10 useful products from Aliexpress, the best from Aliexpress # 3

10 полезных товаров с Алиэкспресс, лучшее с Aliexpress №3

1. X-type floor mop

Швабра для пола X-type

Universal mop with reusable microfiber nozzles suitable for cleaning floors, ceilings, walls, windows. The weight of the mop is 1.1 kg, the length of the handle is 140 cm, the dimensions of the working part: 32×14.3 cm. Thanks to the built-in system of wringing out the mop, the hands remain dry during cleaning. It is enough to rinse the nozzle under the tap directly on the mop and pull the upper part of the handle towards you to spin it. Microfiber cloths with special nap easily cope with small debris and dirt. The working part of the X-type swivels by 3600, which allows you to get into even hard-to-reach places. And the grooves on the sides make it easy to clean the floors around the furniture legs. The top of the handle can be removed to store the mop. The set also includes 3 mops. The buyer can choose the color of the product – gray, blue or green.

2. USB Hair Clipper T9

USB Машинка для стрижки волос T9

The cordless hair clipper is battery operated. Operating time without recharging – 1-5 hours depending on the model. The set includes several attachments for creating various haircuts, a USB cable for charging the battery, a cleaning brush and a storage bag. The dimensions of the machine are 14.3×3.9×2.4 cm. The powerful motor creates a low noise and vibration level during operation. The body is made of titanium alloy, the blades are made of ceramic and the cutting head is made of stainless steel. The handle has a relief pattern that the buyer can choose from ten options offered by the seller. Some models have a digital display that shows the battery charge level.

3. USB oral irrigator

USB ирригатор для полости рта

The portable oral irrigator is powered by a USB rechargeable battery. Includes tips for teeth, gums and tongue. The device operates in five modes – from the weakest level, which is suitable for beginners, to pulse, used during deep cleaning of gum pockets. To get started, you need to draw water into the tank and tightly close the lid with an O-ring for complete tightness. The handle on which the nozzle is attached is comfortable to hold in the hand thanks to the embossed surface with grooves for fingers. During operation, the nozzle rotates 3600, releasing a stream of water, due to which deep cleaning of the teeth and oral cavity occurs. The customer can choose the irrigator in white or pink.

4. Vacuum Food Sealer

Вакуумный упаковщик пищевых продуктов

The vacuum food packaging machine is powered by an electrical network. The dimensions of the machine are 50x365x55 mm, the body is made of white plastic with orange or black inserts at the buyer’s choice. The set also includes 10 plastic bags. From the seller you can buy additional bags in a roll of different widths and separately. To pack the product, you need to put it in a plastic bag with a width of no more than 300 mm, place the edges in a vacuum sealer, press the button on the body and hold it for three seconds. The device will draw out all the air and seal the edges of the bag. Then you need to open the outlet valve and pull out the packaged product. After vacuumization, foodstuffs remain fresh for as long as possible.

5. Nose cleaner

Аппарат для чистки носа

The device is designed for washing, moisturizing, and irrigating the nose. After washing the sinuses, congestion decreases, the manifestations of allergic rhinitis decrease, and discomfort disappears. The container is made of durable food grade plastic. The kit includes two nozzles – for adults and children. The nozzles are closed with a dust cap, effectively preventing the penetration of bacteria. To rinse your nose, you need to pour salt for rinsing into the reservoir, pour purified warm water, close the lid, shake and insert the nozzle into the nostril. At the bottom of the container there is a special button, when pressed, the solution is sprayed. The buyer can choose the volume of the container for 300 or 500 ml.

6. Window cleaning robot

Робот для мытья окон

The robot vacuum cleaner is designed to clean windows, panoramic balconies, tiles, glass doors, mirrors. The robot is able to wipe glass even in places that are difficult to reach manually. In addition to the device, the set includes: a 1.5 m power cord with an extension cable up to 4 m, 10 long-nap microfiber cleaning cloths, a security cable, and a remote control. To get started, you need to connect the cord to the power source, put the device to the glass and press the switch button. From the remote control, you can activate the automatic or manual control mode. A safety rope prevents the robot from falling when the power is turned off. And the built-in lithium battery can work up to 30 minutes so that the device does not fall if the electricity suddenly goes out.

7. Portable garment steamer

Портативный отпариватель для одежды

The portable steam iron is suitable for vertical and horizontal steaming of clothes, bed linen, curtains. The steamer is designed in such a way that steam is sprayed on every corner of the garment, thanks to which the garment is thoroughly smoothed without effort. To get started, you need to pour water into a 260 ml tank up to the mark, insert it into the steamer and press the power button. When the indicator stops flashing, the device can be used. To do this, you need to press the steam button and bring the device to the things that you want to steam. You can lock the steam button or use single presses for partial steaming. At low temperature, the device is also used to moisturize the face.

8. Electric shoe dryer

10 useful products from Aliexpress, the best from Aliexpress # 3

The DMWD electric dryer for shoes and gloves with a power of 200 W is powered by the mains. The built-in telescopic bracket system allows drying of different types and sizes of shoes. After use, the device folds up and takes up little space. When folded, the electric dryer has dimensions – 17x27x10 cm. The heating element brings the temperature up to 420 and maintains the temperature regime for 120 minutes. This time is enough to dry even the wettest shoes, which are not deformed or damaged during the gentle drying process. There is also an express drying mode at a higher temperature. Some models of dryers have built-in ozone function, due to which antibacterial treatment is carried out in parallel and unpleasant odors are eliminated.

9. Laser epilator Lescolton T009

Лазерный эпилятор Lescolton T009

The Lescolton T009 electric laser epilator painlessly removes unwanted body hair. The treatment area is 4.2 cm2. With the help of the device, you can carry out expensive salon procedures at home. The package includes: main unit, photo lamp, rejuvenation lamp, safety glasses and power adapter. The laser epilator treats coarse hairs on the legs, arms and armpits, and is also suitable for the delicate bikini area and facial hair removal. After treatment with a laser epilator, the hair does not appear on the body for a long time, gradually becomes thinner and stops growing. The buyer can choose the color of the depilator body – white or purple, as well as a configuration option with a different number of lamps.

10. Dryer for vegetables and fruits

Сушилка для овощей и фруктов

The electric dehydrator is suitable for drying vegetables, fruits, fish, meat, herbs, seafood, as well as for making pastilles and meringues. The dryer body is made of 0.8 mm thick steel, thanks to which heat is retained inside for a long time and the life of the unit is extended. The set includes 6 pallets with dimensions 285×200 mm, made of stainless food steel. The device provides an automatic mode of maintaining the set temperature for the time required to dry certain products. You can select the appropriate mode automatically or set the time and temperature from 35 to 900 manually. A remote panel with a digital display and touch-sensitive switching buttons is used for control.

Rate article
( 3 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

2 × five =

10 полезных товаров с Алиэкспресс, лучшее с Aliexpress №3

10 полезных товаров с Алиэкспресс, лучшее с Aliexpress №3

1. Швабра для пола X-type

Швабра для пола X-type

Универсальная швабра с многоразовыми насадками из микрофибры подходит для мытья пола, потолка, стен, окон. Вес швабры 1,1 кг, длина рукоятки 140 см, размеры рабочей части: 32х14,3 см. Благодаря встроенной системе отжима мопа руки во время уборки остаются сухими. Достаточно промыть насадку под краном прямо на швабре и потянуть на себя верхнюю часть ручки, чтобы сработал отжим. Тряпочки из микрофибры со специальным ворсом легко справляются с мелким мусором и загрязнениями. Рабочая часть X-type поворачивается на 3600, что позволяет пробраться даже в труднодоступные места. А из-за выемок по бокам удобно мыть полы вокруг ножек мебели. Верхнюю часть ручки можно снять, чтобы убрать швабру на хранение. В комплекте поставляются также 3 мопа. Покупатель может выбрать цвет товара — серый, голубой или зеленый.

2. USB Машинка для стрижки волос T9

USB Машинка для стрижки волос T9

Беспроводная машинка для стрижки волос работает от аккумуляторной батареи. Время работы без подзарядки — 1-5 часов в зависимости от модели. В комплекте идет несколько насадок для создания различных стрижек, кабель-USB для зарядки аккумулятора, щеточка для чистки и мешочек для хранения. Размеры машинки 14.3×3.9×2.4 см. Мощный мотор во время работы создает низкий уровень шума и вибраций. Корпус изготовлен из титанового сплава, лезвия сделаны из керамики, а режущая головка — из нержавеющей стали. На рукоятке выполнен рельефный узор, который покупатель может выбрать из десяти вариантов, предложенных продавцом. В некоторых моделях есть цифровой дисплей, отображающий уровень заряда аккумулятора.

3. USB ирригатор для полости рта

USB ирригатор для полости рта

Портативный ирригатор для чистки полости рта работает от перезаряжаемого через USB-кабель аккумулятора. В комплект входят наконечники для зубов, десен и языка. Работает прибор в пяти режимах — от самого слабого уровня, который подойдет для начинающих, до импульсного, используемого во время глубокой очистки десенных карманов. Для начала работы нужно набрать в резервуар воду и плотно прикрыть крышку с уплотнительным кольцом для полной герметичности. Ручку, на которую крепится насадка, удобно держать в руке благодаря рельефной поверхности с выемками под пальцы. Во время работы насадка вращается на 3600, выпуская струю воды, благодаря чему происходит глубокая очистка зубов и полости рта. Покупатель может выбрать ирригатор в белом или розовом корпусе.

4. Вакуумный упаковщик пищевых продуктов

Вакуумный упаковщик пищевых продуктов

Вакуумная упаковочная машинка для пищевых продуктов работает от электрической сети. Размеры машинки 50х365х55 мм, корпус изготовлен из белого пластика с оранжевыми или черными вставками на выбор покупателя.  В комплекте также идет 10 полиэтиленовых пакетов. У продавца можно купить дополнительно пакеты в рулоне разной ширины и отдельно. Чтобы упаковать продукт, нужно положить его в полиэтиленовый пакет шириной не более 300 мм, края поместить в вакуумный упаковщик, нажать кнопку на корпусе и удерживать в течение трех секунд. Прибор вытянет весь воздух и запаяет края пакета. Потом нужно открыть выпускной клапан и вытащить упакованный продукт. После вакуумизации пищевые продукты остаются свежими максимально долго.

5. Аппарат для чистки носа

Аппарат для чистки носа

Аппарат предназначен для промывания, увлажнения, ирригации носа. После промывания носовых пазух снижается заложенность, уменьшаются проявления аллергического ринита, проходит дискомфорт. Емкость изготовлена из прочного пищевого пластика. В комплект входит два сопла — для взрослых и детей. Сопла закрываются пылезащитным колпачком, эффективно предотвращающим проникновение бактерий. Чтобы промыть нос, нужно насыпать в резервуар соль для промывания, налить очищенную теплую воду, закрыть крышкой, встряхнуть и вставить насадку в ноздрю. Внизу емкости есть специальная кнопка, при нажатии на которую происходит распыление раствора. Покупатель может выбрать объем емкости на 300 или 500 мл.

6. Робот для мытья окон

Робот для мытья окон

Робот-пылесос предназначен для мытья окон, панорамных балконов, плитки, стеклянных дверей, зеркал. Робот способен протирать стекла даже в тех местах, куда трудно добраться вручную. В набор помимо аппарата входят: шнур питания 1,5 м с удлинителем до 4 м, 10 очищающих салфеток из микрофибры с длинным ворсом, защитный трос, пульт дистанционного управления. Для начала работы нужно подключить шнур к источнику питания, приложить аппарат к стеклу и нажать кнопку выключателя. С ПДУ можно активировать режим автоматического или ручного управления. Страховочный трос предотвращает падение робота при отключении питания. А встроенная литиевая батарея способна работать до 30 минут, чтобы аппарат не упал, если вдруг отключилось электричество.

7. Портативный отпариватель для одежды

Портативный отпариватель для одежды

Портативный паровой утюг подходит для вертикального и горизонтального отпаривания одежды, постельного белья, штор. Отпариватель сконструирован таким образом, что распыление пара попадает на каждый уголок одежды, благодаря чему вещи тщательно разглаживаются без усилий. Для начала работы нужно налить в резервуар объемом 260 мл воду до отметки, вставить в отпариватель и нажать кнопку включения. Когда индикатор перестанет мигать, устройство можно использовать. Для этого надо нажать кнопку подачи пара и поднести прибор к вещам, которые хотите отпарить. Можно зафиксировать кнопку пара или использовать одиночные нажатия для частичного отпаривания. На низком температурном режиме прибор используется также для увлажнения лица.

8. Электрическая сушилка для обуви

10 полезных товаров с Алиэкспресс, лучшее с Aliexpress №3

Электросушилка DMWD для обуви и перчаток мощностью 200 Вт работает от электрической сети. Встроенная телескопическая система кронштейнов позволяет сушить обувь разных типов и размеров. После работы прибор складывается и занимает мало места. В сложенном состоянии электрическая сушилка имеет размеры — 17х27х10 см. Нагревательный элемент доводит температуру до 420 и поддерживает температурный режим 120 минут. Этого времени достаточно, чтобы просушить даже самую мокрую обувь, которая не деформируется и не повреждается в процессе бережной сушки. Также есть режим экспресс-сушки при более высокой температуре. В некоторые модели сушилок встроена функция озона, благодаря чему параллельно производится антибактериальная обработка и устраняются неприятные запахи.

9. Лазерный эпилятор Lescolton T009

Лазерный эпилятор Lescolton T009

Лазерный электрический эпилятор Lescolton T009 безболезненно удаляет нежелательные волоски на теле. Область обработки составляет 4,2 см2. При помощи прибора можно проводить дорогостоящие салонные процедуры на дому. В посылку входят: основной прибор, фотолампа, омолаживающая лампа, защитные очки и сетевой адаптер. Лазерный эпилятор справляется с жесткими волосками на ногах, руках и подмышками, также подходит для обработки деликатной зоны бикини и удаления растительности на лице. После обработки лазерным эпилятором волосы долго не появляются на теле, постепенно истончаются и перестают расти. Покупатель может выбрать цвет корпуса депилятора — белый или фиолетовый, а также вариант комплектации с разным количеством ламп.

10. Сушилка для овощей и фруктов

Сушилка для овощей и фруктов

Электрический дегидратор подходит для сушки овощей, фруктов, рыбы, мяса, трав, морепродуктов, а также для изготовления пастилы и безе. Корпус сушилки изготовлен из толстой стали 0.8 мм, благодаря чему внутри долго удерживается тепло и продлевается срок эксплуатации агрегата. В комплекте идет 6 поддонов размером 285х200 мм, изготовленных из нержавеющей пищевой стали. В устройстве предусмотрен автоматический режим поддержания заданной температуры в течение времени, необходимого для высушивания тех или иных продуктов. Можно выбрать подходящий режим автоматически или установить время и температуру от 35 до 900 вручную. Для управления используется выносная панель с цифровым табло и сенсорными кнопками переключения.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

пять × 3 =