What can you donate? 12 great gift ideas from Aliexpress

10 отличных идей для подарка с Алиэкспресс

It is always pleasant to receive gifts, especially if it is unexpected and for no reason. But for someone, giving gifts is much more fun. Especially if they bring joy and cheer up to the person to whom you are presenting the present. Choosing a gift is quite an important and responsible business. If you do not know what to give to a loved one or colleague on the eve of a holiday or an important event, then we advise you to take a walk through the vastness of the Aliexpress website. There you can find a lot of funny and useful things that can surprise and delight anyone.

1. Luminous case for Huawei

Светящийся чехол для huawei и Honor

A case for Huawei smartphones is an inexpensive and at the same time a nice gift for girls. It is made of silicone and has the shape of a cover-overlay, and the cute design in a floral style will certainly not be overlooked. The case fits snugly to the phone, thereby protecting it from scratches and scuffs. Connects to a smartphone using a small plug. When you receive calls or listen to music, the flowers shown on the case start blinking to the beat of the music. The gadget is compatible with many Huawei brand models.

2. Robot vacuum cleaner ILIFE V7s Plus

What can you donate? 12 great gift ideas from Aliexpress

The robot vacuum cleaner belongs to the category of gifts that you cannot buy for yourself, but it is always nice to receive as a present. The robot vacuum cleaner presented on the site is designed for wet and dry cleaning of various floor coverings. You can control the robot not only from the button on the body and the remote control, but also from the smartphone through the mobile application, where you can easily change the settings and operating modes. The robot has high suction power, low noise and large battery capacity. The smart gadget is equipped with infrared sensors that prevent collision with surrounding objects. The robot vacuum cleaner comes with a spare filter, cleaning tools, water container, remote control and charger.

3. Phoenix A2 massager

Массажер Phoenix A2

Another good gift idea is a massager, it will always find its use. The use of this massager will have a good effect on muscle recovery after heavy physical exertion, accelerate the healing processes in the soft tissues of the body, and also improve blood circulation in the lymphatic system. The device is designed as a pistol and is very easy to use. Also, the advantages include low weight and the presence of a battery, which is able to ensure the operation of the device for six hours without recharging. There is an LED-display on the body of the device, which displays the menus for working with the device. Included with the massager are special attachments for influencing various parts of the body.

4. E-book NoEnName_Null

What can you donate? 12 great gift ideas from Aliexpress

For those who like to read at their leisure, an e-book will be a good gift. This presented device has a calm design, the body is made of plastic, thanks to which the gadget weighs only 230 grams, and there are no unnecessary elements on it, only the necessary control buttons and menus. The gadget is equipped with a built-in backlight that allows you to use the device in the dark. It is charged via a regular USB cable that comes with the kit. The diagonal of the screen of the e-book is 6 inches. The device has a memory capacity of 4GB, expandable with a memory card, has a built-in 1500mAh battery, and has the ability to connect via Wi-Fi.

5. Alanna Bedding Set

Комплект постельного белья Alanna

Bed linen as a gift is always relevant and practical. This bed linen by Alanna is made of materials safe for health – polyester and cotton. The fabric is soft, does not cause allergic reactions and does not fade when washed correctly. There is a large selection of colors with different patterns. The manufacturer offers several options for the set: 1.5 (one and a half sleeping), 2.0 (double), Euro and Family. They differ from each other only in size, number of pillowcases (up to 5 pieces) and duvet covers (up to 2 pieces). The set is packed in a stylish gift box.

6. SaengQ Air Humidifier

Увлажнитель воздуха saengQ

A humidifier is an irreplaceable item, especially during the heating season. It makes the air more humid, fights dust, and thus creates a comfortable atmosphere for the body in the room. This device is especially useful for children. Therefore, for your family friends or relatives, such a gift will be quite appropriate. The presented compact ultrasonic humidifier is made in the form of a jug and is styled like a tree. Such an original design will easily fit into any interior. The capacity of the water container is 300 ml, which ensures uninterrupted operation of the device for 6-8 hours. Quiet, allowing you to use it at night. Power is connected via USB cable. A humidifier can also be used as a fragrance. Replaceable antibacterial filters are included with the device.

7. Puer teapot

Чайник для Пуэра

For lovers of good tea, you can present a glass teapot as a gift. It is perfect for brewing, both for regular tea and exotic, with the addition of flowers, herbs, dried fruits and berries. The main part of the teapot is made of heat-resistant glass, in the shape of a classic decanter, and the comfortable handle and lid are made of food-grade plastic. Inside the kettle there is a transparent container with a stainless steel mesh filter. From the seller you can choose a teapot with a capacity of 350 ml to 1 liter.

8. 3D maze cube

Куб 3D лабиринт

The toy “3D Maze Cube” is intended for the development of attentiveness, dexterity and fine motor skills training in children from three years old. The puzzle has a one-piece, non-separable design, so you shouldn’t worry that the child breaks off something and swallows something. The body of the toy is made of durable plastic and is completely safe for the health of babies. The cube is small and ideal for children’s pens. From the seller you can choose the color of the cube you like and the desired level of difficulty for passing the puzzle.

9. LED plush toys

Светодиодные плюшевые игрушки

The LED plush toy will be a wonderful gift for children. Soft and pleasant to the touch, it is not only suitable for playing, but can also function as a night lamp. This toy is powered by three AA batteries, inside the toy there are LEDs, thanks to which the toy glows in different colors. Bear, dog, dolphin – you can choose any of the presented toys that you like. It is also possible to choose the size and color of the toy. Such a bright creative toy will certainly not leave children indifferent, and even in adults it can cause a lot of positive emotions.

10. Smart bracelet Xiaomi Mi Band 5

Умный Браслет Xiaomi Mi Band 5

And for those who play sports and monitor their health, a smart fitness bracelet, for example, the Xiaomi Mi Band 5 model, will be useful as a gift. It has an ergonomic simple design without unnecessary details, a comfortable soft strap and a waterproof case. The fitness tracker is made in black, but you can choose an additional replaceable strap, the color of which you can choose to your taste. The device has many useful features, including a pedometer, heart rate measurement, and support for social media notifications. The functionality of the bracelet can be expanded by synchronizing with the phone. The 125 mAh battery allows the device to work up to 14 days without recharging.

11. 3D pen

ТОП-5 лучших 3D ручек для детей с Алиэкспресс

For creative people, a 3D pen will be an excellent gift. With the help of such a pen, you can draw voluminous toys, create interesting, unusual objects, as well as it can be used to make and repair plastic parts. 3D pen made of AB plastic, works with USB cable. On the body of the device there is an LED display that displays all actions, it is tucked in with colored plastic threads that come with the kit. The 3D pen will become an exciting entertainment and favorite educational toy for any child. And, of course, this device will become interesting and useful for adults as well.

12. Wireless Bluetooth Headphones

Беспроводные Bluetooth-наушники

And, of course, Bluetooth headphones will become a relevant and win-win gift. Indeed, in our time, it is difficult to imagine a person who would not use a telephone or laptop. And headphones are an indispensable attribute in our daily life. Wireless earbuds have one undeniable advantage – no wires. The most popular on Aliexpress are Bluetooth headphones from HANXI. Stylish modern design, incredibly high-quality sound, simple operation, all these qualities make these headphones comfortable and convenient to use. They are stored in a special case, which is a portable battery with a capacity of 10,000 mAh. The device has an LED flashlight, two USB ports for connecting other devices and a USB input for recharging. There is also a digital battery charging indicator. These Bluetooth earbuds are a decent variant of the device, of excellent quality for a small price.

Rate article
( 8 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

seventeen + 12 =

Что можно подарить? 12 отличных идей для подарка с Алиэкспресс

10 отличных идей для подарка с Алиэкспресс

Получать подарки это всегда приятно, особенно если это неожиданно и без повода. Но для кого-то, куда большее удовольствие — это дарить подарки. В особенности, если они приносят радость и поднимают настроение, тому, кому вы преподносите презент. Выбор подарка – это довольно таки важное и ответственное дело. Если вы не знаете, что подарить близкому человеку или коллеге в преддверии какого-либо праздника или важного события, то мы вам советуем прогуляться по простором сайта Aliexpress. Там можно найти массу забавных и полезных вещей, способных удивить и порадовать любого.

1. Светящийся чехол для Huawei

Светящийся чехол для huawei и Honor

Чехол для смарфонов Huawei  – недорогой и в то же время приятный подарок для девушек. Он выполнен из силикона и имеет форму чехла-накладки, а симпатичный дизайн в цветочном стиле, уж точно не останется без внимания. Чехол плотно прилегает к телефону, тем самым защищая его царапин и потертостей.  Подключается к смартфону с помощью небольшого штекера. При входящих звонках или прослушивании музыки, цветы, изображенные на чехле, начинают мигать в такт музыке. Гаджет совместим со многими моделями марки Huawei.

2. Робот-пылесос ILIFE V7s Plus

Что можно подарить? 12 отличных идей для подарка с Алиэкспресс

Робот пылесос относится к категории подарков, которые сам себе не купишь, но получить в качестве презента всегда приятно. Представленный на сайте робот-пылесос, предназначен для влажной и сухой уборки различных напольных покрытий. Управлять роботом можно не только с кнопки на корпусе и дистанционного пульта, но и со смартфона посредством мобильного приложения, где вы с легкостью сможете поменять настройки и режимы работы. Робот обладает высокой всасывающей мощностью, низким уровнем шума и аккумуляторной батареей большой емкостью. Умный гаджет оснащен инфракрасными датчиками, которые предотвращают столкновение с окружающими предметами. В комплекте к роботу пылесосу идут запасной фильтр, инструменты для чистки, контейнер для воды, пульт дистанционного управления и зарядное устройство.

3. Массажер Phoenix A2

Массажер Phoenix A2

Еще одна хорошая идея для подарка — это массажер, он всегда найдет свое применение. Применение данного массажера, хорошо скажется на восстановлении мышц после тяжёлых физических нагрузок, ускорит процессы оздоровления в мягких тканях организма, а так же улучшит кровообращение в лимфатической системе. Прибор выполнен в виде пистолета и очень удобен в применении. Так же, к достоинствам можно отнести небольшой вес и наличие аккумулятора, который способен обеспечить работу устройства в течение шести часов без подзарядки. На корпусе устройства имеется LED-дисплей, на котором отображаются меню для работы с прибором. В комплекте к массажеру идут специальные насадки, для воздействия на различные участки тела.

4. Электронная книга mycntec BK7019

Что можно подарить? 12 отличных идей для подарка с Алиэкспресс

Для любителей почитать на досуге, хорошим подарком станет электронная книга. Данное представленное устройство имеет спокойный дизайн, корпус выполнен из пластика, благодаря чему гаджет весит всего 230 грамм, и на нем нет никаких лишних элементов, только необходимые кнопки управления и меню. Гаджет оснащён встроенной подсветкой, что позволяет пользоваться устройством в темноте. Заряжается через обычный USB-кабель, который идет в комплекте. Диагональ экрана электронной книги составляет  6 дюймов. Устройство обладает объёмом памяти 4ГБ, с возможностью расширения с помощью карты памяти, имеет встроенный аккумулятор емкостью 1500мАч, и имеет возможность подключаться через Wi-Fi.

5. Комплект постельного белья Alanna

Комплект постельного белья Alanna

Постельное белье в качестве подарка — это всегда актуально и практично. Данное постельное белье фирмы Alanna, изготовлено из безопасных для здоровья материалов – полиэстер и хлопок. Ткань мягкая, не вызывает аллергических реакций и не теряет цвета при правильной стирке. В наличии имеется большой выбор расцветок с различными рисунками. Производитель предлагает несколько вариантов комплекта: 1.5 (полутора-спальное), 2.0 (двуспальное), Euro и Семейный. Они отличаются друг от друга только размерами, количеством наволочек (до 5 шт.) и пододеяльников (до 2 шт.). Упакован комплект в стильный подарочный бокс.

6. Увлажнитель воздуха SaengQ

Увлажнитель воздуха saengQ

Увлажнитель воздуха является незаменимой вещью, особенно в отопительный сезон. Он делает воздух более влажным, борется с пылью, и тем самым создает в помещении комфортную для организма атмосферу. Особенно это устройство очень полезно для детей. Поэтому для ваших семейных друзей или родственников, такой подарок будет вполне уместен. Представленный компактный ультразвуковой увлажнитель воздуха выполнен в виде кувшина и стилизован под дерево. Такой оригинальный дизайн легко впишется в любой интерьер. Емкость контейнера для воды составляет 300 мл, что обеспечивает беспрерывную работу устройства в течении 6-8 часов. Бесшумный, что позволяет использовать его в ночное время. Питание подключается через USB-кабель. Увлажнитель может также использоваться в качестве ароматизатора. В комплекте с устройством идут сменные антибактериальные фильтры.

7. Чайник для Пуэра

Чайник для Пуэра

Любителям хорошего чая, можно преподнести в подарок стеклянный заварочный чайник. Он прекрасно подойдет для заваривания, как для обычного чая, так и экзотического, с добавлением цветов, трав, сушеных фруктов и ягод. Основная часть заварника изготовлена из термостойкого стекла, в форме классического графина, а удобная ручка и крышка выполнены из пищевого пластика. Внутри чайника находится прозрачная емкость, с фильтром-сеткой, изготовленной из нержавеющей стали. У продавца можно выбрать заварочный чайник, емкостью от 350 мл, до 1 литра.

8. Куб 3D лабиринт

Куб 3D лабиринт

Игрушка «Куб 3D лабиринт» предназначена для развития внимательности, тренировки ловкости и мелкой моторики у деток от трех лет. Головоломка имеет цельную неразборную конструкцию, поэтому не стоит переживать, что ребенок что-то отломает и проглотит. Корпус игрушки сделан из прочного пластика и полностью безопасен для здоровья малышей. Кубик небольшого размера, и идеально подходит для детских ручек. У продавца вы сможете выбрать понравившийся вам цвет куба и желаемый уровень сложности прохождения головоломки.

9. Светодиодные плюшевые игрушки

Светодиодные плюшевые игрушки

Для детей прекрасным подарком станет светодиодная плюшевая игрушка. Мягкая и приятная на ощупь, она подойдет не только для игры, но и может выполнять функцию ночного светильника. Такая игрушка работает от трех батареек типа АА, внутри игрушки находятся светодиоды, благодаря которым, игрушка светится разными цветами. Мишка, собачка, дельфин – вы можете выбрать любую из представленных игрушек, которая вам понравится. Также есть возможность выбрать размер и цвет игрушки. Такая яркая креативная игрушка, уж точно не оставит детей равнодушными, да и у взрослых способна вызвать массу положительных эмоций.

10. Умный браслет Xiaomi Mi Band 5

Умный Браслет Xiaomi Mi Band 5

А для тех, кто занимается спортом и следит за своим здоровьем, в качестве подарка будет полезным умный фитнес браслет, например модель Xiaomi Mi Band 5. Он имеет эргономичный простой дизайн без лишних деталей, удобный мягкий ремешок и водонепроницаемый корпус. Фитнес трекер выполнен в черном цвете, но есть возможность выбрать дополнительный сменный ремешок, цвет которого вы сможете выбрать на свой вкус. Устройство имеет много полезных функций, включая шагомер, измерение сердечного ритма, поддержку уведомлений из социальных сетей. Функциональность браслета можно расширить с помощью синхронизации с телефоном. Аккумулятор емкостью 125 мАч, позволяет устройству работать  до14 дней без подзарядки.

11. 3D-ручка

ТОП-5 лучших 3D ручек для детей с Алиэкспресс

Для творческих натур, отличным подарком станет 3D-ручка. С помощью такой ручки можно рисовать объёмные игрушки, создавать интересные, необычные предметы, а так же её можно использовать для изготовления и ремонта пластиковых деталей. 3D-ручка изготовлена из AB- пластика, работает от USB-кабеля. На корпусе устройства имеется LED-дисплей, отображающий все действия, заправляется цветными пластиковыми нитями, которые идут в комплекте. 3D-ручка   станет увлекательным развлечением и любимой развивающей игрушкой для любого ребенка. И, безусловно, этот девайс станет интересным и полезным и для взрослых.

12. Беспроводные Bluetooth-наушники

Беспроводные Bluetooth-наушники

И, конечно же, актуальным и беспроигрышным подарком станут Bluetooth-наушники. Ведь в наше время, трудно представить человека, который бы не пользовался телефоном или ноутбуком. И наушники являются незаменимым атрибутом в нашей повседневной жизни. Беспроводные наушники имеют одно неоспоримое преимущество – это отсутствие проводов. Самыми популярными на Алиэкспресс, считаются Bluetooth-наушники фирмы HANXI. Стильный современный дизайн, невероятно качественный звук, простое управление, все эти качества делают эти наушники комфортными и удобными в использовании. Хранятся они в специальном чехле, который представляет собой портативную батарею, емкостью 10 000 мАч. На корпусе девайса имеются LED-фонарик, два USB-порта для подключения других устройств и USB-вход для подзарядки. Так же имеется цифровой индикатор зарядки батареи. Данные Bluetooth-наушники, это достойный вариант девайса, отличного качества за небольшую цену.

Оцените статью
( 8 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

9 − четыре =