Contactless electronic thermometer (thermometer) “Cofoe” with Aliexpress

Бесконтактный электронный градусник «Cofoe» с Алиэкспресс

Non-contact thermometer Cofoe

A non-contact thermometer (thermometer) is a necessary device during various epidemics. But, also, in everyday life, it will always find its application. Unlike a conventional thermometer, non-contact, it allows you to measure body temperature in a matter of seconds, without having direct contact with the skin.

Бесконтактный электронный градусник «Cofoe»
Contactless electronic thermometer “Cofoe”

The Cofoe non-contact infrared thermometer, one of the many models that Aliexpress offers. The thermometer is designed to measure the body temperature of children and adults. But this is not its only function. With this device, you can find out the room temperature, as well as the temperature of water and food. This function is very convenient for those who have small children, and now there is no need to try the food themselves, but simply bring the device to milk or porridge.

Бесконтактный электронный градусник «Cofoe»
Contactless electronic thermometer “Cofoe”

Thermometer measurement accuracy: 0.2C, shows the result after 1 second. The device is capable of storing up to 50 of the last measurements.

Contactless electronic thermometer (thermometer) "Cofoe" with Aliexpress

The large display of the thermometer shows large, clear numbers. The screen has three backlight colors and changes with body temperature. Green is normal, orange is high, red is high temperature and you need to see a doctor. The device is powered by two AAA batteries.

CHECK OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

20 + four =

Среда , 8 июля 2020
Домой / Aliexpress / Другие товары / Бесконтактный электронный градусник (термометр) «Cofoe» с Алиэкспресс

Бесконтактный электронный градусник (термометр) «Cofoe» с Алиэкспресс

Бесконтактный электронный градусник «Cofoe»

Бесконтактный градусник (термометр), является необходимым устройством во время различных эпидемий. Но, также, и в повседневной жизни, он всегда найдёт своё применение. В отличие от обычного градусника, бесконтактный, позволяет измерить температуру тела за считанные секунды, не имея прямого контакта с кожей.

Бесконтактный электронный градусник «Cofoe»
Бесконтактный электронный градусник «Cofoe»

Бесконтактный инфракрасный термометр Cofoe, один из многих моделей, которые предлагает сайт Алиэкспресс. Градусник предназначен для измерения температуры тела детей и взрослых. Но это не единственная его функция. С помощью данного устройства, можно узнать комнатную температуру, а также температуру воды и пищи. Эта функция очень удобна для тех, у кого есть маленькие детки, и теперь не нужно самим пробовать еду, а достаточно просто поднести устройство к молоку или кашке.

Бесконтактный электронный градусник «Cofoe»
Бесконтактный электронный градусник «Cofoe»

Точность измерения градусника: 0,2C, показывает результат через 1 секунду. Устройство способно запоминать до 50 последних измерений.

Бесконтактный электронный градусник (термометр) «Cofoe» с Алиэкспресс

На большом дисплее термометра отображаются крупные, чёткие цифры. Экран имеет три цвета подсветки, и меняется в зависимости от температуры тела. Зелёный цвет — норма, оранжевый — повышенная, красный — высокая температура и необходимо обратиться к врачу. Устройство работает от двух батареек ААА.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *