Bort BFK-12/230 car refrigerator with Aliexpress

Автомобильный холодильник Bort BFK-12-230

Car refrigerator Bort BFK-12/230

In many cases, a car enthusiast has to take food with him, for example, when traveling to the country, to nature, on vacation at sea, or simply in those cases when there is a long journey ahead. However, food often spoils, especially in summer, when it is hot in the car both in the cabin and in the trunk!

Bort BFK-12/230 car refrigerator with Aliexpress

In all these cases, an indispensable assistant can be a car refrigerator that can cool food. And sometimes, on the contrary, you need to warm up the food so that the meal is no worse than at home! But if the refrigerator is designed for cooling, can it warm? It turns out, maybe, if it’s a Bort BFK-12/230 car refrigerator !!!

Bort BFK-12/230 car refrigerator with Aliexpress

Main characteristics of Bort BFK-12/230:

  • it is a compact portable car refrigerator that can easily fit in both the car and the trunk;
  • the refrigerator can be powered both from the on-board network of a car with a voltage of 12 volts, and from a standard electrical network with a frequency of 50 hertz and a voltage of 220 volts;
  • due to its small size, the refrigerator fits easily into the trunk of any car – its length is 40 centimeters, width is 30 and height is 42 centimeters;
  • the weight of the empty refrigerator is 4 kilograms;
  • volume 24 liters;
  • made of high quality and durable enough plastic;
  • power consumption is only 58 watts;
  • it is completed with two power cables 1.8 meters long – from a car cigarette lighter and from a 220 volt household network.
Bort BFK-12/230 car refrigerator with Aliexpress

In order to start the refrigerator, you need to prepare it for work. Before use, it is recommended to wipe the inside with a weak solution of ammonia and dry thoroughly. Having taken it out of the cardboard box, it is necessary to connect the power cable that will be used at the given time to the refrigerator. It is also necessary to move the power switch knob to the desired position – AC, if you are going to connect it to a 220 volt network, or DC, if the power will be supplied from the vehicle’s on-board network with a voltage of 12 volts.

Bort BFK-12/230 car refrigerator with Aliexpress

Depending on the planned action, it is necessary to set and switch between heating and cooling. In the “cold” position the refrigerator will cool, and in the “hot” position it will heat up!

Bort BFK-12/230 car refrigerator with Aliexpress

It should be understood that this is not a stationary refrigerator, and even less a freezer, and the capabilities of such devices are more limited in comparison with stationary household appliances.
So in the heating mode, a car cooler bag is able to heat its contents up to 50 ° Celsius in a couple of hours, while cooling it takes much longer. In addition, cooling occurs by lowering the internal temperature by 15 degrees compared to the ambient temperature. If you put pre-chilled or frozen food in a refrigerator that is turned on, then its effectiveness in maintaining a low temperature will be much higher!

Bort BFK-12/230 car refrigerator with Aliexpress

The ability to work from a 220 volt network should please summer residents who go to their 6 acres on weekends. After loading food into the refrigerator and feeding it on the way from the vehicle’s on-board network, in the country you can connect it to a 220 volt network, which will provide a family of summer residents with fresh food for the whole weekend!

Bort BFK-12/230 car refrigerator with Aliexpress

Having bought a car refrigerator that can work both in the car and at home, everyone will be able to appreciate essentially all of its advantages! This refrigerator is especially relevant in the summer, when many car owners go on long trips – to the sea, to the dacha, to visit or just on a car tour! Although the presence of the possibility of warming the contents gives the right to say that this Bort BFK-12/230 car refrigerator can be used throughout the year!

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

4 + ten =

Пятница , 10 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Автотовары / Автомобильный холодильник Bort BFK-12/230 с Алиэкспресс
Автомобильный холодильник Bort BFK-12-230

Автомобильный холодильник Bort BFK-12/230 с Алиэкспресс

Автолюбителю во многих случаях приходится брать с собой продукты питания, например, при поездке на дачу, на природу, в отпуск на море или просто в тех случаях, когда предстоит дальняя дорога. Однако, продукты часто портятся, особенно в летнее время, когда в автомобиле жарко и в салоне, и в багажнике!

Автомобильный холодильник Bort BFK-12/230  с Алиэкспресс

Во всех этих случаях незаменимым помощником может стать автомобильный холодильник, способный охладить продукты питания. А порой наоборот нужно согреть пищу, чтобы трапеза была не хуже, чем в домашних условиях! Но если холодильник предназначен для охлаждения, то может ли он согревать? Оказывается, может, если это автомобильный холодильник Bort BFK-12/230!!!

Автомобильный холодильник Bort BFK-12/230  с Алиэкспресс

Основные характеристики Bort BFK-12/230:

  • это компактный переносной автомобильный холодильник, способный легко уместиться и в салоне автомобиля, и в багажнике;
  • питание холодильника может осуществляться и от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт, и от стандартной электрической сети частотой 50 герц и напряжением 220 вольт;
  • благодаря своим небольшим размерам, холодильник легко помещается в багажнике любого автомобиля – его длина составляет 40 сантиметров, ширина 30 и высота 42 сантиметра;
  • масса пустого холодильника 4 килограмма;
  • объем 24 литра;
  • изготовлен из качественного и достаточно прочного пластика;
  • потребляемая мощность составляет всего 58 Ватт;
  • комплектуется двумя кабелями питания длиной 1,8 метров – от прикуривателя автомобиля и от бытовой сети 220 вольт;
Автомобильный холодильник Bort BFK-12/230  с Алиэкспресс

Для того, чтобы запустить холодильник, необходимо подготовить его к работе. До начала использования рекомендуется протереть внутреннюю часть слабым раствором нашатырного спирта и тщательно высушить. Вынув из картонной коробки, к холодильнику необходимо подсоединить тот кабель питания, который будет использоваться в данный момент времени. Также необходимо перевести ручку переключателя питания в нужное положение – AC, если вы собираетесь включать его в сеть 220 вольт, или DC, если питание будет осуществляться от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт.

Автомобильный холодильник Bort BFK-12/230  с Алиэкспресс

В зависимости от планируемого действия, необходимо установить и переключать нагревания – охлаждения. В положении «cold» холодильник будет охлаждать, а в положении «hot» будет происходить нагревание!

Автомобильный холодильник Bort BFK-12/230  с Алиэкспресс

При этом надо понимать, что это не стационарный холодильник и уж тем более не морозильник, и возможности таких приборов более ограничены по сравнению со стационарными бытовыми приборами.
Так в режиме нагревания автомобильная сумка-холодильник способна нагреть свое содержимое до 50° по Цельсию за пару часов, тогда как для охлаждения потребуется значительно больше времени. К тому же охлаждение происходит снижением внутренней температуры на 15 градусов по сравнению с температурой внешней среды. Если во включенный холодильник поместить заранее охлажденные или замороженные продукты, то его эффективность по поддержанию низкой температуры будет значительно выше!

Автомобильный холодильник Bort BFK-12/230  с Алиэкспресс

Возможность работы от сети 220 вольт должна обрадовать дачников, отправляющихся на свои 6 соток на выходные дни. Загрузив продукты в холодильник и питая его в пути от бортовой сети автомобиля, на даче можно подключить его к сети 220 вольт, что обеспечит семью дачников свежими продуктами на все выходные!

Автомобильный холодильник Bort BFK-12/230  с Алиэкспресс

Купив автомобильный холодильник, который может работать и в автомобиле, и дома, каждый сможет оценить по существу все его достоинства! Этот холодильник особенно актуален в летнее время, когда многие автовладельцы отправляются в дальние путешествия – на море, на дачу, в гости или просто в автомобильное турне! Хотя наличие возможности по согреванию содержимого дает право говорить о том, что этот автомобильный холодильник Bort BFK-12/230 может использоваться в течение всего года!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Комментарии: