды и электроскутеры уже становятся привычной реальностью нашей жизни.

Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс

Задумываясь о приобретении горного велосипеда, работающего на электрической тяге, нужно понимать, что понятие «горный» применяется в этом случае очень условно, так как такие велосипеды лучше всего подходят для езды именно по достаточно равнинному рельефу.

Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс

Если вам нужен электровелосипед, способный проехать не одну тысячу километров без поломок, то следует выбирать проверенные модели, такие, как электровелосипед SHARMA NIA 1000 W!

Характеристики велосипеда SHARMA NIA:

Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс
  • электрический велосипед снабжен аккумулятором на 48 Вольт и емкостью 12.8 А/ч;
  • складная рама изготовлена из алюминиевого сплава, что наряду с достаточной прочностью обеспечивает малый вес конструкции;
  • колеса оснащены широкой резиной в 4 дюйма, что обеспечивает мягкий ход и дополнительное смягчение ударов о неровности дороги;
  • благодаря большой площади опоры колес велосипед прекрасно ездит и по снегу, и по песку, и по гравийной каменистой дороге;
  • амортизаторы снабжены запорным механизмом для их отключения при езде в городских условиях на дорогах с ровным покрытием;
  • переключение скоростей обеспечивается механизмом SHIMANO японской разработки;
  • двигатель бесщеточный мощностью 1000 Ватт;
  • время зарядки аккумулятора после полного разряда составляет 8 часов;
  • заряда аккумулятора хватает на 35-40 километров, но иногда больше, или, наоборот, меньше, что зависит от многих факторов – особенностей рельефа, интенсивности помощи педалями, характера езды, частоты остановок и старта с места;
  • светодиодные фары помогают при езде в темное время суток, а также в туннелях;
  • двигатель, электропроводка и электронный блок спидометра защищены от влаги;
Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс
Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс
Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс
Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс
Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс

Данный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W прошел испытания не только на специализированных полигонах, но и в условиях реальной жизни, так как является одной из самых популярных моделей электробайков, приобретаемых в странах СНГ.

Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс

Если приобрести велосипед с дополнительным аккумулятором, то можно смело отправляться в путешествие на природу на несколько дней, не боясь остаться без запаса энергии в аккумуляторе. К тому же, несмотря на наличие электрического мотора, SHARMA NIA 1000 W продолжает оставаться велосипедом, и, помогая педалями, на одной зарядке можно проехать и до 50 километров, если местность довольно ровная!

Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс
Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс

Но надо понимать, что электровелосипед SHARMA NIA 1000 W прекрасно можно использовать и в городе, что при нынешних городских пробках и высоких ценах на бензин, делает данный велосипед практически бесценным приобретением, которое позволит сэкономить не только кучу денег, но и довольно много нервных клеток!

Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс

Приобретая электровелосипед SHARMA NIA 1000 W, покупатель получает не только средство для походов на природу, но и самый экономичный вид транспорта! К тому же велосипед можно легко сложить и погрузить в багажник автомобиля, в котором он займет немного места!

Горный электровелосипед SHARMA NIA 1000 W с Алиэкспресс

В городе и на даче, на рыбалке или просто вылазке на природу, в ежедневной суете будних дней и во время отпуска — электровелосипед SHARMA NIA 1000 W всегда будет для вас надежным помощником, который бесшумно доставит вас до точки назначения!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Комментарии: