11 ideas for New Year’s decor with Aliexpress 2021

11 отличных товаров для новогоднего декора с Алиэкспресс 2021

New Year is the most anticipated holiday for most of us. For both children and adults, this is a time of magic and fairy tales. After all, it is on New Year’s Eve that the most cherished desires come true. And decorating the house and the beautiful Christmas tree, of course, is an integral part of preparing for their favorite holiday, and for many, also a lovely family tradition. Garlands, tinsel, Christmas tree decorations – all this, to this day, remains a familiar and relevant attribute of New Year’s decor.

And today, we have prepared for you a selection of decorative gizmos to decorate your holiday, which can be found on the popular Aliexpress website.

1. LED garland on the window

Светодиодная гирлянда на окно

First on our list is an LED string that’s perfect for decorating your window. Its bright glow will fill your home with magic and a festive mood. The garland consists of 10 strands with LEDs. It is connected via a USB cable, comes with a control panel, with which you can choose one of 8 operating modes. You can choose the color and size of the garland you like. Such a garland-curtain will undoubtedly become a decoration of your interior.

2. Christmas garland

Новогодняя гирлянда

Let’s now look at the outfit for the main beauty of the New Year’s holiday, the Christmas tree. Bright multi-colored lights on the New Year tree undoubtedly create an atmosphere of fabulous magic. Shining sparkles are mesmerizing and pacifying. And all this is possible thanks to LED garlands. A wide variety of designs will help you choose a piece of jewelry according to your taste. Snowflakes, wicker balls, snowmen, all these models, and many others, are presented on the site for selection. The garlands are made of plastic and run on batteries.

3. Garland “citrus”

Гирлянда "цитрус"

We present one more LED garland, bright and original. It is made in the form of round slices of orange, lemon and lime. It looks very nice and creative. Made of plastic, it is possible to choose the length you need. Powered by batteries, you can decorate whatever you want, despite the lack of outlets. Such a garland will undoubtedly create a good mood and decorate your holiday.

4. Toys for New Year’s decor

Игрушки для новогоднего декора

New Year’s toys, of course, are an integral part of the winter holiday. There are a huge variety of shapes and colors of Christmas tree decorations. For example, such soft knitted toys will add coziness and warmth to your home. Cute dolls and gnomes will be a wonderful decoration for your Christmas tree, and they will be very useful for room decor. The seller has a wide variety of adorable toys and you can choose the decoration of your choice.

5. Christmas balls set

Набор ёлочных шаров

The most popular New Year’s toys have been and remain Christmas balls. Shiny, matte, with intricate patterns, reds, blues, large and small – a huge selection and variety of designs, gives an excellent opportunity to find the desired toy. A very good choice would be such a set of Christmas balls. It includes 30 balls with five different designs, including transparent ones, with a New Year’s composition inside. Festive and original.

6. Wooden decorations for the Christmas tree

Деревянные украшения для ёлки

Wooden Christmas pendants will decorate not only your tree, but also perfectly fit into the festive interior. Toys made of wood are environmentally friendly and carry a special natural energy and warmth. The jewelry is made in vintage style, delicate and delicate workmanship. Sold in sets of 12. There is a large assortment of toys for your choice, with a variety of shapes and designs.

7. Christmas candlestick decoration

Новогодний подсвечник-украшение

And this candlestick with an original design will fill your home with a warm atmosphere. It is made of metal for gold and silver. Several types of decoration are presented. Snowflakes, deer, Christmas trees – everything for your choice. This little thing is fraught with an interesting and pleasant secret. Under the influence of heat from a lighted candle, the blades of the candlestick begin to spin, and thus, New Year’s figures are involved in a merry round dance. A truly mesmerizing performance.

8. New year tablecloth

Новогодняя скатерть

The decoration of the New Year’s table is important. A beautiful tablecloth with a New Year’s print is able to create an atmosphere of a festive feast and give vivid emotions. See what variety of magical New Year’s drawings the seller offers. You can choose the size of the tablecloth according to the parameters of your table. Made of 100% polyester, highly wear resistant, easy to wash.

9. Decorative case for bottles

Декоративный чехол для бутылок

What is New Year without champagne? Or a bottle of good wine? And in order for the bottle to fit into the festive atmosphere, it must be decorated accordingly. Such creative clothes will be very useful. A huge number of bottle cases, with a variety of designs, will help you choose the decoration according to your taste.

10. Decorative case for cutlery

Декоративный чехол для столовых приборов

And one more interesting thing for decorating a festive table is decorative pockets for cutlery. Cute and so cozy, they will certainly become a highlight in the decor of your New Year’s feast. From the huge variety of pockets presented, you can choose a design according to your taste that will perfectly match your table.

11. Openwork mask

Ажурная маска

New Year’s Eve, for most of us, is associated with a fairy tale and magic. Do you want to match? Then this openwork mask is for you. Black lace will add mystery and charm to you. The mask will make your look unique and unforgettable, and will go with any of your outfit. Have a magical night!

Rate article
( 6 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

seven + 19 =

11 идей для новогоднего декора с Алиэкспресс 2021

11 отличных товаров для новогоднего декора с Алиэкспресс 2021

Новый год — это самый долгожданный праздник для большинства из нас. И для детей, и для взрослых — это время волшебства и сказки. Ведь именно в новогоднюю ночь исполняются самые заветные желания. А украшение дома и красавицы ёлки, конечно же, является неотъемлемой частью подготовки к любимому празднику, а для многих, ещё и милой семейной традицией. Гирлянды, мишура, ёлочные игрушки — всё это, до сих пор, остаётся привычной и актуальной атрибутикой новогоднего декора. 

И сегодня, мы приготовили для вас подборку декоративных вещиц для украшения вашего праздника, которые можно найти на популярном сайте Алиэкспресс.

1. Светодиодная гирлянда на окно

Светодиодная гирлянда на окно

Первая в нашем списке — светодиодная гирлянда, которая прекрасно подойдёт для украшения вашего окна. Её яркое сияние наполнит ваш дом волшебством и праздничным настроением. Гирлянда состоит из 10 нитей со светодиодами. Подключается через USB-шнур, идёт в комплекте с пультом управления, с помощью которого вы можете выбрать один из 8 режимов работы. Вы можете выбрать понравившийся вам цвет и размер гирлянды. Такая гирлянда-штора, несомненно, станет украшением вашего интерьера.

2. Новогодняя гирлянда

Новогодняя гирлянда

Давайте теперь присмотрим наряд для главной красавицы новогоднего праздника-ёлочки. Яркие разноцветные огоньки на новогодней ёлке, несомненно, создают атмосферу сказочного волшебства. Сияющие искорки завораживают и умиротворяют. И всё это возможно благодаря светодиодным гирляндам. Большое разнообразие в дизайне, поможет выбрать украшение по вашему вкусу.  Снежинки, плетёные шарики, снеговички, все эти модели, и многие другие, представлены на сайте для выбора. Гирлянды выполнены из пластика и работают от батареек.

3. Гирлянда «цитрус»

Гирлянда "цитрус"

Представляем ещё одну светодиодную гирлянду, яркую и оригинальную. Сделана она, в виде круглых долек апельсина, лимона и лайма. Смотрится очень красиво и креативно. Изготовлена из пластика, есть возможность выбрать необходимую вам длину. Работает от батареек, что позволяет декорировать всё, что вам захочется, несмотря на отсутствие розеток. Такая гирлянда, несомненно, создаст хорошее настроение и украсит ваш праздник.

4. Игрушки для новогоднего декора

Игрушки для новогоднего декора

Новогодние игрушки, конечно же, являются неотъемлемым атрибутом зимнего праздника. Существует огромное множество форм и цветов ёлочных украшений. Вот, например, такие мягкие, вязаные игрушки придадут уют и тепло вашему дому. Милые куколки и гномики станут прекрасным украшением для вашей ёлочки, да и для декора комнаты будут очень даже кстати. У продавца представлено большое разнообразие очаровательных игрушек и вы сможете выбрать украшение на ваш вкус.

5. Набор ёлочных шаров

Набор ёлочных шаров

Самими популярными новогодними игрушками, были и остаются ёлочные шары. Блестящие, матовые, с затейливым узором, красные, синие, большие и маленькие-огромное выбор и разнообразие дизайна, даёт прекрасную возможность подобрать желанную игрушку. Очень хорошим выбором станет вот такой набор ёлочных шаров. В него входит 30 шаров с пятью разными дизайнами, в том числе и прозрачные, с новогодней композицией внутри. Празднично и оригинально.

6. Деревянные украшения для ёлки

Деревянные украшения для ёлки

Деревянные новогодние подвески украсят не только вашу ёлку, но и прекрасно впишутся в праздничный интерьер. Игрушки, изготовленные из дерева, экологичны и несут в себе особую природную энергетику и тепло. Украшения выполнены в винтажном стиле, изящная и тонкая работа. Продаются в наборах по 12 штук. К вашему выбору представлен большой ассортимент игрушек, с разнообразием форм и дизайна.

7. Новогодний подсвечник украшение

Новогодний подсвечник-украшение

А этот подсвечник, с оригинальным дизайном, наполнит ваш дом тёплой атмосферой.  Изготовлен он из металла под золото и серебро. Представлено несколько видов украшения. Снежинки, олени, ёлочки-всё для вашего выбора. Эта вещица таит в себе интересный и приятный секрет. Под воздействием тепла от зажжённой свечки, лопасти подсвечника начинают крутиться, и тем самым, вовлекают в весёлый хоровод новогодние фигурки. Поистине завораживающее действо.

8. Новогодняя скатерть

Новогодняя скатерть

Оформление новогоднего стола немаловажно. Красивая скатерть с новогодним принтом, способна создать атмосферу праздничного застолья и подарить яркие эмоции. Посмотрите, какое разнообразие волшебных новогодних рисунков предлагает продавец. Размеры скатерти вы сможете подобрать под параметры вашего стола. Изготовлена из 100% полиэстера, обладает высокой износостойкостью, легко стирается.

9. Декоративный чехол для бутылок

Декоративный чехол для бутылок

Какой же Новый год без шампанского? Ну или бутылочки хорошего вина? А для того, чтобы бутылочка вписалась в праздничную атмосферу, её нужно соответственно украсить. Вот такая креативная одёжка, будет очень даже кстати. Огромное количество чехлов для бутылок, с разнообразным дизайном, помогут вам выбрать украшение по вашему вкусу.

10. Декоративный чехол для столовых приборов

Декоративный чехол для столовых приборов

И ещё одна интересная вещица для украшения праздничного стола-декоративные кармашки для столовых приборов.  Милые и такие уютные, они безусловно станут изюминкой в декоре вашего новогоднего застолья. Из огромного разнообразия представленных карманчиков, вы можете выбрать дизайн по вашему вкусу, который идеально подойдёт к вашему столу.

11. Ажурная маска

Ажурная маска

Новогодняя ночь, у большинства из нас, ассоциируется со сказкой и волшебством. Желаете соответствовать? Тогда эта ажурная маска для вас. Чёрное кружево придаст вам таинственности и очарования. Маска сделает ваш образ неповторимым и незабываемым, и подойдёт к любому вашему наряду. Волшебной вам ночи!

12. Персональная видеооткрытка от Деда Мороза

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

17 + 15 =