10 items for a car from Aliexpress that will come in handy # 14

10 товаров для автомобиля с Алиэкспресс, которые вам пригодятся #14

1. Industrial baroscope

Промышленный бороскоп

In order to see what is happening in the hard-to-reach cavities of various units, it is necessary to use an industrial baroscope equipped with a flexible cord, at the end of which there is a camera. Such an endoscope will be useful, in particular, for car service workers for the correct diagnosis of the condition of the vehicle units and for troubleshooting. Equipped with a 4.3 ”LCD, this baroscope provides high-quality images with a backlit high-resolution camera. A 4000 mAh lithium battery allows the device to work for up to 4 hours without recharging!

2. Shop of ZWNAV car radios in Tesla style

Магазин автомагнитол ZWNAV в стили Тесла

In order for the car to be comfortable, it must have a radio tape recorder! But if you need not just music, but a stylish gadget that can transform your car, then you should take a closer look at the Tesla-style ZWNAV car radios! On the one hand, it looks stylish and expensive, but on the other hand, it is very functional, since it is much more pleasant to work with a large screen with wide functionality! The store offers Tesla-style car radios for different car models, so everyone can choose a high-tech gadget for their iron horse!

3. Android Instrument LCD Display Shop

Магазин ЖК-табло приборов Android

Some car owners have a great opportunity to replace the stock dashboard with a modern LCD display based on Android OS. This will significantly expand the functionality and convenience of the dashboard to improve driving comfort and safety. In addition to the fact that the standard readings of the devices will now be in beautiful color, the panel allows you to use all the capabilities of Android, including the built-in GPS-navigator and a multimedia player that allows you to listen to music and watch videos! The interior of the car with the new dashboard will be much more comfortable!

4. Lower ball joint removal tool

Инструмент для снятия нижней шаровой опоры

The lower ball joint on vehicles is often very difficult to remove! This is due to the taper of the support rod, and to the fact that over time it sours in the landing nest, which is associated with the negative impact of the external environment. Therefore, to remove the lower ball joint, you must have a special puller in the garage. The geometrically correct lever, which has hooks for picking up the ball joint, allows you to effortlessly remove the ball joint of the car, even if it is strongly attached to the seat! With this puller, replacing the ball joint will be much easier, even for the novice car repairman!

5. Faaodoen DVR

Видеорегистратор Faaodoen

Faaodoen multifunctional DVR, supporting SD cards up to 128 gigabytes, allows you to record video in loop mode. The recorder can be easily installed on the dashboard of the car, and thanks to the hinged installation of the screen, the display can be rotated to the angle you need for high-quality viewing of the image. The DVR is equipped not only with a front-facing camera, but also with one or two rear-view cameras that allow you to record what is happening in the car’s interior and behind it on the road! The camera has a viewing angle of 170 ° and a resolution of 1920×1080, which allows you to record videos in high quality.

6. Seat belt plug

Заглушка ремня безопасности

Every car enthusiast knows how unpleasant the seat belt warning device sounds. And sometimes you really want to turn off this signaling device! However, for this you should not interfere with the electrical circuit of the car, because this problem can be easily solved with a special seat belt plug! This plug is convenient on the one hand because with it the car will not signal about an unfastened belt, and on the other hand, the plug is a simple extension cord into which you can stick a seat belt, because for this there is a seat belt slot in the upper part of the plug! Before buying, you can choose a plug for your car with branded symbols.

7. Disinfectant spray for car

Дезинфицирующий спрей для автомобиля

In the interior of the car, during operation, not only an unpleasant odor accumulates, but also a significant mass of bacteria that can cause various diseases. Therefore, it is recommended to systematically disinfect the interior. For these purposes, a disinfectant spray with essential oils is perfect, which can not only rid the interior of unpleasant odors, but also significantly improve the bacterial background, destroying most of the microorganisms. In order to disinfect the interior, it is necessary to turn on the air conditioner for internal ventilation and spray a disinfectant spray. In a few minutes, thanks to convection, all internal cavities of the car will be disinfected!

8. Wheel replacement tool kit

Набор инструментов для замены колес

For a quick change of wheels, every motorist in the car will need this wonderful set, powered by a 12 volt car battery. The main tools in the set are two power tools – an electric jack for 2 tons and an impact wrench with a torque of 380 Nm, which allows you to easily unscrew the wheel bolts and nuts. Both instruments are connected via a connector to the battery via a 3 meter cable. This tool for a quick wheel change will be useful to every car enthusiast, but it will be especially useful for the female half in order to independently perform all the work without the involvement of outside forces.

9. Anti-static wristband

Антистатический браслет

In order to protect yourself from static voltage, which with its discharges brings inconvenience with its very unpleasant sensations during the discharge, it is necessary to purchase an antistatic bracelet. Static stress builds up when performing various types of work with fabrics, when playing sports, as well as when riding a bicycle or car! On the one hand, an antistatic bracelet is a stylish decoration, and on the other hand, it protects a person from the unpleasant effects of static stress build-up. When buying, you can choose a gray, black or red bracelet, depending on your preferences.

10. Headrest rescue pillow

Спасательная подушка на подголовник

On long journeys in a car, it’s a good idea to have headrest cushions. The fact is that during a long ride, passengers often fall asleep in a car seat, which is fraught with injuries to the muscles of the neck or spine. This is especially true when driving on bad roads. In order to avoid such cases, you can use special protective cushions that are attached to the headrest. Adjustable clips allow the cushions to be adjusted to fit all types of head restraints of different car models. If the pillows get in the way, then they can simply be lifted up so that they do not interfere, and also quickly dismantled and removed!

Rate article
( 4 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

20 − 17 =

10 товаров для автомобиля с Алиэкспресс, которые вам пригодятся #14

10 товаров для автомобиля с Алиэкспресс, которые вам пригодятся #14

1. Промышленный бароскоп

Промышленный бороскоп

Для того чтобы увидеть то, что происходит в труднодоступных полостях различных агрегатов, необходимо воспользоваться промышленным бароскопом, оснащенным гибким шнуром, на конце которого находится камера. Такой эндоскоп пригодится в частности работникам автосервиса для правильной диагностики состояния агрегатов автомобиля и выявления неисправностей. Данный бароскоп, оснащенный ЖК-дисплеем диаметром 4,3 дюйма, обеспечивает качественное изображение благодаря камере высокого разрешения, оснащенной подсветкой. А литиевый аккумулятор емкостью 4000 мА/ч позволяет работать прибору до 4 часов без подзарядки!

2. Магазин автомагнитол ZWNAV в стили Тесла

Магазин автомагнитол ZWNAV в стили Тесла

Для того чтобы в автомобиле было комфортно, в нем обязательно должна быть магнитола! Но если нужна не просто музыка, но стильный гаджет, способный преобразить ваш автомобиль, то стоит присмотреться к автомагнитолам ZWNAV, выполненным в стиле Тесла! С одной стороны это выглядит стильно и дорого, а с другой      стороны очень функционально, так как с большим экраном, имеющими широкий функционал, намного приятнее работать! В магазине представлены автомагнитолы в стиле Тесла для разных моделей авто, так что каждый сможет подобрать высокотехнологичный гаджет для своего железного коня!

3. Магазин ЖК-табло приборов Android

Магазин ЖК-табло приборов Android

У владельцев некоторых автомобилей есть прекрасная возможность заменить стоковую панель приборов на современный ЖК-дисплей на базе ОС Android. Это позволит значительно расширить функционал и удобство приборной панели для повышения комфорта и безопасности движения. Кроме того, что стандартные показания приборов будут теперь в прекрасном цвете, панель дает использовать все возможности Андроид, включая встроенный GPS-навигатор и мультимедиа проигрыватель, позволяющий слушать музыку и смотреть видео! В салоне автомобиля с новой приборной панелью будет намного комфортнее!

4. Инструмент для снятия нижней шаровой опоры

Инструмент для снятия нижней шаровой опоры

Нижнюю шаровую опору подвески автомобилей зачастую очень трудно снять! Связано это и с конусностью стержня опоры, и с тем, что со временем происходит ее закисание в посадочном гнезде, что связано с негативным воздействием внешней среды. Поэтому для снятия нижней шаровой опоры необходимо иметь в гараже специальный съемник. Геометрически правильный рычаг, имеющий зацепы для подхвата шаровой опоры, позволяет без особых усилий снять шаровую опору автомобиля, даже если она сильно прикипела к посадочному гнезду! С этим съемником замена шаровой опоры станет намного проще даже для начинающего мастера по ремонту автомобиля!

5. Видеорегистратор Faaodoen

Видеорегистратор Faaodoen

Многофункциональный видеорегистратор Faaodoen, поддерживающий SD-карты емкостью до 128 гигабайт, позволяет записывать видео в циклическом режиме. Регистратор можно легко установить на торпеде автомобиля, а благодаря шарнирной установке экрана, дисплей можно повернуть на нужный вам угол для качественного просмотра изображения. Видеорегистратор оснащается не только фронтальной камерой, но еще одной или двумя камерами заднего вида, позволяющими записывать и то, что происходит в салоне автомобиля, и за ним на дороге! Угол обзора камеры равен 170°, а ее разрешение 1920×1080, что позволяет записывать видео в высоком качестве.

6. Заглушка ремня безопасности

Заглушка ремня безопасности

Каждый автолюбитель знает, как неприятно звучит сигнализатор не пристегнутого ремня. И порой так хочется отключить этот сигнализатор! Однако для этого не стоит вмешиваться в электрическую схему автомобиля, потому что данная проблема  легко решается при помощи специальной заглушки ремня безопасности! Эта заглушка удобна с одной стороны тем, что с ней автомобиль не будет сигналить о не пристегнутом ремне, а с другой стороны заглушка является простым удлинителем, в который можно воткнуть ремень безопасности, ведь для этого в верхней части заглушки имеется гнездо для ремня! Перед покупкой можно выбрать заглушку для своего автомобиля с фирменной символикой.

7. Дезинфицирующий спрей для автомобиля

Дезинфицирующий спрей для автомобиля

В салоне автомобиля в процессе эксплуатации скапливается не только неприятный запах, но и значительная масса бактерий, способных вызывать различные заболевания. Поэтому рекомендуется систематически проводить дезинфекцию салона. Для этих целей прекрасно подходит дезинфицирующий спрей с эфирными маслами, способный не только избавить салон от неприятных запахов, но и значительно улучшающий бактериальный фон, уничтожая большую часть микроорганизмов. Для того чтобы произвести дезинфекцию салона, необходимо включить кондиционер на внутреннюю вентиляцию и разбрызгать дезинфицирующий спрей. Через несколько минут благодаря конвекции будут дезинфицированы все внутренние полости автомобиля!

8. Набор инструментов для замены колес

Набор инструментов для замены колес

Для быстрой замены колес каждому автолюбителю в машине пригодится этот прекрасный набор, работающий от автомобильного аккумулятора напряжением 12 вольт. Главными в наборе являются два электроинструмента – электрический домкрат на 2 тонны и гайковерт с моментом силы 380 Nm, что позволяет с легкостью откручивать колесные болты и гайки. Оба инструмента через разъем подключаются к аккумулятору через кабель длиной 3 метра. Этот инструмент для быстрой замены колес пригодится каждому автолюбителю, но особенно пригодится женской половине, чтобы самостоятельно выполнить все работы без привлечения посторонней силы.

9. Антистатический браслет

Антистатический браслет

Для того чтобы защититься от статического напряжения, которое своими разрядами приносит неудобство своими весьма неприятными ощущениями во время разряда, необходимо приобрести антистатический браслет. Статическое напряжение накапливается при выполнении различных работ с тканями, при занятии спортом, а также при движении на велосипеде или автомобиле! Антистатический браслет с одной стороны является стильным украшением, а с другой стороны защищает человека от неприятных последствий накопления статического напряжения. При покупке можно выбрать серый, черный или красный цвет браслета в зависимости от предпочтений.

10. Спасательная подушка на подголовник

Спасательная подушка на подголовник

Во время дальних путешествий в автомобиле неплохо иметь защитные подушки на подголовник. Дело в том, что пассажиры при длительной езде часто засыпают в кресле автомобиля, что чревато травмами мышц шеи или позвоночника. Это особенно актуально при движении по плохим дорогам. Для того, чтобы избежать таких случаев, можно использовать специальные защитные подушки, которые крепятся к подголовнику. Регулируемые зажимы позволяют подогнать подушки под крепления любых типов подголовников разных моделей автомобилей. Если подушки мешают, то их можно просто поднять наверх, чтобы они не мешали, а также быстро демонтировать и снять!

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

2 × два =