10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-5

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-5

1. Opening the mouth

Разжим пасти

The special device for opening the mouth of the caught fish is an original device 18 centimeters long, which allows you to grip its lips and remove it from the hook. With its help, it is possible to speed up the process of catching and preserve the natural appearance of the fished out prey. High quality hardened steel is used as the material from which this device is made. It weighs very little and takes up almost no space in a standard angler’s packing.

2. Liquid bait for Carp

Жидкая приманка на Карпа

A special liquid bait designed for catching carp can be used for a very long time. During this period, the smell that attracts fish almost does not disappear, and its action is highly effective. This is achieved through special additives that attract fish at a considerable distance. The bait is sold in a container, which is shaken before use, after which the liquid is applied directly to the complementary food used. As the latter, it is allowed to use boiled rice in an amount of 500-600 grams.

3. Hook tying device

Устройство для завязывания лески на крючке

The device for tying a line on a hook is made of high quality ABS plastic, lightweight and does not wear out over time. The offered product is distinguished by well thought-out design and ergonomics. It is presented in two versions, which differ in the body color (black and green). The device is powered by two AAA AA batteries, and its assembled weight does not exceed 100 grams. The peculiarity of this device is that it fits most of the known modifications of hooks and lines.

4. Container with compartments for fishing tackle

Контейнер с отсеками для рыболовной снасти

Another product presented on the Aliexpress website is a plastic container with compartments for typical fishing tackle (lures, lines and hooks). The interested buyer is offered 4 colors to choose from (white, light green, orange and dark gray). The container can have different designs, differing in the presence of a pull-out stand or its absence. Dimensions of the offered product: 165.0×95.0x45.0 mm Its maximum weight is 240 grams.

5. Silicone grip for slippery fish

Силиконовый захват скользкой рыбы

The silicone slippery fish grip does not replace special fishing gloves. This device allows you to achieve the following benefits:

  • there is no contact with the fish during removal from the hook, so the fisherman’s hands remain clean;
  • the tackle also does not get dirty in scales and mucus, so there is no need to waste time cleaning them;
  • the grip protects the palms from dangerous marine fish, which have sharp poisonous thorns on their bodies.

It is made of green rubber and has a working size of 15.0×10.5 cm.

6. Telescopic fishing rod with self-locking

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-5

The telescopic rod called “GHOTDA SuperHardAutomatic” is presented at the service in four versions of different lengths. The coil is not included in the supplied set. The rod of this product is made of fiberglass, and it itself has a self-locking mechanism and a stainless steel handle with a comfortable grip.

The features of the offered product include:

  • the flexibility and strength of the fiberglass rod;
  • the presence of a self-locking device;
  • high sensitivity to bite;
  • a choice of 4 sizes (1.8, 2.1, 2.4 or 2.7 meters in length).
  • The weight of the rod does not exceed 412 -429 grams.

7. Fan hook

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-5

Fan-type products are a combination of 12 separate hooks, each of which has a specific function. They are made of high quality anti-corrosion steel with an absolutely smooth surface. This combination of tackles is ideal for those who like active fishing with several baits or lures at once. The hook holder is made of carbon steel and the steel rods extending from it have a silver tint. Their working length is approximately 20 cm.

8. Zadok

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-5

The folding cage for the angler is a volumetric closed net in which the caught fish is kept without getting it out of the water. Along with preserving the freshness of the catch, the cage allows you to keep it clean. The product is made of high quality green nylon and has a size of 28 x 45 cm. The weight of the product is 105 grams.

9. Spinner spinner

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-5

The triple hook lure is designed to accommodate a special type of bait designed for catching large fish (pike or trout). The use of tackle with bright colors allows you to achieve a natural effect that imitates the movement of small fish in river water. The weight of the proposed product is about 2.5 – 42 grams, and its body length is 2.5 – 7.5 cm. The spoon itself is made of durable stainless metal, and high-carbon steel is used in the triple hooks hung on it.

10. Needle for repairing nets

Игла для ремонта сетей

A needle for repairing braided nets is made of high quality and durable material that can withstand significant loads. The set supplied to the customer includes several needles of different lengths and colors. With their help, it is possible to restore networks with different cell sizes.

The technical characteristics of the fishing tool are presented below:

  • The length of the various specimens ranges from 11 to 21 cm.
  • The material from which they are made is plastic.
  • The number of needles in the package is 8 pieces.

The weight of each sample depends on its length.

Rate article
( 2 assessment, average 4.5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

19 − fifteen =

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-5

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-5

1. Разжим пасти

Разжим пасти

Специальное устройство для разжима зева пойманной рыбы – это оригинальное приспособление длиной 18 сантиметров, позволяющее захватывать ее губы и удалять с крючка. С его помощью удается ускорить процесс отлова и сохранить натуральный вид выуженной добычи. В качестве материала, из которого изготавливается это приспособление, использована упрочненная сталь высокого качества. Оно весит совсем немного и практически не занимает места в стандартной укладке рыболова.

2. Жидкая приманка на Карпа

Жидкая приманка на Карпа

Особую жидкую приманку, рассчитанную на ловлю карпа, допускается применять в течение очень длительного времени. За этот период привлекающий рыбу запах почти не выветривается, а его действие отличается высокой эффективностью. Этого удается достичь за счет особых добавок, привлекающих рыбу на значительном расстоянии. Приманка продается в емкости, которая перед употреблением встряхивается, после чего жидкость наносится прямо на используемый прикорм. В качестве последнего допускается применять отварной рис в количестве 500-600 граммов.

3. Устройство для завязывания лески на крючке

Устройство для завязывания лески на крючке

Приспособление для завязывания лески на крючке изготавливается из качественного ABS-пластика, легкого и не снашивающегося со временем. Предлагаемое изделие отличается хорошо продуманным дизайном и эргономичностью. Оно представлено двумя исполнениями, отличающимися цветом корпуса (черный и зеленый). Устройство работает от двух пальчиковых батареек формата AAA, а его вес в собранном состоянии не превышает 100 граммов. Особенностью этого приспособления является то, что оно подходит к большинству известных модификаций крючков и лесок.

4. Контейнер с отсеками для рыболовной снасти

Контейнер с отсеками для рыболовной снасти

Еще одно изделие, представленное на сайте «Алиэкспресс» – это пластиковый контейнер с отсеками для типовых рыболовных снастей (приманок, лесок и крючков). Заинтересованному покупателю предлагается 4 цвета на выбор (белый, светло-зеленый, оранжевый и темно-серый). Контейнер может иметь разные исполнения, отличающиеся наличием выдвижной подставки или ее отсутствием. Размеры предлагаемого изделия: 165,0×95,0x45,0 мм Его максимальный вес составляет 240 граммов.

5. Силиконовый захват скользкой рыбы

Силиконовый захват скользкой рыбы

Силиконовый захват для скользкой рыбы не подменяет собой специальные рыболовные перчатки. Это приспособление позволяет достичь следующих преимуществ:

  • во время снятия с крючка отсутствует контакт с рыбой, поэтому руки у рыбака остаются чистыми;
  • снасти также не пачкаются в чешуе и слизи, так что нет необходимости тратить время на их очистку;
  • захват защищает ладони от опасных морских рыб, у которых на теле имеются острые ядовитые шипы.

Изготавливается он из резины зеленого цвета и имеет рабочий размер: 15,0х10,5 см.

6. Телескопическая удочка с самоподсекателем

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-5

Телескопическая удочка под названием «GHOTDA SuperHardAutomatic» представлена на сервисе в четырех исполнениях различной длины. Катушка в поставляемый комплект не входит. Удилище у этого изделия изготовлено из стекловолокна, а само оно имеет механизм самоподсекателя и ручку из нержавейки с удобным хватом.

К особенностям предлагаемого товара относят:

  • гибкость и прочность стекловолоконного удилища;
  • наличие самоподсекателя;
  • высокая чувствительность к поклевке;
  • возможность выбора из 4-х размеров (1,8, 2,1, 2,4 или 2,7 метра в длину).
  • Вес удочки не превышает 412 -429 граммов.

7. Веерный крючок

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-5

Изделия веерного типа представляют собой комбинацию из 12-ти отдельных крючков, каждый из которых выполняет определенную функцию. Они изготавливаются из высококачественной антикоррозийной стали с абсолютно гладкой поверхностью. Такое сочетание снастей идеально подходит для любителей активной рыбалки сразу на несколько наживок или приманок. Держатель крючков выполнен из углеродной стали, а отходящие от него стальные стержни имеют серебристый оттенок. Их рабочая длина составляет приблизительно 20 см.

8. Садок

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-5

Складной садок для рыболова представляет собой объемную замкнутую сетку, в которой держат пойманную рыбу, не доставая ее из воды. Наряду с сохранением свежести улова садок позволяет поддерживать его в чистом виде. Изделие изготавливается из высококачественного нейлона зеленого цвета и имеет размер 28 х 45 см. Вес изделия составляет 105 грамм.

9. Блесна спиннер

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-5

Блесна с тройными крючками предназначается для размещения особого типа приманки, рассчитанного на ловлю крупной рыбы (щуки или форели). Применение снасти с яркой расцветкой позволяет добиться натурального эффекта, имитирующего движения мелкой рыбешки в речной воде. Вес предлагаемого изделия составляет порядка 2,5 – 42 грамма, а длина его тела 2,5 – 7,5 см. Сама блесна изготавливается из прочного нержавеющего металла, а в навешиваемых на нее тройных крючках использована высокоуглеродистая сталь.

10. Игла для ремонта сетей

Игла для ремонта сетей

Игла для ремонта плетеных сетей изготавливается из высококачественного и прочного материала, способного выдерживать значительные нагрузки. В поставляемый заказчику комплект входит несколько игл разных длин и расцветок. С их помощью удается восстанавливать сети с различными размерами ячеек.

Технические характеристики рыболовного инструмента представлены ниже:

  • Длина различных образцов колеблется от 11 до 21 см.
  • Материал из которого они изготовлены – пластик.
  • Количество игл в упаковке – 8 штук.

Вес каждого образца зависит от его длины.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

девять + восемь =