14 Protective and medical masks, disposable and reusable, which you can buy on Aliexpress

12 Защитных медицинских масок, одноразовых и многоразовых, которые можно купить на Алиэкспресс

14 Protective and medical masks from Aliexpress

Against the backdrop of the coronavirus pandemic, all over the world, protective equipment, namely medical masks and respirators, have become the most bought and demanded goods. Masks are personal protective equipment that protect the respiratory tract from various infections. But remember that medical masks are still actively used, so to speak, in “peacetime”. Indeed, in addition to infection, the mask also protects against dust and harmful, unpleasant odors. Doctors, beauty salon workers, painters, welders, and this is not the whole list of professions where the use of a protective mask is practically necessary. A huge variety of offered masks with all kinds of designs make it possible to choose a means of protection that suits you in terms of comfort and style. Let’s walk through the vastness of Aliexpress and see what this site offers us.

1. Medical disposable mask

Медицинская одноразовая маска

Made from non-woven fabric. Consists of three layers: two outer and one inner – filtering. Fastens with elastic bands. It is recommended to change it every two hours. The seller offers a choice of different colors.

2. Protective mask KN95

Защитная маска KN95

Disposable, four-layer white mask. Breathable, excellent protection against viruses and dust, with a filtration efficiency of at least 95%. Contains a KF9 filter. The adjustable nose clips and the mask design itself provide a more comfortable fit.

3. KN95 respirator mask with exhalation valve

Маска-респиратор с клапаном для выдоха

The disposable respirator consists of five layers and an exhalation valve, with the help of which exhaled air does not pass through the filter, but through this device. The valve also protects the inner surface of the mask from moisture accumulation. The filter efficiency of this mask is 95%. Fits snugly to the face.

4. Cotton face shield with PM2.5 carbon filter

Хлопковая защитная маска с угольным фильтром PM2.5

High protection reusable mask. The mask consists of five layers, the inner layer of the mask is made of cotton, the outer layer is made of elastic fabric with a water-repellent effect. And three layers between them: one – nanoscale from cotton fabric, and two – microfilters. The set also includes two additional charcoal filters, which are inserted into a pocket on the inside of the mask. One filter is enough for one week. The site contains a wide variety of colors. Choose according to your taste.

5. Reusable cotton safety mask with valve

Многоразовая хлопковая защитная маска с клапаном

This mask is almost identical in its characteristics to the previous one, with one significant difference. It has an exhalation valve. What is it for? In order for the air you exhale to pass through this valve, and not the filters. This prevents moisture from accumulating inside the mask. Additional charcoal filters are not included in the kit, they must be ordered separately from the same seller.

6. Printed face shield

Защитная маска с печатным принтом

Stylish, comfortable mask made from one-piece fabric. Has a universal size, has high breathability. Made of dense fabric with a chill effect. The seller has masks with a variety of colorful prints to choose from.

7. Children’s reusable protective mask

Детская многоразовая защитная маска

Of course, let’s not forget about our kids. They need even more protection than we do. This reusable mask is made of 100% cotton, eco-friendly, soft, comfortable and breathable. The mask consists of five layers, three of which are filters. Also, in some of the models presented there is an exhalation valve. The elastic bands for fixing the mask are adjustable, which provides a more comfortable fit for the child. On the inside of the mask there is a pocket for an additional filter that comes with the kit. If desired, the required number of filters can be ordered separately. The seller has masks on display in several cheerful colors, with prints and appliqués.

8. Child safety mask with valve

Детская защитная маска с клапаном

The mask is made of non-woven material and consists of 5 layers. Has comfortable fixing rubber bands. Equipped with an exhalation valve. It is possible to order additional filters separately. Available in several colors.

9. Sports mask GLORSUN

Маска для занятия спортом GLORSUN

In addition to anti-infective protective masks, there are also other models, for example for outdoor sports, especially if the air is urban. Such a mask will protect you from smog and dust, and the barrier will be quite reliable from viruses. Made of soft, durable, elastic fabric, consists of several layers, including two – charcoal filters. The mask is equipped with two removable valves, which allows you to easily replace used filters with new ones. Also, air valves make it possible to breathe more freely, and ensure a more snug fit of the mask to the face. And the Velcro closure allows you to adjust the mask to your size. And the presented colors and patterns of masks make them insanely stylish.

10. Winter protective mask

Зимняя защитная маска

The next mask is sporty, simpler but no less stylish. This mask is more suitable for sports in the cold season. Made from warm, soft polyester. Protects from wind and dust. Presented in bright and colorful colors.

11. PM 2.5 Cosplayer Cloth Skull Mask

Тканевая защитная маска PM 2,5 Cosplayer с изображением черепа

Youth reusable zombie-style face shield, 3D printed with scary print. The buyer is presented with 63 high-quality images, among which there is an image of a skull, a ghost, a zombie, an evil clown and many other evil grimaces. The mask fits snugly to the face and has two filter layers, one of which contains activated carbon.

12. Electronic face shield with fan

Электронная защитная маска с вентилятором

A modern electronic mask designed to protect breathing from smoke and dust. There is a switch on the mask that activates the auxiliary electric fan, so that clean air is effortlessly inhaled, passing through four cleaning filters. The fan is powered by a built-in battery for two hours. The mask is recharged via a 5V USB input.

13. Protective black mask with PM2.5 carbon filter and exhalation valves

Защитная черная маска с угольным фильтром PM2.5 и клапаном для выдоха

Stylish black face shield with two exhalation valves that make breathing much easier during prolonged wear and during sports. The mask is equipped with a removable five-layer PM2.5 carbon filter, which can be removed and dried in the sun, or replaced with a new one. The protective mask has a convenient Velcro strap, with the help of which it is very convenient to fix it on the back of the head, there is also a nasal crimp on the mask, which ensures a snug fit of the mask on the face.

14. Xiaomi Mijia Smartmi Reusable Face Shield

Многоразовая защитная маска Xiaomi Mijia Smartmi

Comfortable stylish mask in dark gray color, made of eco-friendly spongy polyurethane, equipped with the famous PM2.5 carbon filter with a filtration efficiency of more than 97%. Also, the mask has an exhalation valve, thanks to which comfortable breathing is carried out and excess moisture is removed. The mask comes with earhooks, with which the mask can be conveniently attached to the back of the head, in cases, for example, when the usual fixation on the ears causes discomfort. The Xiaomi Mijia Smartmi protective mask is available in three sizes L, M, S, this choice allows you to choose a mask for both an adult and a child.

15. Retaining mount for face shield

Фиксирующее крепление для защитной маски

And at the end of our selection – a fixing mount for a protective mask. Many people face such a problem – when wearing a mask, the rubber bands press behind the ears, which causes discomfort and causes a headache. To avoid this, just the same, this device will help. The mount is made of polycarbonate and ABS plastic, in black and transparent. Practical and comfortable to wear. Compatible with most types of protective masks.

That’s all there is to it. Be healthy. Take care of yourself and your loved ones.

Rate article
( 5 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

20 + 7 =

14 Защитных и медицинских масок, одноразовых и многоразовых, которые можно купить на Алиэкспресс

12 Защитных медицинских масок, одноразовых и многоразовых, которые можно купить на Алиэкспресс

14 Защитных и медицинских масок с Алиэкспресс

На фоне пандемии коронавируса, во всём мире, самым покупаемым и востребованным товаром стали средства защиты, а именно медицинские маски и респираторы. Маски являются средством индивидуальной защиты, которые предохраняют дыхательные пути от различных инфекций. Но напомним, что медицинские маски довольно таки активно используются и, так сказать, в «мирное время». Ведь помимо инфекции, маска также защищает от пыли и вредных, неприятных запахов. Медики, работники салонов красоты, маляры, сварщики, и это ещё далеко не весь список профессий, где использование защитной маски является практически необходимой. Огромное разнообразие предлагаемых масок со всевозможным дизайном, дают возможность выбрать средство защиты, которое подойдёт именно вам по комфорту и стилю. Давайте прогуляемся по просторам Алиэкспресс, и посмотрим, что же предлагает нам данный сайт.

1. Медицинская одноразовая маска

Медицинская одноразовая маска

Изготовлена из нетканого материала. Состоит из трёх слоёв: два внешних и один внутренний — фильтрующий. Крепится на эластичные резиночки. Рекомендуется менять каждые два часа. Продавец предлагает на выбор разные расцветки.

2. Защитная маска KN95

Защитная маска KN95

Одноразовая, четырёхслойная маска белого цвета. Дышащая, отличная защита от вирусов и пыли, с эффективностью фильтрации не менее 95%. Содержит фильтр со степенью очистки KF9. Регулируемые зажимы для носа и сама конструкция маски обеспечивают более комфортную посадку.

3. Маска-респиратор KN95 с клапаном для выдоха

Маска-респиратор с клапаном для выдоха

Одноразовый респиратор состоит из пяти слоёв и клапана для выдоха, с помощью которого, выдыхаемый воздух проходит не через фильтр, а через данное устройство.Так же клапан защищает внутреннюю поверхность маски от скопления влаги. Эффективность фильтра данной маски составляет 95%. Плотно прилегает к лицу.

4. Хлопковая защитная маска с угольным фильтром PM2.5

Хлопковая защитная маска с угольным фильтром PM2.5

Многоразовая маска с высокой степенью защиты. Маска состоит из пяти слоёв.Внутренний слой маски выполнен из хлопка, внешний — из эластичной ткани с водоотталкивающим эффектом. И три слоя между ними: один — наноразмерный из х/б ткани, и два — микрофильтры. В комплекте так же идут два дополнительных угольных фильтра, которые вкладываются в кармашек с внутренней стороны маски. Одного фильтра хватает на одну неделю. На сайте представлено большое разнообразие расцветок. Выбирайте на свой вкус.

5. Многоразовая хлопковая защитная маска с клапаном

Многоразовая хлопковая защитная маска с клапаном

Данная маска по своим характеристикам практически идентична предыдущей, с одним существенным отличием. В ней присутствует клапан для выдоха. Для чего он нужен? Для того, чтобы выдыхаемый вами воздух проходил через этот клапан, а не фильтры. Это не даёт возможности скапливаться влаге внутри маски. Дополнительные угольные фильтры в комплект не входят, заказываются отдельно у этого же продавца.

6. Защитная маска с печатным принтом

Защитная маска с печатным принтом

Стильная комфортная маска из цельного тканевого материала. Имеет универсальный размер, обладает высокой воздухопроницаемостью. Выполнена из плотной ткани с эффектом «холодка». У продавца представлены маски с разнообразным, красочным принтом на выбор.

7. Детская многоразовая защитная маска

Детская многоразовая защитная маска

Конечно же, не будем забывать о наших детках. Они нуждаются в ещё большей защите, чем мы. Данная многоразовая маска изготовлена из 100% хлопка, экологичная, мягкая, удобная и дышащая. Маска состоит из пяти слоёв, три из которых — фильтры. Так же, в некоторых представленных моделях имеется клапан для выдоха.Резиночки для фиксации маски регулируются, что обеспечивает более комфортное для ребёнка прилегание. На внутренней стороне маски имеется кармашек для дополнительного фильтра, который идёт в комплекте. При желании нужное количество фильтров можно заказать отдельно. У продавца маски выставлены в нескольких весёлых расцветках, с принтом и аппликацией.

8. Детская защитная маска с клапаном

Детская защитная маска с клапаном

Маска выполнена из нетканого материала и состоит из 5 слоёв. Имеет удобные фиксирующие резиночки. Снабжена клапаном для выдоха. Есть возможность заказать отдельно дополнительные фильтры. Представлена в нескольких расцветках.

9. Маска для занятия спортом GLORSUN

Маска для занятия спортом GLORSUN

Помимо противоинфекционных защитных масок, существуют также и другие модели, например для занятий спортом на открытом воздухе, особенно если воздух городской. Такая маска защитит вас от смога и пыли, да и от вирусов заслон будет вполне надёжным. Изготовлена из мягкой, прочной, эластичной ткани, состоит из нескольких слоёв, в числе которых два — угольные фильтры. Маска снабжена двумя съёмными клапанами, что позволяет без труда заменить использованные фильтры на новые. Также, воздушные клапаны, дают возможность дышать более свободно, и обеспечивают более плотное прилегание маски к лицу. А застёжка на липучке позволит скорректировать маску под ваш размер. А представленные цвета и рисунки масок, делают их безумно стильными.

10. Зимняя защитная маска

Зимняя защитная маска

Следующая маска спортивного вида, более простая, но не менее стильная. Такая маска больше подходит для спорта в холодное время года. Выполнена их тёплого, мягкого полиэстера. Защищает от ветра и пыли. Представлена в ярких и красочных расцветках.

11. Тканевая защитная маска PM 2,5 Cosplayer с изображением черепа

Тканевая защитная маска PM 2,5 Cosplayer с изображением черепа

Молодежная многоразовая защитная маска в стиле зомби, на которой нанесена 3D печать с устрашающим принтом. Покупателю на выбор представлено 63 качественных изображения, среди которых имеется изображение черепа, привидения, зомби, злого клоуна и многих других злобных гримас. Маска плотно прилегает к лицу и имеет два фильтрующих слоя, в одном из которых содержится активированный уголь.

12. Электронная защитная маска с вентилятором

Электронная защитная маска с вентилятором

Современная электронная маска предназначена для защиты дыхания от дыма и пыли. На маске есть выключатель, который активирует вспомогательный электро-вентилятор, для того чтобы чистый воздух, без усилий вдыхался, проходя через четыре очистительных фильтра. Работает вентилятор от встроенного аккумулятора в течении двух часов. Подзарядка маски осуществляется через USB-вход напряжением 5В.

13. Защитная черная маска с угольным фильтром PM2.5 и клапанами для выдоха

Защитная черная маска с угольным фильтром PM2.5 и клапаном для выдоха

Стильная защитная маска черного цвета с двумя клапанами для выдоха, которые значительно облегчают дыхание вовремя длительного ношения, а также во время занятия спортом. Маска снабжена съёмным пятислойным угольным фильтром PM2.5, который можно снять и просушить на солнце, или заменить на новый. Защитная маска имеет удобный ремешок на липучках, с помощью которого её очень удобно фиксировать на затылке, также на маске имеется носовой обжим, благодаря чему обеспечивается плотное прилегание маски на лице.

14. Многоразовая защитная маска Xiaomi Mijia Smartmi

Многоразовая защитная маска Xiaomi Mijia Smartmi

Удобная стильная маска темно-серого цвета, изготовлена из экологичного губчатого полиуретана, снабжена знаменитым угольным фильтром PM2.5  с эффективностью фильтрации более 97%. Так же у маски имеется клапан для выдоха, благодаря которому,  осуществляется комфортное дыхание и выводится лишняя влага. В комплекте с маской поставляются заушные крючки, с помощью которых маску можно удобно закрепить на затылке, в тех случаях, например, когда обычная фиксация на ушах вызывает дискомфорт. Защитная маска Xiaomi Mijia Smartmi выпускается в трех размерах  L, M, S, такой выбор позволяет подобрать маску, как для взрослого человека, так и для ребенка.  

15. Фиксирующее крепление для защитной маски

Фиксирующее крепление для защитной маски

И в завершение нашей подборки — фиксирующее крепление для защитной маски. Многие сталкиваются с такой проблемой — при ношении маски резиночки давят за ушами, что причиняет дискомфорт и вызывает головную боль. Избежать этого, как раз таки, поможет данное приспособление. Крепление изготовлено из поликарбоната и АБС-пластик, в чёрном и прозрачном цвете. Практично и удобно в носки.Совместимо с большинством видов защитных масок.

На этом это всё. Будьте здоровы. Берегите себя и своих близких.

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

один × пять =