10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-2

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-2

1. Rod hook holder

Держатель для крючков на удилище

Hook holders are versatile products and fit almost any rod. They protect the bait from accidental damage while fishing. At the same time, they are lightweight and convenient to use, as they are made of high quality plastic. The diameters of the two types of rubber rings are 2.5 and 1.9 cm, respectively. The plastic hook holder measures 1.25×0.95×1.34 cm. The package includes one hook holder and two rubber rings (one smaller and the other larger).

2. Coil of nylon line

Бухта нейлоновой лески

Nylon line in bays is presented on the site with 500 meter spools with durable threads of various thicknesses. They are selected from the following standard range of numbers: 0.4; 0.6; 0.8; 1.0; 1.2; 1.5; 2.0; 2.5; 3.5; 4.0; 5.0; 6.0; 7.0; and 8.0, which corresponds to thicknesses from 0.1 to 0.5 mm. All these products are characterized by increased strength and durability. In addition, the Justron line is very soft and elastic, so it practically does not get tangled when unwinding and reeling. It can be used on various bodies of water, from rivers and lakes to the ocean.

3. Electronic light and sound signaling device on the rod

Электронный свето-звуковой сигнализатор на удищели

The electronic combined signaling device, mounted directly on the rod, is designed to provide light and sound signals when biting. It is made of black plastic and has dimensions 6.0×8.0x2.3 cm. Due to its small dimensions, it is very easy to attach the signaling device to the rod. The combined signaling device is powered by 2 x AG13 (lr44) batteries. They are included in the scope of delivery of the product together with a special fixing device.

4. Shrimp hook bait

Приманка с крючком в виде креветки

The original shrimp hook lure is made of PVC plastic in three colors (white, yellow and red). The length of the imitation shrimp is about 9.5 cm, and the total size of the bait with the hook holder is 18 centimeters. The size of the package delivered to the customer is 15×6.5×1.0 cm (or 5.9×2.6×0.4 cm), depending on the package contents. The number of baits in a package from “Joom” can vary from one to 6 pieces (at the request of the user).

5. Self-chopping tackle

Самоподсекающая снасть

Self-chocking tackle attracts a potential buyer with the following advantages:

  • they are made of durable stainless steel;
  • can be used for fishing with a float;
  • the use of automatic hooking guarantees successful fishing;

Such tackle is suitable for catching most fish species. In addition, they are characterized by small dimensions (no more than 10 cm), light weight and easy to carry. These tackles can be used for sport fishing.

6. Electronic hanging scales

Электронные подвесные весы

Suspended electronic scales are used to estimate the size of the catch and not only for these purposes. With their help, you can weigh groceries in the store and bulk materials at home.

Please note: This model provides for the fixation of readings at a stable weight of the estimated load.

They can also scale the scale using the dedicated ON / TARE button. When pressed, the readings are read with different values of error, that is, they are evaluated in scales of 0.0 or 0.00. They are made of high quality plastic and operate on 2 AAA batteries.

7. Japanese line

Японская леска

The Japanese-made fishing line presented on “Aliexpress” is a durable and high-quality nylon product intended for professional and commercial fishing. Due to the peculiarities of its structure, it is practically invisible to fish and is reliable in operation. In addition, the line from Japan is characterized by increased wear resistance and a relatively low price. It is sold in standard size spools that can hold up to 100 meters of nylon thread. The trading service offers its customers three sizes of Japanese fishing line: 0.100 thick; 0.128; 0.140; 0.165; 0.180; 0.200; 0.230; 0.260; 0.285; 0.300; 0.323; 0.368; 0.400; 0.450; and 0.500 mm.

8. Carp bait       

Приманка для карпа

The special lure for carp fishing is made on the basis of wheat protein and has a striking red color. With a size of 3.15 mm, this product guarantees successful catching of river fish (crucian carp, grass carp and carp). The branded package contains 60-70 pieces of high quality baits. The procedure for working with them is very simple. To prepare the bait, just hang the bait on the hook, and then throw the fishing rod. The recommended environment for using the bait is freshwater bodies of water (pools, rivers and lakes).

9. Rubber stopper for float

Резиновый стопор для поплавка

Sliding float lead stop allows you to restrict its movement along the line when fishing. To achieve the desired result, it is attached to the central part of the tackle (secure fixation is guaranteed by a tight rubber skirt). When using a stopper, the float does not fall below the specified depth and does not rise above (that is, movement is limited on both sides). The delivery set includes 10 pieces of products designed for different loads.

10. Fishing swivel

Вертлюжок для рыбалки

The swivel swivel helps the hook orientate correctly on the line when fishing and prevents it from tangling (twisting). It is usually used in spinning and feeder rigs along with a small carabiner. The fishing line is attached to the swivel itself, and the bait clings to the side of the carabiner fastener. The kit includes 50 pieces of tools, the quality of which guarantees the desired result. Due to their use, the efficiency of fishing is significantly increased.

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

3 + seven =

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-2

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-2

1. Держатель для крючков на удилище

Держатель для крючков на удилище

Держатели для крючков относятся к универсальным изделиям и подходят практически для любого удилища. Они обеспечивают защиту приманки от случайного повреждения во время рыбной ловли. Вместе с тем они легки и удобны в использовании, поскольку сделаны из качественного пластика. Диаметр резиновых колец двух типов составляет 2,5 и 1,9 см соответственно. Пластмассовый держатель крючков имеет размер 1,25×0,95×1,34 см. Комплект посылки включает в себя один держатель крючков и два резиновых кольца (одно поменьше, а другое – побольше).

2. Бухта нейлоновой лески

Бухта нейлоновой лески

Нейлоновая леска в бухтах представлена на сайте 500 метровыми катушками с прочными нитями различной толщины. Они выбираются из следующего стандартного ряда номеров: 0,4; 0,6; 0,8; 1,0; 1,2; 1,5; 2,0; 2,5; 3,5; 4,0; 5,0; 6,0; 7,0; и 8,0, что соответствует толщинам от 0,1 до 0,5 мм. Все эти изделия отличаются повышенной прочностью и долговечностью. Кроме того, леска от «Justron» очень мягкая и эластичная, благодаря чему она практически не запутывается при разматывании и сматывании. Применять ее можно на различных водоемах, начиная от речек и озер, и заканчивая океанскими просторами.

3. Электронный свето-звуковой сигнализатор на удилище

Электронный свето-звуковой сигнализатор на удищели

Электронный комбинированный сигнализатор, крепящийся прямо на удилище, предназначается для подачи световых и звуковых сигналов при поклевке. Он изготавливается из пластика черного цвета и имеет размеры 6,0×8,0x2,3 см. Благодаря небольшим габаритам крепить сигнализатор на удилище очень просто. Питается комбинированное сигнальное устройство от 2-x батарей типа AG13 (lr44). Они входят в комплект поставки изделия вместе со специальным крепежным приспособлением.

4. Приманка с крючком в виде креветки

Приманка с крючком в виде креветки

Оригинальная приманка с крючком-креветкой изготавливается из пластика ПВХ в трех цветовых исполнениях (в белом, желтом и красном). Длина имитации креветок составляет порядка 9,5 см, а общий размер приманки с держателем крючка равен 18 сантиметрам. Размер доставляемого заказчику пакета – 15х6,5х1,0 см (или 5,9х2.6х0,4 см) в зависимости от комплектации посылки. Количество приманок в упаковке от «Joom» может варьироваться от одной до 6-ти штук (по желанию пользователя).

5. Самоподсекающая снасть

Самоподсекающая снасть

Снасти самоподсекающего типа привлекают потенциального покупателя следующими достоинствами:

  • они изготовлены из прочной нержавеющей стали;
  • допускается использовать на рыбалке с поплавком;
  • использование автоматической подсечки гарантирует успешный лов;

— такие снасти подходят для отлова большинства рыбных особей.

Кроме того, они характеризуются небольшими размерами (не более 10 см), малым весом и удобны в переноске. Эти снасти допускается применять при спортивной рыбалке.

6. Электронные подвесные весы

Электронные подвесные весы

Электронные весы подвесного типа служат для оценки величины улова и не только для этих целей. С их помощью можно взвешивать продукты в магазине и сыпучие материалы в домашних условиях.

Обратите внимание: В этой модели предусмотрена фиксация показаний при стабильном весе оцениваемого груза.

В них также возможно масштабирование шкалы с помощью специальной кнопки »ON/TARE». При ее нажатии показания считываются с различной величиной погрешности, то есть оцениваются в масштабах 0.0 или 0.00. Они изготовлены из высококачественного пластика и работают от 2-х батареек типа «ААА».

7. Японская леска

Японская леска

Представленная на «Алиэкспресс» леска японского производства – это прочный и качественный нейлоновый товар, предназначенный для профессиональной и коммерческой рыбалки. Благодаря особенностям своей структуры она практически не видна для рыбы и надежна в эксплуатации. Кроме того, леска из Японии отличается повышенной износостойкостью и сравнительно невысокой ценой. Она продается в катушках стандартного размера, на которых умещается до 100 метров нейлоновой нити. Торговый сервис предлагает своим клиентам три размера японской лески: толщиной 0.100; 0.128; 0.140; 0.165; 0.180; 0.200; 0.230; 0.260; 0.285; 0.300; 0.323; 0.368; 0.400; 0.450; и 0.500 мм.

8. Приманка для карпа        

Приманка для карпа

Специальная приманка для ловли карпа изготовлена на основе протеина пшеницы и имеет броский красный цвет. При размере 3,15 мм это изделие гарантирует успешный отлов речной рыбы (карася, белого амура и карпа). В фирменной упаковке содержится 60-70 штук высококачественных приманок. Порядок работы с ними очень прост. Для подготовки приманки достаточно повесить наживку на крючок, а затем закинуть удочку. Рекомендуемая среда применения приманки – пресноводные водоемы (бассейны, реки и озера).

9. Резиновый стопор для поплавка

Резиновый стопор для поплавка

Стопор-грузило для скользящего поплавка позволяет ограничить его перемещение по леске во время рыбной ловли. Для достижения нужного результата он крепится на центральной части снасти (надежность фиксация гарантирована плотной резиновой юбочкой). При использовании стопора поплавок не опускается ниже заданной глубины и не поднимается выше (то есть перемещение ограничено с двух сторон). В комплект поставки входят 10 штук изделий, рассчитанных на различную нагрузку.

10. Вертлюжок для рыбалки

Вертлюжок для рыбалки

Поворотный вертлюжок способствует правильной ориентации крючка на леске во время рыбалки и не позволяет ей запутываться (перекручиваться). Обычно он применяется в спиннинговых и фидерных оснастках вместе с небольшим карабином. Леска крепится на самом вертлюжке, а приманка цепляется со стороны карабинной застежки. В комплект входят 50 штук приспособлений, качество которых гарантирует получение нужного результата. За счет их применения эффективность рыбной ловли существенно повышается.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

двенадцать − 3 =