Smart smart watches Xiaomi Mi Band 4 with Aliexpress

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Smart smart watch Xiaomi Mi Band 4

For those who go in for sports, fitness bracelets are becoming an indispensable gadget. The well-known “Xiaomi”, a company from China, has released a whole line of devices. Recently, a new gadget was presented – “Mi Band 4”. The desire to purchase it arose from many: a million devices were sold in seven days. Nobody expected such a record. The previous model “Mi Band 3” reached one million units in 17 days. Why is the new bracelet so good?

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Technical data of new items

The new “Mi Band 4” is equipped with a 0.95-inch display, the dimensions of the main part of the watch are 17.8×46.8×12.6 mm. This design weighs only 22.1 grams. The bracelet straps are removable, made of silicone, with adjustable length up to 216 mm.

This model has a color AMOLED screen with 240×120 pixels. The gadget is compatible with both “Android 4.4” and “IOS 9.0”. And with new versions of these systems. The connection with the smartphone is carried out via “Bluetooth 5.0 LE”. For normal operation of the gadget, you should download the application – the Mi Fit assistant.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

The RAM of the device is 0.5 MB, and the internal memory is 16 MB. The rechargeable battery is rated for 135 mA hours. This makes it possible not to charge the bracelet for up to 20 days. The device is waterproof, which is what the WR50 is responsible for. You can take a shower or swim with it.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

The presence of three sensors: heart rate monitor, 3-axis gyroscope and 6-axis accelerometer, allows you to take readings of heart rate, physical activity, calories or sleep. This model of the device uses the Huangshan No.1 processor, which is responsible for biometrics. Thanks to him, you can identify arrhythmia and take timely measures, stabilize the condition.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

A fitness bracelet is delivered in a box, which includes: a capsule, a rubber strap, a power adapter and instructions.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Description of new items

Since the main part – the capsule, has increased in size, more information is displayed on it than on the previous model. Now the display is missing a notch: instead of it there is an icon. Soft strap, 16 mm wide, not just rubber – it is made of hypoallergenic material. The device looks stylish.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

A distinctive feature of the display on the new bracelet: even in bright sunlight, the information on the screen is easy to read. To reduce the brightness of the screen, you should go to “Mi Fit” (application) and activate the night mode. It is enough to do this once and the gadget itself will reduce the brightness of the screen with the onset of darkness. The display glass has a special protective coating – oleophobic.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

One touch of the touchscreen is enough: the menu page instantly opens, which is very convenient in the new model. The sequence of items in it can be changed using the application.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Functionality “Mi Band 4”

In all fitness bracelets, the functionality is very similar. It hasn’t changed much in the new model either. It contains functions:

  • pedometer;
  • distance traveled in km;
  • the number of calories burned;
  • 24/7 heart rate monitoring;
  • sleep monitoring;
  • control of physical activity.

In addition, there are many more additional features that will not be superfluous. For example, a notification about an incoming message appears on the screen. In addition, there is the ability to control music. On the display you can play the weather forecast, use a stopwatch or timer.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

If you want to expand the functionality of the gadget, just install “Mi Fit”. The application has a huge set of additional settings: you can change the screen theme – fortunately, there are 50 of them in the application.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

The sports functions of the bracelet are not limited only to the pedometer: there is a running, swimming, cycling mode. All information is displayed both on the bracelet screen and in the application. In addition, a GPS tracking system is also connected. In the settings, you can set a notification that warns of exceeding the maximum heart rate. As soon as the pulse threshold is exceeded, a notification will come.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

This will help athletes not to overdo it during training, take a break, monitor the heartbeat, and exercise. Mi Band 4 is a very useful gadget for people leading a healthy lifestyle.

CHECK OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

seven + 10 =

Пятница , 3 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Бижутерия и часы / Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс
Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Для тех, кто занимается спортом, незаменимым гаджетом становятся фитнес – браслеты. Всем известная «Xiaomi», компания из Китая, выпустила целую линейку устройств. Недавно был представлен новый гаджет – «Mi Band 4». Желание приобрести его возникло у многих: за семь дней был продан миллион устройств. Такого рекорда не ожидал никто. Предыдущая модель «Mi Band 3» достигла миллиона штук за 17 дней. Чем же так хорош новый браслет?

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Технические данные новинки

Новый «Mi Band 4» оснащен дисплеем 0,95 дюйма, размеры основной части часов – 17,8х46,8х12,6 мм. Весит эта конструкция всего 22,1 грамма. Ремешки для браслета съемные, выполнены из силикона, с регулируемой длиной до 216 мм.

У этой модели экран цветной AMOLED, с 240х120 пикселей. Гаджет совместим как с ОС «Android 4.4», так и «IOS 9.0». И с новыми версиями этих систем. Соединение со смартфоном происходит посредством «Bluetooth 5.0 LE». Для нормальной работы гаджета следует скачать приложение – ассистента Mi Fit.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Оперативная память устройства — 0,5 МБ, а внутренняя – 16 МБ. Аккумуляторная батарейка рассчитана на 135 мА часов. Это дает возможность не заряжать браслет до 20 дней. Устройство водонепроницаемое, за что отвечает WR50. С ним можно принимать душ или поплавать.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Наличие трех датчиков: пульсометра, 3-осевого гироскопа и 6-осевого акселерометра, позволяет снимать показания пульса, физической активности, калорий или сна. В этой модели устройства использован процессор Huangshan No 1, который ответственен за биометрию. Благодаря ему можно выявить аритмию и вовремя принять меры, стабилизировать состояние.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Доставляется фитнес – браслет в коробке, в которую входит: капсула, резиновый ремешок, адаптер питания и инструкция.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Описание новинки

Так как основная часть – капсула, увеличилась в размерах, то информации на ней отображается больше, чем на предыдущей модели. Теперь на дисплее отсутствует выемка: вместо нее стоит значок. Мягкий ремешок, шириной 16 мм, не просто резиновый – он выполнен из гипоаллергенного материала. Внешний вид устройства выглядит стильно.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Отличительная черта дисплея на новом браслете: даже при ярком солнечном свете информация на экране легко читается. Чтобы снизить яркость экрана, следует зайти в «Mi Fit»(приложение) и активировать ночной режим. Достаточно это сделать один раз и гаджет сам будет снижать яркость экрана с наступлением темноты. На стекло дисплея нанесено специальное защитное покрытие – олеофобное.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Достаточно одного касания сенсорного дисплея: мгновенно открывается страничка меню, которое в новой модели очень удобное. Последовательность пунктов в нем можно изменить с помощью приложения.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Функционал «Mi Band 4»

Во всех фитнес — браслетах функционал очень похож. Не сильно он изменился и в новой модели. В нем присутствуют функции:

  • шагомера;
  • пройденное расстояние в км;
  • количество сожженных калорий;
  • круглосуточный мониторинг пульса;
  • мониторинг сна;
  • контроль физической активности.

Кроме того есть еще много дополнительных возможностей, которые не будут лишними. К примеру, на экране появляется уведомление о пришедшем сообщении. Кроме того, есть возможность управлять музыкой. На дисплее можно воспроизводить прогноз погоды, использовать секундомер или таймер.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Если есть желание расширить функционал гаджета, достаточно установить «Mi Fit». В приложении огромный набор дополнительных настроек: можно изменить тему экрана – благо их в приложении 50.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Спортивные функции браслета не ограничиваются только шагомером: есть режим бега, плавания, езды на велосипеде. Вся информация отображена и на экране браслета, и в приложении. Кроме того, подключается и система GPS для отслеживания. В настройках есть возможность установить уведомление, предупреждающее о превышении максимума пульсометра. Как только пойдет превышение порога пульса – придет уведомление.

Умные смарт часы Xiaomi Mi Band 4 с Алиэкспресс

Это поможет спортсменам не переусердствовать во время тренировок, делать перерыв, следить за сердцебиением, за нагрузками. Mi Band 4 — очень полезный гаджет для людей, ведущих здоровый образ жизни.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Комментарии: