10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-10

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-10

1. Fishing chair

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-10

Fishing chair with a comfortable backrest shape. The armrest has an additional mesh pocket for various accessories. Its color scheme is in two colors green and khaki. The product is made of durable aluminum alloy, which ensures reliability of use and long service life. Its dimensions are 45x45x69 cm. The features of the offered product include the presence of a folding mechanism.

2. Keychain multitool with reel

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-10

A special keychain with a reel is an easy-to-use and inexpensive device for decorating knots on fishing tackle (crochet hook). It is made of high quality stainless steel and is equipped with line cutters. The technical characteristics of the product also include the working length of the coil and the material of the rod. The latter is made on the basis of carbon steel wire rod. The package includes one multitool and one reel.

3. CR425 battery for electronic float

Аккумулятор CR425 для электронного поплавка

The CR425 lithium-ion battery is specially used to power the electronic drift-tail float. For its normal operation, you will need two elements that need periodic recharging from a USB device. The batteries have an original shape that allows them to be placed in the body of the luminous float. The features of this product include not only its shape, but also extremely low weight. This figure for one battery is no more than 12-14 grams.

4. Soluble bait bags

Растворимые пакеты для прикормки

Soluble bags for feeding large fish in clear river water. The standard set includes 20 or 50 sachets (depending on the wishes of the buyer and configuration). The bags for complementary foods are made of starch-based PVA composition and can be stored in a dry state for a long time. According to its size, the offered product has the following designs: 5×10 cm; 6×12 cm; 7×14 cm; 7×19 cm; 8×16 cm; 10×12 cm; 10×15 cm; 12×16 cm; 15×20 cm. The color of the bags of all modifications is absent (they are transparent).

5. Rod tackle holder

Держатель снасти для удилища

The rod holder (bobbin) is made of high quality plastic and serves to store its stock in case of a forest break when fishing. The seller offers 5 different holders with different body colors. These colors are blue, red, green, yellow, and blue-yellow. In addition, the offered products differ in their size, designated by numbers from # 1 to # 5. Each of them is intended for rods of its standard size corresponding to diameters of 13, 14, 15, 17 and 19 mm.

6. Diamond hook sharpener

Алмазная точилка крючков

The design features of this product allow you to sharpen the tips of the tackle without any problems, which is explained not only by the high quality of the sharpening plate, but also by the comfortable grip of the handle. The technical parameters of this accessory include its length equal to 103 mm. In this case, the size of the sharpening part (working plate) is 50 mm. Its width is 10.2 mm and its thickness is 2.0 mm. The color of the handle is blue.

7. Fishing rod belt at waist

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-10

A special belt for the convenience of resting the fishing rod at the fisherman’s waist is made of polyester material in combination with ABS. It is made adjustable in length (size), which allows everyone to choose it, as they say “for themselves.” The working indicators of this product include the length of the thrust bar, which is approximately 15-16 cm and the inner diameter (3.4 cm). The length and width of the belt itself is 45.67×1.97 cm. The delivery set also includes a bracket for a rod stop.

8. Vest with pockets

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-10

The fishing vest-jacket made of polyester is highly wear-resistant and has plenty of roomy pockets. The presented product can be worn not only for fishing, but also used for hiking, hunting, and mountain sports. Due to the peculiarities of the material used with the mesh structure, the vest does not get hot. And the presence of dense inserts on its back reliably protects the fisherman from strong winds. The colors of the samples presented on the service are gray, black and dark green.

9. Battery Powered Water Pump

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-10

The water pump, powered by several replaceable batteries, allows you to use sea or river water for domestic purposes. To extend the time of its continuous operation, five batteries are installed in the unit. The structure includes the pump itself, a 1.85 meter connecting hose and a spout tube. The metal casing of the pump unit is painted black, the drain pipe has a yellowish-silver tint.

10. Capturing fish

Захват рыбы

The fish gripper is made of heavy-duty ABS plastic, resistant to the destructive effects of moisture. With its help, the preservation of the caught fish is 100 percent guaranteed. At the same time, the likelihood of damage to the hands on the sharp thorns of some individuals is completely excluded. In addition, the anti-slip handle of the device allows you to hold it securely in the palm of your hand. Due to its low weight, the ultralight product easily floats on the water and does not sink. The color of the offered product is black.

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

fourteen + 13 =

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-10

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-10

1. Стульчик для рыбалки

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-10

Стульчик для рыбалки с удобной формой спинки. На подлокотнике имеется дополнительный сетчатый карман для различных аксессуаров. Его цветовое оформление выполнено в двух цветах зеленом и хаки. Изделие изготовлено из прочного алюминиевого сплава, обеспечивающего надежность пользования и длительные сроки эксплуатации. Его размеры составляют 45х45х69 см. К особенностям предлагаемого товара относят наличие складного механизма.

2. Брелок мультитул с катушкой

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-10

Специальный брелок с катушкой – это удобное в пользовании и недорогое приспособление для оформления узлов на рыболовных снастях (крючковяз). Оно изготавливается из высококачественной нержавеющей стали и оснащается кусачками для отрезания лески. К техническим характеристикам изделия также относят рабочую длину катушки и материал стержня. Последний изготавливается на основе катанка из углеродистой стали. В комплект поставки входят один мультитул и одна катушка.

3. Аккумулятор CR425 для электронного поплавка

Аккумулятор CR425 для электронного поплавка

Литий ионный аккумулятор CR425 применяется специально для питания электронного поплавка типа «дрейфующий хвост». Для его нормальной работы потребуется два элемента, которые нуждаются в периодической подзарядке от USB устройства. Аккумуляторы имеют оригинальную форму, позволяющую размещать их в корпусе светящегося поплавка. К особенностям этого изделия следует отнести не только его форму, но и предельно низкий вес. Этот показатель для одного аккумулятора составляет не более 12-14 граммов.

4. Растворимые пакеты для прикормки

Растворимые пакеты для прикормки

Растворимые пакеты для прикорма крупной рыбы в прозрачной речной воде. В состав стандартного набора входит 20 или 50 пакетиков (в зависимости от пожеланий покупателя и комплектации). Мешочки для прикорма изготавливаются из ПВА состава на основе крахмала и в сухом состоянии могут храниться длительное время. По своему размеру предлагаемый товар имеет следующие исполнения: 5×10 см; 6×12 см; 7×14 см; 7×19 см; 8×16 см; 10×12 см; 10×15 см; 12×16 см; 15×20 см. Цвет у пакетиков всех модификаций отсутствует (они прозрачные).

5. Держатель снасти для удилища

Держатель снасти для удилища

Держатель лески для удилища (шпулька) изготавливается из высококачественного пластика и служит для хранения ее запаса на случай обрыва лесы при рыбной ловле. Продавец предлагает 5 разных держателей, отличающихся окраской корпуса. Эти цвета: синий, красный, зеленый, желтый и сине-желтый. Кроме того, предлагаемые изделия отличаются по своему размеру, обозначаемому номерами от №1 до №5. Каждый из них предназначается для штоков своего типоразмера, соответствующего диаметрам 13, 14, 15, 17 и 19 мм.

6. Алмазная точилка крючков

Алмазная точилка крючков

Особенности конструкции этого изделия позволяют без проблем затачивать наконечники снастей, что объясняется не только высоким качеством точильной пластины, но и удобным хватом ручки. К техническим параметрам этого аксессуара относят его длину, равную 103 мм. При этом размер точильной части (рабочей пластины) составляет 50 мм. Ее ширина равна 10,2 мм, а толщина – 2,0 мм. Цвет ручки изделия – голубой.

7. Пояс для упора удочки на талии

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-10

Специальный пояс для удобства упора удочки на талии рыбака выполнен из полиэфирного материала в сочетании с ABS. Он сделан регулируемым по длине (размеру), что позволяет каждому желающему подобрать его, как говорится «под себя». К числу рабочих показателей этого изделия относят длину упорного стержня, равную примерно 15-16 см и внутренний диаметр (3,4 см). Длина и ширина самого пояса составляет 45,67х1,97 см. В комплект поставки также входит кронштейн для упора удочки.

8. Жилетка с карманами

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-10

Рыболовная жилетка-куртка из полиэстера отличается высокой износостойкостью и снабжена большим количеством вместительных карманов. Представленное изделие может одеваться не только на рыбалку, но и использоваться в походах, на охоте, при занятии горным спортом. Благодаря особенностям используемого материала с сетчатой структурой в жилетке не бывает жарко. А наличие на ее спинной части плотных вставок надежно защищает рыбака от сильного ветра. Цвета представленных на сервисе образцов – серый, черный и темно зеленый.

9. Водяной насос на батарейках

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-10

Водяной насос, работающий от нескольких сменных батареек, позволяет пользоваться морской или речной водой для хозяйственных целей. Для продления времени его непрерывного функционирования в агрегате устанавливается пять элементов питания. В состав конструкции входит сам насос, соединительный шланг длиной 1,85 метра и словная трубка-носик. Металлический корпус насосного агрегата выкрашен в черный цвет, сливная трубка имеет желтовато-серебристый оттенок.

10. Захват рыбы

Захват рыбы

Приспособление для захвата рыбы изготовлено из сверхпрочного ABS пластика, устойчивого к разрушающему воздействию влаги. С его помощью сохранение пойманной рыбы гарантируется на 100 процентов. При этом полностью исключена вероятность повреждения рук об острые шипы некоторых особей. Кроме того, противоскользящая ручка приспособления позволяет надежно удерживать его в ладони. За счет своего малого веса сверхлегкое изделие спокойно держится на воде и не тонет. Цвет предлагаемого товара – черный.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

восемь − три =