10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-11

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-11

1. Roller tip for spinning

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-11

The stainless steel roller tip on the spinning rod greatly facilitates the process of tracking and catching large fish, and also protects the rod from damage. To bring it into working position, it is enough to fix the tip on the spinning rod holder, and then pull the fishing line under the roller (in the center of the pulley). According to the diameter of the rod on which this product is attached, there are 4 sizes (3.5 mm, 4.5 mm, 5.5 mm, 6.5 mm).

2. Boat fishing rod holder

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-11

The inflatable boat rod holder is made from a combination of two high quality and durable materials: stainless steel and nylon. Four steel screws ensure reliable fastening of the plastic product to the sides, and it itself is guaranteed to fix the fishing rod in the desired position. A special feature of the holder is the ability to adjust the angle of inclination of the rod in both planes within 360 degrees. The color of the product is black, and its geometric dimensions are 23.5×14.0 cm.

3. Belt for resting the fishing rod in the stomach

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-11

The belt offered at the service is intended for deep-sea fishing from a rubber boat, when you need to provide a reliable support for the fishing rod against something solid and solid. Its persistent “pocket” and part of the base are made of high-strength ABS plastic, and a reliable synthetic material is used as a belt with a buckle. This combination guarantees the success of any fisherman in leading and catching fish of considerable size. The size of the belt is 21.0×14.0 cm.

4. Glowing cambric for fishing

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-11

Linear fluorescent illuminator for fishing is a flexible luminous tube about 5 meters long and 2/3 mm in diameter. It provides uniform illumination of the area around the tackle with bait thrown into the water during night fishing. This device additionally attracts the attention of the fish and indicates the location of the complementary food. Such an illuminator significantly expands the possibilities of night fishing and helps to increase the catch. Before using the tube, you should shine a flashlight on it, since it gives off only the previously accumulated light energy.

5. Tool for stringing worms

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-11

The device for stringing the bait is in demand in situations where when inserting the particles of one worm (or 2 small worms) it is very difficult to tie them together. At this moment, there is a great danger of getting hurt on the hook, since the finger can break off the slippery attachment. The device is made of ABS plastic and therefore easy and convenient to use. It provides the ability to illuminate the nozzle at night, which is provided by a built-in micro battery. The total length of the product is 13 cm, its width is 2.5 cm, and its diameter is 7.4 mm.

6. Carp fishing feeders

Фидеры для рыбалки на карпа

Feeders or special walnut-like containers for carp fishing allow you to lure the fish and catch it faster. The bait contained in them is better preserved and does not become moldy over time. Such devices have several designs, differing in their weight. On the selling service, there are two varieties of nuts, the first of which has weights of 15, 20, 25 and 35 grams. In the second version, the same row is represented by weight values ​​of 30, 40, 50 and 60 grams. Nuts are made of steel in combination with plastic and have standard dimensions 7.5 x 4.5 x 3.0 (8.0 x 3.3 x 2.5) cm. Their color is khaki.

7. Spongy Coiling Plates for Tackle Storage

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-11

Spongy foam plates for storing tackle in a folded or rolled state are sold in a set of ten. They are very easy to use, extremely lightweight and take up almost no space in the fisherman’s stowage. Foam products are not afraid of either mechanical deformations or moisture (provided that they dry in time in the open air). The characteristic features of spongy plates include their small size (12×5 cm) and almost imperceptible weight.

8. Rod cap

Колпачок для фиксации на удилище

Special caps for fixing on the rod are made of high quality ABS and stainless steel, which guarantees their safety in all weather conditions and in caustic, salt water. These products are used to carry in a safe position up to 4 fishing hooks, each fixed in its place (pole). Protective devices vary in color (they can be green, blue, yellow, and light pink). The size of the product is 4.0×0.8×2.3 cm, while its weight does not exceed 4.4 grams.

9. Slingshot for throwing complementary foods

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-11

The slingshot of the original design is intended for throwing complementary foods (granules, larvae, etc.) at remote distances. The grip is made in a well thought out ergonomic style, and the firing mechanism is made on the basis of high quality elastic rubber. The feeding gripper has enough capacity to hold the right amount of pellets or larvae. The length of the throwing device handle is 12 cm, and the entire slingshot assembly is 23.5 cm. The weight of the product in the package does not exceed 200 grams.

10. Tube with glue bait

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-11

The glue composition sold in a tube is designed for catching large river fish, for example (bream, grass carp or carp), which cannot distinguish such a bait from a real one. It contains the following required ingredients:

  • Bran.
  • Aromatic powder.
  • Glue.
  • Corn flour.

Please note: Sometimes a little soy is added to it.

During fishing, a droplet of such a composition is simply squeezed onto the hook. After it hardens a little, the bait is ready to use.

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

eight + 5 =

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-11

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-11

1. Роликовый наконечник на спиннинг

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-11

Роликовый наконечник на спиннинг из нержавеющей стали существенно облегчает процесс ведения и подсечки крупной рыбы, а также защищает удилище от повреждения. Для приведения в рабочее положение достаточно закрепить наконечник на держателе спиннинга, а затем продернуть леску под ролик (по центру шкива). По диаметру удилища, на которое крепится это изделие, различают 4 размерами (3,5 мм, 4,5 мм, 5,5 мм, 6,5 мм).

2. Держатель удочки для лодки

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-11

Держатель удочки для надувной лодки изготавливается из комбинации двух качественных и прочных материалов: нержавеющей стали и нейлона. Четыре стальных винта обеспечивают надежное крепление пластикового изделия на бортиках, а само оно гарантированно фиксирует удочку в нужном положении. Особенностью держателя является возможность регулировки угла наклона удилища в обеих плоскостях в пределах 360 градусов. Цвет изделия – черный, а его геометрические размеры составляют 23,5×14,0 см.

3. Пояс для упора удочки в живот

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-11

Предлагаемый на сервисе пояс предназначается для глубоководной рыбалки с резиновой лодки, когда требуется обеспечить надежный упор удочки во что-то твердое и основательное. Его упорный «карман» и часть основания изготавливаются из высокопрочного ABS пластика, а в качестве пояса с застежкой использован надежный синтетический материал. Такая комбинация гарантирует успех любому рыбаку при ведении и выуживании рыбин значительной величины. Размер пояса – 21,0×14,0 см.

4. Светящийся кембрик для рыбалки

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-11

Линейный люминесцентный осветитель для рыбалки представляет собой гибкую светящуюся трубку длиной порядка 5 метров и диаметром 2/3 мм. Она обеспечивает равномерное освещение пространства вокруг снасти с приманкой, забрасываемой в воду во время ночной ловли. Это приспособление дополнительно привлекает внимание рыбы и обозначает место расположения прикорма. Такой осветитель существенно расширяет возможности ночной рыбалки и помогает в увеличении улова. Перед использованием трубки следует посветить на ее фонариком, поскольку она отдает только ранее накопленную световую энергию.

5. Инструмент для нанизывания червей

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-11

Приспособление для нанизывания приманки востребовано в ситуациях, когда при насаживании частичек одного червя (или 2-х маленьких червячков) очень трудно связать их вместе. В этот момент велика опасность пораниться о крючок, поскольку палец может сорваться со скользкой насадки. Приспособление изготовлено из ABS пластмассы и поэтому легко и удобно в эксплуатации. В нем предусмотрена возможность освещения насадки в ночное время, что обеспечивается за счет встроенной микробатарейки. Общая длина изделия составляет 13 см, его ширина равна 2,5 см, а диаметр – 7,4 мм.

6. Фидеры для рыбалки на карпа

Фидеры для рыбалки на карпа

Фидеры или специальные контейнеры для рыбалки на карпа, похожие на орех, позволяют приманить рыбу и быстрее поймать ее. Содержащаяся в них приманка лучше сохраняется и не покрывается со временем плесенью. Такие приспособления имеют несколько исполнений, отличающихся своим весом. На продающем сервисе представлено два варианта орехов, первый из которых имеет весовые показатели 15, 20, 25 и 35 граммов. Во втором исполнении тот же ряд представлен весовыми значениями 30, 40, 50 и 60 граммов. Орехи изготовлены из стали в сочетании с пластиком и имеют стандартные размеры 7,5 х4,5х3,0 (8,0х3,3х2,5) см. Их цвет– хаки.

7. Губчатые пластинки навивки для хранения снасти

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-11

Губчатые пластинки из поролона для хранения снасти в сложенном или свитом состоянии продаются набором из десяти штук. Они очень удобны в пользовании, предельно легки и почти не занимают места в укладке рыбака. Поролоновым изделиям не страшны ни механические деформации, ни влага (при условии своевременной просушки на открытом воздухе). К характерным особенностям губчатых пластин относят их небольшие размеры (12×5 см) и практически неощутимый вес.

8. Колпачок для фиксации на удилище

Колпачок для фиксации на удилище

Специальные колпачки для фиксации на удилище изготавливаются из высококачественного ABS и из нержавеющей стали, что гарантирует их сохранность в любых погодных условиях и в едкой, соленой воде. Эти изделия применяются для переноски в безопасном положении до 4-х рыболовных крючков, закрепленных каждый на своем месте (полюсе). Защитные приспособления различаются по своей цветовой гамме (они могут быть зелеными, синими, желтыми и светло-розовыми). Размер изделия составляет 4,0×0,8×2,3 см. При этом его вес не превышает 4,4 грамма.

9. Рогатка для забрасывания прикорма

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-11

Рогатка оригинальной конструкции предназначается для забрасывания прикорма (гранул, личинок и т. п.) на удаленные расстояния. Ручка-держатель выполнена в хорошо продуманном эргономичном стиле, а механизм отстреливания изготовлен на основе качественной эластичной резины. Захват для прикорма обладает достаточной вместимостью, чтоб в нем поместилось нужное количество гранул или личинок. Длина ручки забрасывающего устройства составляет 12 см, а вся рогатка в сборе – 23,5 см. Вес изделия в упаковке не превышает 200 граммов.

10. Тюбик с клеевой приманкой

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-11

Продающийся в тюбике клеевой состав рассчитан на ловлю крупной речной рыбы, например (леща, белого амура или карпа) которая не способна отличить такую приманку от настоящей. В ее состав входят следующие обязательные ингредиенты:

  • Отруби.
  • Ароматический порошок.
  • Клей.
  • Кукурузная мука.

Обратите внимание: Иногда в него добавляется немного сои.

Во время рыбалки капелька такого состава просто выдавливается на крючок. После того, как она немного застывает – наживка готова к использованию.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

семнадцать + четырнадцать =