10 useful products from Aliexpress, the best from Aliexpress

10 полезных товаров с Алиэкспресс, лучшее с Aliexpress 2021

1. Pneumatic plunger

Пневмавантуз для чистки трубопровода

The pneumatic plunger for pipeline cleaning is a high pressure device with which you can get rid of any blockages. The principle of operation of the device is simple. The supplied pump pumps air to the required level. You can monitor the pressure using a pressure gauge on the plunger body. For example, small blockages are removed with a pressure of 2-3 bar, and a maximum of 8 bar can be used to break through cemented sediments. The set also includes several attachments: for the drain hole of the sink in the kitchen, sink, bathtub and toilet. The plunger is inserted into the hole, the button on the handle is pressed, and a powerful pneumatic shot is made under pressure, thanks to which the blockage goes down the drain. Be careful with the highest pressure. The joints of the sewer pipes may not withstand a powerful pneumatic shock.

2. Thermoresistant paper

Термоусадочная пленка

The seller offers transparent covers for remote controls made of heat-shrinkable thin and sufficiently strong PVC film in two sizes 8x25cm and 6x25cm. The set comes with 10 film bags that fit most remotes. To fit the cover to size, you need to put it on the remote control, bend the edges and warm it up with an ordinary hair dryer. The packaging will take the dimensions of the device it is wearing and the edges will be sealed. The presence of a completely transparent package will not affect the performance of the remote control. Such a cover is practically invisible visually, but at the same time it reliably protects the remote control from dirt and dust getting inside the case. The inscriptions on the buttons will not be erased even after prolonged use.

3. PH indicator strips

Индикаторные полоски для определения pH

The indicator strips allow you to accurately determine the pH level in water, urine, soil, food. Compliance with the acid-base balance is important for maintaining the normal state of domestic plants, human and animal health. The kit includes 80 litmus strips and an indicator by which the pH level is determined. The test strip should be placed in water or humid environment and left for 15 seconds to determine the acid and alkali content. The litmus strip will change color. You need to find the same shade on the indicator, there are numbers next to it that will show the pH level. The acid-base balance is observed at values ​​from 4-6. A low level indicates a high acid content, a high level indicates a high alkali level.

4. Laptop bag

Кожаная сумка для ноутбука

Leather laptop bag measuring 40x10x30 cm, made in retro style, made of 100 percent genuine leather. It is offered by the seller in four colors: coffee, black, light and dark brown in matte or glossy leather. A briefcase with short handles fastened together and a shoulder strap has a large pocket on the outside, fastened with a zipper. An organizer is sewn into the patch pocket, where you can insert bank cards, phone, documents, pens. On the back side there are overlays for attaching to the retractable handle of the suitcase. Inside the bag there are two spacious compartments with a zipper and an inner pocket. A separate mount is provided for the laptop, securely fixing the gadget. In addition to a laptop, the compartments can hold a package of documents, an umbrella and accessories necessary for office work.

5. IPhone case

Силиконовый чехол для iPhone 6-12

The seller offers a silicone case for iPhone 6-12 in 21 variants of bright saturated colors. Covers are inexpensive, with a discount when buying two copies at once. Each case has a high-quality corporate logo of the iPhone in the form of a bitten apple. All technological openings are provided – for headphones, a microphone, a camera, etc. The cover is easily put on the device and fits snugly to the body. All holes are precisely aligned with the buttons of the iPhone model to be selected before ordering. Soft silicone, pleasant to the touch, is easy to clean from dust and dirt, reliably protects the case from damage and scratches. You can charge your phone with Qi Wireless Charging without removing it from the case.

6. Smoke neutralizer

Нейтрализатор запаха табака в пепельницу

The tobacco odor neutralizer for ashtray is a crystalline powder of a specific color, which can be chosen by the buyer according to his preferences. The powder is placed in an ashtray and filled with water. The result is a viscous consistency that absorbs odor and ash. The substance can also be used to extinguish cigarettes. As a result, there is no unpleasant odor left in the room or in the car after smoking. The substance is non-toxic, does not emit harmful substances into the atmosphere when heated. As the ashtray is filled, the contents are thrown out along with the neutralizer. The seller offers 8 color and flavor options for the ashtray filler. The set includes 5 packs of neutralizer. You can also choose a set of 5 random shades.

7. Puller

Съемник клавиш клавиатуры

The keyboard key remover is a simple device that allows you to quickly and without breakage remove keycaps for cleaning. The 16×1.8×1 cm puller is made of aluminum alloy with a twist-off handle with a key tightening device. The buyer can choose the color of the anti-slip handle according to his taste from the options offered by the seller – gold, silver, red, blue, rose gold. Also, the device is useful for adjusting the caps – it stretches tight fasteners and tightens loose keycaps, which increases the life of the keyboard. The remover is suitable for most mechanical keyboards, does not scratch keycaps, does not damage keycap fasteners.

8. Door stopper

Дверной стопор защита от проникновений

The Intrusion Proof Door Stopper is a high strength zinc alloy lacquered metal structure that fits most 3-5mm doors opening inward. The stopper is firmly installed on a straight or sloped floor. The device can be adjusted in height to press firmly against the door leaf and prevent the door from opening. This design allows you to slightly open the front door for ventilation, leaving a small gap, or block the entrance to the bedroom if a door lock is not installed. As a result, it will be impossible to enter from the outside, even with great effort to open the door. The seller offers two color options for the design for the buyer’s choice – red or black.

9. Closure laces

Шнурки с металлическими замками

Elastic laces with metal closures allow you to put on and take off lace-up shoes without unbuttoning. Suitable for sports shoes for adults, children and teenagers. The set includes two flat laces 100 mm long each, made of an elastic material that stretches well and quickly takes its previous shape. The edges of the laces are fastened with a reliable metal lock, which also serves as a decoration. The length of the cord can be cut to size by adjusting the tension and the edges can be burned with a lighter before inserting the metal capsule fasteners. The seller offers customers 23 options for the color of the laces, which are supplied with two locks. Clasps can also be purchased separately.

10. Xiaomi Orthopedic Insoles

Ортопедические стельки Xiaomi

The Xiaomi shock-absorbing insoles are designed for men’s shoes, made of polyester with spandex. They have a memory effect and adapt to the foot, making it comfortable to wear shoes even all day. Such insoles are especially convenient for sports activities. They improve the cushioning of the foot, adjust to the physiological features of the structure of the sole. As a result, the legs do not get tired for a long time, while walking and running, the shock load on the heel is reduced. And during intense training, the likelihood of knee injury is reduced. The insoles are water-absorbent and antibacterial. The foot does not sweat, there are no unpleasant odors after wearing shoes. The seller offers insoles from 39 to 44 sizes.

Rate article
( 6 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

five + 6 =

10 полезных товаров с Алиэкспресс, лучшее с Aliexpress

10 полезных товаров с Алиэкспресс, лучшее с Aliexpress 2021

1. Пневмовантуз

Пневмавантуз для чистки трубопровода

Пневматический вантуз для чистки трубопровода — прибор высокого давления, при помощи которого можно избавиться от любых засоров. Принцип работы устройства простой. Насосом, который идет в комплекте, закачивается воздух до нужного уровня. Следить за давлением можно при помощи манометра на корпусе вантуза. Например, давлением от 2-3 бар устраняются небольшие засоры, а максимально достигаемым 8 бар можно пробивать зацементировавшиеся отложения. В набор также входит несколько насадок: для сливного отверстия мойки на кухне, раковины, ванны и унитаза. Вантуз вставляется в отверстие, нажимается кнопка на рукоятке, и производится мощный пневмовыстрел под давлением, благодаря которому засор уходит в канализацию. Следует быть осторожным с самым высоким давлением. Места соединения канализационных труб могут не выдержать мощного пневмоудара.

2. Термоусадочная пленка

Термоусадочная пленка

Прозрачные чехлы для пультов дистанционного управления из термоусадочной тонкой и достаточно прочной пленки-ПВХ продавец предлагает в двух размерах 8х25см и 6х25см. В наборе идет 10 пленочных пакетов, которые подходят к большинству пультов. Чтобы подогнать чехол по размеру, нужно надеть его на пульт, загнуть края и прогреть обычным феном. Упаковка примет размеры устройства, на которое надета, и края будут запаяны. На работоспособности пульта наличие полностью прозрачного пакета не отразится. Такой чехол визуально практически не заметен, но при этом надежно предохраняет пульт дистанционного управления от загрязнений, попадания пыли внутрь корпуса. Надписи на кнопках не стираются даже в процессе длительной эксплуатации.

3. Индикаторные полоски pH

Индикаторные полоски для определения pH

Индикаторные полоски позволяют с максимальной точностью определить содержание уровень pH в воде, моче, почве, продуктах питания. Соблюдение нормы кислотно-щелочного баланса важно для поддержания нормального состояния домашних растений, здоровья человека и животных. В комплект входит 80 лакмусовых полосок и индикатор, по которому определяется pH-уровень. Тест-полоску необходимо поместить в воду или во влажную среду и оставить на 15 сек, чтобы определить содержание кислоты и щелочи. Лакмусовая полоска поменяет цвет. На индикаторе нужно найти такой же оттенок, рядом размещены цифры, которые и покажут уровень pH. Кислотно-щелочной баланс соблюдается при показателях от 4-6. Пониженный уровень указывает на большое содержание кислоты, повышенный — на высокий уровень щелочи.

4. Сумка для ноутбука

Кожаная сумка для ноутбука

Кожаная сумка для ноутбука размером 40х10х30 см, изготовленная в ретро-стиле, сделана из 100 процентов натуральной кожи. Предлагается продавцом в четырех цветах: кофейном, черном, светло- и темно-коричневом из матовой или глянцевой кожи. Портфель с короткими ручками, скрепляющимися между собой, и плечевым ремнем имеет с наружной стороны большой карман, застегивающийся на молнию. В накладной карман вшит органайзер, куда можно вставить банковские карты, телефон, документы, ручки. С тыльной стороны предусмотрены накладки для крепления на выдвижную ручку чемодана. Внутри сумки два вместительных отделения, застегивающихся на молнию, и внутренний карман. Для ноутбука предусмотрено отдельное крепление, надежно фиксирующее гаджет. В отсеки помимо ноутбука можно поместить пакет документов, зонт и принадлежности, необходимые для офисной работы.

5. Чехол для iPhone

Силиконовый чехол для iPhone 6-12

Силиконовый чехол для iPhone 6-12 продавец предлагает в 21 варианте ярких насыщенных цветов. Чехлы стоят недорого, при покупке сразу двух экземпляров предоставляется скидка. На каждом чехле есть качественно выполненный фирменный логотип айфона в виде надкусанного яблока. Предусмотрены все технологические отверстия — для наушников, микрофона, камеры и пр. Чехол легко надевается на устройство и плотно прилегает к корпусу. Все отверстия с точностью совпадают с кнопками модели iPhone, которую необходимо выбрать перед заказом. Мягкий приятный на ощупь силикон легко очищается от пыли и грязи, надежно предохраняет корпус от повреждений и царапин. Можно заряжать телефон на беспроводной зарядке Qi, не вынимая его из чехла.

6. Нейтрализатор дыма

Нейтрализатор запаха табака в пепельницу

Нейтрализатор запаха табака для пепельницы представляет собой кристаллический порошок определенного цвета, который может выбрать покупатель по своим предпочтениям. Порошок помещается в пепельницу и заливается водой. Получается вязкая консистенция, которая поглощает запах и пепел. В субстанции также можно тушить сигареты. В результате после курения в помещении или салоне автомобиля не остается неприятного запаха. Вещество нетоксично, не выделяет в атмосферу вредные вещества при нагревании. По мере наполнения пепельницы содержимое выбрасывается вместе с нейтрализатором. Продавец предлагает 8 вариантов цвета и ароматизатора наполнителя пепельниц. В комплекте идет 5 пачек нейтрализатора. Также можно выбрать набор из 5 случайных оттенков.

7. Съемник

Съемник клавиш клавиатуры

Съемник клавиш клавиатуры — это простейшее приспособление, позволяющее быстро и без поломок снять кейкапы для чистки. Пуллер размером 16×1,8×1 см изготовлен из алюминиевого сплава с откручивающейся рукояткой, на которой предусмотрено приспособление для затяжки клавиш. Покупатель может выбрать цвет противоскользящей ручки на свой вкус из предлагаемых продавцом вариантов — золотистый, серебристый, красный, синий, розовое золото. Также устройство пригодится для регулировки колпачков — растягивает тугие крепления и затягивает болтающиеся свободно кейкапы, что увеличивает срок службы клавиатуры. Съемник подходит для большинства механических клавиатур, не царапает колпачки, не повреждает крепления кейкапов.

8. Стопор двери

Дверной стопор защита от проникновений

Дверной стопор с защитой от проникновений — высокопрочная лакированная металлическая конструкция, изготовленная из цинкового сплава, которая подходит для большинства дверей толщиной 3-5 мм, открывающихся внутрь помещения. Стоппер прочно устанавливается на прямой или наклонный пол. Устройство можно отрегулировать по высоте, чтобы плотно прижать к дверному полотну и препятствовать открыванию двери. Такая конструкция позволяет приоткрыть входную дверь для проветривания, оставив небольшую щель, или заблокировать вход в спальню, если не установлен дверной замок. В результате снаружи невозможно будет войти, даже приложив большие усилия к распахиванию двери. Продавец предлагает два варианта расцветки конструкции на выбор покупателя — красный или черный.

9. Шнурки на застежке

Шнурки с металлическими замками

Эластичные шнурки с металлическими замками позволяют надевать и снимать обувь на шнуровке без расстегивания. Подходят для спортивных видов обуви для взрослых, детей и подростков. В наборе идет два плоских шнурка длиной 100 мм каждый, изготовленных из эластичного материала, который хорошо растягивается и быстро принимает прежнюю форму. Края шнурков скрепляются надежным металлическим замком, служащим также и украшением. Длину шнура можно обрезать по своему размеру, отрегулировав натяжение, и опалить края зажигалкой, перед тем как вставить крепления металлической капсулы. Продавец предлагает покупателям 23 варианта расцветки шнурков, которые поставляются в комплекте с двумя замками. Также застежки можно приобрести отдельно.

10. Ортопедические стельки Xiaomi

Ортопедические стельки Xiaomi

Амортизирующие стельки Xiaomi предназначены для мужской обуви, изготовлены из полиэстера со спандексом. Обладают эффектом памяти и подстраиваются под стопу, благодаря чему комфортно ходить в обуви хоть весь день. Особенно удобны такие стельки для занятий спортом. Они улучшают амортизацию стопы, подстраиваются под физиологические особенности строения подошвы. В результате ноги долго не устают, при ходьбе и беге снижается ударная нагрузка на пятку. А во время интенсивной тренировки уменьшается вероятность травмирования колена. Стельки обладают влагопоглощающими и антибактериальными свойствами. Нога не потеет, отсутствуют неприятные запахи после ношения обуви. Продавец предлагает стельки от 39 до 44 размера.

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

5 × пять =