Smart smart watch Amazfit Pace with Aliexpress

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Smart smart watch Amazfit Pace

Leading a healthy lifestyle and playing sports is becoming fashionable these days. And, of course, this is a useful and correct mod. There is an opinion that sports can be motivated not only by the desire to have a beautiful figure and health, but also by such things as a fashionable tracksuit, comfortable stylish sneakers, the coolest smart watch. It is about smart watches that will be discussed. A smart watch is not just a decoration, it is your personal assistant who is able to control your well-being, remind you of an important event, and delight you with your favorite music. Which smartwatch model should you choose?

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

A large number of devices are offered on the Aliexpress website. Let’s take a closer look at the AMAZFIT smartwatch model. The appearance of the device is quite respectable and stylish. The case is made in black, and the strap is available in black and red.

Let’s go through the technical specifications.

The device is compatible with the operating systems “Android”, “iOS” and their latest versions. LCD – screen with touch control and a diagonal of 1.34 *. Screen resolution 320×300 pixels, with a degree of protection IP67. Weight – 53 grams.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

The gadget is based on “Ingenic XBurst M200S” – a processor with two cores with a frequency of 1200 MHz. The “Amazfit Pace” has 512 MB of RAM, 4 GB of internal memory, and these are already improved watch parameters. They connect wirelessly to a smartphone: via Bluetooth 4 and Wi-Fi.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

The device is powered by a Li-Ion battery with a capacity of 280 mAh. You can charge the watch in one hour, which will provide the duration of the gadget up to 264 hours – almost 5 days. The package includes a charger, cable, instructions for use.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Smart watches will show accurate data:

  • heart rate measurements;
  • the duration of sleep and its quality;
  • number of steps taken;
  • distance in km;
  • calories spent walking.
Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

The color screen always displays the current time, battery charge, date and day of the week. When connected to a smartphone, calls and SMS messages are displayed on the screen. The watch has a control button, an element that protrudes from the side of the case. The touch screen only becomes active after pressing this button.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

The display on the Xiaomi Amazfit Pace is a clear image, quiet reading of text, even at very low brightness. It is possible to customize the backlight for different types of operating modes. Even in bright sunlight, everything that happens on the screen is perfectly visible.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

The dial style is selected immediately, during the first connection with a smartphone. For the convenience of working with the watch, swipes are provided. With their help, there is a movement up, down, left, right. To view incoming messages from a smartphone or the watch itself, just touch the “down” swipe. Touching “up” – and before the user a system of adjustment, setting the functions of the clock.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

To get to the menu with settings for sports activities, just touch the swipe “right”. This makes it possible to customize the activity you need for exercise, choose options: for running, strength training, cycling and much more. Outdoor workouts, running and cycling need to be connected to the GPS module system.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

To get acquainted with the information about the distance traveled, about the pulse, just go “to the left”. There is also information on sleep statistics, the need for movement.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

For the convenience of users, the watch has its own music storage: this makes it possible not to use either a player or a smartphone. Likewise, widgets that offer to use an alarm clock, stopwatch, weather information, compass: all this is stored in the device.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

If you take care of your health, go in for sports, struggle with excess weight, then the smart watch “Amazfit Pace” will become a good friend for you. And ease of use and a huge amount of information makes them really smart.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

ten − 2 =

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Умные смарт часы Amazfit Pace

Вести здоровый образ жизни и заниматься спортом в наше время становится модно. И, безусловно, это полезная и правильная мода. Бытует мнение, что на занятия спортом, могут мотивировать не только желание иметь красивую фигуру и здоровье, но и такие вещи, как модный спортивный костюмчик, удобные стильные кроссовки, наикрутейшие смарт-часы. Вот именно об умных часах и пойдёт речь. Смарт-часы, не просто украшение, это ваш личный помощник, который способен контролировать ваше самочувствие, напомнит о важном событии, порадует вас любимой музыкой. Какую же модель умных часов выбрать?

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

На сайте Алиэкспресс предлагается большое количество девайсов. Давайте рассмотрим поближе модель смарт-часов марки AMAZFIT. Внешний вид девайса вполне респектабельный и стильный. Корпус выполнен в чёрном цвете, а ремешок на выбор — чёрный и красный.

Пройдёмся по техническим характеристикам.

Устройство совмещается с операционными системами «Android», «iOS» и с их последними версиями. LCD – экран с сенсорным управлением и диагональю 1,34*. Разрешение экрана 320х300 пикселей, со степенью защиты IP67. Вес – 53 грамма.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

В основе гаджета стоит «Ingenic XBurst M200S» — процессор с двумя ядрами с частотой 1200 МГц. Оперативная память у «Amazfit Pace» — 512 МБ, объем внутренней памяти – 4 ГБ, а это уже улучшенные параметры часов. С помощью беспроводной связи они соединяются со смартфоном: посредством Bluetooth 4 и Wi-Fi.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Питание устройства осуществляется с помощью аккумулятора Li-Ion, емкостью 280 мАч. Зарядить часы можно за один час, что обеспечит продолжительность гаджета работы до 264 часов – почти 5 дней. В комплект поставки входит зарядное устройство, кабель, инструкция к применению.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Умные часы покажут точные данные:

  • измерения пульса;
  • продолжительность сна и его качества;
  • количество пройденных шагов;
  • расстояние в км;
  • потраченные при ходьбе калории.
Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

На цветном экране обязательно высвечивается текущее время, заряд батареи, дата и день недели. При соединении со смартфоном, на экран выводятся звонки и SMS – сообщения. На часах есть кнопка управления, элемент, который выступает сбоку из корпуса. Сенсорный экран начинает действовать только после нажатия этой кнопки.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Дисплей на Xiaomi Amazfit Pace – это четкое изображение, спокойное чтение текста, даже при очень низкой яркости. Есть возможность настройки подсветки для разных видов режима работы. Даже при ярком солнечном свете прекрасно видно всё, что происходит на экране.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Стиль циферблата выбирается сразу, во время первого соединения со смартфоном. Для удобства работы с часами предусмотрены свайпы. С их помощью происходит движение вверх, вниз, влево, вправо. Для просмотра приходящих сообщений со смартфона или самих часов, достаточно коснуться свайпа «вниз». Касание «вверх» – и перед пользователем система регулировки, настройки функций часов.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Чтобы оказаться в меню с настройками для спортивных занятий, достаточно коснуться свайпа «вправо». Это дает возможность настроить нужную для занятий активность, выбрать варианты: для бега, силовых тренировок, езды на велосипеде и многое другое. Тренировки на улице, бег и велосипед нуждаются в подключении системы GPS-модуля.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Для ознакомления с информацией о пройденном расстоянии, о пульсе, достаточно перейти «влево». Здесь же найдется информация по статистике сна, необходимости движения.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Для удобства пользователей в часах есть собственное хранилище музыки: это дает возможность не использовать ни плеер, ни смартфон. Так же и виджеты, которые предлагают использовать будильник, секундомер, погодную информацию, компас: все это хранится в устройстве.

Умные смарт часы Amazfit Pace с Алиэкспресс

Если вы следите за своим здоровьем, занимается спортом, борется с лишним весом, то смарт-часы «Amazfit Pace» станут для вас хорошим другом. А удобство в применении и огромный объем информации, делает их по – настоящему умными.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

14 − 13 =